Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

3/10

Судовладелец Flying Fish за снятие его с мели потребовал от петербургских покупателей китайских товаров заплатить 23% от их стоимости

38742
Вернуться к публикации
Комментарии71
Все дискуссии
Гость22 Фев 2024 в 12:07

где то тихо заплакали перекупы с валберриз...

Панкихой22 Фев 2024 в 12:08

Схематоз по предварительному сговору.

Бородин П.Т.22 Фев 2024 в 12:13

Шоб я так жил!

Гость22 Фев 2024 в 12:17

Купил корыто, договорился с портом Спб, и давай на мель садиться и сниматься, садиться, и сниматься.

Гость22 Фев 2024 в 12:18

Нечего покупать китайский ширпотреб!

26502675122 Фев 2024 в 12:21

От морского права до морского обычия всего один шаг!

Гость22 Фев 2024 в 12:24

Порт по-тихоньку зарастает камышом.....Результат управления страной проворовавшейся лубянки.

Гость22 Фев 2024 в 12:25

Владельцам груза надо выставить счет за задержку и ненадлежащую бережность и сохранность в размере двукратной стоимости груза.

Гость22 Фев 2024 в 12:29

Немного раздеть и разуть микробызнесменов, т.е. попросту проклятых барыг? Это замечательно!!

Гость22 Фев 2024 в 12:31

До момента передачи заказа Aliexpress получателю - ответственность за груз лежит на отправителе "если не получите груз в течении 90 дней вернем оплату", так что запрос на доплату по морским "понятиям" шлите в ЦяоНао,Китай ;-)

vic_5e4cd1938d1a822 Фев 2024 в 12:44

Очень странный закон. Это, как если бы таксист попал в аварию, а участвовать в ремонте машины должен и пассажир.
По чьей вине корабль сел на мель? Портовый лоцман завёл туда корабль или капитан корабля отказался от услуг лоцмана и посадил корабль на мель?
Пойдёт корабль без груза и сновп сядет на мель. С кем, тогда захотят делить свои косяки? С теми, кому везли товар год назад, наверное.
Судовладелец хочет 23% от стоимости грузов. Пусть (судовладелец, порт) отдаст 77% товара, а с 23% товара делает, что хочет. Это уже, конечно вариант в пику такому станному закону.

Гость22 Фев 2024 в 13:01

Ну так что там в моском праве, кому грузовладельцы деньги отдавать должны? Спасателю? Судовладельцу? Грузоперевозчику? Диспашеру?

BobCat222 Фев 2024 в 13:05

Жаловаться надо на Спасслужбу: попытку необоснованного обогащения и злоупотребление монопольным правом. Кроме морского права есть и другие права. Самое лучшее в УФАС - они очень любят изучать деятельность государственных компаний.

Гость22 Фев 2024 в 13:05

Судовладелец перекладывает оплату на владельцев груза.
Догадайтесь, на кого переложат они)

Гость22 Фев 2024 в 13:15

Нынче в мире никакие правила, законы и договоры не действуют. Кто смел, тот и съел. И закончится это плохо для всех...

q3wert22 Фев 2024 в 13:31

Вопрос на мель кто посадил пароход ?

Гость22 Фев 2024 в 13:31

Платить придётся, к концу этого года объемы ввоза из кнр упадут очень существенно, т.к. платежи приостанавливаются. И китайские товары станут сильно дороже здесь. Поэтому заплатят, а бумажками известно что сделают.

28097663922 Фев 2024 в 13:40

Давайте смету посмотрим на спасательные работы, и схватим воришек из порта, за руку)

Slava_Rossii222 Фев 2024 в 13:50

Очень похоже на мошенническую схему по незаконному обогащению. Где этот ФАС, когда он так нужен?

Гость22 Фев 2024 в 14:02

уважаемые господа писатели, зачем пишете то, чего нет. пишите о том, в чем разбираетесь.

Zet22 Фев 2024 в 14:23

В сумме 800 000 000 три нуля лишних. Пусть расчёт дают, как за 40 часов работы столько насчитано. Явная мошенническая попытка необоснованного обогащения.

Гость22 Фев 2024 в 14:40

Может 2-3%?...я не расслышал.

Гость22 Фев 2024 в 15:27

каких то представителей сверхдержавы китайцы прокрутили на кое чем..
третий год с ним работаю, одно жулье тупо- копировальное

Гость22 Фев 2024 в 15:53

Эээй, зарубежные фрахтователи!!

Есть еще желающие доставлять грузы по Севморпути?
Там глубины 10-20 метров и гигантские необследованные площади морских путей.

Атомфлот вам счетик выставит похлеще, чем Морспас ))

Так что Вовкины мечты о 200 миллионов тонн груза по СМП превращаются в тыкву. Как и всё, к чему он прикасается.

Гость22 Фев 2024 в 17:24

Людей спасают бесплатно,а груз по договоренности.

Гость22 Фев 2024 в 20:22

Тут замешана большая политика, как рассорить 2 народа? Да очень просто, иметь своих людишек даже в той спасслужбе, хапнуть деньжат со стороны, и их отработать ,и свалить всё на кого нибудь! Но это должна быть не разовая акция, а несколько и с разных мест. Скоро ещё услышим о каких либо условиях, но уже с других служб. Это во все времена называлось САБОТАЖЕМ отдельных проплаченных чиновников, которые смотрят только о своем кармане.

Гость23 Фев 2024 в 10:01

Чтот не понял, борт был не застрахован что ли? Кто его в море тогда выпустил?

Гость23 Фев 2024 в 10:02

Я ба на месте капитана подал в суд на Правительство СПб или кто там отвечает за содержание акватории в надлежащем виде? И предъявил бы двукратную сумму, выставленную за работы по снятию с мели.

Гость23 Фев 2024 в 16:43

,😔😜😝😛🤤🤤😛☕😄❤️😛😮😮🤟👏🥰😀😀😭😅😂🤣😘🤣😅😚😂😆😉😁😄😃😀❤️😀🤣👌☕😛😝🤤💓💓💚💓💋🦠🫂🦷👍👀💀,💇🚶🤷🧘

Гость23 Фев 2024 в 18:45

Неплохо так 800 лямов поднять ...

Гость24 Фев 2024 в 11:23

судьи в доле

Гость12 Мар 2024 в 18:09

Официально капитан виновен как всегда, а реально лоцман, буксиры и администрация порта.

Вернуться к публикации
close