Всю историю Запад подтягивает Россию до сколько-нибудь приемлемого технологического и социального уровня, но всё равно каждый раз оказывается "врагом" и "завистником". )))
Гость
20 февраля 2024, 17:45
пятачок,без тебя тут разберутся,лови 15 копеек!
Гость
20 февраля 2024, 17:48
В 17 веке так подтянули, что у нас своей истории не осталось... а в 18 веке её немцы переписали, попутно уничтожив почти все документальные свидетельства русского развития.
Гость
20 февраля 2024, 17:55
:@)
Гость
20 февраля 2024, 18:35
Сименс - мировая компания, а кто слышал о каких-то Уральских локомативах!?????
как им скучно живется , сами ушли еще и недовольные . маленькие обиженные мальчики.
Гость
20 февраля 2024, 19:30
Не, с нами не соскучишься
Гость
20 февраля 2024, 17:59
Какой рынок немчура потеряла! Перспективный, растущий, платежеспособный!
И ведь додумались же ввести электрички под "санкции"!
Додумались те, в чьей стране просто не производят электрички.
Гость
20 февраля 2024, 18:05
Будут производить, пусть отдыхают на родине, или в США уже переместили заводы?
Гость
20 февраля 2024, 18:24
Гость
20 февраля 2024, 18:05
Будут производить, пусть отдыхают на родине, или в США уже переместили заводы?
"Немчура" без нашего рынка как-то раньше жила и преуспевала. Проживёт и сейчас............
Гость
20 февраля 2024, 19:32
Если почитать историю компанию, то можно увидеть, - так просто они ничего не делают
Гость
20 февраля 2024, 21:50
Это вроде нормально. Они прибыль должны приносить
Гость
20 февраля 2024, 20:56
То ли дело в России!
Уже этой весной начнутся поставки российских Иволг производства Трансмашхолдинга в Аргентину.
Уже несколько лет назад ТМХ выиграл тендер на поставку 70 составов для развития пригородного сообщения железнодорожного узла аргентинской столицы Буэнос-Айреса. Всего за 4 года будет поставлено 560 выгонов на сумму почти в $864 млн.
А вот за оскорбление российской власти можно и присесть.......
а с чего ты взял что я оскорблял российскую власть если новость о немецкой компании?
Гость
20 февраля 2024, 20:25
То ли дело на Украине!
По оценкам местных экспертов ещё к 2012 Украине требовалось 500-600 новых современных электричек, это чтобы было "как у людей". Но мудрое украинское руководство решило, что "как у людей" для Украины это слишком жирно и купило всего 14 штук, кинув в первую очередь местный Крюковский завод, разработавший с нуля ЭКр-1 "Тарпан", но получивший заказ всего на ДВА состава. Он был похож на современную электричку и, хоть плохонько, но ходил. Да, частые ремонты и много простоев, но дальше, при нормальном заказе, потихоньку и как-нибудь бы допилили.
Как раз примерно 2% от потребностей и купили.
С 2012 лучше с электричками на Украине не стало, а вот советское наследие точно докатывает последние километры, сколько его не латай.
Да, Сименс туда не зайдёт - для Украины это всегда было слишком дорого.
Гость
20 февраля 2024, 21:51
А причем здесь Украина? Оттого, что там плохо тебе лучше становится?
Гость
21 февраля 2024, 06:29
И, казалось бы, причём здесь Украина? А почему не Зимбабве, например? Или Индонезия?
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
зап.
752мм 73%Siemens подала еще один иск к «Уральским локомотивам» на сумму более миллиарда рублей