Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В Петербурге обсудят отмену платной парковки для выходных и по вечерам

21 февраля 2024, 17:17
21 февраля 2024, 17:26
И сделайте уже как в Москве гуманный, а не репрессивный метод оплаты. Если водитель не успел оплатить вовремя, то совершенно ничего ужасного не произойдет, если это будет зафиксировано автоматической парковочной машиной, но если водитель оплатит скажем до вечера текущего дня полную сумму парковки, то штраф не налагается. Достало уже, опаздывая на работу нервно тыкать в телефон, чтобы успеть вписаться в 15 минут, а бывает интернета нет, глючит приложение и все что угодно. Ну о том, что парковочные автоматы вообще для мебели стоят и никогда не работают просто умолчим.
21 февраля 2024, 17:29
На работу можно ездить на метро.
21 февраля 2024, 17:50
21 февраля 2024, 17:29
На работу можно ездить на метро.
можно и на метро... но ведь иногда надо и по делам или просто в магазин. Въезд же в город еще не запретили? ) И лично сталкивался с ситуацией, когда знакомая приехала в центр и еле нашла место, припарковалась и при попытке оплатить выяснилось, что приложение заглючило! Позвонила мне, я попробовал оплатить за нее и то же облом!Чтобы не попасть на штраф ушла на второй круг, но места где встать больше не нашла, а времени уже не было, все было расписано буквально поминутно и в итоге не попала к врачу к которому записывалась за две недели до визита... Да и у меня лично было похожее, но я в магазин хотел заехать, оплатить парковку не получилось, поехал дальше по своим делам.
21 февраля 2024, 17:56
21 февраля 2024, 17:50
можно и на метро... но ведь иногда надо и по делам или просто в магазин. Въезд же в город еще не запретили? ) И лично сталкивался с ситуацией, когда знакомая приехала в центр и еле нашла место, припарковалась и при попытке оплатить выяснилось, что приложение заглючило! Позвонила мне, я попробовал оплатить за нее и то же облом!Чтобы не попасть на штраф ушла на второй круг, но места где встать больше не нашла, а времени уже не было, все было расписано буквально поминутно и в итоге не попала к врачу к которому записывалась за две недели до визита... Да и у меня лично было похожее, но я в магазин хотел заехать, оплатить парковку не получилось, поехал дальше по своим делам.
Немого странно, конечно, не пойти к врачу из-за перспективы не особо крупного штрафа, но ладно. )
21 февраля 2024, 17:55
читаем внимательно - решили обсудить. Обсудить - не значить жениться.
21 февраля 2024, 19:13
РЕШИЛИ обсудить. Ещё может, что и передумают даже обсуждать.
21 февраля 2024, 17:34
Пусть обсудят и другие проблемы парковки. Например, в нашем Петроградском районе парковочных мест стало в 2 раза меньше. Часто с одной стороны улицы - велодорожка, даже остановка запрещена. У каждой арки но нормам нарисовали широкие треугольники, чтобы якобы делать удобнее выезд машинам со двора. Но до этого ставили плотнее, бампер от начала возвышения пресловутого поребрика, и все было нормально. Фактически, один въезд во двор, в среднем, - теперь это минус одно парковочное место. Зимой никто не убирает снег с платных парковочных мест, автовладельцы еле заползают на обледенелые сугробы. Многие улицы сделали односторонними. На другой улице, где уже сделано уширение и были парковочные места, повесили знаки "остановка запрещена", там призывная комиссия во дворе. На другой улице, где магазин 7шагов остановка запрещена с одной стороны, часто бывает вообще не встать у большого магазина. В районе Корпусной улицы новая схема движения - трзш. Сплошное удобство для горожан за последний год
Гость
21 февраля 2024, 17:42
Пусть! А вы держите карман шире.
Гость
21 февраля 2024, 18:03
Не благодарите!
22 февраля 2024, 00:06
Вы может быть не в курсе, но по правилам стоянка запрещена на 5 метрах слева и справа от выезда со двора.
22 февраля 2024, 00:26
Отличное решение: создать проблему а потом её решать.
21 февраля 2024, 21:13
Депутаты поболтают - и всё кончится ничем. Как обычно.
21 февраля 2024, 19:04
разберитесь с уклонистами. пол Захарьевской улицы у вас под носом стоит без номеров каждый день и хоть бы хны. Этот вопрос на повестке не стоит?
22 февраля 2024, 00:30
Питер против платы ни за что, поборов, набивания карманов чиновников, и прочих ограничений
Гость
22 февраля 2024, 10:16
Петербург, деревня.
21 февраля 2024, 22:06
Выборы на носу! Надо заботу проявлять!)
21 февраля 2024, 17:59
это только обсуждения. и всё. ворье местное свое не отдаст
21 февраля 2024, 18:47
Опять в центре невозможно гулять будет из-за шума и вони от машин, опять всё везде будет заставлено!!! Во всех развитых странах парковка в центре платная!!!
Гость
21 февраля 2024, 19:01
Как будто сейчас, при платной парковке, не заставлено. Заставлено еще хуже, так как правильно написали выше, половину парковочных мест вообще убрали.
Гость
21 февраля 2024, 19:10
да, это точно (( в выходные как раз надо двойной тариф
21 февраля 2024, 19:16
Думает вонь от Вас лучше машинной?
Гость
21 февраля 2024, 18:46
Вообще платная парковка не нужна, особенно на Ваське и Петроградке.
Недопустимо! Отмена взымания мзды.. Ой.. Платы за парковку приведет к пробкам на всей территории, занимаемой платной парковкой!
21 февраля 2024, 18:05
в целом предложения очень разумные... особенно про парковку по выходным... а так платная парковка это хорошо)
21 февраля 2024, 19:19
Как там дела в МО "Гавань" на Васильевском? Собирались, обращались к властям с просьбой убрать зону платной парковки, так как на улицах с движением машин проблем и раньше никогда не было, а вот теперь все дворы забиты стоящими машинами.
Гость
21 февраля 2024, 17:27
Какие теперь ставки? Ставки были сделаны в единый день голосования 8 сентября 2019 года, когда губернатора выбрали большинством голосов в 64,43% при явке 30%. Следующие ставки будут сделаны в единый день голосования в сентябре 2024 года, когда его опять выберут большинством голосов при такой же явке.
21 февраля 2024, 17:29
Ставки будут сделаны в марте 2024 и их исход заранее известен. Все остальное - производная от этой функции...
21 февраля 2024, 17:48
Гость, такой подход непонятен желающим побулькать.
Гость
21 февраля 2024, 17:50
Вот когда Полтавченко выбирали, я голосовал в 19.30 перед закрытием. Были пустые подписные листы-на 1 листе 2-3 фамилии пришли. И внезапно оказалось на участке "проголосовало" 3000 курсантов. И также немеряное количество бабушек на дому. Хотя лежачих больных у нас в Василеостровском районе единицы. Вот после этого-сколько ни нарисуйте-ни в какие 30% или 60% я не поверю. Все это "рисуется" по ходу потом, при подсчете. Увы, это данность. Я верю в математику и в нормальное распределение. И что то мне подсказывает, что то, что я увидел, ему как раз не соответствовало тогда и сейчас тоже "кудесники" будут колдовать.
21 февраля 2024, 18:12
Какие же наивные люди.Если они сделают бесплатную парковку в выходные и по вечерам,то автоматом повысится стоимость самой парковки.К гадалке не ходи.Хотите московских цен на парковку? Я нет.
21 февраля 2024, 18:17
А никто и не неволит.. Не нравится платить за парковку, вон метро на каждом шагу.
Гость
21 февраля 2024, 19:09
21 февраля 2024, 18:17
А никто и не неволит.. Не нравится платить за парковку, вон метро на каждом шагу.
вы правда не понимаете, что машины, которые привозят продукты в магазины в центре тоже платят за парковку и все расходы в итоге зашиты в цену товаров? или продукты тоже не метро привезут?
21 февраля 2024, 19:15
Гость
21 февраля 2024, 19:09
вы правда не понимаете, что машины, которые привозят продукты в магазины в центре тоже платят за парковку и все расходы в итоге зашиты в цену товаров? или продукты тоже не метро привезут?
Пусть за 15 минут успевают или абонемент берут. Ночное время опять же.. можно вполне разгрузиться. И потом, в центре не самые бедные люди живут.
Гость
21 февраля 2024, 18:36
Давно пора на выходные и праздники сделать бесплатно. А вот смещение временного интервала, действительно - лишнее. Но они это специально - сместят полчаса туда-сюда, а выходные оставят. Вроде и подвижки есть - смотрите, идем навстречу, а на самом деле - бестолково и абсолютно ненужно.
21 февраля 2024, 22:21
К плате за парковку можно относится по-разному, но уверена, многие поддержат меня в том, что если что-то внедряете, то сделайте это НОРМАЛЬНО. А то за парковку мы платим через кривое приложение, за минуту!! Опоздания оплаты прилетает штраф 3000₽, эти зоны парковочные не чистят от снега и наледи. Спрашивается: зачем делать так? Неужели мало примеров, как надо?? Очень надеюсь, что хотя бы введут возможность оплаты до конца дня, иначе это какое-то издевательство.
Гость
21 февраля 2024, 18:40
А что случилось? Неужели упали доходы ресторанчиков/забегаловок/магазинчиков и прочих ТРЦ, театров, концертных залов и музеев?
Гость
21 февраля 2024, 17:32
Надо делать платный въезд в центр.А платные парковки убрать совсем.Хочешь вьехать-плати.Причём тариф должен быть плавающий для регулирования количества машин находящихся в центре.
Гость
21 февраля 2024, 17:53
а давай с пешеходов деньги брать ? а еще можно брать деньги с тех, кто пользуется детскими площадками или поликлиниками
21 февраля 2024, 18:03
Гость
21 февраля 2024, 17:53
а давай с пешеходов деньги брать ? а еще можно брать деньги с тех, кто пользуется детскими площадками или поликлиниками
Гость, машинку свою храните в своей квартирке. зачем она другим
Гость
21 февраля 2024, 19:45
21 февраля 2024, 18:03
Гость, машинку свою храните в своей квартирке. зачем она другим
Храни свои тупые мысли в своей головке, зачем они другим?
21 февраля 2024, 22:55
Сначала покупают квартиры у чёрта на рогах, потом ведро в кредит, а денег на парковку уже и нет, гуляйте вокруг домов у себя на районе, пивнухи и шавухи и там есть.
Гость
21 февраля 2024, 20:13
Обсудите отмену этого нововведения.
Гость
21 февраля 2024, 20:25
)))) обсудят
Гость
21 февраля 2024, 22:02
Разумная это 100 рублей в час? 900 р. За рабочий день. И 20 тыс. В месяц , при зарплате 60 ?)
Гость
21 февраля 2024, 17:20
Господа, делайте ваши ставки! Вы за московского чинушу Беглова, или против?
21 февраля 2024, 17:23
мы точно против тебя лентяя
Гость
21 февраля 2024, 17:29
Чем Беглов хуже Матвиенко или Полтавченко?Никто не придёт и не превратит город в райское местечко.То что центр надо избавлять от автомобилей это факт.
21 февраля 2024, 17:32
Гость
21 февраля 2024, 17:29
Чем Беглов хуже Матвиенко или Полтавченко?Никто не придёт и не превратит город в райское местечко.То что центр надо избавлять от автомобилей это факт.
Кого поставят тот и будет .
21 февраля 2024, 17:31
Меня вполне устраивает нынешний вариант .
21 февраля 2024, 20:06
Меня тоже)
Гость
21 февраля 2024, 22:02
Зато не устраивает 1,5 млн проголосовавших осенью в Телеграм за отставку этого горе строителя-устроителя.
21 февраля 2024, 21:49
С введением платной парковки машин в центре стало меньше, это однозначно, и это хорошо!!!
Гость
21 февраля 2024, 18:28
Ещё бы обсудили вопрос : за парковку деньги берут, а место для парковок не убирается. Хотя бы взяли в пример как в бытность губернатора МАТВИЕНКО В. И город и улицы убирались. Объявление о уборке , а далее эвакуатор для непонимающих. И город был чист. Такого не было
Гость
21 февраля 2024, 18:44
Согласна. Недавно горы льда и снега лежат. За что платить? За то, что кре-как бочком машину ставишь? Предлагаю, не только въезд в центр, но и пеший вход сделать платным! Заодно и спокойней как-то, а то у Гостинки дежурят всегда, а так народу меньше и представителям структур легче.
Гость
21 февраля 2024, 19:44
Если уж взялись подражать Москве, то начинать надо с инвалидов, которым запрещено ставить машины на свободные места, для стоянки. Многодетная мать, может ставить машину, там где ей захочется, а инвалиду запрещено. Вот и представьте безногого инвалида который не имеет право поставить свою машину, на платной стоянке, где все инвалидные места заняты не инвалидами.
Гость
21 февраля 2024, 21:35
Серьезным инвалидам не место за рулём, доказано депутатом, остальные мелкие мошенники...
Гость
21 февраля 2024, 22:06
Гость
21 февраля 2024, 21:35
Серьезным инвалидам не место за рулём, доказано депутатом, остальные мелкие мошенники...
Посмотрим, как Вы заговорите про то, что инвалидам где-то не место в Вашей шикарной жизни, когда Вы прибудете с СВО. И для незнающих - инвалид не обязательно за рулем, за рулем может быть сопровождающий инвалида.
21 февраля 2024, 18:05
для личного транспорта должна быть платная парковка везде и платный въезд в центр города
21 февраля 2024, 18:06
тогда это будет тупо +налог, а если все равно всем придется платить, все поедут в центр как раньше
Гость
21 февраля 2024, 18:08
Для тебя холопа!
Гость
21 февраля 2024, 18:11
Автолюбители платят налог, на их деньги строятся дороги, покупают бенз, опять же уплачивая акциз в бюджет, создают занятость в сфере сто и автомагазин, не говоря уже о том, что разгружают общественный транспорт. А социальные пассажиры по льготному подорожнику только проблемы создают )
Гость
21 февраля 2024, 17:23
Ой, какие добренькие.
Гость
21 февраля 2024, 18:09
Перед выборами гаранта!
Гость
21 февраля 2024, 18:09
Неужели там люди есть. И они могут отказаться от шары? Деньги из воздуха на голову им сыпятся, а они откажутся? Свежо предание, а верится а трудом
Гость
21 февраля 2024, 18:54
Есть в платной парковке и плюсы! Платная парковка в центре сделала вполне прибыльным бизнес заведений и магазинов в спальниках. Да и сдача в аренду коммерческой недвиги "на раёне" тоже прибавила "рубчиков" владельцам. Кстати, для жителей спальников это тоже плюс - теперь не обязательно переться в центр за покупками и "отдохнуть".
Гость
21 февраля 2024, 19:26
Пообсуждают до выборов, потом задерут плату.
Гость
21 февраля 2024, 22:09
загс перед выборами выполняет задание
Гость
21 февраля 2024, 17:58
буду голосовать за того,то отменит вообще платные парковки.
21 февраля 2024, 18:19
Один хотел отменить, но позавчера его не стало.
Гость
21 февраля 2024, 22:26
Это вам и нам в СССР надо.
Гость
21 февраля 2024, 19:17
Платная парковка это откровенный бандитизм. Раньше бандиты колеса резали если не заплатишь, сейчас штрафуют и принудительно изымают деньги. Разницы между тем бандитизмом и нынешним ни какой. Платные парковки должны быть отменены в приницпе.
Гость
21 февраля 2024, 18:08
Если сейчас разрешим им сделать платную парковку, то следующий шаг будет введение платного въезда в город! В Питере не прокатит!
Гость
21 февраля 2024, 18:12
С добрым утром))
Гость
21 февраля 2024, 18:53
Прокатит, а вам пора в родное село.
Гость
21 февраля 2024, 18:13
Какой смысл указывать зону парковки, если тариф везде един? Только вероятность ошибки увеличивается и возможность залететь на штраф.
Гость
21 февраля 2024, 19:49
Предвыборные пряники😁
Гость
21 февраля 2024, 21:57
Платную парковку надо отменять в Питере.
Гость
21 февраля 2024, 20:34
Считаю, что платную парковку нужно отменить! Или как минимум сделать ЛЕГКОЙ и РАБОЧЕЙ систему обжалования штрафов! Мне стало плохо в машине, но ПАРКОНУ на это наплевать, написал жалобу на штраф в Комитет по транспорту. Оказалось, там работают БЕЗДУШНЫЕ люди. Не вникли в ситуацию, хотя было два свидетеля, оштрафовали по полной. Причем в моем родном районе, где живу 20 лет! При этому тротуары не чистятся, соседка сломала ногу рядом с местом, где меня "оштрафовал" паркон. Спрашивается зачем это все и где внимание к людям?
21 февраля 2024, 21:49
Медицинскую справку покупал, что ли? Плохо со здоровьем - езди на трамвае. Радуйся, что не убил никого.
Гость
22 февраля 2024, 14:19
21 февраля 2024, 21:49
Медицинскую справку покупал, что ли? Плохо со здоровьем - езди на трамвае. Радуйся, что не убил никого.
Плохо может стать после прививки (противопоказаний для управления ТС нет).
Гость
21 февраля 2024, 18:04
Санкт-Петербург не Москва, у нас платная парковка не прокатит!
21 февраля 2024, 19:19
по каким вечерам она и так с 20.00 до 8:00 бесплатна....
Гость
21 февраля 2024, 20:44
15 минут не хватает на оформление парковочного разрешения и платные парковки нужно отменить, в городе становится неудобно и дорого жить.
Гость
21 февраля 2024, 21:18
Мы, так называемый "средний класс" - нас сотни тысяч, просто перестали ездить в центр. Магазины, рестораны у платных парковок массово закрываются.
21 февраля 2024, 17:25
Хм....а что, у нас скоро выборы в Заксобрание?
Гость
21 февраля 2024, 17:33
какие еще "выборы"? не раскачивай лодку. всё уже украдено до нас
Гость
21 февраля 2024, 18:10
Граждане против платной парковки! В Питере не прокатит!
21 февраля 2024, 20:10
не надо ничего менять. все сейчас правильно. в выходные черти что начнется в центре.
Гость
21 февраля 2024, 21:54
"Для выходных"? Паркуются выходные? Откуда автор статьи к нам прибыла?