Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Власти наживаются на горожанах
Интересно, для кого они эту дичь несут? Самисебя убеждают?! Пробки никуда не делись, а из-за бездуного изменения схем движения они стали даже больше.
Вообще-то на ваське как было вечером трудно поставить машину на 2-3 или 4-5 линии, так и есть сейчас осталось..
Если все так здорово, почему плохо чистят платные парковочные места?
Если средняя скорость выросла на 1 км/ч, а стоимость часа равна 100 руб, то стоимость передвижения выросла на 100 руб/час
еще бы эвакуировать всех дикарей со старыми трусами на номерах-вообще хорошо будет
На Васильевском число парковочных мест заметно уменьшилось. Во двор не въехать.Все забито. Узкие полосы движения,сплошной разделительной как бы и нет.а что творится около школ в часы привоза - увоза. Стало много хуже! И никто не спрашивал мнения горожан. То ли дело обсуждать ,как какой -либо садик назвать.
Ещё нужно отменить эту мутную "резидентскую" парковку. По какому праву, спрашивается, Васе-алкашу из коммуналки можно, а уважаемому деловому человеку из Кудрино нельзя?
Уберите припаркованные машины с улиц и проспектов. Светлановский местами вообще стал однорядным. Купил машину - думай куда ее ставить, а не оставляй вторым рядом на ночь на проспекте.
Надо быть идиотом чтобы верить в эти байки
Ездил в поликлинику. С введением платной парковки количество мест уменьшилось. И по моим подсчетам-раза в два. Забиты дворы ненужными машинами. Места для инвалидов частично только заняты. И привезти пожилого человека к врачу на прием-это проблема. Пробки ещё только усилились из за отсутствия станций метро в Приморском районе и в Шушарах. Этот транзитный трафик забивает улицы Василеостровского района. Это видно в выходные, что машин реально немного и всем хватает мест. Метро стройте и кросс-траффик через весь город уменьшится сильно. Это, по-моему, очевидно.
безлошадному пиплу зайдет легко
А что такое "показатель перегруженности"? Кто рисовал формулу, кто и как считает?
Да, ещё. Общественный транспорт стал работать намного лучше. Господа лжецы, вы не пробовали сесть в 290 автобус на Рижском проспекте около 5 вечера? Только с разбегу! Жаль, что не садитесь. Много чего нового и интересного узнали бы про себя и ближайших родственников. Владимир Владимирович, избавьте, наконец, родной город от этого... "губернатора"!
Где эти данные они взяли? На Петроградской в районе Чкаловского проспекта, Б.Зелениной и далее с введением одностороннего движения, пробки увеличились. К поликлинике 30 пенсионера- инвалида нормально не подвести! Но статистика отличная! Для кого это ?
Инфо не соответствует действительности. В Петроградском районе пробки усугубились. Начались там, где не было ранее. Это из-за изменения схемы движения. Сделали полную чушь. Складывается впечатление, что в Комитет по транспорту сидят дилетанты.
Для кого эта дичь?
вранье! стало только хуже. петроградский район как стоял в пробке . так и стоит!
на пробки это и не влияет. а парковочных мест прибавилось. теперь хоть припарковаться есть где. хорошо что расширили количество зон с парковочным разрешением местным жителям. еще бы многодетности не лишали как только ребенку 18 лет исполнилось. хотя бы доучиться дали ребенку в институтах
Так называемый "показатель перегруженности" - это абсолютно надуманная, манипулятивная величина. По официальному определению - это "доля времени, когда машин больше, чем некое пороговое значение" (для каждой улицы - свое). То есть, например, 101 машина - улица перегружена, 99 - уже нет. Этот показатель существует только в головах его придумавших, наблюдать его непосредственно невозможно. Наблюдать можно только скорость движения, но тут "успехи" гораздо скромнее: рост на 3%. Да и то, при этом сами маршруты движения тоже удлинились (петля при съезде с моста Бетанкура), так что машины едут на 3% быстрее, но гораздо дольше по времени. И самое главное: на 3% (или даже меньше) стали быстрее ехать машины...но не люди! Люди - которые вместо машины пересели на автобусы - теперь тратят на дорогу в 2-3 раза дольше, по пути заражаясь ковидом. И хорошо ещё, если в автобусе они не сгорят.
Очередную оду Комтранс себе сочинил!🤣 Ну как не похвалиться в полной бездарной работе! 🤦
На Васильевском стало хуже в разы, еще и знаки везде повесили "парковка запрещена", даже там где машины никому не мешают, чтобы денежки с людей собирать, так же у нас нет столько инвалидов на машинах, сколько мест для них расчертили! . Чтобы в ложь поверили - она должна быть чудовищной!
1 км час или 3 % ))))) и смех и грех
"Сравнивали в ведомстве период с 8 часов утра до 8 вечера в будние дни, когда работают платные парковки."
А почему тогда в выходные парковка платная?
не прошло и месяца, как какой-то чин из КТ заявлял более уверенные цифры (на уровне погрешности) типа 0,8%. На полном серьезе занимаясь арифметикой на пальцах. Полная профанация и должностное бездействие. Лучше бы занялись моделированием транспортных потоков с использованием эффективных алгоритмов работы регулирующих знаков и приборов
для тех, кто там не ездит, стало свободнее. как послушаешь отчёты и заявления власть имущих я сразу начинаю задаваться вопросом - а в одний ли стране мы живем?
Кому транс рассказал о нечищенных, да ещё и платных, дорогах ?
Ахах самые якобы элитные районы самые нищие оказались?:))
Они сами-то в это верят Или так для рекламы
И не стыдно такую ерунду давать в эфир? Комитет по транспорту специально в городе создан чтобы осложнять жизнь людям. Платные парковки, мегаудачная транспортная реформа, светофоры горящие в утренний час пик по 130 секунд красным. Неужели не видно как эффективно работает комитет по транспорту? А... вы ещепопробкйте штраф за парковку обжаловать. Все круги ада пройдете
Как пешеход - соглашусь. На дорогах и в местах парковки стало существенно свободнее.
Дворы так и забиты, это никуда не ушло. И к ЖКХ претензии за отвратительную чистку улиц (и гололед).
Но по парковке - порядка больше.
Скоро «исторический центр» с платной парковкой будет весь спб… включая спальники без метро и Пушкин. аппетиты растут
Это что - решение проблемы?
Меня эти цифры устраивают, показатели нормальные, в москве так же по долям процента, по проценту неспеша все двигалось. Я по-крайней мере вижу, что моя улица (я живу в Центральном районе) стала не такой запаркованной. Почему я должен поддерживать тех, кто не понимает элементарных вещей? Не буду, я вижу результаты, незаметные, но результаты.
Нужно усовершенствовать схемы движения общественного транспорта, которое рассматривается в увязке с развитием дорожной сети , что поможет сократить затраты времени на поездки по городу, делая более выгодными поездки на общественном транспорте относительно личного авто. И платные парковки как раз в этом сильно пригодятся.
Опять это нытье - эффект от парковок им не нравится. Как будто ваши вонючие машины нравятся остальным. Это ваш комфорт, а не общественный. Своей машиной вы не с кем не делитесь, вот и не надо навязывать нам ваше личное. Сидите с ним в своей машине, а мы как -нибудь на автобусе и трамвае будем ездить.
Предлагаю некчемным из комтранс сверить данные.
Изменение статуса парковки с бесплатной на платную и обратно, ни как не влияет на пропускную способность дороги. Веди сама дарога не расширилась и не сузилась.
Так что, в комтрансе лжецы!
И надо смотреть на экономическую составляющую. А во всем мире, закрытие центра для ввтомобилей и ввод платных парковок приводит к стагнации экономики районов и это априори так. Тут даже пытаться спорить нет смысла.
Из за платных парковок или закрытого центра для авто, многие, уже выбирают другие клубы, рестараны а так же компании, предоставляющее различные услуги. Как итог, много компаний закрывается в таких районах. Выручка в магазинах так же снижается, при этом, аренда остается высокой. Выход один. Поднять цены. Частники - сантехники, электрики, мебельшики, тоже поднимают цены для таких районов или выставляют чек на парковку. Как итог, цена жизни возрастает на 35-45%.
Для состоятельных это не заметно. А вот пожилым и так далее из бюджетников это ката