Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Не только счета за электричество. Химик рассказал о минусах системы No Frost в холодильниках

20 февраля 2024, 07:11
20 февраля 2024, 10:35
Ничего абсурднее не читал. Пользуюсь таким холодильником много лет, могу сравнить с обычной заморозкой - продукты в системе no frost хранятся дольше.
20 февраля 2024, 07:42
Химик лучше бы химией занимался.
Гость
22 февраля 2024, 22:36
Инеговорика!
20 февраля 2024, 09:14
Еще очень вредны для здоровья савецкого человека: 1. автомобили с подушками безопасности; 2. шампуни, дезодоранты и лезвия для бритья; 3. таблетки для посудомоечных машин, впрочем, от посудомоек и стиралок тоже одно зло; 4. лекарства, кроме аспирина, цитрамона и горчичников; 5. хамоны всякие с сырами. Угадал, господа импортозаместители?
20 февраля 2024, 07:14
Что холодильники No Frost из продажи исчезнуть должны?
Гость
22 февраля 2024, 19:53
Нужно ввести статью уголовного кодекса, согласно которой люди, следующие санкциям против РФ, объявляются в федералыный розыск :) Тогда не исчезнут из продажи.
20 февраля 2024, 08:26
Ленин без всякого ноуфроста хорошо сохранился 😁
Гость
20 февраля 2024, 08:40
а вы его пробовали?
20 февраля 2024, 09:22
Гость
20 февраля 2024, 08:40
а вы его пробовали?
С пивом пойдёт.
Гость
20 февраля 2024, 10:06
20 февраля 2024, 09:22
С пивом пойдёт.
Грибы хорошо с картошкой готовить. 🤭
20 февраля 2024, 10:39
Ну что же - возвращаемся к деревянным ящикам за окном , все по плану четко и в срок , а сколько еще всего интересного впереди нас ждет - ууууу .
Гость
20 февраля 2024, 09:29
Вообще-то, no frost в самом простом варианте от обычного холодильника отличается только тем, что есть нагреватель на испарителе, периодически включаемый таймером для оттайки ледяной рубашки.
Гость
20 февраля 2024, 09:50
нет, конструкция ноу фрост холодильника очень сильно отличается от обычного холодильника. Испаритель в таком холодосе ребристо-трубный, а не листовой или трубный. Также там есть обязательно вентилятор (их может быть несколько, в Дэу так сделано, например), ряд датчиков регуляции и защиты и таймер и ТЭН, конечно, которых тоже бывает два а то и три. Электронное управление холодильника было придумано в т.ч. для целей более совершенной работы ноу фрост системы, потому что механическое управление (таймер+датчики) неспособен обеспечить достаточно совершенный алгоритм управления холодосом "ноу фрост". Первыми это сделали японцы в 70-х. Для холодильников без ноу фрост электронное управление не несет никакого смысла, не рекомендую покупать такие холодильники, особенно Бирюсу, которая за время существования в Россиянии скатилась от лучшего холодильника СССР в глубокое днище худшего холодильника в мире.
Гость
20 февраля 2024, 10:03
Гость
20 февраля 2024, 09:50
нет, конструкция ноу фрост холодильника очень сильно отличается от обычного холодильника. Испаритель в таком холодосе ребристо-трубный, а не листовой или трубный. Также там есть обязательно вентилятор (их может быть несколько, в Дэу так сделано, например), ряд датчиков регуляции и защиты и таймер и ТЭН, конечно, которых тоже бывает два а то и три. Электронное управление холодильника было придумано в т.ч. для целей более совершенной работы ноу фрост системы, потому что механическое управление (таймер+датчики) неспособен обеспечить достаточно совершенный алгоритм управления холодосом "ноу фрост". Первыми это сделали японцы в 70-х. Для холодильников без ноу фрост электронное управление не несет никакого смысла, не рекомендую покупать такие холодильники, особенно Бирюсу, которая за время существования в Россиянии скатилась от лучшего холодильника СССР в глубокое днище худшего холодильника в мире.
Ну, понятно, что есть пара термодатчиков на испарителе, термореле и вентилятор(ы), но все мозги в самом простом варианте сводятся к таймеру на одной микросхеме.
20 февраля 2024, 19:34
Гость
20 февраля 2024, 09:50
нет, конструкция ноу фрост холодильника очень сильно отличается от обычного холодильника. Испаритель в таком холодосе ребристо-трубный, а не листовой или трубный. Также там есть обязательно вентилятор (их может быть несколько, в Дэу так сделано, например), ряд датчиков регуляции и защиты и таймер и ТЭН, конечно, которых тоже бывает два а то и три. Электронное управление холодильника было придумано в т.ч. для целей более совершенной работы ноу фрост системы, потому что механическое управление (таймер+датчики) неспособен обеспечить достаточно совершенный алгоритм управления холодосом "ноу фрост". Первыми это сделали японцы в 70-х. Для холодильников без ноу фрост электронное управление не несет никакого смысла, не рекомендую покупать такие холодильники, особенно Бирюсу, которая за время существования в Россиянии скатилась от лучшего холодильника СССР в глубокое днище худшего холодильника в мире.
С чего вдруг Бирюса лучший холодильник СССР?
Гость
20 февраля 2024, 10:58
Ну и бред. Кто-то этому поверит и у конкурентов пойдут продажи в рост. :))
Гость
20 февраля 2024, 07:36
Видимо - перестали в РФ недружественные No-Frost холодильники поставлять, подготавливают народец к переходу на технологии 50-х годов прошлого века, для укрепления скреп. И вообще - холодильник придуман Западом для развала России, продукты вполне можно хранить во вкопанном в землю алюминиевом герметично закрывающемся 40-литровом бидоне из под молока. Так мы сможем провести импортозамещение этих богомерзких "холодильников", выдуманных на западе исключительно для растления России!
Гость
20 февраля 2024, 07:44
Холодильники такого типа прекрасно выпускает известный китайский бренд на своём заводе в Татарстане.
Гость
20 февраля 2024, 08:40
Гость
20 февраля 2024, 07:44
Холодильники такого типа прекрасно выпускает известный китайский бренд на своём заводе в Татарстане.
детали-то для тех холодильников - откуда берут, выпускатель?
Гость
20 февраля 2024, 09:01
Гость
20 февраля 2024, 08:40
детали-то для тех холодильников - откуда берут, выпускатель?
Что не догадываешься сам, не хватает силёнок? Если китайский бренд выпускает — наверное он детали поставляет не из Белоруссии.
20 февраля 2024, 08:54
Долой Санта-Клаусов!
Гость
20 февраля 2024, 11:24
Два минуса: если что-то полетит - ремонт встанет в копейку, второй все продукты нужно хранить в контейнерах для сохранения влаги. Второе, скорее особенность, но довольно существенная
Гость
22 февраля 2024, 18:29
Вы, иксперд, сперва определитесь со своими мыслями. Ноу фрост понижает таки влажность и да, способствует подсыханию продуктов. При низкой влажности размножение микроорганизмов ограничивается в сравнении с традиционным холодильником, в котором в системе стока конденсата неизбежно обитает множество бактерий.
Гость
22 февраля 2024, 19:47
Хорошая статья. Теперь знаю, что молоко не нужно в дверце хранить. Именно там я его и хранил.
Гость
20 февраля 2024, 10:56
Есть оба холодильника, и потребление no frost не больше а даже меньше, а удобства не оспоримы и продукты лучше сохраняет температура не скачет. Бред сивой кобылы. Знал бы не когда не купил бы первый тупой холодильник.
20 февраля 2024, 19:37
Потребление больше из-за нагревателя и вентилятора...
Гость
20 февраля 2024, 08:00
Холодный погреб належнее, электричество меньше потребляет)
Гость
20 февраля 2024, 08:26
Точно, особенно погреб удобен, когда живёшь на пятом - двадцать пятом этаже
Гость
22 февраля 2024, 19:54
"належнее" - незалежнее :)
Гость
20 февраля 2024, 07:42
Заканчиваются запчасти в сервисных центрах, а из Китая не подвозят новые? И поэтому no-frost стало злом?
Гость
20 февраля 2024, 12:58
Фигня все это. Распихиваю продукты, приготовленную жрачку в каструлях и сковорода, в холодильнике где есть место. Разве что не в Нижний контейнер где храниться картоха. Принцип вытащил, пожрал и запихал обратно в холодильник куда влезло и не паришься и время не теряешь на раздумья что и где должно стоять. Так живу уже 35 лет и ничего.
Гость
20 февраля 2024, 13:00
И кстати ничего ни разу не прлтирал внутри, белое-значит чистое!
Гость
20 февраля 2024, 13:37
Уровень экспертизы поражает. )) "Самая холодная зона - внизу". Автор ни разу не видел холодильника с верхним расположением морозилки?
Гость
20 февраля 2024, 18:40
Речь идёт о холодильниках ноу-фрост. У них как раз есть специальный ящик с самой низкой температурой, близкой к нулю градусов.
Гость
21 февраля 2024, 09:01
При влажности бактерии размножаются, так в ноуфрост ее как раз и нет
Гость
22 февраля 2024, 10:21
Продукты из холодильника испаряются так быстро, что ничего не успевает испортиться.
20 февраля 2024, 10:25
Понятно только одно. Электроника начинает заканчиваться. Или заканчивает начинаться.
Гость
20 февраля 2024, 09:53
"Долой Санта-Клаусов!" А дед Мороз то - ненастоящийййй.
Гость
20 февраля 2024, 09:32
изначально принудительный воздухообмен ( носящий для бытовки рекламную погремуху "ноу фрост), был придуман для использования в промышленном холоде для обеспечения равномерного охлаждения больших объемов товара на огромных промышленных складах. Там в этом смысл есть, потому что позволяет многократно снизить затраты меди и других материалов за счет использования воздухоохладителей с мощными электровентиляторами. В бытовых холодильниках, кроме голого понта, никакого смысла в применении принудительного воздухообмена нет. Особенно плохие последствия приносит использование т.н. "фулл ноу фроста", он же "тотал ноу фрост". Помимо вышеописанных в статейке проблем он также вызывает смешивание запахов продуктов, не должных подлежать такому (это когда сыр или молоко начинают вонять рыбой или т.п.), а также более сложная конструкция ломается чаще и ремонт стоит дороже. Также не советую использовать холодильники с электронным управлением - функционал их такой же, как у холодильников с механикой