Карабас Барабас, не, он монополисты, с чего им разбегаться? Скорее всего, давно никого не спасали - вот и поиздержались. А в целом, новость - как новость, ничего нового: за всё заплатит мелкий бизнес и его клиенты, т.е. мы.
Думаю, что тут владельцам надо апеллировать к гражданскому кодексу, где договор без стоимости (или порядка её определения) может быть оспорен. И заодно к расчёту этих 800 млн. - зная уровень экономистов в подобных службах, они могут и не доказать корректность расчёта.
там было задействовано 3 буксира.
стоимость работы буксира -не болеет 1.0-1.5 лямов в сутки.
ну бункеровщик ещё пол ляма на всех.
Диспетчер+капитания не более пол ляма на всех.
до 12 миллионов Рублей это стоит .
посмотрите расценки на работы буксиров-не секрет.
везде есть у многих компаний.
если только канаты не смазывать чёрной икрой))))
Гость
21 февраля 2024, 17:02
ты еще тупее, чем выглядишь
% от стоимости судна и груза не посчитал
морские законы?
а что это?
не, не слышал
Гость
21 февраля 2024, 18:49
Гость
21 февраля 2024, 17:02
ты еще тупее, чем выглядишь
% от стоимости судна и груза не посчитал
морские законы?
а что это?
не, не слышал
Недружественные страны хорошего не придумают. У нас должна быть справедливость.
Ведь за нее вся борьба?
если бы они занимались спасением каждый день, возможно стоило бы обратить внимание и на вашу логику... читайте морские буквари. все страны считают подобным образом. спасение лодки стоит ОЧЕНЬ много денег
Сложившаяся практика - устанавливать цену спасения имущества, как процент от стоимости имущества. Цену ремонта - как процент от стоимости ремонтируемого. Лично меня всегда это бесило.
Гость
21 февраля 2024, 15:12
а стоимость покрышек? то же самое.
"платёжеспособность".
Гость
21 февраля 2024, 15:22
Что-то представилось: вот заезжаешь ты на шиномонтаж переобуть машину, а там стоимость работ зависит не от размера колеса, а от цены машины...
Гость
21 февраля 2024, 15:31
Гость
21 февраля 2024, 15:22
Что-то представилось: вот заезжаешь ты на шиномонтаж переобуть машину, а там стоимость работ зависит не от размера колеса, а от цены машины...
одно дело поцарапать лохан, другое поцарапать что-то дорогое
похоже на банальный развод грузовладельцев: кэп сажает на мель и подписывает договор с открытой стоимостью, эти "спасают", а суд "отпускает" судно - все вроде бы законно. фамилия капитана, возможно, может все обьяснить...
Гость
21 февраля 2024, 17:07
Рабинович
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Интересно, а какая при этом зарплата у команды спасателей?? 50 тыс руб в месяц??
Гость, "спасатели" это экипаж буксиров
матрос 90-130 тысяч
капитан 190-270 тысяч
... механик и старпом.
диспетчер .
...и не думаю что водолазов запускали-для обследования дна судна (тут пол лям /сутки -вололазное судно и водолазная бригада)
Гость
21 февраля 2024, 15:57
Предпортовая территория с отмелями. Где бы дно углубить, что бы впредь таких косяков не возникало, да куда там. Умом Россию не понять...
Монополист может выставить любую сумму. Могли несколько миллиардов назначить, кто спросит с гос структуры?
Гость
21 февраля 2024, 15:38
Это мошенничество
Гость
21 февраля 2024, 15:47
Сами эти спасатели, небось, мель там и устроили.
Гость
21 февраля 2024, 19:29
останутся без судозаходов , вот и вся история. За навигационное обеспечение деньги дерут, за ледоколы дерут, за систему управления движением дерут, а по факту - на зиму буи либо сняты, либо подо льдом, створы то потухнут, то погаснут, ледокол канал не пробил нормально, погода была близкая к предельной, пошло ледовое поле и 300 метровое судно удержать в канале возможности не было. Сами создали условия для аварии и еще и навариться решили. В результате кто-то обанкротится, остальные цену увеличат.
>>> Однако никаких вопросов, собственно, к сумме, выставленной за спасение, у суда не возникло.
Это неправда. В судебном документе содержится: "В данном случае, Заявитель не представил расчет суммы вознаграждения и счета, выставленные владельцам в соответствии со статьями 8,9 Договора спасания, и не представил доказательств направления этих документов в адрес ответчиков..."
Во-первых, каждый владелец груза в отношении специальной компенсации выплачивает сумму исходя из принадлежащего им груза, а не всей суммы. У кого-то в контейнере люксовый автомобиль за 50млн, а у кого-то контейнер полон трикотажных труселей на 500тыс. Суммы будут разные.
Во-вторых, львиную долью всё равно должен судовладелец.
В-третьих, морское право придумали не у нас, как бы тут некоторые не истерили. Общемировая практика и используется повсеместно. Не случайно в коммерческих морских перевозках страхование это краеугольный камень. Ситуации с преднамеренным затоплением судна с грузом из-за нерентабельности спасения имущества хоть и редки, но далеко не уникальны. И где-нибудь в Сингапуре или Панаме судья фиг бы отпустил судно при таких раскладах.
На территории России должны действовать актуальные справедливые законы, а не иностранное право родом из средневековья.
Так они во всем мире действуют. И менять их можно тоже только всем миром. На каком-нибудь заседании ООН сесть и обсудить всеми почти 200 странами и обсудить: кто и сколько платит на спасение коммерческого судна
1. 250 тыс за контейнер - не мало, но думаю, что мало чей бизнес лопнет - отобьют.
2. 800 млн р за операцию вроде много - но спасать надо сразу, и все для этого иметь, а аварии редки - поэтому отбивают как могут вложения.
3. На мель судно посадил капитан определенного перевозчика - в след раз надо и страховать, и думать кому доверять свой груз
Гость
21 февраля 2024, 15:34
на мель капитан посадил судно из за того что в вечернее время в лен обл регулярно отключают интернет и GPS. ну и попробуй в слепую не посадить на мель?
на мель капитан посадил судно из за того что в вечернее время в лен обл регулярно отключают интернет и GPS. ну и попробуй в слепую не посадить на мель?
на мель капитан посадил судно из за того что в вечернее время в лен обл регулярно отключают интернет и GPS. ну и попробуй в слепую не посадить на мель?
Ты слово лоцманская проводка слышал? Ах да, за нее тоже нужно платить.
Гость
21 февраля 2024, 18:39
Предположим, что 800 миллионов заплатят.
Главный вопрос - кто в результате эти деньги получит.
Это будут точно не спасатели.
И точно не порт как организация.
Тогда кто?
Гость
21 февраля 2024, 18:51
С какой целью интересуетесь? Не шпион ли Вы?
Гость
21 февраля 2024, 19:50
Самолёт в Пулково в несколько раз дороже припарковать, чем в Хельсинки.
Страна у нас такая
вы там поменьше думайте, побольше сдавайтесь, каклы
Какая нелепица, бездарный
Гость
21 февраля 2024, 16:24
Бурята с СВО кампенсация ннада платить однака, в Тува дорога строить, забор на дача и ворота на пульт ставить ннада, подруга мой 17-летний свазить в Италия (Тольятти), это всё деньга
Гость
21 февраля 2024, 16:27
Догадайтесь, сколько будет стоить страховка, если работы стоили 800 млн, и на кого переложат ее оплату)
Гость
21 февраля 2024, 15:46
С меня тоже как-то деревенский тракторист запросил пятерку за то, чтобы за три минут расчистить снег перед воротами.
Я его послал. и за час сам расчистил лопатой.
— Вы не имеете права! Это - самосуд! Я требую, чтобы меня судили по нашим советским законам.
— А покупал ты её по советским законам? Или по советским законам ты её воровал? Прекратим эту бесполезную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче....
Это примерно 8 млн во враждебной валюте. Очень даже по-божески, учитывая стоимость судна с грузом.
Кому не нравятся такие цены на спасение, может и дальше сидеть попой на камнях в ожидании высокого прилива.
Гость
21 февраля 2024, 16:58
- Э, садись, подвезу.
- Сколько?
- Не бойся, не обижу, договоримся.
На земле, до выполнения работ надо договариваться о стоимости.
За одну и ту же работы многие выставляют счет. Мы выбираем наиболее удобный для нас. И это не значит, что остальные счета мы должны оплачивать.
А тут договаривались при аварии на воде, правила иные. Да и спасением в этих водах у нас имеет право заниматься только одна служба.
я всегда знал, монополька - это зло, особенно - окологосударственная...
Гость
21 февраля 2024, 16:57
А где был лоцман и был ли он вообще ? А проводились ли положенные дноуглубительные работы или просто на бумаге ? Да и кто теперь решиться заходить в Питер , когда налицо очень сомнительная ситуация , которая может повториться в любой момент.
Гость
21 февраля 2024, 19:12
А действительно ли выполнена работу на 800 миллионов (за 40 часов) или это деньги из воздуха?
Гость
21 февраля 2024, 20:44
100℅ решалы ( юристы, связанные с Бронкой)договорились со спасателями, понимая, что расплачиваться надо будет бедным грузопооучателем. Это дело - о коммерческом сговоре - должно расследовать УФСБ по Санкт- Пеиербургу. Здесь просматриваются признаки уголовного деяния- госизмена, пособничество западным странам, которые ввели торговые санкции по отношению к РФ. Фактичесеи изменники родины - коррупционеры- создали ( создают) условия чтобы те страны или судоходные компании, которые работают с нашей страной, перестали работать с нами. Это очень и очень тонкое вредительство: умное и подлое. Службам ФСБ не составит труда определить организаторов данной схемы, координаторов и исполнителей. Возздать им должное и отправить в колонии строгого режима лет так на 15-20, чтобы не мешали нашей Родине бороться с санкционным режимом. И другим решалам будет урок - нельзя наживать на трудностях нашей страны, изуитски используя юридические тонкости. Жаль Сталина нет сейчас.
Гость
21 февраля 2024, 15:13
С Ever Given в суэцком канале вроде бы требовали столько же, только не в рублях а в долларах
Гость, Евер Грин полностью перекрыл Суэцкий канал.
в день этот канал приносит сотни лямов (не рублей)
там месяц почти бились
...а тут,порт Бронка.
судоходства не было оставлено.
фарватер на подходе не был перекрыт.
и за пару суток вытащили
Гость
21 февраля 2024, 17:06
В суд обращаются, восстанавливая свои права. Права спасателей контейнеровозом не нарушены. Никто их не принуждал работать по постоплате. И сигнал SOS не прозвучал. Арест судна за факт спасения, без выставленных претензий сильно смахивает на рэкет
" Никто их не принуждал работать по постоплате." - т.е. наличие монополии это не принуждение ?
Гость
22 февраля 2024, 06:42
У меня там один контейнер с недорогой, но опасной химией. Груз застрахован. Страховая компания подтвердила то, что оплатит. Но контейнер не отдают как обещали, а требуют оплатить депозит в размере 600 тыс. рублей. Как оплатить, сказать не могут. В банке валютный контроль не пропускает такую оплату. Надо хотя бы инвойс. Они его не дают. Типа добровольное перечисление. Подозреваю, что и после оплаты не отдадут. Кроме всего идет начисление за простой и хранение. Вообщем, в статье факты не точные, кроме того что инициатором всего этого является сам порт. Данное Морское право было подписано то ли в 10 то ли в 12 веке, а деньги насчитали в 21. Выгодный бизнес.
Гость
22 февраля 2024, 13:45
Порт повторно после недавней национализации в частную собственность перешел. Ему долги за покупку отдавать, кредиты, проценты.
Скидывайтесь, не жмотничайте.
Гость
22 февраля 2024, 09:21
В определении арбитражного суда нет наложения ареста на груз. Значит его удержание не законно.
Гость
21 февраля 2024, 15:51
Да сумма пустяковая. У гимнастки только официальная зарплата за год больше)
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
1 м/c,
южн.
754мм 96%Государственная Морспасслужба оценила снятие с мели панамского судна в Бронке в 800 млн рублей