Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
2/10
Быстрая переброска.
"...которую для России нарисовали в правительстве страны". ключевое слово - НАРИСОВАЛИ!
Скажите, а это будет сделано до того, как у нас построят 89 станций метро к 2030 году, или позже?
А зачем? У нас чо, массовое переселение намечается? Чего вдруг, туда нужно строить ВСМ?
Сколько он жить-то собрался?
промолчу..)
Какой все-таки золотой человек. В РФ создали институт счастья в 2020 году. Вот теперь до Донецка за. 15 часов. Мечтатель.
Для Петербурга это важно, ведь в нашем городе проживает немало уроженцев Украины.
До Минска быстрые поезда нужны. Из Минска обратно никто не поедет.
Учитывая как быстро мы "наладили" производство автомобилей, то скоро также сможешь "запустить" производство суперскоростных поездов. Вот только как быть со специалистами? Ну выдать китайца за русского никак не получится, какую наклейку ему на лоб не клей, а своими точно не осилим такой проект.
Похоже в "закромах Родины" осталось не так много денег. Растаскивают последнее под видом мегапроектов.
Эх.....прожекты прожекты....
Собственное авиапроизводство ...
А потом и автомобилестроение...)
Вот теперь и всм подобрались
Автомобили свои нужны
Самолёты
ВСМ
в судоверфи 2 трлн на модернизацию
а с 2000 г. чем занимались?
России за воблу 100 лет расплачиваться.
Видимо, планы по постройке миллиарда самолетов в год, оказалось осуществить немного трудно, раз все-таки решили перейти на высокоскоростные железные дороги.
До Киева..мыколы..покупайте билеты!!
Опять хотелки предвыборные.
гляжу местным пенсам всё неймёццаа? бюджет фсё экономят,,надеяццаа что пенсион проиндексируют,,в марте!!! ждите!!
Что опять?!
Сказочники
а они не сказали откуда они возьмут эти триллионы? тут лишь бы на текущие расходы хватало, что вряд-ли
В стране, где во втором городе страны нет денег и техники на то, чтобы убирать снег зимой и гробить по 100 человек с переломом подобные проекты откровенное кощунственное издевательство над народом.
то есть, надо так понимать с самолетами скоро совсем плохо будет?
Только если китайцы согласятся строить! Причем по бартеру, минуя валютные платежи. Мы им бесплатно нефть, газ, золото, территории на 290 лет в аренду, а они что-то там построят.
по спине мурашки и под мышками взопрело
прожекты Маниловские...кушайте, не обляпайтесь.....
какую бы систему у нас не строили, а все гулаг получается
Хорошие планы. Люблю скоростные поезда)
Хватит уже смешить народ.
Я так понимаю,вокзал для высокоскоростных будет в районе Купчино ? Интересно,а бизнес-план о возможном количестве пассажиров имеется,или это все от балды ?
реновация в маскве провалена., 'вождь иванов' ищет куды засунуть огромныя средства..
Очередное вранье
Опять улыбнуло...))) 😊😊😊
Все просто делают новую ВСМ запускают поезда. Цены выше на проезд чем сейчас это понятно. На старых путях убирают (сокращают)сапсаны и ночные поезда. Деться некуда. Деньги потекли концессионеру. Это отработанная технология уже. Посмотрите пример ласточек на РЖД. Все по закону. И это просто бизнес.
Показатели проекта высосаны из пальца (в лучшем случае). Такой рост пассажиропотока возможен либо если населения станет раза в 2 больше, либо если его благосостояние вырастет раза в 3 и еще границы откроют для туристов. В реальности же этого ничего не будет, а стоимость проезда на ВСМ будет не ниже Сапсана, а скорее выше. Но тех, кто это затеял это мало волнует - они уже заработают на стройке. А на эксплуатацию и возврат кредитов будут просить у государства. Ну и концессионер себя не забудет - 17-18% на вложенные денежки попросит.
Да да,до 40года.....Проконтролировать в 40м он тоже обещал? А то у нас тут за 20 лет 3 станции метро только построили из 12 обещанных.
На фронт за 15 часов!Гойда!
Вопрос экономистам - как можно взять 14 триллионов из ФНБ, если там уже меньше 5 триллионов тающих рублей осталось (ликвидная часть)?
Трамваи в городе поменяйте и голубые автобусы уберите, для начала!!!!!
Самые абсурдные предложения - ВСМ в Донецк, Луганск и Минск. Вот свергнут Лукашенко, вступит Беларусь в ЕС, введет визы, и пассажиропоток туда будет у нуля. Хотя он и так мелкий.
Думаю добровольно зтим маршрутом мало кто востользуется.
Мне не надо в Донецк за 15 часов на поезде и никогда не будет надо. Где самолёты и нормальные цены на перелеты по стране и по миру????
Почему ко всяким иностранцам ВСМ есть, а Екатеринбург-Челябинск нет? Они близко друг от друга, большие города, строить там немного надо.
Предвыборные космические корабли бороздят просторы большого театра в голове несмываемого, но пипл хавает и гордится, а бюджет тихо попилят, а больше ему ничего и не надо.
снаряды перевозить?
Нам бы лучше огородиться чем связываться.
До Питера зайдёт на ура и реально очень нужно. Да и напряжёнка с самолётами нарастает. Остальные направления оч сомнительно... И по времени, и по будущей цене билетов. Слишком уж большие у нас расстояния(
На нарисованной карте проектов ВСМ нет никакой ВСМ в Донецк. ВСМ в Донецк автор статьи сам придумал?
Смысл этой аферы прост - выпуск "облигаций" под эту псевдо-стройку, как с прошлым "ВСМ", от которого осталась яма на Лиговке. И привлечение денег под эти "облигации".
И до Херсона тоже нужно будет протянуть пути, нужно развивать новые территории!!!
Язык до Киева доведёт ☝️(старая неамериканская поговорка)
Либерда забилась в истерике))))
Хммм. Интересно, так запросто убийца во главе государства какие-то там проекты предлагает….
А почему на фотографии - модель локомотива интерсити экспресс Немецкой железной дороги? ;-)
"...это 4 здоровых щупальца из столицы по сторонам света.." - хорошо сказано!
А где ветка в Киев? Помнится, в советских еще проектах ВСМ самыми перспективными направлениями считались после Ленинград-Москва - Москва-Киев и южное направление.
Корову-то огородят забором,а также выселят каких-нибудь садоводов и селян с полями и лесников с их лесами. А какую же инфляцию они планируют, если стоимость дороги М-Спб за 2 сегодняшних трлн сопоставима с 6 с лишним в обозримом будущем?
Я приведу набившую оскомину цитатy, но " за чей счёт банкет?")
Маниловщина, но хорошо отвлекает и развлекает. Китайское лобби тоже приложило руки. Финансирование -- от доброго народа, не знающего слов Маргарет Тэтчер: "нет никаких "государственных" денег, есть только деньги налогоплательщиков. Поэтому любые проекты за ваши деньги! Народ согласен -- уж больно красиво!
у государства все хорошо, привет из Хельсинки
ВСМ хотят построить к 2060 году! Неужто наша родимая власть будет их открывать?!
Ведь многим будет за 100, а может и более..!
Мы верим, мы ждем-с!
--------------------------------------------------------------------------------------
А в Рязань зачем?
На карте почему-то не прорисована трасса Москва-Харьков-Запорожье-Крым.
Разумнее эти триллионы потратить на метро в городах миллионниках.
Да было нечто похожее, с мостом на Сахалин.
Сначала он сказал, что надо посчитать, лет через ...цать , надо взвесить. А моста как не было так и нет.
Для пущего пафоса, нужно было предложить построить канал между Северным и Черным морем, что уж там мелочится.
Вчера обещали для белорусов, завтра для кого?
То ли дело на Украине!
На Украине на всю страну всего 14 относительно современных электричек: 10 корейских Хундаев, 2 чешских Сити Элефанта и 2 украинских Тарпана. Была там такая тема под ЧЕ-2012 для распила и пускания пыли в глаза, так что электрички уже не первой свежести. Четырнадцать штук на целых, как там говорят, 35 миллионов человек.
система БДПФ (быстрой доставки патриотов на фронт)
Дорогая ерунда. Почему? Чтобы получить мультипликативный эффект в стране должно быть собственное производство, а его нет. В результате все эти мега-стройки убыточны.
В стране не производят строительную технику - значит будем покупать за границей. В стране не производят рельсы и подвижной состав для высокоскоростных магистралей. В стране нет производство электроники и даже кресел и интерьеров для поездов - значит будем покупать за границей. В стране не хватает рабочих потому что потенциальные рабочие протирают штаны в чиновничьих креслах или что-то охраняют (от самих себя?) - значит строить будут гастарбайтеры. Потом окажется что нет машинистов (их на самом деле не хватает) и некому обслуживать составы и ж/д путь. Стоимость билетов уже озвучивают, она выше стоимости билета на самолет - что дорого для очень большой части населения.
Сократить время в пути можно намного дешевле, например построив параллельно второй путь на который вывести грузовые, пригородные и региональные поезда.
Просто жизнь заставила сделать вывод из нынешней ситуации для сохранения страны .
Да на кой черт она нужна то! Чтобы газпромовские клерки ездили на выходные домой из Спб в москву на час быстрее?
Если серьезно то НАДО проводить РЕФЕРЕНДУМ в электронном виде- как на выборах
Да- В Москве и Питере
Дурновато становится от того, как представишь сколько денег разворуют. Возможен рекорд - перебьют суммой космодром Восточный