Сейчас
+6˚C
Пробки
3/10
где то тихо заплакали перекупы с валберриз...
Купил корыто, договорился с портом Спб, и давай на мель садиться и сниматься, садиться, и сниматься.
Нечего покупать китайский ширпотреб!
Порт по-тихоньку зарастает камышом.....Результат управления страной проворовавшейся лубянки.
Владельцам груза надо выставить счет за задержку и ненадлежащую бережность и сохранность в размере двукратной стоимости груза.
Немного раздеть и разуть микробызнесменов, т.е. попросту проклятых барыг? Это замечательно!!
До момента передачи заказа Aliexpress получателю - ответственность за груз лежит на отправителе "если не получите груз в течении 90 дней вернем оплату", так что запрос на доплату по морским "понятиям" шлите в ЦяоНао,Китай ;-)
Очень странный закон. Это, как если бы таксист попал в аварию, а участвовать в ремонте машины должен и пассажир.
По чьей вине корабль сел на мель? Портовый лоцман завёл туда корабль или капитан корабля отказался от услуг лоцмана и посадил корабль на мель?
Пойдёт корабль без груза и сновп сядет на мель. С кем, тогда захотят делить свои косяки? С теми, кому везли товар год назад, наверное.
Судовладелец хочет 23% от стоимости грузов. Пусть (судовладелец, порт) отдаст 77% товара, а с 23% товара делает, что хочет. Это уже, конечно вариант в пику такому станному закону.
Ну так что там в моском праве, кому грузовладельцы деньги отдавать должны? Спасателю? Судовладельцу? Грузоперевозчику? Диспашеру?
Жаловаться надо на Спасслужбу: попытку необоснованного обогащения и злоупотребление монопольным правом. Кроме морского права есть и другие права. Самое лучшее в УФАС - они очень любят изучать деятельность государственных компаний.
Судовладелец перекладывает оплату на владельцев груза.
Догадайтесь, на кого переложат они)
Нынче в мире никакие правила, законы и договоры не действуют. Кто смел, тот и съел. И закончится это плохо для всех...
Платить придётся, к концу этого года объемы ввоза из кнр упадут очень существенно, т.к. платежи приостанавливаются. И китайские товары станут сильно дороже здесь. Поэтому заплатят, а бумажками известно что сделают.
Давайте смету посмотрим на спасательные работы, и схватим воришек из порта, за руку)
Очень похоже на мошенническую схему по незаконному обогащению. Где этот ФАС, когда он так нужен?
уважаемые господа писатели, зачем пишете то, чего нет. пишите о том, в чем разбираетесь.
В сумме 800 000 000 три нуля лишних. Пусть расчёт дают, как за 40 часов работы столько насчитано. Явная мошенническая попытка необоснованного обогащения.
Может 2-3%?...я не расслышал.
каких то представителей сверхдержавы китайцы прокрутили на кое чем..
третий год с ним работаю, одно жулье тупо- копировальное
Эээй, зарубежные фрахтователи!!
Есть еще желающие доставлять грузы по Севморпути?
Там глубины 10-20 метров и гигантские необследованные площади морских путей.
Атомфлот вам счетик выставит похлеще, чем Морспас ))
Так что Вовкины мечты о 200 миллионов тонн груза по СМП превращаются в тыкву. Как и всё, к чему он прикасается.
Людей спасают бесплатно,а груз по договоренности.
Тут замешана большая политика, как рассорить 2 народа? Да очень просто, иметь своих людишек даже в той спасслужбе, хапнуть деньжат со стороны, и их отработать ,и свалить всё на кого нибудь! Но это должна быть не разовая акция, а несколько и с разных мест. Скоро ещё услышим о каких либо условиях, но уже с других служб. Это во все времена называлось САБОТАЖЕМ отдельных проплаченных чиновников, которые смотрят только о своем кармане.
Чтот не понял, борт был не застрахован что ли? Кто его в море тогда выпустил?
Я ба на месте капитана подал в суд на Правительство СПб или кто там отвечает за содержание акватории в надлежащем виде? И предъявил бы двукратную сумму, выставленную за работы по снятию с мели.
,😔😜😝😛🤤🤤😛☕😄❤️😛😮😮🤟👏🥰😀😀😭😅😂🤣😘🤣😅😚😂😆😉😁😄😃😀❤️😀🤣👌☕😛😝🤤💓💓💚💓💋🦠🫂🦷👍👀💀,💇🚶🤷🧘
Неплохо так 800 лямов поднять ...
судьи в доле
Официально капитан виновен как всегда, а реально лоцман, буксиры и администрация порта.