Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Не штрафуйте. Умерьте аппетиты

20 февраля 2024, 12:03
20 февраля, 12:15
"Может пора законодателям смягчить принятие на работу иностранных граждан?" - не жалко... нафиг твой бизнес...
20 февраля, 12:56
Ну мы же голосуем за это на выборах. За стабильность там, а то кабы чего не вышло. И осуждаем любое инакомыслие - кто властью недоволен, тот типа враг, пусть валит. Вот и результат
Гость
22 февраля, 08:34
Не путай горячее с мягким.
20 февраля, 12:15
Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!
20 февраля, 12:17
пока не дочитал до предпоследнего абзаца, было желание посочувствовать автору. Но потом пропало.
Гость
20 февраля, 12:42
так как бы и на газон не надо заезжать, 15 тыс для предпринимателя вообще ниочем, 150 т нормальный штраф.
20 февраля, 13:09
Гость
20 февраля, 12:42
так как бы и на газон не надо заезжать, 15 тыс для предпринимателя вообще ниочем, 150 т нормальный штраф.
Под словом предприниматель подразумевается уровень Пивкова? Точно ИП с доходом в условные 150к такой штраф ниочём?
20 февраля, 12:28
Заехавших колесом на газон при разгрузке никто не станет штрафовать. Или есть конкретные примеры? Зато нередки случаи, когда заезжают 4 колесами при разгрузке и без и не просто заезжают, а паркуются. Достаточно пройтись по дворам и проездам, особенно там, где проезжую часть от газона ничего кроме не отделяет.
Гость
20 февраля, 12:39
Да, а ещё матом орут если его Величеству газелисту кто то помешал. Они деньги зарабатывают. А остальные можно подумать просто так живут и ездят.
Гость
20 февраля, 12:40
У нас во дворе однажды фура припарковалась с прицепом на ночь, намертво заблокировав выезд из двора. Тоже бизнес, тоже понять и простить
20 февраля, 14:25
Очень много моментов. Первый и самый важный: не можете так жить - ну, уходите из "бизнеса", он нежизнеспособен. Далее. Ключевая ставка действительно поднялась, банк не обязан за вас работать себе в убыток. Колесо газели за газон заехало? Это ещё хорошо, что за техническое состояние штрафуют редко. В Европах очень часто, поэтому почти все коммерческие авто выглядят красиво. Два новичка-водителя? Признавайтесь, на три копейки набирали, чтобы подешевле? "вам нужно заплатить за развивашку ребенку, репетитору — за второго" - так в общем-то кто нарожать-то просил? Никого это нужно не волнует, вертитесь как хотите. Никто за то, что вы нарожали, отдуваться не обязан. Может ещё и маткапитал не получали? Вот примерно такие дела.
20 февраля, 15:13
В европах, наших сограждан не смущают жесткие штрафы за мусор, за несоблюдение правил, там то порядок, чистота, а тут видишь не так мозг работает, ну заехал на газон, тут разгружаться удобнее, ближе таскать, за что штраф то)
20 февраля, 13:08
Не нарушай - и штрафов платить не надо. Кредитный договор не устраивает - не подписывай, кредитуйся как частное лицо - там таких условий нет.
13 марта, 10:02
Это смотря какая сумма кредита и какой доход у частного лица. Еще и залог имущества банку нужен. Всем прям частным лицам банки миллионные потребительские кредиты раздают . Глупость пишите .
Гость
20 февраля, 12:38
Очередное противное нытьё от типа "бизнесмена". Вас что кто то с дулом у виска бизнес заставлял открывать? Вот я в данный момент не понимаю как открыть бизнес не нарушив закон и понимаю что такая ответственность мне не по силам - так я туда и не лезу. Вас что кто то обязывает это делать? Заставляет? Не хотите (не можете) соблюдать закон - не открывайте бизнес. И второе. Мы жили без развивашек и репетиторов и выросли нормальными людьми, знающими что такое труд и знающими цену за него. Умерьте аппетиты! И всё будет хорошо.
Гость
20 февраля, 13:10
вы про какие законы? прежние отменены, а по новым понятиям - только присосавшись к потоку в сторону сво можешь что начать, ну, трусы-камуфле шить например
20 февраля, 12:09
Пробовали не нарушать?
20 февраля, 13:10
Людоедские штрафы делаются сознательно. Чем выше штраф - тем большую сумму готовы отдать, чтобы "договориться". Даже закон позволяет на порядки менять суммы штрафов по прихоти проверяющих. Выпишут на юрлицо - миллионы. А на должностное лицо - десятки тысяч. На физика - вообще смех. Система сделана так, чтобы любого неугодного и "недоговороспособного" без "крыши" можно было уничтожить и вполне по закону.
Гость
24 февраля, 21:40
А ты кинь бумажку в Корее, год тюрьмы обеспечен:)
Гость
20 февраля, 12:46
чтобы найти работника надо повышать зарплату. время когда были готовы работать за гроши прошло
Гость
20 февраля, 12:29
Я с трудом представляю себе подъезд к дому, где не пройдет "газель". И как "случайно" на газон заедет. Но я отлично знаю, как наплевательски большинство газелистов относятся к другим участникам дорожного движения. Маленькие штрафы подразумевают, что можно нарушить и откупиться. А вот штраф, ощутимый для кошелька, недвусмысленно требует НЕ НАРУШАТЬ.
Гость
20 февраля, 12:33
Совершенно правы!
Гость
20 февраля, 12:40
Пора запретить уже физическим лицам и ИП покупать грузовые машины в том числе газели. Грузоперевозками должны заниматься только лицензированные и аккредитованные компании с медосмотрами водителей.
Гость
20 февраля, 13:11
Гость
20 февраля, 12:40
Пора запретить уже физическим лицам и ИП покупать грузовые машины в том числе газели. Грузоперевозками должны заниматься только лицензированные и аккредитованные компании с медосмотрами водителей.
вы инвалид? я не про голову
Гость
20 февраля, 12:20
просто у вас карма плохая, судя по второй части повествования
Гость
20 февраля, 12:41
Барыге мало гастарбайтеров в городе, нужно больше завозить, что бы этот торгаш платил им меньше, а баблишко выводил в на кипр.
Гость
20 февраля, 12:43
10 мерседес 5й любовнице сам себя не... наработает
20 февраля, 12:53
1. Подписывая договора, внимательно читайте условия. 2. Для водителя ТС, формулировка "случайно заехал" не приемлема, сегодня на газон случайно, завтра на переходе человека случайно сбил!
Гость
20 февраля, 13:09
дед, не дури голову, или телевизер смотри, тебе можно
Гость
23 февраля, 18:43
Гость
20 февраля, 13:09
дед, не дури голову, или телевизер смотри, тебе можно
А что дед неправильно сказал?
Гость
20 февраля, 12:32
Право слово, бедные, несчастные! Это я не про кредиты, а про штрафы. Место мало, колесо заехало на газон. Серьезно, и не почувствовали, съехать было не судьба?! Нет, а зачем?! Так везде и всюду, что с парковкой, что с нарушением ПДД, что с прочими штрафами, да хоть за ненадлежащий выгул собаки в неположенном месте или курение в общественном. Ну вам же надо! Все должны войти в ваше положение! А кто войдет в положение тех, кто смотрит на выезженные газоны под своими окнами день из-за дня? Кто выйти из подъезда не может из-за машин припаркованных почти под дверью. В субботу наблюдала, как один умник припарковался у магазина на тротуаре, что бы ножки не запачкать. Ну ему же надо, он же обувь себе попортит. Зачем штрафовать - у него дети развивашек хотят!
20 февраля, 14:38
я как бы согласен, но как всегда бывает НО... Вот нужно привезти диван (холодильник, стиралку и тп) в центр. Есть такие места в городе, где просто не встать (грузовичку надо побольше места, чем легковой машине), все заставлено машинами или знаки запрещающие висят. Вот как разгрузить и занести заказ потребителю не нарушив ПДД??? Найти свободное место в километре от места назначения и нести? По закону это единственный вариант ) Прежде чем осуждать, надо посмотреть на ситуацию с другой стороны. Кстати, для разгрузки можно проехать по тротуару и остановиться на нем, но не везде в центре есть такие широкие тротуары, чтобы на нем уместилась газель.
Гость
20 февраля, 16:15
20 февраля, 14:38
я как бы согласен, но как всегда бывает НО... Вот нужно привезти диван (холодильник, стиралку и тп) в центр. Есть такие места в городе, где просто не встать (грузовичку надо побольше места, чем легковой машине), все заставлено машинами или знаки запрещающие висят. Вот как разгрузить и занести заказ потребителю не нарушив ПДД??? Найти свободное место в километре от места назначения и нести? По закону это единственный вариант ) Прежде чем осуждать, надо посмотреть на ситуацию с другой стороны. Кстати, для разгрузки можно проехать по тротуару и остановиться на нем, но не везде в центре есть такие широкие тротуары, чтобы на нем уместилась газель.
Согласна, это проблема. И товары должны доставляться людям. Но, простите, пример из загнивающей Европы. Флоренция, центр, узкие улочки. Доставка товаров в магазины, и частным лицам осуществляется с утра, с 6.00 до или 8.00 или 9.00, точно не припомню. В этом время они минимально мешают гражданам. Правда могут помешать уборке улиц, проводится в это же время, но, как-то конфликтов не замечала. Что-то можно всегда придумать!
Гость
20 февраля, 13:13
У Дениса на мой взгляд не лучший сервис и бизнес. Однако дело не в этом. Действительно, отношение к бизнесу у чиновников потребительское. Неадекватные штрафы-это само собой. Тут я полностью солидарен. "Бешеному принтеру" в который превратились законотворцы, особенно на местном уровне-все равно. Они же, в отличие от компании Дениса, не делают ничего. Не смогут ни дом построить ни починить что-то-за них это делают вот такие специально обученные люди. А деньги чиновники берут не от предпринимателей, а из тумбочки. Открыл дверку-и взял оттуда сколько нужно. А что до окружающего мира-им абсолютно на это наплевать.
Гость
20 февраля, 13:20
"Они же не делают ничего" Вы в корне не правы. Они выполняют очень важную функцию: они призывают сплотиться и в новых обстоятельствах строить плечом к плечу. И текст, которым автор завершил свой плач, доказывает, что работу эту они выполняют очень хорошо.
Гость
24 февраля, 19:13
Гость
20 февраля, 13:20
"Они же не делают ничего" Вы в корне не правы. Они выполняют очень важную функцию: они призывают сплотиться и в новых обстоятельствах строить плечом к плечу. И текст, которым автор завершил свой плач, доказывает, что работу эту они выполняют очень хорошо.
Ну дык кто проектирует эти новые дома? Не подьехать ни уехать. Зоны разгрузки нет естественно. Во дворы не подъехать. Естественно, Денис все правильно написал, что "игра в кошки-мышки" по соблюдению неких законов-это профанация уже настоящая. Тогда стройте правильно, делайте проезды и т.п. Но увы, делают так, что по другому как на тротуар не въехать. И вообще ничего не привезти. Никто таскать 50 метров ничего не будет. Так что или чиновники услышат эти вопли вопиющего в пустыне или где то когда нибудь прорвет со всеми вытекающими обстоятельствами. Собственно в Москве уже были прецеденты.
13 марта, 23:33
Гость
24 февраля, 19:13
Ну дык кто проектирует эти новые дома? Не подьехать ни уехать. Зоны разгрузки нет естественно. Во дворы не подъехать. Естественно, Денис все правильно написал, что "игра в кошки-мышки" по соблюдению неких законов-это профанация уже настоящая. Тогда стройте правильно, делайте проезды и т.п. Но увы, делают так, что по другому как на тротуар не въехать. И вообще ничего не привезти. Никто таскать 50 метров ничего не будет. Так что или чиновники услышат эти вопли вопиющего в пустыне или где то когда нибудь прорвет со всеми вытекающими обстоятельствами. Собственно в Москве уже были прецеденты.
Можно подумать , что в советское время прям проектировали придомовую территорию ? Там вообще нормальных подъездов к парадным нет . А среди хрущей вообще ужас, все узкое и сплошные тупики во дворах. Сейчас хоть дворы от машин закрыты и сквозные парадные и сквозные проезды.
Гость
20 февраля, 13:43
То есть человек прямо в статье признаётся что нарушает закон и нанимает рабочих не поставленных на миграционный учёт и ещё и плачется что штрафы большие?
Гость
20 февраля, 13:57
Ах "бедный", ах "несчастный" предприниматель! Набрал мигрантов, купивших права в аулах и теперь жалуется, что его штрафуют, за то, что эти мигранты правила нарушают! И штраф ему уменьшите за то, что он их незаконно на работу принял! Да увеличить нужно все эти штрафы в 10 раз, чтобы не завозил мигрантов! Возьми водителя с опытом и плати достойную зарплату, тогда и штрафовать не будут!
Гость
20 февраля, 12:07
Сколько принтеров фонтанки обещал починить этот любитель мышей за пост?
20 февраля, 13:11
Что плохого в новом колумнисте из бизнеса? Разные хоть мнения будут. Ну и никакой рекламной ссылки нету.
Гость
20 февраля, 13:28
20 февраля, 13:11
Что плохого в новом колумнисте из бизнеса? Разные хоть мнения будут. Ну и никакой рекламной ссылки нету.
От бизнеса никаких новшеств не будет. Только вопли: дайте бесплатных рабов и невозвратных кредитов.
22 февраля, 11:50
А ничего что твои работники паркуют свои фургоны в местах проживания вместе с прочичи DPD и Таксовичковыми. Или это нормально, рабочим транспортом занимать места у жилых домов? Реально уже задрали подобные бизнесмены.Паркуй рабочий транспорт у своего офиса или на территории своего предприятия
Гость
22 февраля, 18:28
Гриб! Парковать и разгружать товар это одно и то же? Почувствуй разницу!
Гость
20 февраля, 12:48
Да у чиновников нет кризиса. 13 зарплата, выслуга лет, всякие другие блага цивилизации. И их не касаются те законы, которые они принимают. А штрафы совсем непонятные. И бизнес этого конечно же не вынесет. Но им на бизнес глубоко наплевать.
Гость
23 февраля, 18:42
Штрафы не за нарушения дают разве? Вариант "не нарушать" вами не рассматривается?
Гость
20 февраля, 13:49
Вот пока автор не написал, что пишет с Донбасса, хотелось ему посочувствовать.
Гость
20 февраля, 18:27
Слабо ребёнка отдать в обычный детский сад, а не в "развивалки"? Слабо не репетитора нанимать, а заставить его учиться нормально? Слабо лечиться в государственных больницах, стоматологиях. Так живут 90 процентов населения. Чем вы лучше???
Гость
20 февраля, 21:52
Почему фото без хомяка?? Он живой? Я переживаю!
Гость
21 февраля, 09:53
Пока такие как автор готовы "сплачиваться" вокруг тех , кто сейчас у власти, считаю что штрафы маловаты, да и ставки поткредитам тоже норм. Заслужил.
Гость
20 февраля, 12:39
Не кому работать? Так пойди сам поработай! А не хомячков "в телевизоре" тискай!
Гость
20 февраля, 13:43
нефиг было газель на ООО регистрировать) оформил бы на себя, и сделал открытую страховку, и штраф был бы тысячу рублей)
20 февраля, 14:06
а затраты-то на себестоимость ООО списать хочется...
Гость
20 февраля, 12:30
"В тяжёлые времена для страны мы должны сплотиться в один кулак. " - он пытается дискредитировать "наше фсё", который раз за разом повторяет, что "фсё идет по плану"?! Или он рискнет утверждать, что "тяжелые времена" - созданы в результате выполнения этого самого плана?
Гость
20 февраля, 12:32
Не хватает варианта - затрудняюсь ответить.
Гость
20 февраля, 12:54
"3. Неосуществление обязанностей по текущему и капитальному ремонту фасадов зданий и сооружений или размещенных на них элементов благоустройства, в том числе осуществление текущего ремонта, окраска фасада здания, строения, сооружения и их элементов, без колерного бланка или с нарушением колерного бланка, а также осуществление капитального ремонта фасада без колерного бланка и проекта благоустройства, разработанного в соответствии с правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, или без утвержденного паспорта фасадов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей" - причем никакой градации по тяжести нарушения - за любую трещину на фасаде ГАТИ может миллион выписать. Сейчас правда приутихли с проверками. Но пару лет назад арбитраж был завален спорами с ГАТИ.
Гость
20 февраля, 13:32
"5. Нарушение требований к зимней уборке объектов благоустройства и элементов благоустройства, в том числе неосуществление мероприятий по удалению снега и наледи, погрузке, вывозу и размещению в специально оборудованных местах снега и скола, образовавшегося в процессе удаления наледи, очистке кровель и иных поверхностей объектов от снега и наледи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей" - интересно за выходные сколько актов составлено ГАТИ о нарушениях?
Гость
22 февраля, 09:58
Вывози на хомяках. Их не штрафуют.
Гость
23 февраля, 18:10
Я бы только за одно слово "развивашки" штрафовал бы на 150р
21 февраля, 19:46
Какие люди косные у нас, столько негатива к бизнесу и предпринимательству как таковому... Вот сравните - если бы то же самое написал обычный человек, не бизнесмен, было бы на 50% меньше негатива в комментах. У меня самой своё дело, правда, совсем маленькое, но я знаю, о чём говорю. Пока мы так мыслим, ничего хорошего не жди. США процветают, потому что там каждый второй предприниматель, и так уже 50 лет, а у нас?
Гость
24 февраля, 10:00
Никто не против предпринимателей. Но те же предприниматели в США соблюдают закон. Если нельзя заезжать на газон-не заезжают. Если нужно заключать трудовой договор-заключают. Нельзя брать нелегальных мигрантов-не берут. А если взяли и попались-платят штраф в том размере, который законом предусмотрен. А автора тут гнобят за то, что он ноет, что у него штрафы большие за то, что он закон нарушает. Вв, небойсь, такой же предприниматель: налоги прячемс, денюшку обналичиваем, всех работников на минималку или вообще вчерную, все риски на работника сваливаем, чуть что. Пока работниками командывать да бабки рубить-вы предприниматели, а как предпринимательские риски и обязанности нести-сразу нытье про тяжелую жизнь.
Гость
24 февраля, 21:49
Процветают? Не смешите . Такой же процент нищиты даже больше.
Гость
20 февраля, 12:25
"Порой у меня складывается впечатление, что специально вводят подобные меры — ведь большинство людей, полагаю, получив такие штрафы, начнут что-то не то думать о России и правительстве!" - "Эта фсё запад нам гадит!"
Гость
20 февраля, 12:29
А разве о них можно думать "что-то то"?
20 февраля, 13:23
Не надо заезжать на газон. Именно для этого вам и корячат штрафы 150 тысяч... Чтобы даже мысль не возникала!
Гость
20 февраля, 22:05
звонила в ленремонт 3 раза, нужен был сантехник, так никто не перезвонил и не написал, оператор отвечала очень раздраженно
Гость
21 февраля, 01:06
Во всех УК есть сантехники.
Гость
21 февраля, 03:17
Гость
21 февраля, 01:06
Во всех УК есть сантехники.
Там такие сантехники, что ребёнок сделает лучше.
28 февраля, 17:37
Гость
21 февраля, 03:17
Там такие сантехники, что ребёнок сделает лучше.
А Ленремонт пришлёт таких по сравнению с которыми даже сантехник из УК сделает лучше.
Гость
20 февраля, 14:28
Прямо сейчас, из окна смотрю на газель, которая на 2/3 припаркована на газоне. Слегка подмела под себя заборчик маленькой клумбы, там одна женщина по весне и все лето высаживает разные цветы. Казалось бы мелочь, тем более зима, снег, какие клумбы. Но, если разрешишь одному, все начнут. И будут вокруг нас одни парковки. Кто-то скажет, не нравится, в деревню поезжай. Многие поехали бы , были бы деньги! А так, если бедный, что получается, живи среди металла - пластика и выхлопных газов?!
24 февраля, 14:23
Парковки нормально делать, чтобы всем хватало. Цветы сажать там где машины не ездят, а не там куда можно рукой дотянуться стоя на дороге. Кусты подстригать чтобы не мешали проезду и проходу.
Гость
21 февраля, 13:51
Эта контора живёт на обмане пенсионеров.
Гость
28 февраля, 00:06
Согласна
Гость
26 февраля, 10:25
Все бы ничего, но "Ленремонт" обманывает с ценами на ремонт - по телефону называют одну сумму, на месте мастер называет другую сумму. Сам ремонт бывает разным. Пару раз чинили мне технику - так телевизор сгорел после 2 дней после их ремонта, стиральная машина - перегорела через неделю. А вот плиту починили хорошо. Про гарантию на ремонт - они скажут, но не дадут ее вам бесплатно, да и за деньги никто не приедет чинить то, что починено было. Так что, может быть их директор и любит хомячков и помогает детским домам, но вот сотрудники у него - через одного не специалисты, а денег хотят за ремонт, как за новые приборы!
13 марта, 10:05
Так как по телефону мастер может вам точную сумму назвать не глядя? Это как у стоматолога посмотреть надо зубы, у юриста - посмотреть документы и фронт работ.
Гость
21 февраля, 03:15
Кстати, пытался родственникам вызвать мастера по ремонту стиральных машин из "Ленремонта", в рекламе - "вызов бесплатный", по факту - потребовали 1000 рублей за приезд (нет, не за диагностику, диагностика была не нужна). Бытовую технику сейчас нет никакого смысла ремонтировать. Телевизор через 10 лет можно смело выбрасывать. Стиральные машины - одноразовые, дай бог 5 лет отработает. Холодильники такие же одноразовые - 10-15 лет отработал и в магазин за новым. Сейчас прогресс такой что нет смысла в ремонте - новая техника быстрее выше сильнее. А что касается ремонтов квартир, у нас сосед работал в подобной службе, хотел через него сделать заказ - он отговорил, говорит очень много жалоб, делают некачественно.
Гость
22 февраля, 18:23
Пургу гонишь! Нашему холодильнику 23 года, стиральной машине 20. И никаких проблем. А услугами "Лен ремонта" пользовался и не считаю себя обиженным.
Гость
24 февраля, 10:15
Бери нормальные фирмы bosch, mieĺe, liebcher и техника будет работать много лет
24 февраля, 14:38
Зачем так? Телевизоры ремонтируются, стоимость запчасти 50 руб., считай бесплатно. Стиралки тоже за недорого. Холодильник тут 50 на 50, если компрессор то да, лучше новый. Если вызываете мастера, понимайте что он сдерет с вас по полной, это его так сказать "заработок", в десятки и сотни раз больше чем сам ремонт. И мастера большие артисты и затейники в искусстве развода лохов.
Гость
20 февраля, 17:29
Просто пока годовой оборот у этого энтерпренера был 50 млн, все было зашибись. И лексус в лизинг, и грязевые ванны, и домик в Канаде. А тут бац, нежданчик.
Гость
20 февраля, 18:18
Штрафы должны больно бить по карману а не восприниматься как плата за вседозволенность
Гость
23 февраля, 00:52
Согласился если бы речь шла не про Ленремонт. Почитайте отзывы про Ленремонт. Услуги так себе, а цены в несколько раз дороже средних. Ещё у них есть хитрость. Первичный осмотр мастера - платный. Далее мастер говорит сумму ремонта в зависимости от ситуации. Хитрость в том, что заламывают огромные цены. Клиенту в итоге легче обратиться в другую фирму, так как там гораздо дешевле. И он отказывает мастеру. Но первичный осмотр-то платный. то есть чтобы зарабатывать, не нужно ничего делать и достаточно заломить цену чтобы отказались. А зарабатывать только на осмотрах. Причём мастера там наёмные, типа каршеринга. Мало того, что цена огромная, да и ремонт будет делать не бригада рабочих, а какой-то один человек неизвестно откуда. Видимо и штрафовальщики тоже с ними дело имели, потому и не пощадили...
Гость
24 февраля, 21:38
Штраф в Германии за наезд на газон 200 евро, вы бы чем тут орать и возмущаться, поберегли бы природу
Гость
26 февраля, 03:21
А что на счёт аппетитов Ленремонта? Сколько историй, когда их специалисты решая проблему, по которой их вызвали, создавали своими руками другую проблему, чтобы потом ее найти и за деньги клиента устранить? Земля круглая. Не только большой банк плохой. Ленремонт не лучше.
Гость
29 февраля, 16:24
вы бы для начала 54-й ФЗ начали бы соблюдать... вечно мастера приезжают не с ККМ, а с бланками БСО, которые для сферы услуг вроде как уже отменили, и вы должны чеки давать... даже СПб Метрополитен кассы заставили поставить, чтобы закон соблюдать... а вы особенные? =/
Гость
13 марта, 17:58
Таких "чуть - чуть на газон" каждый второй.
Гость
13 марта, 17:59
Это вы на "Газелях" "вывозите строительный мусор" после ремонта квартир в ближайшие пухто за деньги?