А не проще ли сделать,как китайцы в 80-х?Промышленный шпионаж.Разобрать до винтика и скопировать.И двигатель и акпп.И вообще все.Санкций больше не будет.Другое дело,что это никому из верхов не нужно.Им аурусы подавай арабские шейхи их любят.🤔
Гость
22 февраля 2024, 17:48
По пунктам:
1. Сколько будет стоить "скопировать"?
2. Где вы возьмете необходимые технологии?
3. Где вы возьмете необходимый станочный парк и оснастку?
4. И очень хочу увидеть фото шейха на Аурусе.
Пробовали, каждый раз Какашников выходит! Еще заметьте одну деталь - у нас даже все кастрюли импортные, а ведь когда-то и свои делали. Вот такое импортозамещение.
Ну и может без ремней безопасности внутри вместо седений табуретки а двигатель на печной тяге
Ну теперь вы передёргиваете. Табуреток, конечно, там не будет. Они для производства танков нужнее.
Гость
22 февраля 2024, 15:43
Было дедушка уже не помнишь просто.Когда он уже наобещается.наиграется. Наныряется. Налетается с журавлями. Намечется икры вообще напиарится и оставит нищих россиян в покое?
По цене BMV 3серии - которая на нее была до февраля 2022, и ли еще дороже?
Гость
22 февраля 2024, 17:56
Это твоя мечта - БэЭмВэ 3-й серии Эм Перформанс?))
Печально.
Гость
22 февраля 2024, 22:44
Гость
22 февраля 2024, 17:56
Это твоя мечта - БэЭмВэ 3-й серии Эм Перформанс?))
Печально.
Конечно. Вот новая дверь в толчок на дворе - вот Мечта!
Гость
22 февраля 2024, 16:12
ключевое слово--"собирать"!!! когда на Руси будут--производить???? АСЬ???
Гость
22 февраля 2024, 16:13
зачем?? холопам и так норм!
Гость
22 февраля 2024, 16:10
То ли дело на Украине!
На Украине собирали соплатформенников Соляриса Киа Рио и Киа Рио Х на ЗАЗе, родине легендарных Запоров. Ну как собирали, прикручивали колёса к готовым кузовам. Начали в 2021 и закончили. Собрали меньше 1 (ОДНОЙ) тысячи за год - перетрудились.
На этом ВСЁ!
А её и не было, этой коровы, так как на корову денег у соседа не было никогда. В лучшем случае на кабанчика. И то, только при советской власти.
А потом и вовсе только на мивину с горилкой хватало.
Для этого надо взять Запорожье и лучше за три дня.
не Запорожье, а Мелитополь - именно там находится завод ЗАЗ
Гость
22 февраля 2024, 17:04
Ручная работа - мини Аурус. Чуть дешевле.
Гость
22 февраля 2024, 19:54
А почему на 19.52 я насчитал только 26 комментов, а в статье указано 68? А где остальные?
Гость
23 февраля 2024, 06:35
Не содержали восхищения подъемом отечественного автомобилестроения, пришлось удалить
Гость
22 февраля 2024, 16:33
То ли дело на Украине!
На украинском ЗАЗе, родине легендарных Запоров, в 2021 пытались собирать соплатформенников Срояриса КИА Рио и КИА Рио Инс. Легендарная украинская "сборка" заключалась в
прикручивании колёс к готовым кузовам. Уровень районной шиномонтажки с подъемником, объемы аналогичны.
Отгадаете с одного раза, откуда шли машинокомплекты?
Правильно, из Санкт-Петербурга! Шины и диски тоже были российскими, так как ни литья, ни штамповки, ни шин на Украине к 2021 тоже уже не делали несколько лет. Так что украинским, как обычно, в этих легковушках был только воздух.
Гость
22 февраля 2024, 18:22
А колеса прям к кузовам пришпандоривают?
Гость
22 февраля 2024, 18:26
А как это колеса к кузовам ? На шурупах или скотчем достаточно будет?
Гость, вам то что за печаль до Украины? зудит и чешется до сих пор?
Гость
22 февраля 2024, 19:06
Сборка будет из того что осталось от заранее завезенного, название можно налепить любоё, а дальше будут ждать снятия санкций, может год а может десять.
недобрая Новость! слегка уже Напоминает цап-царап!
Гость
22 февраля 2024, 17:07
Судя по комментам, многие пишут с Украины. И, по всей видимости, о том, как собирается автомобиль там уже давно забыли.
Промсборка, она же мелкоузловая, это штамповка, сварка, окраска и собственно сборка. На Украине этим перестали заниматься в 2012-13 годах.
И первое следствие - отсутствие профильного образования и обучения принятым в отрасли практикам, так как никто уже не вкладывал денег, а на Украине всё образование платное, в получение мёртвой специальности. Уже 12 лет! Поколение!
Так что не удивительно читать явные глупости в украинских комментах.
Вы так хорошо все про Украину знаете! В плену там были или у тещи?
Гость
22 февраля 2024, 23:00
В СССР далеко ездили с ружями можно было потерять авто
Гость
22 февраля 2024, 18:39
И че, впрям по 6 машин в день собирают? Наверняка на каждую вешают китайский лейбл "Limitid edition"? Через неделю эти машины будут экспонатами для закрытых коллекций в силу раритетности.
Гость
22 февраля 2024, 18:59
То ли дело на Украине!
На Украине в конце девяностых решили, что ЗАЗ и его Запоры это полный зашквар и построили в Черкассах новый завод "Богдан".
Так как сумрачный украинский автогений до этого выдавал миру только те самые легендарные Запоры, то закономерно встал вопрос, что же на новом заводе производить?
Ответ нашелся быстро - конечно "Лады". И вот с 2000 на новенький конвейер встали новенькие "десятки".
Но украинцы не были бы украинцами, если бы что-нибудь не переименовали. Так "Лады" украинской сборки в результате стали "Богданами", мелкосерийно "поменяв пол". Разумеется, этих "Богданов" собирали из российских машинокомплектов, но шильдик был уже украинским, чем там все очень гордились. Так появились "Богдан 2110", "Богдан 211" и даже "Богдан 2112".
А уже чуть позже сумрачный украинский автогений всё же дал о себе знать и из "десяточки" сделали пикап "Богдан 2310". Ну так на Украине даже из Ушастых Запоров пикапы делали... Гены!
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%В Петербурге начали собирать автомобили Solaris