Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Государственная Морспасслужба оценила снятие с мели панамского судна в Бронке в 800 млн рублей

21 февраля 2024, 14:51
21 февраля 2024, 14:59
Нам и самолийских пиратов не надоть. Сами с усами.
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Поменяйте а и о местами в обозначении пиратов.
21 февраля 2024, 15:22
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Поменяйте а и о местами в обозначении пиратов.
И идет по склонам, по траве зеленой Человек, влюбленный в Сомал... Сахалин.
21 февраля 2024, 15:55
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Поменяйте а и о местами в обозначении пиратов.
ПирОтАв?
21 февраля 2024, 14:54
Почему-то вспомнилось (быль): приходит мастер с авиты, окончательно ломает холодильник, потом называет стоимость ремонта в два холодильника.
21 февраля 2024, 15:11
Похоже спасатели думают что это их последняя операция и всё, разбегаются.
Гость
21 февраля 2024, 15:31
мы все так думаем
21 февраля 2024, 16:28
Карабас Барабас, не, он монополисты, с чего им разбегаться? Скорее всего, давно никого не спасали - вот и поиздержались. А в целом, новость - как новость, ничего нового: за всё заплатит мелкий бизнес и его клиенты, т.е. мы.
Гость
21 февраля 2024, 17:20
СПЕЦоперация ))
21 февраля 2024, 15:02
Владельцам груза надо подавать коллективный иск и расследовать деятельность этих "спасателей".
21 февраля 2024, 15:14
Думаю, что тут владельцам надо апеллировать к гражданскому кодексу, где договор без стоимости (или порядка её определения) может быть оспорен. И заодно к расчёту этих 800 млн. - зная уровень экономистов в подобных службах, они могут и не доказать корректность расчёта.
21 февраля 2024, 19:02
выкиньте гражданский кодекс и идите смотреть мультики. здесь другая отрасль права
21 февраля 2024, 15:10
Мысли спасателей вслух - "Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом – и в Ялту!"
21 февраля 2024, 15:02
Что тут ещё добавить? Ели рыбный суп.
21 февраля 2024, 15:05
да это прям сериал про 90-е. Только "крыша" государственная нынче. Не удивлён ни разу...
21 февраля 2024, 15:13
там было задействовано 3 буксира. стоимость работы буксира -не болеет 1.0-1.5 лямов в сутки. ну бункеровщик ещё пол ляма на всех. Диспетчер+капитания не более пол ляма на всех. до 12 миллионов Рублей это стоит . посмотрите расценки на работы буксиров-не секрет. везде есть у многих компаний. если только канаты не смазывать чёрной икрой))))
Гость
21 февраля 2024, 17:02
ты еще тупее, чем выглядишь % от стоимости судна и груза не посчитал морские законы? а что это? не, не слышал
Гость
21 февраля 2024, 18:49
Гость
21 февраля 2024, 17:02
ты еще тупее, чем выглядишь % от стоимости судна и груза не посчитал морские законы? а что это? не, не слышал
Недружественные страны хорошего не придумают. У нас должна быть справедливость. Ведь за нее вся борьба?
21 февраля 2024, 19:01
если бы они занимались спасением каждый день, возможно стоило бы обратить внимание и на вашу логику... читайте морские буквари. все страны считают подобным образом. спасение лодки стоит ОЧЕНЬ много денег
21 февраля 2024, 15:00
Всё это больше похоже на мошенничество и развод. Не плохо бы вмешаться прокуратуре и ФАС. 800млн. за 40ч работы это что-то фантастическое.
Гость
21 февраля 2024, 15:02
Что поделаешь, тяжелые времена... Спасателям тоже хочется кушать.
Гость
21 февраля 2024, 15:29
Вмешаться в дела Госспасслужбы? ХА-Ха, я вас умоляю!
Гость
21 февраля 2024, 16:18
Ракета-носитель стоит подороже, а работает всего 6 минут.
21 февраля 2024, 16:02
Мдааа,рэкет обыкновенный теперь государственными структурами , а чоне 800 миллиардов сразу...
21 февраля 2024, 16:49
А разве то что корабль сел на мель в макизовой луже нет вины в том числе и лоцмана?
21 февраля 2024, 17:52
От лоцмана можно отказаться если капитан уверен в себе. Что видимо и было сделано.
Гость
21 февраля 2024, 15:02
Не думал, что пираты обитают у нас прямо под боком. Да ещё и с индульгенцией.
Гость
21 февраля 2024, 18:31
Потому что ты дурик.
21 февраля 2024, 16:27
Ну, почём спасаться будем?
21 февраля 2024, 18:49
А то, что спасательными работами имело право заниматься только одно предприятие, соответствует морскому праву? Там так и написано?
21 февраля 2024, 15:03
Знатный цап-царап)
Гость
21 февраля 2024, 15:07
Сложившаяся практика - устанавливать цену спасения имущества, как процент от стоимости имущества. Цену ремонта - как процент от стоимости ремонтируемого. Лично меня всегда это бесило.
Гость
21 февраля 2024, 15:12
а стоимость покрышек? то же самое. "платёжеспособность".
Гость
21 февраля 2024, 15:22
Что-то представилось: вот заезжаешь ты на шиномонтаж переобуть машину, а там стоимость работ зависит не от размера колеса, а от цены машины...
Гость
21 февраля 2024, 15:31
Гость
21 февраля 2024, 15:22
Что-то представилось: вот заезжаешь ты на шиномонтаж переобуть машину, а там стоимость работ зависит не от размера колеса, а от цены машины...
одно дело поцарапать лохан, другое поцарапать что-то дорогое
Гость
21 февраля 2024, 15:30
Вся страна превратилась в лохотрон.
21 февраля 2024, 16:44
Да уж. Пытаются нагреть не иностранного перевозчика, а своих собственных предпринимателей.
Гость
21 февраля 2024, 19:02
21 февраля 2024, 16:44
Да уж. Пытаются нагреть не иностранного перевозчика, а своих собственных предпринимателей.
Помнится в интервью с Ванденко главный их жуликами (местных бизнесменов) назвал. Чиновника не обидели, значит дело доброе, единороссы поддержат.
21 февраля 2024, 15:06
Совки кроме как грабить более умных и успешных буржуев так ничему и не научились.
21 февраля 2024, 15:12
Чукча про морское право не слышал ни разу, но мнение имеет.
21 февраля 2024, 15:18
21 февраля 2024, 15:12
Чукча про морское право не слышал ни разу, но мнение имеет.
Так в РФ вообще про международное право не слышали, про Морское в том числе.
Гость
21 февраля 2024, 15:44
21 февраля 2024, 15:12
Чукча про морское право не слышал ни разу, но мнение имеет.
Pilat - если бы ты был специалист по морскому праву, то на фонтанке бы не сидел сутками
21 февраля 2024, 15:57
похоже на банальный развод грузовладельцев: кэп сажает на мель и подписывает договор с открытой стоимостью, эти "спасают", а суд "отпускает" судно - все вроде бы законно. фамилия капитана, возможно, может все обьяснить...
Гость
21 февраля 2024, 17:07
Рабинович
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Интересно, а какая при этом зарплата у команды спасателей?? 50 тыс руб в месяц??
21 февраля 2024, 18:57
Гость, "спасатели" это экипаж буксиров матрос 90-130 тысяч капитан 190-270 тысяч ... механик и старпом. диспетчер . ...и не думаю что водолазов запускали-для обследования дна судна (тут пол лям /сутки -вололазное судно и водолазная бригада)
Гость
21 февраля 2024, 15:57
Предпортовая территория с отмелями. Где бы дно углубить, что бы впредь таких косяков не возникало, да куда там. Умом Россию не понять...
21 февраля 2024, 16:39
Гость, или где-бы порты строить, чтобы дно не углублять.
21 февраля 2024, 17:44
Морской канал без мелей. И вообще все глубины есть на карте. Ходить надо внимательнее в незнакомых водах.
21 февраля 2024, 22:47
Бронка вся копаная. Где не копано, там по горло. А копано, естественно, по минимуму.
21 февраля 2024, 18:47
Монополист может выставить любую сумму. Могли несколько миллиардов назначить, кто спросит с гос структуры?
Гость
21 февраля 2024, 15:38
Это мошенничество
Гость
21 февраля 2024, 15:47
Сами эти спасатели, небось, мель там и устроили.
Гость
21 февраля 2024, 19:29
останутся без судозаходов , вот и вся история. За навигационное обеспечение деньги дерут, за ледоколы дерут, за систему управления движением дерут, а по факту - на зиму буи либо сняты, либо подо льдом, створы то потухнут, то погаснут, ледокол канал не пробил нормально, погода была близкая к предельной, пошло ледовое поле и 300 метровое судно удержать в канале возможности не было. Сами создали условия для аварии и еще и навариться решили. В результате кто-то обанкротится, остальные цену увеличат.
Гость
21 февраля 2024, 15:51
МЧС напряглось- вот как спасать надо!
21 февраля 2024, 16:40
Гость, идея хорошая. Хотя уже используемая. Поджигают леса, выбивают деньги и тушат. Всё в одном лице.
Гость
21 февраля 2024, 16:35
А если я зимой помогу автобус из сугроба снежного вытащить, я тоже счет на 8 лимонов к пассажиравтотрансу выкатить смогу?
21 февраля 2024, 15:30
>>> Однако никаких вопросов, собственно, к сумме, выставленной за спасение, у суда не возникло. Это неправда. В судебном документе содержится: "В данном случае, Заявитель не представил расчет суммы вознаграждения и счета, выставленные владельцам в соответствии со статьями 8,9 Договора спасания, и не представил доказательств направления этих документов в адрес ответчиков..."
21 февраля 2024, 17:18
Сумма указана, расчёт суммы не предоставлен суду. К размеру суммы у суда вопросов не возникло.
21 февраля 2024, 19:07
21 февраля 2024, 17:18
Сумма указана, расчёт суммы не предоставлен суду. К размеру суммы у суда вопросов не возникло.
А какие могут быть вопросы без расчета?
21 февраля 2024, 19:17
21 февраля 2024, 19:07
А какие могут быть вопросы без расчета?
Вопросов без расчёта возникнуть не может. Журналист и написал - "вопросов не возникло". Что не так?
21 февраля 2024, 15:53
Во-первых, каждый владелец груза в отношении специальной компенсации выплачивает сумму исходя из принадлежащего им груза, а не всей суммы. У кого-то в контейнере люксовый автомобиль за 50млн, а у кого-то контейнер полон трикотажных труселей на 500тыс. Суммы будут разные. Во-вторых, львиную долью всё равно должен судовладелец. В-третьих, морское право придумали не у нас, как бы тут некоторые не истерили. Общемировая практика и используется повсеместно. Не случайно в коммерческих морских перевозках страхование это краеугольный камень. Ситуации с преднамеренным затоплением судна с грузом из-за нерентабельности спасения имущества хоть и редки, но далеко не уникальны. И где-нибудь в Сингапуре или Панаме судья фиг бы отпустил судно при таких раскладах.
21 февраля 2024, 16:32
На территории России должны действовать актуальные справедливые законы, а не иностранное право родом из средневековья.
21 февраля 2024, 16:38
21 февраля 2024, 16:32
На территории России должны действовать актуальные справедливые законы, а не иностранное право родом из средневековья.
Slava_Rossii2, должны, но не обязаны
21 февраля 2024, 17:42
21 февраля 2024, 16:32
На территории России должны действовать актуальные справедливые законы, а не иностранное право родом из средневековья.
Так они во всем мире действуют. И менять их можно тоже только всем миром. На каком-нибудь заседании ООН сесть и обсудить всеми почти 200 странами и обсудить: кто и сколько платит на спасение коммерческого судна
21 февраля 2024, 15:18
1. 250 тыс за контейнер - не мало, но думаю, что мало чей бизнес лопнет - отобьют. 2. 800 млн р за операцию вроде много - но спасать надо сразу, и все для этого иметь, а аварии редки - поэтому отбивают как могут вложения. 3. На мель судно посадил капитан определенного перевозчика - в след раз надо и страховать, и думать кому доверять свой груз
Гость
21 февраля 2024, 15:34
на мель капитан посадил судно из за того что в вечернее время в лен обл регулярно отключают интернет и GPS. ну и попробуй в слепую не посадить на мель?
21 февраля 2024, 16:02
Гость
21 февраля 2024, 15:34
на мель капитан посадил судно из за того что в вечернее время в лен обл регулярно отключают интернет и GPS. ну и попробуй в слепую не посадить на мель?
Не работает - стой на месте.
21 февраля 2024, 16:30
Гость
21 февраля 2024, 15:34
на мель капитан посадил судно из за того что в вечернее время в лен обл регулярно отключают интернет и GPS. ну и попробуй в слепую не посадить на мель?
Ты слово лоцманская проводка слышал? Ах да, за нее тоже нужно платить.
Гость
21 февраля 2024, 18:39
Предположим, что 800 миллионов заплатят. Главный вопрос - кто в результате эти деньги получит. Это будут точно не спасатели. И точно не порт как организация. Тогда кто?
Гость
21 февраля 2024, 18:51
С какой целью интересуетесь? Не шпион ли Вы?
Гость
21 февраля 2024, 19:50
Самолёт в Пулково в несколько раз дороже припарковать, чем в Хельсинки. Страна у нас такая
22 февраля 2024, 03:59
страна это что? вредная почва для настроения?гнилой воздух или некрасивые люди?
Гость
21 февраля 2024, 14:56
А мы было подумали, речь про Цезаря Куникова. Который $110 млн.
21 февраля 2024, 15:04
Видимо на нового Цезаря собирают.
21 февраля 2024, 15:30
вы там поменьше думайте, побольше сдавайтесь, каклы
Гость
21 февраля 2024, 16:48
21 февраля 2024, 15:30
вы там поменьше думайте, побольше сдавайтесь, каклы
Какая нелепица, бездарный
Гость
21 февраля 2024, 16:24
Бурята с СВО кампенсация ннада платить однака, в Тува дорога строить, забор на дача и ворота на пульт ставить ннада, подруга мой 17-летний свазить в Италия (Тольятти), это всё деньга
Гость
21 февраля 2024, 16:27
Догадайтесь, сколько будет стоить страховка, если работы стоили 800 млн, и на кого переложат ее оплату)
Гость
21 февраля 2024, 15:46
С меня тоже как-то деревенский тракторист запросил пятерку за то, чтобы за три минут расчистить снег перед воротами. Я его послал. и за час сам расчистил лопатой.
21 февраля 2024, 16:43
Гость, точно. Всей командой раздеться и с лопатами нырять. Идея вообще чёткая, главное водичка тёплая.
21 февраля 2024, 23:48
Электрический снегоуборщик - 10-15К, при постоянном проживании окупится за сезон
21 февраля 2024, 15:00
Да чего астрономического-то? Так, ну, не мелочь, но в рамках этого бизнеса... Всего 8 лямов евро.
21 февраля 2024, 15:05
— Вы не имеете права! Это - самосуд! Я требую, чтобы меня судили по нашим советским законам. — А покупал ты её по советским законам? Или по советским законам ты её воровал? Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче....
21 февраля 2024, 18:34
Эдак можно и самим фарватер завалить чем -нибудь и ждать - когда кто-нить крупный присядет … тут и мы - спасатели за ярд вас снимем с мели :)))
21 февраля 2024, 19:04
Это примерно 8 млн во враждебной валюте. Очень даже по-божески, учитывая стоимость судна с грузом. Кому не нравятся такие цены на спасение, может и дальше сидеть попой на камнях в ожидании высокого прилива.
Гость
21 февраля 2024, 16:58
- Э, садись, подвезу. - Сколько? - Не бойся, не обижу, договоримся. На земле, до выполнения работ надо договариваться о стоимости. За одну и ту же работы многие выставляют счет. Мы выбираем наиболее удобный для нас. И это не значит, что остальные счета мы должны оплачивать.
21 февраля 2024, 17:45
А тут договаривались при аварии на воде, правила иные. Да и спасением в этих водах у нас имеет право заниматься только одна служба.
Гость
21 февраля 2024, 18:12
21 февраля 2024, 17:45
А тут договаривались при аварии на воде, правила иные. Да и спасением в этих водах у нас имеет право заниматься только одна служба.
я всегда знал, монополька - это зло, особенно - окологосударственная...
Гость
21 февраля 2024, 16:57
А где был лоцман и был ли он вообще ? А проводились ли положенные дноуглубительные работы или просто на бумаге ? Да и кто теперь решиться заходить в Питер , когда налицо очень сомнительная ситуация , которая может повториться в любой момент.
Гость
21 февраля 2024, 19:12
А действительно ли выполнена работу на 800 миллионов (за 40 часов) или это деньги из воздуха?
Гость
21 февраля 2024, 20:44
100℅ решалы ( юристы, связанные с Бронкой)договорились со спасателями, понимая, что расплачиваться надо будет бедным грузопооучателем. Это дело - о коммерческом сговоре - должно расследовать УФСБ по Санкт- Пеиербургу. Здесь просматриваются признаки уголовного деяния- госизмена, пособничество западным странам, которые ввели торговые санкции по отношению к РФ. Фактичесеи изменники родины - коррупционеры- создали ( создают) условия чтобы те страны или судоходные компании, которые работают с нашей страной, перестали работать с нами. Это очень и очень тонкое вредительство: умное и подлое. Службам ФСБ не составит труда определить организаторов данной схемы, координаторов и исполнителей. Возздать им должное и отправить в колонии строгого режима лет так на 15-20, чтобы не мешали нашей Родине бороться с санкционным режимом. И другим решалам будет урок - нельзя наживать на трудностях нашей страны, изуитски используя юридические тонкости. Жаль Сталина нет сейчас.
Гость
21 февраля 2024, 15:13
С Ever Given в суэцком канале вроде бы требовали столько же, только не в рублях а в долларах
21 февраля 2024, 18:53
Гость, Евер Грин полностью перекрыл Суэцкий канал. в день этот канал приносит сотни лямов (не рублей) там месяц почти бились ...а тут,порт Бронка. судоходства не было оставлено. фарватер на подходе не был перекрыт. и за пару суток вытащили
Гость
21 февраля 2024, 17:06
В суд обращаются, восстанавливая свои права. Права спасателей контейнеровозом не нарушены. Никто их не принуждал работать по постоплате. И сигнал SOS не прозвучал. Арест судна за факт спасения, без выставленных претензий сильно смахивает на рэкет
21 февраля 2024, 23:52
" Никто их не принуждал работать по постоплате." - т.е. наличие монополии это не принуждение ?
Гость
22 февраля 2024, 06:42
У меня там один контейнер с недорогой, но опасной химией. Груз застрахован. Страховая компания подтвердила то, что оплатит. Но контейнер не отдают как обещали, а требуют оплатить депозит в размере 600 тыс. рублей. Как оплатить, сказать не могут. В банке валютный контроль не пропускает такую оплату. Надо хотя бы инвойс. Они его не дают. Типа добровольное перечисление. Подозреваю, что и после оплаты не отдадут. Кроме всего идет начисление за простой и хранение. Вообщем, в статье факты не точные, кроме того что инициатором всего этого является сам порт. Данное Морское право было подписано то ли в 10 то ли в 12 веке, а деньги насчитали в 21. Выгодный бизнес.
Гость
22 февраля 2024, 13:45
Порт повторно после недавней национализации в частную собственность перешел. Ему долги за покупку отдавать, кредиты, проценты. Скидывайтесь, не жмотничайте.
Гость
22 февраля 2024, 09:21
В определении арбитражного суда нет наложения ареста на груз. Значит его удержание не законно.
Гость
21 февраля 2024, 15:51
Да сумма пустяковая. У гимнастки только официальная зарплата за год больше)
21 февраля 2024, 15:30
судью бы надо проверить на "мыльность"
Гость
21 февраля 2024, 16:57
Бдительность проявил?