Жаловаться надо на Спасслужбу: попытку необоснованного обогащения и злоупотребление монопольным правом. Кроме морского права есть и другие права. Самое лучшее в УФАС - они очень любят изучать деятельность государственных компаний.
В сумме 800 000 000 три нуля лишних. Пусть расчёт дают, как за 40 часов работы столько насчитано. Явная мошенническая попытка необоснованного обогащения.
Очень странный закон. Это, как если бы таксист попал в аварию, а участвовать в ремонте машины должен и пассажир.
По чьей вине корабль сел на мель? Портовый лоцман завёл туда корабль или капитан корабля отказался от услуг лоцмана и посадил корабль на мель?
Пойдёт корабль без груза и сновп сядет на мель. С кем, тогда захотят делить свои косяки? С теми, кому везли товар год назад, наверное.
Судовладелец хочет 23% от стоимости грузов. Пусть (судовладелец, порт) отдаст 77% товара, а с 23% товара делает, что хочет. Это уже, конечно вариант в пику такому станному закону.
Гость
22 февраля 2024, 12:57
Нормальный закон.Можно даже сказать скрепный.За косяки одного чела должны расплачиваться все.
Гость, вы как-то не очень внимательно читали: выгодоприобретатель тут - монопольная Морспасслужба, выставившая счёт за свои услуги по своему разумению.
Гость, вы как-то не очень внимательно читали: выгодоприобретатель тут - монопольная Морспасслужба, выставившая счёт за свои услуги по своему разумению.
Тут замешана большая политика, как рассорить 2 народа? Да очень просто, иметь своих людишек даже в той спасслужбе, хапнуть деньжат со стороны, и их отработать ,и свалить всё на кого нибудь! Но это должна быть не разовая акция, а несколько и с разных мест. Скоро ещё услышим о каких либо условиях, но уже с других служб. Это во все времена называлось САБОТАЖЕМ отдельных проплаченных чиновников, которые смотрят только о своем кармане.
Гость
22 февраля 2024, 12:24
Порт по-тихоньку зарастает камышом.....Результат управления страной проворовавшейся лубянки.
Гость
23 февраля 2024, 10:02
Я ба на месте капитана подал в суд на Правительство СПб или кто там отвечает за содержание акватории в надлежащем виде? И предъявил бы двукратную сумму, выставленную за работы по снятию с мели.
Гость
23 февраля 2024, 16:54
Нужно не жмотиться и звать на борт нормального лоцмана, а не пытаться самому по мелководью пробираться своим нехилым корытом. Решение здесь принимает кэп, и он отвечает за него.
Гость
22 февраля 2024, 12:18
Нечего покупать китайский ширпотреб!
Гость
22 февраля 2024, 12:21
тогда и покупать будет нечего - будешь в лаптях шастать, если повезет.
Гость
22 февраля 2024, 12:27
Гость
22 февраля 2024, 12:21
тогда и покупать будет нечего - будешь в лаптях шастать, если повезет.
Ну тогда плоти, раз покупаешь) либо в лапти с онучами ныряй)
Гость
22 февраля 2024, 12:55
А дроны тогда из чего собирать?
Гость
22 февраля 2024, 12:31
До момента передачи заказа Aliexpress получателю - ответственность за груз лежит на отправителе "если не получите груз в течении 90 дней вернем оплату", так что запрос на доплату по морским "понятиям" шлите в ЦяоНао,Китай ;-)
Гость
22 февраля 2024, 13:15
Нынче в мире никакие правила, законы и договоры не действуют. Кто смел, тот и съел. И закончится это плохо для всех...
Гость
22 февраля 2024, 15:27
каких то представителей сверхдержавы китайцы прокрутили на кое чем..
третий год с ним работаю, одно жулье тупо- копировальное
Гость
22 февраля 2024, 17:24
Людей спасают бесплатно,а груз по договоренности.
Гость
23 февраля 2024, 10:01
Чтот не понял, борт был не застрахован что ли? Кто его в море тогда выпустил?
Гость
23 февраля 2024, 18:45
Неплохо так 800 лямов поднять ...
Гость
24 февраля 2024, 11:23
судьи в доле
Гость
12 марта 2024, 18:09
Официально капитан виновен как всегда, а реально лоцман, буксиры и администрация порта.
Гость
22 февраля 2024, 12:07
где то тихо заплакали перекупы с валберриз...
Гость
22 февраля 2024, 13:31
Платить придётся, к концу этого года объемы ввоза из кнр упадут очень существенно, т.к. платежи приостанавливаются. И китайские товары станут сильно дороже здесь. Поэтому заплатят, а бумажками известно что сделают.
Гость
22 февраля 2024, 14:02
уважаемые господа писатели, зачем пишете то, чего нет. пишите о том, в чем разбираетесь.
Гость
22 февраля 2024, 15:53
Эээй, зарубежные фрахтователи!!
Есть еще желающие доставлять грузы по Севморпути?
Там глубины 10-20 метров и гигантские необследованные площади морских путей.
Атомфлот вам счетик выставит похлеще, чем Морспас ))
Так что Вовкины мечты о 200 миллионов тонн груза по СМП превращаются в тыкву. Как и всё, к чему он прикасается.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Владелец севшего на мель в Бронке судна потребовал от грузовладельцев 23% стоимости их товаров