" инвестор выигрывает на торгах право аренды разрушенного исторического здания, находящегося в городской собственности"
Т.е. городское правительство, как собственник, доводит исторический объект до аварийного состояния, не неся за это никакой ответственности, а потом продает за гроши.
Да на такой "бизнес-модели" только ленивый не озолотится!
Впрочем, это работает на всей территории России.
Не стоит на пустом месте смуту наводить. Здание не продается и льготная аренда вступает в силу только после восстановления.
Гость
20 февраля 2024, 00:31
До аварийного состояния объекты доводит время и внешние факторы. А городское правительство ищет и находит варианты спасения исторических объектов не прибегая к растрате бюджетных средств, которые можно и надо тратить на другие, более насущные, нужды. Но ты продолжай истерить, это твоя работа.
Ага, в Удельном парке уже больше десяти лет разваливается здание, проданное "инвесторам", ждут пока совсем развалится, новый элитный ЖК потом в парке влепят по 500 тыс за квадрат.
Выборг уже весь развалился, облупился, пока кто-то что-то отреставрируют, в этой стране уже ничего не останется исторически ценного, ибо разваливается оно быстрее, чем ремонтируется.
К сожалению, сегодня мало кто понимает разницу между словами "реставрация" и "реконструкция". Возможно, потому, что реставрация не сулит сверхприбылей.
К сожалению, сегодня мало кто понимает разницу между словами "реставрация" и "реконструкция". Возможно, потому, что реставрация не сулит сверхприбылей.
Не из всего можно и нужно делать музей. А приспособление к современному использованию требует адаптации к действующим нормативам.
2200 квадратных метров по 1 рублю за метр - это будет ... это будет ... будет это (два пишем, семь на ум пошло) - это будет 2200 рублей. Откуда ещё 392,4 тысячи рублей набралось?
Гость
19 февраля 2024, 19:56
россию господа в карманах не увезете, россия не вмещается в ваши карманы господа, россия слишком велика для этого.
Гость
19 февраля 2024, 22:28
49 лет!!! ХА-ха.
"Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: — «Ведь за двадцать лет, — говорит он, — кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я. А тогда поди разбирайся, кто лучше знал богословие!»
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
751мм 91%Бывшие казармы лейб-гвардии в Стрельне выставят на торги по программе «Рубль за метр»