Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

В Испании подтвердили убийство летчика-дезертира Кузьминова, угнавшего вертолет на Украину

20 февраля 2024, 00:55
20 февраля, 09:33
Он что, рассчитывал дожить до глубокой старости на берегу теплого моря? В силу молодости наивность зашкаливала.
Гость
20 февраля, 10:21
Бывало и так. И чаще всего именно так и бывало. Нельзя исключить и банальной бытовухи. Парень авантюрного склада. А Европа - далеко не тот райский сад, как представлояется Борелю, если начать отходить от центральных аллей. Мог и "рамсы попутать". Следствие покажет.
Гость
20 февраля, 10:43
А такой шанс есть у всех российских военнослужащих?
Гость
20 февраля, 10:18
Не очень верится, что это именно он. Но специально обученные товарищи разберутся, и, если надо, доведут дело до конца. Фиг с ним, с предательством, фиг с вертолетом. А вот то, что он двоих сослуживцев замочил - этого никогда не простят и не забудут.
Гость
20 февраля, 13:33
Именно так. Безоружных.
21 февраля, 14:23
Гость
20 февраля, 13:33
Именно так. Безоружных.
Именно, стрелял с затылка. А руки на штурвале
Гость
20 февраля, 08:32
Самоубийство?
Гость
20 февраля, 10:22
Ага, как та проворовавшаяся чиновница с Украины в 2014, два выстрела в голову из дробовика, после чего прыжок с балкона. Вывод следствия тоже был однозначен - "самогубство".
Гость
20 февраля, 10:31
Само наезд, само стрел.
20 февраля, 14:47
Само-кондицЫонЭр!!
Испанская полиция - самая крутая в мире. Они точно раскопают, чьи уши торчат из истории с Кузьминовым. Возможно, это правильно с точки зрения высшей справедливости, но международный терроризм есть международный терроризм.
Гость
20 февраля, 05:15
Убийство Татарского и Дугиной - международный терроризм?
Гость
20 февраля, 05:52
Гость
20 февраля, 05:15
Убийство Татарского и Дугиной - международный терроризм?
"Убийство Татарского и Дугиной - международный терроризм?" Если считать, что русские и украинцы - один народ, то получается, что не международный.
Гость
20 февраля, 06:43
Гость
20 февраля, 05:52
"Убийство Татарского и Дугиной - международный терроризм?" Если считать, что русские и украинцы - один народ, то получается, что не международный.
Но терроризм??
20 февраля, 05:37
Хорошо придуманная легенда - то, во что поверят все.
20 февраля, 09:04
ОБЫЧНО ХОРОШО ВЕРЯТ В НАГЛУЮ ЛОЖЬ
Гость
22 февраля, 08:35
И подтвержденная дюжиной пуль и чтоб не ошибиться оставили протектор от колес.
20 февраля, 08:10
С Литвиненко и Скрипалями хотя бы со всякими ядами старались, чтоб незаметненько, а тут прям так топорно. Мельчают наши мстители
Гость
20 февраля, 08:23
Думаю, что если это сделано, то сделано специально с оглаской, чтоб последователи задумались. Удивительно, что с него живьем кожу и скальп не содрали,под запись.
Гость
20 февраля, 08:26
именно ваши
20 февраля, 08:28
А смысл чего-то стесняться? Раньше мы типо хотели хороших отношений с западными "партнёрами", а теперь на них наплевать - пришли, следили что надо и ушли.
20 февраля, 04:41
Ну да ..Кузьминова в Испании замочили,а Навальный сам ум ер,в тюрьме. Верим.
Гость
20 февраля, 05:58
Сравнивать хилого, болезненного Навального со здоровым и розовощёким Кузьминовым - не от большого ума, чего уж там.
20 февраля, 07:01
кац, плевать всем во что ты там веришь)))
20 февраля, 07:56
Чего тогда он в украине не остался, вертолёт продал и вся его, как и ваша правда, денег урвать, а на украину....
Гость
20 февраля, 08:34
Петров и Боширов?
Гость
20 февраля, 10:31
Тайд и кипячение.
Гость
20 февраля, 11:07
Разве рядом с телом были какие-то шпили храмов?
Гость
22 февраля, 13:35
Чип и Дейл
Гость
20 февраля, 02:03
Читал в испанской газете. Изрешетили пулями в гараже и переехали машиной.
20 февраля, 06:44
Гость, я и в российской такое читал
20 февраля, 08:26
12 пуль и переезд это не про киллера из России, тут скорее драгдиллера нужно искать.
Гость
20 февраля, 08:24
ещё один сгорел на работе..
Гость
20 февраля, 06:44
Обычная судьба предателя
Гость
20 февраля, 07:31
да , судьба стрёмоусова и фомина который татарский незавидная
Гость
20 февраля, 09:19
Гость
20 февраля, 07:31
да , судьба стрёмоусова и фомина который татарский незавидная
А Киселева с Шендеровичем?
20 февраля, 11:08
Если бы - "обычная". Обычно как раз долго и счастливо доживают.
Гость
20 февраля, 07:57
Ну, во первых, алкоголь в Европе стоит дешевле воды, либо в одну цену. Пиво и вино там пьют, как лимонад. Во вторых, в некоторых странах Европы наркотики по типу марихуаны легализованы, а ношение и употребление не осуждают. Есть специальные кафе , где всё это говно продают. А на улице вонь от косяков и толпы наркоманов вылезают , испражняются на стены по вечерам и в переулках вонь. А ещё проститутки и всё с этим связанное. В России за это строго наказывают, а алкоголь после 23ч официально вы не купите. И кстати, по статистике сделанной европейскими социологическими компаниями в России пьют меньше чем в Европе. В Африке, зависит от страны. Где-то смертная казнь.
Гость
20 февраля, 08:25
Алкоголь дешевле воды - это шедеврально.
Гость
20 февраля, 09:00
Гость
20 февраля, 08:25
Алкоголь дешевле воды - это шедеврально.
В Испании бутылку (стекло 0.7) ординарного вина можно было купить за 70 центов. Банка пива в Германии - 23 цента. До Ковида.
Гость
20 февраля, 09:22
Гость
20 февраля, 08:25
Алкоголь дешевле воды - это шедеврально.
Бутылка Эвиан 1,5 л - 1,5-2 евро. Вино "из пакетов" 1,2-1,5 Евро. Пиво - до 1 евро - полно.
20 февраля, 09:11
Бытовуха . Бандитские разборки. Политическое убийство. Инсценировка. На что более похоже? Мое мнение - бандитская расправа
21 февраля, 14:08
Нет-нет, что вы . Сейчас вам финансовые документы предъявят, о выплате вознаграждения исполнителям. Для ознакомления, в смысле.
Гость
21 февраля, 11:46
Интересно, а что с его мамой, которая его подержала в предательстве?
20 февраля, 10:19
Как у Александра Сергеевича - Его пример, другим наука...
21 февраля, 14:21
кого-нибудь.. а нас за что?
20 февраля, 11:42
почему называют дезертиром? более уничижительно чем перебежчик?
21 февраля, 14:15
Да, дезертир--ушедший в свой тыл, вообще-то..
Гость
20 февраля, 01:09
Опять ледоруб?
Гость
20 февраля, 09:30
При этом большая часть соболезнующих сейчас аплодировали убийству Дугиной. Но там конечно не международный терроризм, ни разу. Интересно, если бы американский лётчик угнал истребитель и осел в Испании. Что бы с ним было. Хотя, скорее всего, его просто выдали бы назад а затем сгноили в американской тюрьме.
Гость
20 февраля, 09:45
Так они и гибель в Белгороде мирных оправдывали, гримасничали и ерничали.
Гость
21 февраля, 00:54
Дугина и Татарский были хорошо знакомы (есть совместное фото). Отсюда можно сделать вывод, что их убрали (заказали) одни и те же люди, с которыми они как-то знались. Ведь много в России противников Украины, а убрали именно двух друзей.
Гость
21 февраля, 10:24
Гость
21 февраля, 00:54
Дугина и Татарский были хорошо знакомы (есть совместное фото). Отсюда можно сделать вывод, что их убрали (заказали) одни и те же люди, с которыми они как-то знались. Ведь много в России противников Украины, а убрали именно двух друзей.
С таким же успехом это мб просто совпадение, а фотография не означает что они были друзьями. Тоже мне Шерлок Хоумс диванный. Татарский и с Треповой фоткался что тоже были друзьями?
Гость
20 февраля, 07:19
обратили ли внимание, что выстрелили 12 раз а попали 6. шесть пули гуманистические? 6 пули негуманистические?
Гость
20 февраля, 08:40
с волками жить,по волчьи выть..
20 февраля, 09:45
После Пригожина уже ничему не удивляюсь. Это уже не государство, а какое-то бандитский притон.
Гость
20 февраля, 10:58
Да ты не торопись с выводами. Удивишься еще очень сильно, и не раз.
Гость
20 февраля, 11:46
Надо было наградить?
Гость
20 февраля, 08:12
""Ну что сынку?помогли тебе твои ляхи?""""
Гость
20 февраля, 09:18
он отказался, читайте новости дальше
Гость
20 февраля, 01:33
Не долго музыка играла, недолго фраер ...
Гость
20 февраля, 06:39
Заметьте...убили, он по сути простой солдат дезертир из-за которого погибли ребята. Странно, что людей с деньгами не убивают...сколько их, таких же предателей и воров в испаниях, турциях и прочих странах .. . Получается,что финансы спасают?
Гость
20 февраля, 08:11
он по-сути офицер, военный летчик, предатель, угнавший боевой вертолет, соучастник убийства сослуживцев.. "финансы" в размере полумиллиона гривен (как минимум..) он получил от сбу.. еще вопросы есть?..
Гость
20 февраля, 09:41
"Простой дезертир", бедняжка. Если бы и простой, но подумайте сколько самолёт стоит. За него он получил деньги от Украины, это называется продажа краденого. И заметьте, почему он не остался в Украине, раз он такой идейный. Там для него было бы безопаснее. Но наверное хотел виллу в Испании. Я против любого убийства, но жалеть этого товарища и тем более делать из него героя глупо.
Гость
20 февраля, 12:44
Гость
20 февраля, 09:41
"Простой дезертир", бедняжка. Если бы и простой, но подумайте сколько самолёт стоит. За него он получил деньги от Украины, это называется продажа краденого. И заметьте, почему он не остался в Украине, раз он такой идейный. Там для него было бы безопаснее. Но наверное хотел виллу в Испании. Я против любого убийства, но жалеть этого товарища и тем более делать из него героя глупо.
тутошние олигархи продают исключительно своё?
22 февраля, 00:22
жил грешно, и умер смешно
Гость
20 февраля, 06:47
Ранее испанские СМИ сообщили, что в предателя выстрелили 12 раз, а после переехали на машине. По их данным, у Кузьминова в последнее время были проблемы с алкоголем и наркотиками.
Гость
20 февраля, 11:05
Человек вырвался на свободу и немного увлекся - бывает.
Гость
20 февраля, 10:52
Это фейк т е операция прикрытия с целью легализации где-то в другом месте, покажите тело и поверим
Гость
20 февраля, 06:24
в европе в три раза больше населения чем у нас, это не считая последней миграции к ним из африки и из азии из пакистана и афганистана, забомбленных в средневековье силами нато.
Гость
20 февраля, 07:46
Можно поподробнее про бомбёжки Пакистана коварной НАТО?
20 февраля, 09:07
Ну среди африканцев переселенцу из России спрятаться тяжело.
Гость
20 февраля, 11:11
Гость
20 февраля, 07:46
Можно поподробнее про бомбёжки Пакистана коварной НАТО?
==Можно поподробнее про бомбёжки Пакистана коварной НАТО?== С добрым утром. Четверть века почти долбают западный Пакистан (Вазиристан, территорию племен), с момента вторжения в Афганистан, а Вы все не заметили ...
Гость
20 февраля, 08:54
Предатель и есть предатель!
Гость
20 февраля, 04:33
Неизбежный конец всех предателей
Да ладно. Какой процент предателей так закончили? Процента полтора? Остальные вполне себе счастливо дожили до естественной смерти.
21 февраля, 02:11
Да ладно. Какой процент предателей так закончили? Процента полтора? Остальные вполне себе счастливо дожили до естественной смерти.
Увы, не всех. Беленко умер в своей постели дома, в США. Жаль, что не достали, хотя бы и ледорубом
Гость
21 февраля, 18:49
Если не раб, то сразу предатель? Сталин в гробу улыбается
Гость
20 февраля, 21:55
Инсценировка. Уж очень все быстро, не верю
Гость
21 февраля, 01:16
Я ждала эту новость. Надеюсь это правда.
Гость
21 февраля, 19:04
Прочитали семьей- вечер, дома все. Внука воспитываем на рассказах о родных прошедших ВОВ, выживших и погибших, учим носить ленту георгиевскую на 9 мая в стране далёкой от России. Герой говорите, нашёлся новый? А если Беда грянет, не по границам с Украиной, а Дома- таким героям доверите свои жизни?
Гость
20 февраля, 07:52
У НКВД длинные руки)Троцкого в свое время на другом конце земного шара достали.
Гость
20 февраля, 08:47
Бумеранг прилетел.
Гость
20 февраля, 01:51
А Шарий как, живой? Сгоревшие покрышки как бы намекают.
20 февраля, 03:54
Шарик на Россию работает. А поджоги - это издержки его бизнеса............
Гость
20 февраля, 13:30
Шарий что, перегнал боевую машину и двоих лично убил? Не знала
Гость
21 февраля, 01:03
Шарий прошаренный :)
Гость
20 февраля, 07:42
Награда нашла "героя".........
Гость
20 февраля, 16:57
Назовите имя предателя который счастливо и долго жил . Нет таких . Либо недолго либо вечно скрываясь .
21 февраля, 18:44
К примеру Беляев, что угнал МиГ 25, ещё несколько человек есть.
Гость
20 февраля, 09:16
Странно что украинские спецслужбы быстро подтвердили, для них это провал. Больше на криминальную разборку похоже.
Гость
20 февраля, 09:37
Либо попытка инсценировки, как с Бабченко.
21 февраля, 14:10
Они хотели как лучше, если бы не попытка Ивана Грозного сменить профессию.
Гость
20 февраля, 08:06
Инсценировка
Гость
21 февраля, 00:24
Из статьи непонятно кто подтвердил. Газета местная или официальные власти?
Гость
21 февраля, 01:36
Недолго мальчик погулял
Гость
22 февраля, 10:52
вот такая благодарность от всу ждет всех предателей-россиян - убрали нечто дурно пахнущее
Гость
22 февраля, 23:09
Просто не до воспитали пацана и в этом её слабость а всё он предвидеть не мог
20 февраля, 07:57
Чего же он на украинском фронте не задержался или Испания это часть Украины?
Гость
20 февраля, 08:57
Соловьев тоже только с тв экрана призывает, в окопе задерживаться не хочет
20 февраля, 10:25
Гость
20 февраля, 08:57
Соловьев тоже только с тв экрана призывает, в окопе задерживаться не хочет
Соловьев разве военный офицер призванный в армию? Европейские политики тоже "призывают", но в окопахне сидят
Гость
20 февраля, 05:16
Пройдет время, и мы узнаем много интересного о процессе принятия подобных решений. Из зала суда, конечно.
Гость
20 февраля, 06:03
В загробном мире интернета нет, не узнаешь.
Гость
20 февраля, 08:42
Гость
20 февраля, 06:03
В загробном мире интернета нет, не узнаешь.
один гость другому угрожает убийством?
21 февраля, 02:14
надеюсь, судить будут главного провокатора современности - великого борца за демократию и еврогейские ценности)
Гость
20 февраля, 08:13
Бог всё видит и способствует справедливому стечению.
20 февраля, 04:54
Чем меньше народу,тем больше еды.
Гость
20 февраля, 05:59
Когда Кузьминов убивал своих коллег, должно быть, он думал примерно так же.
Гость
21 февраля, 01:06
Ну там более сложные графики и зависимости. Когда умирают люди, добывающие или готовящие еду, обычно еды становится меньше.
Гость
20 февраля, 01:32
Полдюжины