Соблюдение правил, установленных государством, не гарантирует ни успеха ни безопасности. Улицы заполонены потенциальными убийцами, в своём демонстративном пренебрежении к жизни и здоровью других людей берущими пример с власть предержащих. Выходя на улицу, помните: в Санкт-Петербурге образца 2024 года и проезжая часть и любая стороны улица одинаковы опасны даже не при артобстреле.
А Вы не согласны? Аргументируйте! Или Вы хотите сказать, что тротуары и крыши чистят, а по тротуарам Невского проспекта можно спокойно гулять, не рискуя попасть под мерс очередного нанюхавшегося шариков? Тогда у меня для Вас плохая новость- у Вас слабоумие.
Гость
19 февраля 2024, 14:13
Пешеходы уже пересекли первую полосу движения автотранспорта, а наполовину пересекли вторую полосу движения автотранспорта, неужели водитель их не увидел? Он даже не притормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом, на котором находились люди. Однозначно виноват.
Скорее всего именно не увидел. Машина на перекресток выкатилась, ниссан или что это там было. Он перекрыл обзор на половину дороги, это с камеры хорошо все видно - она вверху висит, а из-за руля будет не очень. Когда он их увидел уже поздно было что-то делать.
Скорее всего именно не увидел. Машина на перекресток выкатилась, ниссан или что это там было. Он перекрыл обзор на половину дороги, это с камеры хорошо все видно - она вверху висит, а из-за руля будет не очень. Когда он их увидел уже поздно было что-то делать.
Тогда понятно. Сочувствую обеим сторонам, у обоих "попадалово" на ровном месте, а молодому человеку пожелание побыстрее поправиться с наименьшими последствиями для здоровья.
Скорее всего именно не увидел. Машина на перекресток выкатилась, ниссан или что это там было. Он перекрыл обзор на половину дороги, это с камеры хорошо все видно - она вверху висит, а из-за руля будет не очень. Когда он их увидел уже поздно было что-то делать.
Это нисколько не оправдание. Водитель обязан учитывать обзорность и заблаговременно принимать меры по обеспечению безопасности, а не переть на авось, что никого нет или отскочат.
Интересно, что среди этих воплей бывших сантехников Афонь, штукатуров Коль и продавщиц Клавок, ныне на пенсии, о судах, штрафах, расстрелах и посадках только один умный что то сказал о светофоре на переходе аж шестиполосной магистрали….Все таки это последнее поколение совка ужасно мерзко и глупо, хотя их и растила партия на Бери больше, кидай дальше, подымай руку, когда скажут.
Гость
19 февраля 2024, 16:06
Дорога там 4х полосная, так что вы то же недалеко ушли.
Дорога там 4х полосная, так что вы то же недалеко ушли.
Для престарелых уроженцев Борщевки - на наб лейтенанта Шмидта не один переход и количество полос на ее протяжении разное. Но ты это не поймешь там, за печкою, потому ты темнота некультурная.
chip1, год поселения с него хватит, и минус права.
бричку пусть пацану отдаст.
ты пацан того водятла?
тогда понятно почему ему поселения хватит. будешь возит домой помыться?
Гость
19 февраля 2024, 13:53
почему там нет светофора???
Гость
19 февраля 2024, 15:22
Пробок мало?
Там не настолько энтенсивное движение, чтобы устанавливать светофор. И пешеходов ни как на Невском пр.
Просто водителям нужно быть внимательными и успевать читать дорожные знаки с разметкой на дорожном покрытии. При этом соблюдая ПДД.
Гость, а вообще реалии таковы, что в Петербурге не следует переходить по нерегулируемым переходам. Сколько уже посбивали на них. Никто там не тормозит особо
похоже, ровно та же история, что со Львом Рубинштейном: водителю в глаза слепит солнце, что там впереди, в тени, он не видит вообще - и в эту неизвестность влетает на полном ходу. Один в один ситуация(
А что отобрать у пешеходов, грубо нарушивших п.4.5. ПДД?
Гость
19 февраля 2024, 14:05
Автомобилист в ответе . Он должен думать за всех. Это он возложил на себя большую ответственность.
Гость
19 февраля 2024, 14:28
Предлагаю ввести простое правило:
Первое нарушение - штраф по имеющейся таксе;
Второе нарушение за год - штраф по двойному тарифу без права половинной оплаты;
Третье нарушение за год - четырёхкратный штраф;
Четвёртое нарушение за год - восьмикратный штраф,
И так далее, соответственно степеням числа 2. Скока у этого "резвого пацанчика" было штрафов за год? Десять? Значит за десятое нарушение по этому закону платил бы 512-кратную величину базового тарифа. Пример: базовый штраф за нарушение составляет 500 руб, а бодрый и беспечный ездок платит 256 000 руб.
Думаю, подобный закон быстро отобьёт желание нарушать. Другое дело, не каждый депутат захочет за подобное решение голосовать.
Скорее, о тотальном отсутствии ответственности пешеходов за нарушение ПДД. В данном случае, пункта 4.5, который прямо ОБЯЗЫВАЕТ пешеходов убедиться в том, что выход на нерегулируемый пешеходный переход будет для них безопасен.
Скорее, о тотальном отсутствии ответственности пешеходов за нарушение ПДД. В данном случае, пункта 4.5, который прямо ОБЯЗЫВАЕТ пешеходов убедиться в том, что выход на нерегулируемый пешеходный переход будет для них безопасен.
Стопроцентным и единственным виновником данного ДТП является водитель автомобиля.
Гость
19 февраля 2024, 14:01
При такой стоимости человеческой жизни - 1/10 - 1/3 стоимости жигулей можно даже не тормозить перед пешеходным переходом.
меня похожий водятел чуть не задавил на пешеходном переходе у Почтамтского моста. Остановился прямо передо мной и высказывал свое недовольство. Набережная там прямая, видно далеко.
Главное, сами не будьте идиотами, и хотя бы изредка заглядывайте в ПДД. Многие будут удивлены, но там есть целый раздел об ОБЯЗАННОСТЯХ пешеходов, которыми они, как правило пренебрегают. Осталось только добиться, чтобы штрафы за нарушения ПДД прилетали ВСЕМ нарушителям, независимо от числа колес или ног.
Гость
20 февраля 2024, 00:01
Водятлу идущий прямо перед ним пешеход или пешеходные переходы ни о чем не говорят - это факт. Как летел, так и не подумал снизить скорость там, где был просто обязан это сделать
Гость
19 февраля 2024, 15:33
Иногда пешеходы считают себя бессмертными. Убедись в безопасности, потом двигай. Я не оправдываю идиота водителя, но жизнь пешехода в своих руках. Даже если пешеход прав на 100%.
Гость
19 февраля 2024, 18:11
убедись в безопасности до выхода на проезжую часть! до выхода! а они уже шли по переходу...
убедись в безопасности до выхода на проезжую часть! до выхода! а они уже шли по переходу...
Значит, не убедились, раз вышли.
"На 100% прав" пешеход может быть лишь в случае, когда переходит дорогу на разрешающий сигнал светофора или регулировщика. Во всех остальных случаях любое ДТП с ним - это, как минимум "обоюдка". Даже по официальной статистике пешеходы признаются виновниками примерно в половине ДТП с их участием.
А очевидная мысль заставить парня с мамашей выучит ПДД столь гениальный мозг не посещает? Пункт 4.5 как раз для таких и написан:
"4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транс-портных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
А очевидная мысль заставить парня с мамашей выучит ПДД столь гениальный мозг не посещает? Пункт 4.5 как раз для таких и написан:
"4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транс-портных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
Теперь ещё раз пересмотри ролик и обрати внимание на автомобиль перекрывающий обзор, как водятлу, так и пешеходам. А ещё обрати внимание на скорость водятла.
Убедились ли пешеходы в безопасности перехода или нет мы знать не можем, так как ролик начинается с того момента, когда они уже практически перешли дорогу. А в том, что водитель kpeтин убеждаться и не нужно - это же очевидно, просто нужно немного мозги включать ;) Ему автомобиль перекрывает обзор, а он летит как самолёт.
Гость
19 февраля 2024, 13:55
можно было пропустить машину
Гость
19 февраля 2024, 14:44
Можно было пропустить пешехода на пешеходном переходе
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Наезд на школьника на набережной в Петербурге попал на камеру