Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
Всю историю Запад подтягивает Россию до сколько-нибудь приемлемого технологического и социального уровня, но всё равно каждый раз оказывается "врагом" и "завистником". )))
Бегловщина какая-то!
Эту информацию нам впаривают для отмыва денег!
Возьмут бананами ??
как им скучно живется , сами ушли еще и недовольные . маленькие обиженные мальчики.
Какой рынок немчура потеряла! Перспективный, растущий, платежеспособный!
И ведь додумались же ввести электрички под "санкции"!
Додумались те, в чьей стране просто не производят электрички.
Ласточку цап-царап. Не было бы немцев, до сих пор бы на деревянных лавках ездили
Сименс - мировая компания, а кто слышал о каких-то Уральских локомативах!?????
Если почитать историю компанию, то можно увидеть, - так просто они ничего не делают
отлетались птички
но нужны то им не уральские локомотивы, а нужны им уральские пелемени, во как.
То ли дело на Украине!
По оценкам местных экспертов ещё к 2012 Украине требовалось 500-600 новых современных электричек, это чтобы было "как у людей". Но мудрое украинское руководство решило, что "как у людей" для Украины это слишком жирно и купило всего 14 штук, кинув в первую очередь местный Крюковский завод, разработавший с нуля ЭКр-1 "Тарпан", но получивший заказ всего на ДВА состава. Он был похож на современную электричку и, хоть плохонько, но ходил. Да, частые ремонты и много простоев, но дальше, при нормальном заказе, потихоньку и как-нибудь бы допилили.
Как раз примерно 2% от потребностей и купили.
С 2012 лучше с электричками на Украине не стало, а вот советское наследие точно докатывает последние километры, сколько его не латай.
Да, Сименс туда не зайдёт - для Украины это всегда было слишком дорого.
Вот до чего жаба доводит,ведь были уже в Российской империи,в СССР , и опять пришли .Третий раз на грабли наступили !😄
То ли дело в России!
Уже этой весной начнутся поставки российских Иволг производства Трансмашхолдинга в Аргентину.
Уже несколько лет назад ТМХ выиграл тендер на поставку 70 составов для развития пригородного сообщения железнодорожного узла аргентинской столицы Буэнос-Айреса. Всего за 4 года будет поставлено 560 выгонов на сумму почти в $864 млн.
Суть иска в чём?