Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
2/10
Почему-то вспомнилось (быль): приходит мастер с авиты, окончательно ломает холодильник, потом называет стоимость ремонта в два холодильника.
А мы было подумали, речь про Цезаря Куникова. Который $110 млн.
@На будущее они будут знать, что свои грузы надо страховать и от таких случаев@
Совершенно верно.
Подсказываю - страховать нужно не напрямую в страховой компании, а через хорошего страхового брокера. Иначе своих денег можете не увидеть.
Да чего астрономического-то? Так, ну, не мелочь, но в рамках этого бизнеса... Всего 8 лямов евро.
Всё это больше похоже на мошенничество и развод. Не плохо бы вмешаться прокуратуре и ФАС.
800млн. за 40ч работы это что-то фантастическое.
Не думал, что пираты обитают у нас прямо под боком. Да ещё и с индульгенцией.
Владельцам груза надо подавать коллективный иск и расследовать деятельность этих "спасателей".
да это прям сериал про 90-е. Только "крыша" государственная нынче. Не удивлён ни разу...
Совки кроме как грабить более умных и успешных буржуев так ничему и не научились.
Сложившаяся практика - устанавливать цену спасения имущества, как процент от стоимости имущества. Цену ремонта - как процент от стоимости ремонтируемого. Лично меня всегда это бесило.
Мысли спасателей вслух -
"Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом – и в Ялту!"
Похоже спасатели думают что это их последняя операция и всё, разбегаются.
Интересно, а какая при этом зарплата у команды спасателей?? 50 тыс руб в месяц??
С Ever Given в суэцком канале вроде бы требовали столько же, только не в рублях а в долларах
там было задействовано 3 буксира.
стоимость работы буксира -не болеет 1.0-1.5 лямов в сутки.
ну бункеровщик ещё пол ляма на всех.
Диспетчер+капитания не более пол ляма на всех.
до 12 миллионов Рублей это стоит .
посмотрите расценки на работы буксиров-не секрет.
везде есть у многих компаний.
если только канаты не смазывать чёрной икрой))))
Думаю, что тут владельцам надо апеллировать к гражданскому кодексу, где договор без стоимости (или порядка её определения) может быть оспорен. И заодно к расчёту этих 800 млн. - зная уровень экономистов в подобных службах, они могут и не доказать корректность расчёта.
1. 250 тыс за контейнер - не мало, но думаю, что мало чей бизнес лопнет - отобьют.
2. 800 млн р за операцию вроде много - но спасать надо сразу, и все для этого иметь, а аварии редки - поэтому отбивают как могут вложения.
3. На мель судно посадил капитан определенного перевозчика - в след раз надо и страховать, и думать кому доверять свой груз
На авито мастеров по снятию с мели нанимали, вот и результат.
>>> Однако никаких вопросов, собственно, к сумме, выставленной за спасение, у суда не возникло.
Это неправда. В судебном документе содержится: "В данном случае, Заявитель не представил расчет суммы вознаграждения и счета, выставленные владельцам в соответствии со статьями 8,9 Договора спасания, и не представил доказательств направления этих документов в адрес ответчиков..."
Вся страна превратилась в лохотрон.
Проще продать всё судно вместе с грузом…. А кто купил - пусть валандается с ним до посинения
Это мошенничество
Что тут обсуждается? Морское право было сформировано в 18 веке на базе прецедентного права Великобритании. Действительно оплачиваются фактические работы и процент от спасенного. В т.ч. такая же схема действует при подъеме затонувших кораблей и грузов (в т.ч. затонувших сотни лет назад (например в отношении подъема "испанского" золота))
С меня тоже как-то деревенский тракторист запросил пятерку за то, чтобы за три минут расчистить снег перед воротами.
Я его послал. и за час сам расчистил лопатой.
Сами эти спасатели, небось, мель там и устроили.
А нефиг из Китая всякое барахло возить.
Да сумма пустяковая. У гимнастки только официальная зарплата за год больше)
МЧС напряглось- вот как спасать надо!
Во-первых, каждый владелец груза в отношении специальной компенсации выплачивает сумму исходя из принадлежащего им груза, а не всей суммы. У кого-то в контейнере люксовый автомобиль за 50млн, а у кого-то контейнер полон трикотажных труселей на 500тыс. Суммы будут разные.
Во-вторых, львиную долью всё равно должен судовладелец.
В-третьих, морское право придумали не у нас, как бы тут некоторые не истерили. Общемировая практика и используется повсеместно. Не случайно в коммерческих морских перевозках страхование это краеугольный камень. Ситуации с преднамеренным затоплением судна с грузом из-за нерентабельности спасения имущества хоть и редки, но далеко не уникальны. И где-нибудь в Сингапуре или Панаме судья фиг бы отпустил судно при таких раскладах.
Предпортовая территория с отмелями. Где бы дно углубить, что бы впредь таких косяков не возникало, да куда там. Умом Россию не понять...
похоже на банальный развод грузовладельцев: кэп сажает на мель и подписывает договор с открытой стоимостью, эти "спасают", а суд "отпускает" судно - все вроде бы законно. фамилия капитана, возможно, может все обьяснить...
Мдааа,рэкет обыкновенный теперь государственными структурами , а чоне 800 миллиардов сразу...
Бурята с СВО кампенсация ннада платить однака, в Тува дорога строить, забор на дача и ворота на пульт ставить ннада, подруга мой 17-летний свазить в Италия (Тольятти), это всё деньга
Догадайтесь, сколько будет стоить страховка, если работы стоили 800 млн, и на кого переложат ее оплату)
Кликбейт статья.ни о чём.
Обоснует морспас и получит.
А если я зимой помогу автобус из сугроба снежного вытащить, я тоже счет на 8 лимонов к пассажиравтотрансу выкатить смогу?
Не надо раскидывать искомые 800 млн только на грузовладельцев. Спасатель решил, что реально получить деньги только с контейнеров. Чтобы компенсировать расходы, спасателю нужно взять X т. р. за контейнер. Чтобы взять X т. р. за контейнер по морскому праву, спасателю нужно выставить счет гонкогскому владельцу на 800 млн.
Автор, браво! Супер заголовок - 800 000 000 рублей под водой. Типа, бизнес на дне, и кремлевская рука - не кошмарьте! В фильме-сказка ...не помню название.....чудо-юдо грозило пальцем из воды))))
Эх, нет Райкина и Задорнова! 🤣😂
А разве то что корабль сел на мель в макизовой луже нет вины в том числе и лоцмана?
А где был лоцман и был ли он вообще ? А проводились ли положенные дноуглубительные работы или просто на бумаге ? Да и кто теперь решиться заходить в Питер , когда налицо очень сомнительная ситуация , которая может повториться в любой момент.
- Э, садись, подвезу.
- Сколько?
- Не бойся, не обижу, договоримся.
На земле, до выполнения работ надо договариваться о стоимости.
За одну и ту же работы многие выставляют счет. Мы выбираем наиболее удобный для нас. И это не значит, что остальные счета мы должны оплачивать.
В суд обращаются, восстанавливая свои права. Права спасателей контейнеровозом не нарушены. Никто их не принуждал работать по постоплате. И сигнал SOS не прозвучал. Арест судна за факт спасения, без выставленных претензий сильно смахивает на рэкет
Сколько денежных событий по Бронке всего за два года. Порт успели национализировать, потом продать.
Теперь можно на спасении зарабатывать.
Налоги в госбюджет это как официанту зарплата. Для нормальных доходов крутиться надо!
Эдак можно и самим фарватер завалить чем -нибудь и ждать - когда кто-нить крупный присядет … тут и мы - спасатели за ярд вас снимем с мели :)))
Предположим, что 800 миллионов заплатят.
Главный вопрос - кто в результате эти деньги получит.
Это будут точно не спасатели.
И точно не порт как организация.
Тогда кто?
Монополист может выставить любую сумму. Могли несколько миллиардов назначить, кто спросит с гос структуры?
А то, что спасательными работами имело право заниматься только одно предприятие, соответствует морскому праву? Там так и написано?
Это примерно 8 млн во враждебной валюте. Очень даже по-божески, учитывая стоимость судна с грузом.
Кому не нравятся такие цены на спасение, может и дальше сидеть попой на камнях в ожидании высокого прилива.
А действительно ли выполнена работу на 800 миллионов (за 40 часов) или это деньги из воздуха?
останутся без судозаходов , вот и вся история. За навигационное обеспечение деньги дерут, за ледоколы дерут, за систему управления движением дерут, а по факту - на зиму буи либо сняты, либо подо льдом, створы то потухнут, то погаснут, ледокол канал не пробил нормально, погода была близкая к предельной, пошло ледовое поле и 300 метровое судно удержать в канале возможности не было. Сами создали условия для аварии и еще и навариться решили. В результате кто-то обанкротится, остальные цену увеличат.
Самолёт в Пулково в несколько раз дороже припарковать, чем в Хельсинки.
Страна у нас такая
100℅ решалы ( юристы, связанные с Бронкой)договорились со спасателями, понимая, что расплачиваться надо будет бедным грузопооучателем. Это дело - о коммерческом сговоре - должно расследовать УФСБ по Санкт- Пеиербургу. Здесь просматриваются признаки уголовного деяния- госизмена, пособничество западным странам, которые ввели торговые санкции по отношению к РФ. Фактичесеи изменники родины - коррупционеры- создали ( создают) условия чтобы те страны или судоходные компании, которые работают с нашей страной, перестали работать с нами. Это очень и очень тонкое вредительство: умное и подлое. Службам ФСБ не составит труда определить организаторов данной схемы, координаторов и исполнителей. Возздать им должное и отправить в колонии строгого режима лет так на 15-20, чтобы не мешали нашей Родине бороться с санкционным режимом. И другим решалам будет урок - нельзя наживать на трудностях нашей страны, изуитски используя юридические тонкости. Жаль Сталина нет сейчас.
Традиционно для России недальновидное решение! Сейчас все службы PSC в разных государствах разорят морской флот страны, в том числе (а возможно в первую очередь) теневой танкерный флот. В отличие от России, все портовые службы мира пользуются единой базой прохождения судами ежегодных портовых инспекций. И это цеховой бизнес, трогать который очень чревато серьезными неприятностями. По-пацански в этом случае не прокатит.
Запасаемся фисташками с пивом и с нетерпением ждем развития событий. Предполагаю, что наших опять отпялят по-взрослому!
У меня там один контейнер с недорогой, но опасной химией. Груз застрахован. Страховая компания подтвердила то, что оплатит. Но контейнер не отдают как обещали, а требуют оплатить депозит в размере 600 тыс. рублей. Как оплатить, сказать не могут. В банке валютный контроль не пропускает такую оплату. Надо хотя бы инвойс. Они его не дают. Типа добровольное перечисление. Подозреваю, что и после оплаты не отдадут. Кроме всего идет начисление за простой и хранение. Вообщем, в статье факты не точные, кроме того что инициатором всего этого является сам порт. Данное Морское право было подписано то ли в 10 то ли в 12 веке, а деньги насчитали в 21. Выгодный бизнес.
В определении арбитражного суда нет наложения ареста на груз. Значит его удержание не законно.
Стоимость фрахта судов на заход в большой морской порт Петербурга-вырастет, снизится привлекательность порта как такогого.. Короче вырастет цена импорта для всех.....
Пользуйтесь РЖД и будет счастье
Насколько я в курсе - более трети груза была застрахована от этой фигни, а значит грузополучатель спокойно может получить свой груз под гарантийное письмо от страховой. Представляю как страховщики обрадовались, что таки выстрелило :-) Наверное подымут тарифы, чтобы компенсировать убытки...
Морское право это вам не мелочь по карманам тырить. Все забыли как контейнеровоз перекрывал Суэцкий канал? А у судовладельцев до сих пор нервный тик не прошел
Эээй, зарубежные фрахтователи!!
Есть еще желающие доставлять грузы по Севморпути?
Там глубины 10-20 метров и гигантские необследованные площади морских путей.
Атомфлот вам счетик выставит похлеще, чем Морспас ))
Так что Вовкины мечты о 200 миллионов тонн груза по СМП превращаются в тыкву. Как и всё, к чему он прикасается.