Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Алабай загрыз свою хозяйку в Ленобласти и снял с нее скальп

20 февраля 2024, 09:35
20 февраля, 09:39
Кошек надо заводить, а не собак, если не умеешь воспитывать.
20 февраля, 10:10
Я иногда свою кошку так раздраконю, что и от неё хоть из квартиры убегай )) Но любя.
Гость
20 февраля, 12:50
20 февраля, 10:10
Я иногда свою кошку так раздраконю, что и от неё хоть из квартиры убегай )) Но любя.
Не злишь, именно драконишь?
20 февраля, 09:40
С одной стороны жаль женщину, с другой стороны- пишут, что эта порода собак давно внесена в ТОП-5 самых опасных и агрессивных собак в мире. Зачем держать такого зверя в доме?!!
Гость
20 февраля, 10:13
Кто создал этот ТОП ?
20 февраля, 10:36
Гость
20 февраля, 10:13
Кто создал этот ТОП ?
Тик-Ток-ТОП
20 февраля, 10:50
Гость
20 февраля, 10:13
Кто создал этот ТОП ?
эта новость
20 февраля, 09:46
Ни разу не слышал, чтобы алабай защитил своего хозяина от злоумышленников. Чтобы облаять и укусить воришек умной восточноевропейской овчарки более чем достаточно.
Гость
20 февраля, 10:17
Алабай собака для охраны скота от волков. Что у людей, которые заводят подобных собачек для охраны дома, в мозгах - непонятно.
Гость
20 февраля, 11:07
В кои веки приходится согласиться с barsikом.
Гость
20 февраля, 11:11
Гость
20 февраля, 10:17
Алабай собака для охраны скота от волков. Что у людей, которые заводят подобных собачек для охраны дома, в мозгах - непонятно.
Комплексы у них, однако.
20 февраля, 09:52
Один вопрос. Зачем пожилой женщине алабай?
Гость
20 февраля, 10:15
Охранять награбленное.
Гость
20 февраля, 11:33
Да вот ... популярная порода и в наших палестинах. И, кстати, среди женщин. Такое ощущение, что многие воспринимают их как болонок-переростков. Многим нравится спокойный интровертный характер этих барбосов, ну и для дачи хороший охранник - "два в одном".
20 февраля, 12:02
зачем алабаю пожилая женщина?
20 февраля, 10:34
У самого было 2 алабая, порода сильная и сложная, без постоянной работы и демонстрации характера с ней лучше не связываться иначе вразнос пойдёт и домашних по углам разгонит. Скорее всего на цепи держали и не занимались, лучше бы немца или восточно-европейца взяли.
Может собачку подкармливать надо было, а лучше - заниматься со специалистами, а не пускать все на самотёк и радоваться злобному поведению
20 февраля, 09:52
А ещё лучше - не заводить в доме опасного монстра.
Гость
20 февраля, 10:18
20 февраля, 09:52
А ещё лучше - не заводить в доме опасного монстра.
время не спокойное... вы в Назии бывали? ночью жутковато. а если хозяйство у людей, кому охранять? по деревням шакалят по зиме разные... не буду уточнять ...
Гость
20 февраля, 10:20
Может крыша уехала на фоне ревности!
20 февраля, 09:45
Социальный фонд РФ скажет собачке спасибо...
20 февраля, 09:59
Это очень странный случай. Всю жизнь занимаюсь алабаями. Они - очень человеко- ориентированные и уравновешенные собаки. разве, что на цепи ее держали или врожденный брак.
20 февраля, 10:01
Когда нет нормального воспитания, клинит любого, и собаку, и человека.
Гость
20 февраля, 10:17
Может крыша уехала на фоне ревности.
20 февраля, 10:52
ну вот она и сориентировалась и уравновесила баланс, кто там хозяин
Гость
20 февраля, 10:40
Налог на содержание собак, причем немаленький, чтобы тысячу раз подумали стоит ли заводить, а то такое ощущение что собак в городе стало больше чем людей. А бойцовские породы вообще должны быть под запретом.
Гость
20 февраля, 10:44
Самим надо думать прежде чем такую собаку брать. А взял - нужен контакт с собакой, нужна дрессировка. А то думают что как чихуа. Сами безответственные, а собаки конечно же крайние.
Гость
20 февраля, 10:47
Гость
20 февраля, 10:44
Самим надо думать прежде чем такую собаку брать. А взял - нужен контакт с собакой, нужна дрессировка. А то думают что как чихуа. Сами безответственные, а собаки конечно же крайние.
Думать надо заставлять рублем, так эффективнее.
Гость
20 февраля, 11:11
предлагаю налог на заведение детей.
20 февраля, 10:02
В своем дворе пусть что хотят делают, главное что посторонние не пострадали!
Гость
20 февраля, 10:12
Ты это про одну евро-Азиатскую страну на север ов Китая?
Гость
20 февраля, 09:41
Бирку на ухо и выпустить у горсовета.
20 февраля, 10:40
Правоохранительным органам сообщаю, что "плюс" этому экстремисту поставил случайно. Не виноват я!!!
Гость
20 февраля, 12:32
20 февраля, 10:40
Правоохранительным органам сообщаю, что "плюс" этому экстремисту поставил случайно. Не виноват я!!!
Это уменьшит Ваш срок на 4 месяца. Но 22 года - придется отсидеть.
Гость
20 февраля, 09:58
Поиграть хотел просто.. По факту же, никак инфанты не поймут что все собаки кусаются, все. Коты царапаются, собаки кусаются
Гость
20 февраля, 10:02
Кого-то коты зацарапали досмерти.
20 февраля, 10:43
Так и я куснуть могу, если чё...
Гость
20 февраля, 10:51
Как же так, нас же все время уверяют что они не кусаются...просто хотят поиграть.
20 февраля, 10:46
Странно все. Ночью нашел труп матери. А до этого ничего не слышал? Только когда шум закончился, заподозрил неладное?
20 февраля, 12:18
К сожалению классический случай - любая собака бывает кусачей только от жизни собачей .
Гость
20 февраля, 13:23
нет не классический. Любая бывает, но не любая - выведенная машина для убийства. Кусачего пуделя я раздавлю одной ногой, а с такой лошадью что делать?
Гость
20 февраля, 10:39
Надо организовывать свою жизнь так, чтоб не приходилось жить вместе с алабаем или другим опасным существом.
20 февраля, 10:46
Так подавляющему большинству населения так и организована государством жизнь.
Гость
20 февраля, 10:32
Она играется не бойтесь🤣
20 февраля, 12:13
играетСЯ.Играет себя??Глагол ИГРАЕТ.Из какой ты деревни ??
Гость
20 февраля, 12:38
20 февраля, 12:13
играетСЯ.Играет себя??Глагол ИГРАЕТ.Из какой ты деревни ??
Это ты русский язык знаешь на уровне "посредственно".
Гость
20 февраля, 10:01
очень печально... но думается что собака цепная была, ухаживал либо сын, либо муж... хозяйка она была постольку-поскольку... ну и вот результат. воспитание служебных собак большая наука... а посадить на цепь бедное животное и требовать от него подчинения силой закончится закономерным итогом!
Гость
20 февраля, 11:33
Неужели у людей не осталось даже капли сочувствия ? Вместо того, что бы писать столь вшивые комментария, выразите соболезнования , либо же не пишите вовсе. Стыдно за таких людей. Дай Бог что бы с вами такое не произошло. Сил и терпения семье.
Гость
20 февраля, 12:42
Семье - мозгов! Чтобы не заводить опасное для жизни существо!
20 февраля, 14:14
Что толку от сочувствия? Надеюсь она успела понять свою ошибку. Наверняка это не первое нападение было, но не понимала сигналы...
20 февраля, 10:58
На женщину всем плевать, свою хуторскую ненависть к домашним животным потешить - самое оно. Разбираться в ситуации: а зачем? Я сам собачник и могу сказать одно: 80% собак в городе беспросветно тупы, т.к. не только не занимаются их воспитанием, но и простого взаимодействия собака не получает. Мои собаки слушаются команд сделанных словом, жестом, движением брови. Запас слов, значение которых они понимают, не менее пятиста. Ни разу ни где не вели себя асоциально.
20 февраля, 11:45
Игoрь, думаю, эти собаки находятся в полной гармонии со своими хозяевами.
Гость
20 февраля, 10:11
Посторонние не пострадали - это главное! Но собаке надо что-то кушать - так что скормите ей, перед тем как её усыпить - еще и её хозяина.
Гость
20 февраля, 10:30
Сама виновата . Не надо было руками махать . Собачка только поиграть хотела . И вообще почему не было с собой сосисок . Собака хорошего человека не укусит . ( Примерно так , да , зоошизики )
20 февраля, 09:42
Вы не понимаете. Собачка играла
Гость
20 февраля, 10:14
Она вообще-то не кусается!
20 февраля, 11:37
Хозяйка виновата, с другими такого не будет
20 февраля, 09:48
Принести вчерашнюю вырезку - ну это уже ни в какие ворота...
20 февраля, 11:05
Погибшую жаль , предположу что у " источника повышенной опасности " (с) по совокупности ряда причин "поехала крыша " , особенно если на цепи держали . На личном опыте - может "тяпнуть" да же если просто не понравился запах , в моём случае от жевательной резинки "дирол" , и это после 9 лет "знакомства" - у друга во дворе закрытом не на привязи бегала , меня со щенячьего возраста знала .
20 февраля, 12:08
ДА же
Гость
20 февраля, 13:03
Да тут и с нормальной крышей ... с точки зрения собачки, она, скорее всего,ничего плохого не сделала,. просто провела среди Вас "воспитательную работу". Собаки строят четкую иерархию, все кто ниже (а к таковым об. относятся и все люди, не относящиеся к семье хозяина) могут быть время от времени "воспитуемы". Дочку моих коллег дружелюбная давно знакомая соседская овчарка укусила в шею, когда девочке было лет 10. Та просто заглянула из любопытство в миску к собаке, и, как и положено низшей в стае, поплатилась за дерзость. Чутка на в артерию, страх перед собаками на всю жизнь и шрам на шее (впрочем, малозаметный), которого она (теперь уже 20-летняя девушка) отчаянно стесняется.
Гость
20 февраля, 13:48
Гость
20 февраля, 13:03
Да тут и с нормальной крышей ... с точки зрения собачки, она, скорее всего,ничего плохого не сделала,. просто провела среди Вас "воспитательную работу". Собаки строят четкую иерархию, все кто ниже (а к таковым об. относятся и все люди, не относящиеся к семье хозяина) могут быть время от времени "воспитуемы". Дочку моих коллег дружелюбная давно знакомая соседская овчарка укусила в шею, когда девочке было лет 10. Та просто заглянула из любопытство в миску к собаке, и, как и положено низшей в стае, поплатилась за дерзость. Чутка на в артерию, страх перед собаками на всю жизнь и шрам на шее (впрочем, малозаметный), которого она (теперь уже 20-летняя девушка) отчаянно стесняется.
Вот это воспитание...
Гость
20 февраля, 10:08
Они бы ещё крокодила завели. Животное есть животное, и никто не знает, что у него в голове и как оно себя поведёт.
20 февраля, 10:47
Точно. От себя-то не всегда ожидаешь...
Гость
20 февраля, 14:27
Когда я была ребенком у нас всегда были именно алабаи. Хорошие собаки, преданные, но упрямые. Когда у отца начались проблемы с коленями (остеохондроз), ему стало тяжело ходить и заниматься собакой, то больше алабаев он не заводил. Последний алабай умер в возрасте 10 лет и все. Сейчас держит небольшую дворнягу и доволен. Здесь же женщина 66 лет. Средний алабай весит 70кг. Он явно никогда не снимался с цепи или не выпускался из вольера. Его эта дама и в молодости бы не удержала, если бы этот пес рванул. Тем более на 7 десятке лет. Собакой никто не занимался, это очевидно, она жила как в тюрьме строго режима. Хорошо если женщина эта кормила ее не вареной картошкой раз в два-три дня. В таких условиях любая собака будет неадекватная.
Гость
20 февраля, 15:38
Если имело место цепное содержание и воспитание «лопатой», то это, к сожалению, совершенно закономерный итог. Не заводите крупных собак, если не можете создать нормальные условия и в достаточной мере заниматься воспитанием собаки. Без этого у собак едет крыша. С маленькой собачкой это не так страшно по последствиям, а с крупными собаками всё может закончится очень печально.
Гость
20 февраля, 11:36
У знакомой алабайчик, крупный даже для этой породы, килограм 70, кремово-белый, содержавшийся вот так на даче, умом слегка поехал и чуть хозяйку не скушал, так, пожевал немного зимнюю куртку, как-то отогнали перцевым балончиком в морду и оттащили (собака была на цепи). Пришлось ее усыпить по рекомендации специалиста. И что думаете, уже новый такой же по двору бегает, и уже вырос до размера прежнего ...
Гость
20 февраля, 12:03
Для зоошизы - только отлов и направление их на принудительное лечение . Для их же блага . Иначе всю дурь из головы у них не убрать .
Гость
20 февраля, 13:06
Гость
20 февраля, 12:03
Для зоошизы - только отлов и направление их на принудительное лечение . Для их же блага . Иначе всю дурь из головы у них не убрать .
Так ни в каком месте не зоошиза. Соверешнно адекватные люди. Просто хозяйка с детства мечтала завести "большую собачку" и вот на 6 десятке. наконец, сложилось, и дача появилась и дети разъехались. Но на этих крупных пастушьих иногда "находит". Меня в детстве вот так раз пастушья собака немного "пожевала" (зимнюю капроновую куртку не прокусила, но синяки были знатные), еще и чабан чуть не добавил ("Зачэм сабака дразниш, мальчик?")
20 февраля, 10:29
Плохо себя вела наверное...
Гость
20 февраля, 12:18
Гулял с собакой, анатолийская овчарка, пожилая женщина попалась навстречу. Собака моя иногда хочет понюхать человека ( выбирает почему добрых) Я извинился. А она мне: я собак не боюсь, людей надо бояться! Как-то так. Всем -добра, кроме одного.
Гость
20 февраля, 12:22
Неадекватная женщина,...и собак и особенно людей надо любить...иначе сам превратишься в зверя.
Гость
20 февраля, 12:46
Совсем собаку не кормишь? Она принюхивается к встречным, может кто по вкусу придется?
20 февраля, 13:07
Гость, а я не хочу, чтобы меня собаки нюхали Не борюсь, но не хочу.
Гость
20 февраля, 10:41
Набрал в Яндексе "алабай", открыл "картинки". Глаза у всех - добрые-добрые...
Гость
20 февраля, 11:54
И зубы вставные.
20 февраля, 10:48
А с чего вдруг решили, что пёс виноват? Следствие не закончено.
20 февраля, 13:56
сама откинулась, а собака её оживить хотела, поэтому и скальп сняла. Не опытная собака в этих делах.... Приютите?
Гость
20 февраля, 12:15
А может у собачки не было другого выхода? И она буквально на шесть часов хозяйку опередила?
Гость
20 февраля, 12:18
zоофилы подтвердят
Гость
20 февраля, 19:16
Видимо никто не читал предисторию, все рассуждают про воспитание! Эта собака была взята из приюта 2 года назад! То есть ее вырастили не эти люди. + собака воспринимала как хозяина только мужа, на остальных членов семьи всегда была агрессивна, вот и итог.
Гость
20 февраля, 19:40
Никто не читал. А где читать?
Гость
20 февраля, 10:13
Когда была еще жива. наверняка на вопросы соседей о собаке причитала "Да она у меня добрая. ласковая, с детьми любит играть. Очень умная собачка" Других слов от хозяев любых собак никогда не услышишь.
Гость
20 февраля, 10:19
У меня ДжекРассел, небольная по размеру порода и в целом не способна причинить серьезные последствия. Но совершенно с вами согласен, эти умиленные разговоры :"ой, она не кусается, не бойтесь", меня как собачника бесят до невозможности. Настроение животного(как впрочем и человека) зависит от конкретной ситуации. Сейчас она добрая и виляет хвостом, а через секунду рычит и злится. Да человек, сегодня тихий спокойный, а завтра вдруг маньяк-убийца. Так что все верно, мозги надо всегда держать на чеку.
Гость
20 февраля, 13:23
Наверняка так и было. Но этот тренд "она не кусается" вообще не приемлем,т.к вся суть собаки,в том что она кусается,а иначе зачем псина нужна в принципе
Гость
4 марта, 09:32
У меня два добермана и я в жизни не скажу людям, что они не кусаются, ведь заводила я их, чтобы они кусали, а не няшкались с посторонними. Не судите всех по одному случаю и просто обходите стороной крупных собак:)
20 февраля, 09:59
Уж лучше своих хозяев не особо умных грызут, чем посторонних. В целом уже это надоело, то бездомные «милые собачки» людей на улице просто грызут, то домашние своих же хозяев даже. И эти ……. «зверезащитники» только деньги клянчат у администраций и спонсоров, «ой собачка станет добрее если ее стерилизуют», а извините, а они жрать и мерзнуть тоже перестанут, и собаки вроде как отряд хищников куда не кинь, а это наука. Пора уже во всем порядок навести, уж во многих странах эти законы давно нормально работают, а унас.. И просьба к модераторам, уважайте мнение разных сторон, в моем тексте ни чего оскорбительного нет, ну извините если задел Ваши чувства любви к «собачкам»
Гость
20 февраля, 11:09
не путай обычных собак с собаками бойцовских пород.
Гость
20 февраля, 11:27
Не беспокойтесь, не задели. Всё верно. Безопасное для окружающих содержание собак, как и наказание живодёров, должно быть подробно разработано в законах. И желательно эти законы владельцам собак соблюдать.
Гость
20 февраля, 20:15
А , что интересно об этом говорят соседи, они наверное знают как обращались собакой.
21 февраля, 06:15
Собачники всегда умиляют своим моя собачка не кусается ...... и ни намордника ни поводка зачастую и только одно хамство в ответ на замечание людей опасающихся за свою жизнь и здоровье
Это уже не алабай, а какой -то абырвалг...
20 февраля, 11:43
Вполне себе закономерный случай - если выжившие из ума собачники хотят умереть общественно значимым способом , пусть заводят именно такие породы собак ! Они (псины -убийцы) с большой долей вероятности исполнят желание своих хозяев и отправят их в преисподнюю, возможно, даже раньше , нежели последние планировали :)))
Гость
20 февраля, 11:55
Алабаев держат не для развлечения, а в частных домах для охраны участка. Днем обычно в вольере, а на ночь отпускают на территорию. Характеры действительно бывают разные. Есть дружественные алабаи, есть злые. Но если хозяйка действительно растила пса с щенячьего возраста, сама кормила его, то загрызть её он не мог.
Гость
20 февраля, 12:00
Вы правы.
Гость
20 февраля, 13:09
==Но если хозяйка действительно растила пса с щенячьего возраста, сама кормила его, то загрызть её он не мог.== Запросто, я тут выше приводил эпизод, когда алабай "пожевал" хозяйку, вырастившую его чуть ли не с "соски", если б не случились рядом муж и энергичные соседи с перцовым балончиком - неизвестно чем кончилось бы. Похожая ситуация была и с кавказской овчаркой по соседству, которая знатно потрепала хозяина. В обоих случаях собак усыпили.
Гость
20 февраля, 09:45
А, что зоошиза молчит, собачку жалеют.
Гость
20 февраля, 09:58
Собачку жалеют зоозащитники. А беснуется как раз зоошиза. В следующий раз не путай.
Гость
20 февраля, 10:00
Гость
20 февраля, 09:58
Собачку жалеют зоозащитники. А беснуется как раз зоошиза. В следующий раз не путай.
Это одно и то же. В следующий раз не путай.
Гость
20 февраля, 10:19
Гость
20 февраля, 09:58
Собачку жалеют зоозащитники. А беснуется как раз зоошиза. В следующий раз не путай.
Адвокатян, ты уже выехал на место проишествия?
Гость
20 февраля, 12:57
Может хозяйка упала на гололёде, а преданный пёс хотел дотащить свою хозяйку до дома, и хватался за волосы, а не за воротник верхней одежды? Странно, что нет свидетелей, прохожих, которые могли бы прояснить всю картину происшествия. Неужели только женщина с собакой были в том месте одни.
Гость
20 февраля, 09:38
Хозяйка злая была , собачка добрая... Отпустить ее пусть по улицам гуляет поближе к зоозащитникам.
20 февраля, 10:10
тебя что в детстве собаки изнасиловали
Гость
20 февраля, 10:34
20 февраля, 10:10
тебя что в детстве собаки изнасиловали
эээ... зачем так говоришь? логичнее предположить, что близости с собачками (сознательно или бессознательно - тут уже не скажу..) желают люди, держащие собачек у себя
Гость
20 февраля, 11:05
Я так понял собака не виновата...
Гость
20 февраля, 11:51
Она была под влиянием непреодолимой силы....
20 февраля, 14:13
Абсолютно всегда вина на человеке. На этой планете больше ни одно живое существо не обладает разумом в таком количестве, чтобы быть обязанным нести ответственность за свои поступки.
Гость
20 февраля, 10:59
Это все от безнаказанности, у нас не штрафуют за ненадлежащее содержание, за выгул без намордника и в неположенном месте, за не уборку за собакой и т.д.
Гость
20 февраля, 11:21
Некоторым людям или плевать, или просто не помыслить, какие последствия могут быть у их действий. Законы соблюдают только те, кто и без этих законов и за собаками своими убирал, и выгуливал на поводке, на грозных намордник надевал. Действительно, никто не следит за исполнением. Как результат, все загажено. Порядочные собачники теперь не могут гулять со своими собаками в парках, из-за тех кто не убирает. Некоторые собачники намерено провоцируют своих собак, натравливают на других собак, и их владельцев.
Гость
20 февраля, 10:50
Это безответственно, бросать такую вот полуновость. Не рассказав обстоятельств дела. Или Фонтанка это делает намеренно? Зная, что здесь один, два ненавистника собак, которые пишут бесчисленные комментарии полные ненависти к людям содержащим домашних питомцев. Но эти комментарии разжигание ненависти! А Фонтанка подогревает эту ненависть. Написали бы, как содержался этот Алабай. И не то что бы нужно оправдать бедную собачку, но за поведение собак всегда несут ответственность люди. И такие истории должны учить не только ненависти к грозным породам, но и учить взвешено и ответственно подходить к выбору породы и ее дальнейшему содержанию.
Гость
20 февраля, 12:49
Странно, убила, а потом еще и на улицу вынесла ночью!??Фантазии Фарятьева.
Гость
20 февраля, 13:27
Зоошиза в каментах во всей красе.
Гость
20 февраля, 13:53
Ты хоть понятие зоошиза изучи, потом строчи свою глупость.
Гость
20 февраля, 09:40
что с собачкой, в каком приюте, всё ли хорошо!?