Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -1

2 м/с, южн

739мм

80%

Подробнее

Пробки

2/10

800 000 000 рублей под водой. Спасатели потребовали с владельца судна астрономическую сумму за снятие с мели

33651
Вернуться к публикации
Комментарии150
Все дискуссии
alexadmin21 Фев 2024 в 14:54

Почему-то вспомнилось (быль): приходит мастер с авиты, окончательно ломает холодильник, потом называет стоимость ремонта в два холодильника.

Гость21 Фев 2024 в 14:56

А мы было подумали, речь про Цезаря Куникова. Который $110 млн.

Pilat21 Фев 2024 в 14:59

@На будущее они будут знать, что свои грузы надо страховать и от таких случаев@
Совершенно верно.
Подсказываю - страховать нужно не напрямую в страховой компании, а через хорошего страхового брокера. Иначе своих денег можете не увидеть.

Панкихой21 Фев 2024 в 14:59

Нам и самолийских пиратов не надоть. Сами с усами.

Alex00021 Фев 2024 в 15:00

Да чего астрономического-то? Так, ну, не мелочь, но в рамках этого бизнеса... Всего 8 лямов евро.

Slava_Rossii221 Фев 2024 в 15:00

Всё это больше похоже на мошенничество и развод. Не плохо бы вмешаться прокуратуре и ФАС.
800млн. за 40ч работы это что-то фантастическое.

Гость21 Фев 2024 в 15:02

Не думал, что пираты обитают у нас прямо под боком. Да ещё и с индульгенцией.

Slava_Rossii221 Фев 2024 в 15:02

Владельцам груза надо подавать коллективный иск и расследовать деятельность этих "спасателей".

Панкихой21 Фев 2024 в 15:02

Что тут ещё добавить? Ели рыбный суп.

chip121 Фев 2024 в 15:03

Знатный цап-царап)

27835764521 Фев 2024 в 15:05

да это прям сериал про 90-е. Только "крыша" государственная нынче. Не удивлён ни разу...

Совки кроме как грабить более умных и успешных буржуев так ничему и не научились.

Гость21 Фев 2024 в 15:07

Сложившаяся практика - устанавливать цену спасения имущества, как процент от стоимости имущества. Цену ремонта - как процент от стоимости ремонтируемого. Лично меня всегда это бесило.

Гость01321 Фев 2024 в 15:10

Мысли спасателей вслух -
"Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом – и в Ялту!"

Карабас Барабас21 Фев 2024 в 15:11

Похоже спасатели думают что это их последняя операция и всё, разбегаются.

Гость21 Фев 2024 в 15:11

Интересно, а какая при этом зарплата у команды спасателей?? 50 тыс руб в месяц??

Гость21 Фев 2024 в 15:13

С Ever Given в суэцком канале вроде бы требовали столько же, только не в рублях а в долларах

Telman_spb21 Фев 2024 в 15:13

там было задействовано 3 буксира.
стоимость работы буксира -не болеет 1.0-1.5 лямов в сутки.
ну бункеровщик ещё пол ляма на всех.

Диспетчер+капитания не более пол ляма на всех.
до 12 миллионов Рублей это стоит .

посмотрите расценки на работы буксиров-не секрет.
везде есть у многих компаний.

если только канаты не смазывать чёрной икрой))))

BobCat221 Фев 2024 в 15:14

Думаю, что тут владельцам надо апеллировать к гражданскому кодексу, где договор без стоимости (или порядка её определения) может быть оспорен. И заодно к расчёту этих 800 млн. - зная уровень экономистов в подобных службах, они могут и не доказать корректность расчёта.

ДЮрьевич21 Фев 2024 в 15:18

1. 250 тыс за контейнер - не мало, но думаю, что мало чей бизнес лопнет - отобьют.
2. 800 млн р за операцию вроде много - но спасать надо сразу, и все для этого иметь, а аварии редки - поэтому отбивают как могут вложения.
3. На мель судно посадил капитан определенного перевозчика - в след раз надо и страховать, и думать кому доверять свой груз

Гость21 Фев 2024 в 15:19

На авито мастеров по снятию с мели нанимали, вот и результат.

28030352921 Фев 2024 в 15:30

>>> Однако никаких вопросов, собственно, к сумме, выставленной за спасение, у суда не возникло.

Это неправда. В судебном документе содержится: "В данном случае, Заявитель не представил расчет суммы вознаграждения и счета, выставленные владельцам в соответствии со статьями 8,9 Договора спасания, и не представил доказательств направления этих документов в адрес ответчиков..."

Гость21 Фев 2024 в 15:30

Вся страна превратилась в лохотрон.

realwk21 Фев 2024 в 15:30

судью бы надо проверить на "мыльность"

Гость21 Фев 2024 в 15:37

Проще продать всё судно вместе с грузом…. А кто купил - пусть валандается с ним до посинения

Гость21 Фев 2024 в 15:38

Это мошенничество

Гость21 Фев 2024 в 15:42

Что тут обсуждается? Морское право было сформировано в 18 веке на базе прецедентного права Великобритании. Действительно оплачиваются фактические работы и процент от спасенного. В т.ч. такая же схема действует при подъеме затонувших кораблей и грузов (в т.ч. затонувших сотни лет назад (например в отношении подъема "испанского" золота))

Гость21 Фев 2024 в 15:46

С меня тоже как-то деревенский тракторист запросил пятерку за то, чтобы за три минут расчистить снег перед воротами.

Я его послал. и за час сам расчистил лопатой.

Гость21 Фев 2024 в 15:47

Сами эти спасатели, небось, мель там и устроили.

Гость21 Фев 2024 в 15:50

А нефиг из Китая всякое барахло возить.

Гость21 Фев 2024 в 15:51

Да сумма пустяковая. У гимнастки только официальная зарплата за год больше)

Гость21 Фев 2024 в 15:51

МЧС напряглось- вот как спасать надо!

мухомор21 Фев 2024 в 15:53

Во-первых, каждый владелец груза в отношении специальной компенсации выплачивает сумму исходя из принадлежащего им груза, а не всей суммы. У кого-то в контейнере люксовый автомобиль за 50млн, а у кого-то контейнер полон трикотажных труселей на 500тыс. Суммы будут разные.
Во-вторых, львиную долью всё равно должен судовладелец.
В-третьих, морское право придумали не у нас, как бы тут некоторые не истерили. Общемировая практика и используется повсеместно. Не случайно в коммерческих морских перевозках страхование это краеугольный камень. Ситуации с преднамеренным затоплением судна с грузом из-за нерентабельности спасения имущества хоть и редки, но далеко не уникальны. И где-нибудь в Сингапуре или Панаме судья фиг бы отпустил судно при таких раскладах.

Гость21 Фев 2024 в 15:57

Предпортовая территория с отмелями. Где бы дно углубить, что бы впредь таких косяков не возникало, да куда там. Умом Россию не понять...

lexandr_5e4ce78957e8421 Фев 2024 в 15:57

похоже на банальный развод грузовладельцев: кэп сажает на мель и подписывает договор с открытой стоимостью, эти "спасают", а суд "отпускает" судно - все вроде бы законно. фамилия капитана, возможно, может все обьяснить...

Исаак Егорович21 Фев 2024 в 16:02

Мдааа,рэкет обыкновенный теперь государственными структурами , а чоне 800 миллиардов сразу...

Гость21 Фев 2024 в 16:24

Бурята с СВО кампенсация ннада платить однака, в Тува дорога строить, забор на дача и ворота на пульт ставить ннада, подруга мой 17-летний свазить в Италия (Тольятти), это всё деньга

Гость21 Фев 2024 в 16:27

Догадайтесь, сколько будет стоить страховка, если работы стоили 800 млн, и на кого переложат ее оплату)

MidNightWoodpecker21 Фев 2024 в 16:27

Ну, почём спасаться будем?

Гость21 Фев 2024 в 16:32

Кликбейт статья.ни о чём.
Обоснует морспас и получит.

Гость21 Фев 2024 в 16:35

А если я зимой помогу автобус из сугроба снежного вытащить, я тоже счет на 8 лимонов к пассажиравтотрансу выкатить смогу?

Гость21 Фев 2024 в 16:36

Не надо раскидывать искомые 800 млн только на грузовладельцев. Спасатель решил, что реально получить деньги только с контейнеров. Чтобы компенсировать расходы, спасателю нужно взять X т. р. за контейнер. Чтобы взять X т. р. за контейнер по морскому праву, спасателю нужно выставить счет гонкогскому владельцу на 800 млн.

Гость21 Фев 2024 в 16:37

Автор, браво! Супер заголовок - 800 000 000 рублей под водой. Типа, бизнес на дне, и кремлевская рука - не кошмарьте! В фильме-сказка ...не помню название.....чудо-юдо грозило пальцем из воды))))
Эх, нет Райкина и Задорнова! 🤣😂

28025007221 Фев 2024 в 16:49

А разве то что корабль сел на мель в макизовой луже нет вины в том числе и лоцмана?

Гость21 Фев 2024 в 16:57

А где был лоцман и был ли он вообще ? А проводились ли положенные дноуглубительные работы или просто на бумаге ? Да и кто теперь решиться заходить в Питер , когда налицо очень сомнительная ситуация , которая может повториться в любой момент.

Гость21 Фев 2024 в 16:58

- Э, садись, подвезу.
- Сколько?
- Не бойся, не обижу, договоримся.

На земле, до выполнения работ надо договариваться о стоимости.
За одну и ту же работы многие выставляют счет. Мы выбираем наиболее удобный для нас. И это не значит, что остальные счета мы должны оплачивать.

Гость21 Фев 2024 в 17:06

В суд обращаются, восстанавливая свои права. Права спасателей контейнеровозом не нарушены. Никто их не принуждал работать по постоплате. И сигнал SOS не прозвучал. Арест судна за факт спасения, без выставленных претензий сильно смахивает на рэкет

Гость21 Фев 2024 в 17:51

Сколько денежных событий по Бронке всего за два года. Порт успели национализировать, потом продать.
Теперь можно на спасении зарабатывать.

Налоги в госбюджет это как официанту зарплата. Для нормальных доходов крутиться надо!

26615735021 Фев 2024 в 18:34

Эдак можно и самим фарватер завалить чем -нибудь и ждать - когда кто-нить крупный присядет … тут и мы - спасатели за ярд вас снимем с мели :)))

Гость21 Фев 2024 в 18:39

Предположим, что 800 миллионов заплатят.
Главный вопрос - кто в результате эти деньги получит.
Это будут точно не спасатели.
И точно не порт как организация.
Тогда кто?

MAGDANOZA21 Фев 2024 в 18:47

Монополист может выставить любую сумму. Могли несколько миллиардов назначить, кто спросит с гос структуры?

MAGDANOZA21 Фев 2024 в 18:49

А то, что спасательными работами имело право заниматься только одно предприятие, соответствует морскому праву? Там так и написано?

0k021 Фев 2024 в 19:04

Это примерно 8 млн во враждебной валюте. Очень даже по-божески, учитывая стоимость судна с грузом.
Кому не нравятся такие цены на спасение, может и дальше сидеть попой на камнях в ожидании высокого прилива.

Гость21 Фев 2024 в 19:12

А действительно ли выполнена работу на 800 миллионов (за 40 часов) или это деньги из воздуха?

Гость21 Фев 2024 в 19:29

останутся без судозаходов , вот и вся история. За навигационное обеспечение деньги дерут, за ледоколы дерут, за систему управления движением дерут, а по факту - на зиму буи либо сняты, либо подо льдом, створы то потухнут, то погаснут, ледокол канал не пробил нормально, погода была близкая к предельной, пошло ледовое поле и 300 метровое судно удержать в канале возможности не было. Сами создали условия для аварии и еще и навариться решили. В результате кто-то обанкротится, остальные цену увеличат.

Гость21 Фев 2024 в 19:50

Самолёт в Пулково в несколько раз дороже припарковать, чем в Хельсинки.
Страна у нас такая

Гость21 Фев 2024 в 20:44

100℅ решалы ( юристы, связанные с Бронкой)договорились со спасателями, понимая, что расплачиваться надо будет бедным грузопооучателем. Это дело - о коммерческом сговоре - должно расследовать УФСБ по Санкт- Пеиербургу. Здесь просматриваются признаки уголовного деяния- госизмена, пособничество западным странам, которые ввели торговые санкции по отношению к РФ. Фактичесеи изменники родины - коррупционеры- создали ( создают) условия чтобы те страны или судоходные компании, которые работают с нашей страной, перестали работать с нами. Это очень и очень тонкое вредительство: умное и подлое. Службам ФСБ не составит труда определить организаторов данной схемы, координаторов и исполнителей. Возздать им должное и отправить в колонии строгого режима лет так на 15-20, чтобы не мешали нашей Родине бороться с санкционным режимом. И другим решалам будет урок - нельзя наживать на трудностях нашей страны, изуитски используя юридические тонкости. Жаль Сталина нет сейчас.

Гость21 Фев 2024 в 21:36

Традиционно для России недальновидное решение! Сейчас все службы PSC в разных государствах разорят морской флот страны, в том числе (а возможно в первую очередь) теневой танкерный флот. В отличие от России, все портовые службы мира пользуются единой базой прохождения судами ежегодных портовых инспекций. И это цеховой бизнес, трогать который очень чревато серьезными неприятностями. По-пацански в этом случае не прокатит.
Запасаемся фисташками с пивом и с нетерпением ждем развития событий. Предполагаю, что наших опять отпялят по-взрослому!

Гость22 Фев 2024 в 06:42

У меня там один контейнер с недорогой, но опасной химией. Груз застрахован. Страховая компания подтвердила то, что оплатит. Но контейнер не отдают как обещали, а требуют оплатить депозит в размере 600 тыс. рублей. Как оплатить, сказать не могут. В банке валютный контроль не пропускает такую оплату. Надо хотя бы инвойс. Они его не дают. Типа добровольное перечисление. Подозреваю, что и после оплаты не отдадут. Кроме всего идет начисление за простой и хранение. Вообщем, в статье факты не точные, кроме того что инициатором всего этого является сам порт. Данное Морское право было подписано то ли в 10 то ли в 12 веке, а деньги насчитали в 21. Выгодный бизнес.

Гость22 Фев 2024 в 09:21

В определении арбитражного суда нет наложения ареста на груз. Значит его удержание не законно.

Гость22 Фев 2024 в 09:23

Стоимость фрахта судов на заход в большой морской порт Петербурга-вырастет, снизится привлекательность порта как такогого.. Короче вырастет цена импорта для всех.....

Гость22 Фев 2024 в 10:21

Пользуйтесь РЖД и будет счастье

Гость22 Фев 2024 в 11:31

Насколько я в курсе - более трети груза была застрахована от этой фигни, а значит грузополучатель спокойно может получить свой груз под гарантийное письмо от страховой. Представляю как страховщики обрадовались, что таки выстрелило :-) Наверное подымут тарифы, чтобы компенсировать убытки...

28024171722 Фев 2024 в 13:30

Боюсь ,что теперь к нам суда такого размера к нам не придут.

Алик-122 Фев 2024 в 13:50

Морское право это вам не мелочь по карманам тырить. Все забыли как контейнеровоз перекрывал Суэцкий канал? А у судовладельцев до сих пор нервный тик не прошел

Гость22 Фев 2024 в 15:56

Эээй, зарубежные фрахтователи!!

Есть еще желающие доставлять грузы по Севморпути?
Там глубины 10-20 метров и гигантские необследованные площади морских путей.

Атомфлот вам счетик выставит похлеще, чем Морспас ))

Так что Вовкины мечты о 200 миллионов тонн груза по СМП превращаются в тыкву. Как и всё, к чему он прикасается.

Вернуться к публикации
close