Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Смольном оценили, сколько рабочих не хватает петербургской промышленности

19 февраля 2024, 18:25
19 февраля, 18:46
Ещё год воблы и дефицит составит 50%
19 февраля, 18:30
Есть шанс выйти из положения !!! Сократить аппарат чиновников, читать бездельников, на 50% !!!
20 февраля, 06:47
260786601, Лучше на 85, а не достающие 15% заменить нейросетями...
"Военному Комиссару уже добровольцев отбирать не из кого!" - добавили в комитете по труду.
Гость
19 февраля, 18:55
В этом главная фишка.Набирают работяг,что б потом сдать их в военкомат.
19 февраля, 18:46
Лахтинских троллей к станкам !
Гость
19 февраля, 18:56
Ты их видел?Там убогенькие пашут,которых больше никуда не берут.Реально гномики какие то.
Гость
19 февраля, 19:39
Не, мы не пойдем. Нам наших 15 руб. на Дошик хватает и нормуль.
19 февраля, 19:55
ЦИПСО на разгрузку вагонов с мивиной!
19 февраля, 18:28
Может Смольный назовет причину, почему у нас одни юристы и экономисты, а нормальных специалистов нет?
19 февраля, 18:32
kachumnoy, вы здорово отстали от жизни: юристы и экономисты давно уже не самые популярные специальности.
Гость
19 февраля, 18:53
Ну вообще-то эти два образования, стоило бы получать каждому, в дополнение к какому-нибудь основному, потому-что они полезные.Чисто для себя, а не для того чтобы по ним работать.
есть специалисты и все МЫ самоучки!! я инженер электронщик
19 февраля, 18:33
Странно, а в провинциях жалуются на безработицу или низкие зарплаты....
Гость
19 февраля, 18:54
Пускай переезжают в питер.Здесь есть много нераспроданных квартир.
19 февраля, 19:07
А вы сударь полагаете , что тут большие зарплатЫ??? Отнюдь)))...
19 февраля, 22:40
19 февраля, 19:07
А вы сударь полагаете , что тут большие зарплатЫ??? Отнюдь)))...
Samurai_5e4cc32f12b0b, я ничего не полагаю, просто удивляюсь. Согласитесь, правда же, что каждый гражданин России ещё имеет право удивляться? Тут несколько вариантов. Либо рост востребованности в каких-то специальностей, в связи с ростом производства в ВПК, которые требуют более-менее квалифицированных кадров, но которых нет. И которых, кстати, не завезти из ближайшего дружественного зарубежья. Либо, просто, кто-то пытается оправдаться за заведомый будущий провал - как в определённых кругах говорят: "Отмазку нашёл".
Гость
19 февраля, 18:51
Главное, чтобы в Смольном хватало помощников помощника чиновника..)
19 февраля, 21:14
Ну, что, господа, вот и пришло время пожинать плоды трех десятилетий ваших "реформ"!
Гость
19 февраля, 21:27
с какого перепуга? до 2036 года ещё далеко,,
19 февраля, 21:34
Гость
19 февраля, 21:27
с какого перепуга? до 2036 года ещё далеко,,
Мне бы Ваш оптимизм!
Гость
19 февраля, 23:16
В Питере уже 7 мультов , ну пусть рабочих 3. Где они все работают то?
Гость
19 февраля, 18:28
А в Смольном случайно не оценивали, что нужно сделать, чтобы рабочих поприбавилось?
Гость
19 февраля, 19:38
Переселить сюда оставшуюся половину Душанбе?
Гость
19 февраля, 19:12
Странно, что никто не хочет работать 24 на 7 за 35 т.р. Зарплата меньше 100 т.р это реально рабство, только экономическое..
19 февраля, 23:00
Ещё и ипотеку дадут...
19 февраля, 19:59
Какая промышленность? Создали "параллельную экономику" для бездельников: консультантов, рекламщиков, доставщиков, блогеров и т.п., а теперь ищете желающих поработать в реальной экономике!
19 февраля, 21:20
Кто создал-то?
19 февраля, 21:25
Так это еще рыжий говорил, что главная цель "реформ" - это уничтожение крупной промышленности, как "социальной базы коммунизма". А все российские президенты клятвенно обещали своим заокеанским партнерам, что "не допустят возрождения коммунизма" Как разорвать этот порочный круг, ума не приложу.
Гость
19 февраля, 22:29
19 февраля, 21:25
Так это еще рыжий говорил, что главная цель "реформ" - это уничтожение крупной промышленности, как "социальной базы коммунизма". А все российские президенты клятвенно обещали своим заокеанским партнерам, что "не допустят возрождения коммунизма" Как разорвать этот порочный круг, ума не приложу.
Ну какая крупная промышленность ? В твоем понимании это цех на 50 револьверных станков с человеком на каждый ? Сейчас с такой же производительностью работает один обрабатывающий центр Мицубиси с оператором . Заокеанские президенты дали покупать нам эти центры . Тельфер на Красном выборжце с клеймом Рур 1933 немного устарел ,не находишь?
Гость
19 февраля, 18:46
Увеличить предлагаемые зарплаты не пробовали?
19 февраля, 23:13
Гость, не раскачивайте лодку! У нас деды воевали!
Гость
20 февраля, 03:41
19 февраля, 23:13
Гость, не раскачивайте лодку! У нас деды воевали!
И можем повторить то, что мы ещё и не начинали!
Гость
19 февраля, 18:30
Есть одно, но простое решение. Но это же дискредитация!
Гость
19 февраля, 18:53
Если принять такое решение,то столько рабочих уже не нужно будет и даже лишних много появится.
19 февраля, 22:31
мы его знаем ..
Гость
20 февраля, 01:27
Ознакомьте аудиторию с этим "простым решением", все очень ждут, дискредитации не бойтесь. У нас же правовое государство. Все могут высказывать свое мнение и им за это ничего не прилетит.
19 февраля, 20:22
Лучше кашки не доложь, а работой не тревожь
20 февраля, 21:03
А шо?Итальянские мастера которых Петр привозил,не справляются?
Гость
19 февраля, 18:34
Ну что я могу сказать...Обязать близлежащие губернии отправлять в Петербург тыщщ по триста душ на принудительные работы..
Гость
19 февраля, 18:35
Уже отправили. Исходованы.
Гость
19 февраля, 18:43
Батенька,помилуй мужиков и так нет,, душ по пятьсот у каждого местного боярина осталось вместе с бабами да дитями малыми...
19 февраля, 22:37
Гость
19 февраля, 18:35
Уже отправили. Исходованы.
уже составлен отчет кое какерами..
Гость
19 февраля, 19:24
Давнишняя позиция ничего не платить-вот никто и не идёт. Нужно много дешёвых рабочих. Это нормально. Пусть оплату повышают и вакансии будут закрываться.
Гость
19 февраля, 19:22
видать холопы прозревают,что их имели 25 лет за 200 баксов не вынимая..теперь хотят 300!
Гость
19 февраля, 19:23
""каждому!!"""
Гость
19 февраля, 20:12
Смольный ,без Вас обойдется Россия,переходите и работайте в Петербурской промышленности,коль не идете воевать !
Гость
19 февраля, 20:26
Всех едротов на завод !
Гость
19 февраля, 20:46
В век интернета дети с малых лет уже знают что гнуть спину на заводе это для совсем безвольных рабов. И что на достойную жизнь и достойную старость там никогда не заработать.
Гость
19 февраля, 21:07
у таких проблем всего три пути решения - автоматизация, повышение зарплаты, перенос производства. если проблема не решается - значит ничего из перечисленного не делается, а раз не делается - то и проблемы нет.
19 февраля, 21:18
Для внедрения автоматизации требуются технологии и кадры, которых тоже нет. На этом фоне сколько ни повышай зарплату, но ручным лобзиком за 8 часов никто больше выпилить не сможет. И что-то не видно стран, которые готовы принять к себе российские производства.
Гость
19 февраля, 22:45
19 февраля, 21:18
Для внедрения автоматизации требуются технологии и кадры, которых тоже нет. На этом фоне сколько ни повышай зарплату, но ручным лобзиком за 8 часов никто больше выпилить не сможет. И что-то не видно стран, которые готовы принять к себе российские производства.
Можно отказаться от женской логики и технофашизма тогда производительность труда станет даже избыточной.
Гость
19 февраля, 19:47
тык доставщик в самокате-100 кусков,таксист в яндексе 100 кусков а шлифовщик на кировском 70 кусков(это с премиями) и хде справедливость??
Гость
19 февраля, 23:22
В кармане владельца кировского.
Гость
19 февраля, 19:31
Дык все ушли за 204 тырами.
Гость
19 февраля, 19:40
Вит зачем ты так, ушли по зову души.
19 февраля, 20:01
Сколько у вас платят, ни один "гость" не ответил, просто интересно, 20 тысяч гривен получается?
19 февраля, 19:56
не хотят работать молодые... А старые не могут..
Гость
20 февраля, 04:01
Не хотят работать молодые за копейки
20 февраля, 20:07
Гость
20 февраля, 04:01
Не хотят работать молодые за копейки
да, это так...
Гость
19 февраля, 20:44
Всех чиновников за баранку и к станкам!
19 февраля, 21:22
Вы представляете, какой после этого будет рост ДТП и производственного травматизма? У них же руки заточены ... под кошелёк!
Гость
19 февраля, 20:49
Басни про дефицит рабочей силы в стране где есть все ресурсы и логистика выгоднее любой промдержавы в мире распространяют осваиватеои бюджетных средств и шарашкины конторы чей основной доход крутить в обороте зарплатный фонд.
Гость
19 февраля, 21:19
эти басни крутятся в качестве оправдания "почему не получилось"
19 февраля, 21:21
Ну, не такие уж и басни, если эту самую "рабочую силу" 30 лет разве что только дустом не травили. В настоящее время доля трудоспособного населения, занятого в реальном секторе экономики, почти вдвое меньше, чем была во времена СССР. Зато доля чиновников, силовиков и прочих "с ложкой, а не с сошкой" почти во столько же выросла.
Гость
19 февраля, 21:39
19 февраля, 21:21
Ну, не такие уж и басни, если эту самую "рабочую силу" 30 лет разве что только дустом не травили. В настоящее время доля трудоспособного населения, занятого в реальном секторе экономики, почти вдвое меньше, чем была во времена СССР. Зато доля чиновников, силовиков и прочих "с ложкой, а не с сошкой" почти во столько же выросла.
Врубись уже наконец - на заводы никто не идет работать не потому, что людей нет - просто есть гораздо более интересные занятия. "Рабочая" сила превратилась в "креативную", если это тебе хоть что-то говорит.
Гость
19 февраля, 20:54
Смешно... Посчитали они. А сколько предприятий уничтожила эта постсоветская власть и рожденные ей эффективные собственники?
Гость
19 февраля, 22:21
Зато Беглова 13 вице-губернаторов, у каждого свой аппарат и никаких проблем с кадрами - очередь желающих
Гость
19 февраля, 23:28
Тут надо ещё понимать, что при поиске работы у мужчин появился ещё один фактор для принятия решения: а что будет в случае второй волны? Есть работодатели, которые сами повестки вручали прямо на рабочем месте. А есть такие работодатели, которые сами все бумажки на бронь готовили. Вот те, которые сами повестки вручали, у них и есть вакансии. Логично, да?
Гость
19 февраля, 20:44
Отсрочку от срочной службы в армии и бронь от мобилизации, и вакансии закроются. Если не все, то большинство.
Гость
20 февраля, 00:16
В апреле будет новая мобилизация, и тогда рабочих станет еще меньше.
Гость
19 февраля, 21:53
Да,очень жаль ,металлургические заводы,позыкрывали,рудники А почему: реконструкции не проводились,все разворовали,сколько металла увозили в Прибалтику,в Норвегию И это делал не простой народ Возили через Питер тоннами никого не посадили .Позор и сейчас беспредел! К чему придем!? Где найдешь правду !
Гость
19 февраля, 22:50
Так надо еще больше своим же гражданам кричать "не нравится - чемодан, вокзал", тогда вообще никого не останется.
Гость
19 февраля, 19:30
Не в зарплате дело, а в миграции основного возраста работающих. "Старшее поколение" уходит, приходят молодые, а они хотя много зарабатывать, ничего не делая, либо зарабатывая "интеллектуальным трудом" и лучше за границей, или из-за границы. Речь же о "рабочих", а не о "белых воротничках" или IT сфере.
19 февраля, 21:29
Справедливости ради, нужно отметить, что "старшее поколение" имеет хотя бы крышу над головой (которой тоже может моментально лишиться, попав под бульдозер КРТ), а молодым еще нужно за ипотеку надрываться. И они, видя, сколько уже раз это государство кинуло "старшее поколение", не горит желанием наступать на те же грабли.
Гость
20 февраля, 01:30
19 февраля, 21:29
Справедливости ради, нужно отметить, что "старшее поколение" имеет хотя бы крышу над головой (которой тоже может моментально лишиться, попав под бульдозер КРТ), а молодым еще нужно за ипотеку надрываться. И они, видя, сколько уже раз это государство кинуло "старшее поколение", не горит желанием наступать на те же грабли.
А что такое "бульдозер КРТ"?
Гость
20 февраля, 07:44
Работаю на частном заводе. Хозяева - группа акционеров, заезжают раз в год. Под ними внушительная надстройка управленцев, управлять не умеющих. Далее так себе начальственно-производственная верхушка, кто-то пытается наладить процесс, кто-то просто строит карьеру. Ниже начинается само производство, измученное нелепыми идеями вышестоящих пассажиров - им же надо имитировать деятельность. И вот, доходим до низов - рабочие и подсобники. Местных на оборудование хрен найдешь, 80 тыр их не устраивает, больше платить можно, но подавляющему большинству надо сразу дохрена, а делать ничего не умеет. Таскать-подметать в последнее время талибов еще найти надо. У них тоже запросы большие, а работать не просто не умеют, а еще и не хотят, чуть что, отлынивают. Про СВО отмазка, не так много туда отправилось. У нас особо рвущихся за бабками пару челов похоронили, больше желающих нет.
Гость
20 февраля, 12:16
Там где я работал вообще 60 человек пашут,и 40 человек офисной шелухи!И эта шелуха всё родственники,кумья,сыновья,племянники,и зп им подавай соответственно хорошую)))
Гость
19 февраля, 18:41
Потому что Шариковы сидят в интернете и селёдку добывают на помойках, вместо того чтобы работать.
Гость
19 февраля, 18:48
Как у тебя добыча сегодня?
Гость
19 февраля, 19:37
А они могут работать!?
19 февраля, 21:32
Шариковы сидят в Смольном и выше. Они даже со "службой очистки" города от снега облажались.
Гость
19 февраля, 20:37
В Питере пора запускать программы, которые стимулируют репликацию
Гость
19 февраля, 22:15
Выводы "Директора по развитию" неверные. - Молодёжь, настоящая, а не "30-35", ищет работу в мессенджерах и их соцсетях. Им эта .работа не нужна, у них другие инструменты - "Молодёжь" 30-35 ищет работу в отлично освоенных классических соцсетях и на сайтах по хедхантингу, так как уже знает себе цену - От 35 ищет работу тоже в соцсетях, откликается на хедхантинг или уже по кругу общения - Старшее поколение ищет работу по своему отфильтрованному годами кругу общения, им эта .работа не нужна - . работа это рекрутинг, который создан при безработице, а не наоборот. Опять мимо рынка. - Низкое качество как самого .работа, так и "работодателей". Кто раз там попробовал, в следующий раз подумает, стоит ли. Нет фильтра "работодателей" по качеству на входе. Как итог: всё "развитие" мимо рынка.
Гость
20 февраля, 08:36
Лучше бы посчитали ,сколько молодых ребят погибло в СВО.и думали ,как остановить все это!
Гость
20 февраля, 09:09
Производ надо закрывать
19 февраля, 23:18
Просто о приведённых цифрах: двенадцать тысяч вакансий (и это не количество рабочих мест, а именно количество вакансий) не шестимиллионную агломерацию- это катастрофически МАЛО! Проблема в том, что есть вакансии, но нет работы... И основная проблема: ищу зарплату, работа у меня уже есть!
Гость
19 февраля, 22:29
Обидно за все,страна Огромная,богатсва много.А работать и управлять всем этим остается Все меньше и меньше!
Гость
19 февраля, 23:43
Я уверен, в России есть кому управлять богатствами. Ишаков тоже завезут. Так что не стоит беспокоиться.
Гость
19 февраля, 19:25
тык 200 кусков в месяц не 200 кусков в год..фсё очевидно..
Гость
19 февраля, 20:25
Так везите больше мигрантов... На это же намек?
Гость
19 февраля, 21:34
Вот и прекращайте лить помои на рабочих-мигрантов, если сами не хотите работать! В РФ сейчас такой жесточайший дефицит рабочей силы, что рабочих- мигрантов уже стали тысячами завозить из Африки!
Гость
19 февраля, 21:35
Директор по развитию «Авито. Работа» наболтал на увольнение по профнепригодности, раскрыв серьезные данные о работодателе: - Молодёжь ищет работу в мессенджерах и их соцсетях. Следствие - директор по развитию проспал рынок для своего работодателя и озвучивает ложные заключения; - Те, кто постарше, с отличием освоили свои соцсети и ищут работу там. Им авито.работа не нужна. Директор опять проспал, но делает совершенно неверные выводы; - Старшее поколение просто ищет работу в своём окружении, благо за годы было много контактов и они отфильтрованы. Им авито.работа и вовсе без надобности; - Авито.работа это рекрутинг. В условиях дефицита кадров он уже плохо работает. Рекрутинг создан при безработице, а не наоборот. Директор по развитию проспал рынок и озвучивает неверные выводы. Провести внутренний и сторонний аудит деятельности директора, чтобы понять, что ещё не так, и отправить искать работу.
Гость
19 февраля, 21:54
Куда пойти куда податься кого найти кому вы знаете что
Гость
19 февраля, 22:13
Выводы "Директора по развитию" неверные. - Молодёжь, настоящая, а не 30-35, ищет работу в мессенджерах и их соцсетях. Им эта .работа не нужна, у них другие инструменты - "Молодёжь" 30-35 ищет работу в отлично освоенных классических соцсетях и на сайтах по хедхантингу, так как уже знает себе цену - От 35 ищет работу тоже в соцсетях, откликается на хедхантинг или уже по кругу общения - Старшее поколение ищет работу по своему отфильтрованному годами кругу общения, им эта .работа не нужна - . работа это рекрутинг, который создан при безработице, а не наоборот. Опять мимо рынка. - Низкое качество как самого .работа, так и "работодателей". Кто раз там попробовал, в следующий раз подумает, стоит ли. Нет фильтра "работодателей" по качеству на входе. Как итог, всё "развитие" мимо рынка.
Гость
19 февраля, 23:01
да просто балуются приписками. у нас везде этим грешат.
Гость
19 февраля, 23:12
Предлагаю ЛЕНИНА перевезти в Смольный ,а всем работникам этого заведения предоставить работу В промышленности в связи. с НВО.