Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Минпросвещения предлагает увеличить количество часов истории в школах, а обществознания сократить

22 февраля 2024, 18:17
Дети должны знать как печенеги с половцами терзали! Да!
Правильно. Россиянин должен знать больше выдуманных историй и меньше реальных законов.
22 февраля, 18:39
Там если поглубже копнуть то Петербург был шведским.
22 февраля, 18:55
VKuser15335355, Кто-же до туда копать даст? Даже про Ингерманландию практически ничего нет , про Олега Вещего как-то испуганно написано.
22 февраля, 18:57
VKuser15335355, но вот влияние Шведции на Петербург нулевое, это теперь русская земля.
Гость
22 февраля, 19:39
22 февраля, 18:57
VKuser15335355, но вот влияние Шведции на Петербург нулевое, это теперь русская земля.
И это хорошо видно
22 февраля, 18:52
А историю под современные требования уже адаптировали?
Гость
22 февраля, 19:41
Эта наука в непрерывном развитии, в соответствии с реалиями времени
22 февраля, 21:08
Страна с непредсказуемым прошлым.
22 февраля, 22:15
Мой папа учил в школе одну историю, я учил другую историю, мой сын учил еще один вариант истории... Внучка будет учить что-то новенькое... И мои знания, полученные в школе в 80-х годах, будут кардинально отличаться от того, что будет учить она... А впрочем, эти знания лично мне не пригодились в жизни от слова совсем...
22 февраля, 19:01
история конечно хорошо, только сейчас история трактуется весьма своеобразно, да ещё своеобразным типком.
22 февраля, 19:00
Правильно. Обществознание про настоящее и будущее- право и законы, Конституцию, выборы, политические режимы и прочее... а история- про прошлое: печенегов, Богдана Хмельницкого, визиты в Орду... так что не надо нам обществознание, даешь Богдана Хмельницкого!
22 февраля, 21:13
Правильно, зачем архаизму (архаичному обществу) знание о себе, оно всё в истории осталось.
22 февраля, 19:33
Конечно, уроки истории! Не здравого же смысла! Не счастья в отношениях, в любимом деле, в диалоге с самим собой, не навыка диалога с подсознанием! Именно истории! Все должны стать немного Такерами Карлсонами "на полминутки.... ну, максимум, на минуту".
22 февраля, 22:49
Я считаю решение правильным! Только историю надо начинать с 7 октября 1952! До этой даты не было России!
22 февраля, 19:04
Там уже ликбез пора вводить, а они всё историю "совершентсовуют".
22 февраля, 18:31
Я увидел только супер москвич
Гость
22 февраля, 19:38
В убытках
Гость
22 февраля, 18:54
Внутренняя политика : - Не жили богато, нечего и начинать. Внешняя политика : - Сами нормально не живём и другим не дадим......
22 февраля, 19:00
Гость, не согласен, тут как раз всё наоборот.
Гость
22 февраля, 20:36
22 февраля, 19:00
Гость, не согласен, тут как раз всё наоборот.
А танцор, присмотрись, на предмет что мешает
Гость
22 февраля, 19:16
Бедные учителя истории, одно могу сказать...
Гость
22 февраля, 19:29
На лжеисторию ,конечно, необходимо больше часов
Гость
22 февраля, 18:36
Мединский пошёл в разнос!
Гость
22 февраля, 18:46
Ну и правильно. Зачем изучать то, чего нет?
23 февраля, 08:58
Когда я учился в техникуме . у нас тоже предмет Питание аппаратуры сократили до 20 часов . а предмет политэкономия проходили 2 года ...так что опыт есть ...
Гость
22 февраля, 18:32
Как говорится, ИСТОРИЯ - это наука, каким ДОЛЖНО быть прошлое
Гость
22 февраля, 18:55
100%
Гость
22 февраля, 19:18
Глупомудрие должно исчисляться пофамильно.
Гость
22 февраля, 21:56
Уже было. В 1937-м
Гость
23 февраля, 09:03
История КПСС снова...
Гость
22 февраля, 19:29
Много тоже не надо. Зачем вообще мясных штурмовичков сильно учить?
Гость
22 февраля, 23:32
Когда учитель истории в РФ обманывает? Ну вы поняли.........
Гость
23 февраля, 10:30
У моего отца был друг, закончил университет с красным дипломом, так он очень смеялся, когда узнал, что я сдал госэкзамен по научному коммунизму на "отлично". Советское время.
Гость
22 февраля, 18:52
В каждом вузе разные факультеты, на каждом которых свои основные предметы. А в школах все изучают по одной программе. Что, нельзя в школах разделить школьников на технарей, углубленно изучающих математику и технические дисциплины, и гуманитариев, углубленно изучающих все гуманитарные предметы, включая и историю?
22 февраля, 18:59
Гость, нет нельзя, надо дать палитру знаний дотянутых до определённых стандартов, а углублённое изучение - это грунте ступени образования (СУЗы, ВУЗы…).
Гость
22 февраля, 19:01
В Америке так. Вы что, хотите как в Америке?
Гость
22 февраля, 19:40
22 февраля, 18:59
Гость, нет нельзя, надо дать палитру знаний дотянутых до определённых стандартов, а углублённое изучение - это грунте ступени образования (СУЗы, ВУЗы…).
Лучше сразу поллитру
Гость
22 февраля, 18:37
Важно изучить историю СПб
22 февраля, 18:41
А в курс новейшей истории СПб войдёт тема "Сырьё в обмен на продовольствие"?
22 февраля, 18:48
Величайший историк современности еще не коснулся темы истории СПб, чего изучать то? Наверное на карте еще не нашел, вот как найдет - так задвинет что нибудь новое, про печенегов, аль про ленина, который Санкт-Петербург основал.
Гость
22 февраля, 19:39
Это верно, вот есть варианты кто его строил....
Гость
22 февраля, 21:22
Хотят полоскать мозги детям
Гость
22 февраля, 19:26
"История это наука, каким ДОЛЖНО быть прошлое". Если бы это было на самом деле так, историков свободно пускали бы в архивы. История - это концентрированный опыт человечества, позитивный и негативный. Поэтому подходы к её изучению в разных государствах не всегда одинаковые.
Гость
22 февраля, 19:56
Детишки минпросвещения по частным школам разбежались?
Гость
22 февраля, 22:15
Всегда было, со времён Геродота. Обществознание появилось несколько позже.
Гость
23 февраля, 07:22
По всему происходящему видно, что это власть в РФ не знает истории. И что печально для неё, не умеет эту историю оценивать и анализировать.
Гость
23 февраля, 19:43
Кооператив Озеро прячет все что ему не выгодно,и вбрасывает что ему выгодно.Новая История России,от братков и спарринг партнеров из дворцов.
Гость
23 февраля, 19:56
На уроках истории,должны учить клятву офицера кгб.Мол клянусь защищать революцию,идеи ленина,иаркса,и так далее.А потом неожиданно сказать,что путин такую давал в ссср
Гость
23 февраля, 21:32
Пионеров с октябрятами уже ввели обратно в школы?
Гость
24 февраля, 10:17
Такое впечатление , что начался разворот в Великую Тартарию с центром в Тобольске?
Гость
24 февраля, 10:24
Последствия изучения Истории на 70-и году жизни и 21 году управления осколком империи?
Гость
25 февраля, 03:30
Пожалейте это» матерое человечеще».... казалось, жисть удалась, а вишь оно как повернулось.... нерукопажный, да у « разбитого корыта»?
Гость
22 февраля, 19:50
Уважаемый(ая), поверьте, что ничто так не помогает с обретением навыков здравой оценки ситуации, честного диалога с самим собой и прочего, перечисленного вами, как изучение истории. Только не надо путать школьный курс истории с исторической наукой; изучением последней пробуют заниматься студентами в ВУЗах, начинают всерьёз заниматься, если принимают такое решение, в аспирантурах и т.д. Если бы школьный курс истории давал полное представление о истории как науке, ВУЗы были бы просто не нужны, согласитесь. Как и любое другое специализированное ВО.
Гость
22 февраля, 20:30
В доме, в котором появились тараканы - тараканов травят, а не переезжают в новый дом. сегодня посмотрите очень корректное интервью у гордеевой
Гость
22 февраля, 18:22
Чем раньше, тем лучше! А то с иванами, не помнящими родства, мы далеко не уйдем.
С Иванами ты вообще никуда не уйдешь. Только благодаря западной помощи можешь что-то создать.
22 февраля, 18:28
Да «вы» то и без каких-то там Иванов далеко не ушли. Именно поэтому таких и называют недалекими.
Гость
22 февраля, 18:35
С Иванами ты вообще никуда не уйдешь. Только благодаря западной помощи можешь что-то создать.
А ты вскормлен не молоком матери, а колой американской и мозги у тебя набекрень!
Гость
22 февраля, 18:53
это не похоже на патриотизм. это похоже... что минпросвещения очень сильно согрешил против страны. и имитирует что-то. просто даже мухи не занимаются сексом. от ихней толкотни стране только хуже будет.
Гость
23 февраля, 00:09
ихней(
Гость
22 февраля, 19:08
Дадим бой социал-дарвинизму? А как выживать будем?..
Гость
22 февраля, 19:42
А зачем?
Гость
22 февраля, 19:20
Семёнова-Тянь-Шанская, Жизнь Ивана будут изучать?
Гость
22 февраля, 19:23
Самая полезная книга о России и её народе.
Гость
23 февраля, 00:31
Когда знаешь много историй на зоне веселее время байками занимать.... а остальные знания Зачем?
22 февраля, 22:59
и английский уберите, кому надо пусть отдельно учит
22 февраля, 23:10
Да вообще начальные церковно-приходские школы сделайте. «Кому надо» пусть в нормальные ходят, а потомкам Шарикова ни английский, ни история, ни литература задаром не надь. Читать-писать худо бедно научиться, считать в пределах своей потенциально невеликой зарплаты и хватит, и разговоры о главном с обязательным исполнением «Суровые годы уходят» хором.
Гость
22 февраля, 21:30
Алекс000, дело в том, что основные задачи обществознания, от социальной психологии до знания основ экономики, с успехом решает знание исторических процессов, включающих в себя знакомство с экономическими, философскими, политологическими тенденциями в разных странах в разное время, и последствий их воплощения или попыток воплощения в жизнь; а Конституцию можно приобрести и самостоятельно изучить (даже предпочтительно иметь её на бумажном носителе дома) в отделе правовой литературы любого книжного магазина. Но обществознание не даёт знания законов истории, благодаря которым можно не чувствовать себя представителем архаичного общества, а наблюдая за действительностью и имея возможность проводить исторические аналогии, в некотором роде заглядывать в будущее.
22 февраля, 21:55
Гость, историю часто переписыают. Альтернативные источники запрещают. Конституцию.... Так смысла в ней нет. Мы все видим что она для власти значит.
Гость
22 февраля, 23:55
С каждый годом в вузы приходят выпускники, всё более дремучие в области истории. Но от этого они не становятся гениальными в других областях. Одно слово - жертвы ЕГЭ.