Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Владелец севшего на мель в Бронке судна потребовал от грузовладельцев 23% стоимости их товаров

22 февраля 2024, 12:03
22 февраля 2024, 13:05
Жаловаться надо на Спасслужбу: попытку необоснованного обогащения и злоупотребление монопольным правом. Кроме морского права есть и другие права. Самое лучшее в УФАС - они очень любят изучать деятельность государственных компаний.
22 февраля 2024, 13:50
Очень похоже на мошенническую схему по незаконному обогащению. Где этот ФАС, когда он так нужен?
22 февраля 2024, 12:21
От морского права до морского обычия всего один шаг!
Гость
22 февраля 2024, 14:46
Существует такое понятие: "хорошая морская практика".
22 февраля 2024, 14:23
В сумме 800 000 000 три нуля лишних. Пусть расчёт дают, как за 40 часов работы столько насчитано. Явная мошенническая попытка необоснованного обогащения.
22 февраля 2024, 13:40
Давайте смету посмотрим на спасательные работы, и схватим воришек из порта, за руку)
22 февраля 2024, 13:52
Какую руку? В законе же сказано, что при спас работах могут затребовать процент от груза. Вот это оно и есть.
22 февраля 2024, 14:29
22 февраля 2024, 13:52
Какую руку? В законе же сказано, что при спас работах могут затребовать процент от груза. Вот это оно и есть.
Alex_D, давайте в ЖКХ, брать дополнительно, в квартплате, процент от стоимости дома, такое же мошенничество.
22 февраля 2024, 13:31
Вопрос на мель кто посадил пароход ?
22 февраля 2024, 13:51
Вот-вот. Может фарватер неправильно устроен или песком занесён.
22 февраля 2024, 16:52
q3wert, и по чьей вине?
Гость
22 февраля 2024, 13:05
Судовладелец перекладывает оплату на владельцев груза. Догадайтесь, на кого переложат они)
Гость
22 февраля 2024, 13:38
Не знаем с
Гость
22 февраля 2024, 13:38
Ахах)) ну пускай попробуют они деньги вернуть)))
Гость
22 февраля 2024, 13:45
Ага, конечные потребители, как всегда. По другому и не бывает.
22 февраля 2024, 12:44
Очень странный закон. Это, как если бы таксист попал в аварию, а участвовать в ремонте машины должен и пассажир. По чьей вине корабль сел на мель? Портовый лоцман завёл туда корабль или капитан корабля отказался от услуг лоцмана и посадил корабль на мель? Пойдёт корабль без груза и сновп сядет на мель. С кем, тогда захотят делить свои косяки? С теми, кому везли товар год назад, наверное. Судовладелец хочет 23% от стоимости грузов. Пусть (судовладелец, порт) отдаст 77% товара, а с 23% товара делает, что хочет. Это уже, конечно вариант в пику такому станному закону.
Гость
22 февраля 2024, 12:57
Нормальный закон.Можно даже сказать скрепный.За косяки одного чела должны расплачиваться все.
22 февраля 2024, 13:50
От этого старинного закона веет флибустьерами и каперами )))
22 февраля 2024, 14:41
Гость
22 февраля 2024, 12:57
Нормальный закон.Можно даже сказать скрепный.За косяки одного чела должны расплачиваться все.
Гость, вы бы по делу, что написали, а не лепили ваши скрепно-нескрепные иллюзии ко всему подряд. Закон международный, между прочим ...
Гость
22 февраля 2024, 12:17
Купил корыто, договорился с портом Спб, и давай на мель садиться и сниматься, садиться, и сниматься.
Гость
22 февраля 2024, 12:27
вы воруете идеи для бизнеса!!!!
22 февраля 2024, 12:48
Гость, вы как-то не очень внимательно читали: выгодоприобретатель тут - монопольная Морспасслужба, выставившая счёт за свои услуги по своему разумению.
Гость
22 февраля 2024, 13:18
22 февраля 2024, 12:48
Гость, вы как-то не очень внимательно читали: выгодоприобретатель тут - монопольная Морспасслужба, выставившая счёт за свои услуги по своему разумению.
а ты хочешь поработать бесплатно? Вперёд.
22 февраля 2024, 12:08
Схематоз по предварительному сговору.
Гость
22 февраля 2024, 12:25
Владельцам груза надо выставить счет за задержку и ненадлежащую бережность и сохранность в размере двукратной стоимости груза.
Гость
22 февраля 2024, 13:01
Ну так что там в моском праве, кому грузовладельцы деньги отдавать должны? Спасателю? Судовладельцу? Грузоперевозчику? Диспашеру?
Гость
22 февраля 2024, 16:25
Всем. «Каяться и платить, платить и каяться» ©
22 февраля 2024, 12:13
Шоб я так жил!
Гость
22 февраля 2024, 14:40
Может 2-3%?...я не расслышал.
Гость
22 февраля 2024, 20:22
Тут замешана большая политика, как рассорить 2 народа? Да очень просто, иметь своих людишек даже в той спасслужбе, хапнуть деньжат со стороны, и их отработать ,и свалить всё на кого нибудь! Но это должна быть не разовая акция, а несколько и с разных мест. Скоро ещё услышим о каких либо условиях, но уже с других служб. Это во все времена называлось САБОТАЖЕМ отдельных проплаченных чиновников, которые смотрят только о своем кармане.
Гость
22 февраля 2024, 12:24
Порт по-тихоньку зарастает камышом.....Результат управления страной проворовавшейся лубянки.
Гость
23 февраля 2024, 10:02
Я ба на месте капитана подал в суд на Правительство СПб или кто там отвечает за содержание акватории в надлежащем виде? И предъявил бы двукратную сумму, выставленную за работы по снятию с мели.
Гость
23 февраля 2024, 16:54
Нужно не жмотиться и звать на борт нормального лоцмана, а не пытаться самому по мелководью пробираться своим нехилым корытом. Решение здесь принимает кэп, и он отвечает за него.
Гость
22 февраля 2024, 12:18
Нечего покупать китайский ширпотреб!
Гость
22 февраля 2024, 12:21
тогда и покупать будет нечего - будешь в лаптях шастать, если повезет.
Гость
22 февраля 2024, 12:27
Гость
22 февраля 2024, 12:21
тогда и покупать будет нечего - будешь в лаптях шастать, если повезет.
Ну тогда плоти, раз покупаешь) либо в лапти с онучами ныряй)
Гость
22 февраля 2024, 12:55
А дроны тогда из чего собирать?
Гость
22 февраля 2024, 12:31
До момента передачи заказа Aliexpress получателю - ответственность за груз лежит на отправителе "если не получите груз в течении 90 дней вернем оплату", так что запрос на доплату по морским "понятиям" шлите в ЦяоНао,Китай ;-)
Гость
22 февраля 2024, 13:15
Нынче в мире никакие правила, законы и договоры не действуют. Кто смел, тот и съел. И закончится это плохо для всех...
Гость
22 февраля 2024, 15:27
каких то представителей сверхдержавы китайцы прокрутили на кое чем.. третий год с ним работаю, одно жулье тупо- копировальное
Гость
22 февраля 2024, 17:24
Людей спасают бесплатно,а груз по договоренности.
Гость
23 февраля 2024, 10:01
Чтот не понял, борт был не застрахован что ли? Кто его в море тогда выпустил?
Гость
23 февраля 2024, 18:45
Неплохо так 800 лямов поднять ...
Гость
24 февраля 2024, 11:23
судьи в доле
Гость
12 марта 2024, 18:09
Официально капитан виновен как всегда, а реально лоцман, буксиры и администрация порта.
Гость
22 февраля 2024, 12:07
где то тихо заплакали перекупы с валберриз...
Гость
22 февраля 2024, 13:31
Платить придётся, к концу этого года объемы ввоза из кнр упадут очень существенно, т.к. платежи приостанавливаются. И китайские товары станут сильно дороже здесь. Поэтому заплатят, а бумажками известно что сделают.
Гость
22 февраля 2024, 14:02
уважаемые господа писатели, зачем пишете то, чего нет. пишите о том, в чем разбираетесь.
Гость
22 февраля 2024, 15:53
Эээй, зарубежные фрахтователи!! Есть еще желающие доставлять грузы по Севморпути? Там глубины 10-20 метров и гигантские необследованные площади морских путей. Атомфлот вам счетик выставит похлеще, чем Морспас )) Так что Вовкины мечты о 200 миллионов тонн груза по СМП превращаются в тыкву. Как и всё, к чему он прикасается.
Гость
23 февраля 2024, 16:43
,😔😜😝😛🤤🤤😛☕😄❤️😛😮😮🤟👏🥰😀😀😭😅😂🤣😘🤣😅😚😂😆😉😁😄😃😀❤️😀🤣👌☕😛😝🤤💓💓💚💓💋🦠🫂🦷👍👀💀,💇🚶🤷🧘
Гость
22 февраля 2024, 12:29
Немного раздеть и разуть микробызнесменов, т.е. попросту проклятых барыг? Это замечательно!!
Гость
22 февраля 2024, 13:54
Ну тодыть потом не ной, когда тебе китайскую шмотку выставят по цене какой прада.
Гость
22 февраля 2024, 14:16
Гость
22 февраля 2024, 13:54
Ну тодыть потом не ной, когда тебе китайскую шмотку выставят по цене какой прада.
Прадо и есть китайская. Рынок большой, перетопчетесь, барыги.