Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей

23 февраля 2024, 13:00
23 февраля 2024, 13:05
На какие жерты только не пойдет правительство, чтобы поддержать собственный народ в трудные времена!
Гость
23 февраля 2024, 15:53
Это точно не народ. У народа НЕТ таких денег по определению.
Гость
23 февраля 2024, 20:29
Да, поддержать покупающих за 10 мультов - это святое, да?! Ты уж там определись, как с "крестиком и трусами" _ или "как бедно живёт народ", или надо "поддержать" "народ", покупающий в трудные времена авто на последние 10 мультов! ☝️😎🤣
24 февраля 2024, 23:33
Гость
23 февраля 2024, 20:29
Да, поддержать покупающих за 10 мультов - это святое, да?! Ты уж там определись, как с "крестиком и трусами" _ или "как бедно живёт народ", или надо "поддержать" "народ", покупающий в трудные времена авто на последние 10 мультов! ☝️😎🤣
Нет, надо поддержать бывших дилеров BMW, Mercedes и Lexus , продающих теперь втридорога Geely и Gaecoo!
23 февраля 2024, 15:13
Похоже у нас теперь национальная идея стать вассалом Китая - максимально много у него покупать, чтобы Россия была интересна ему как торговый партнер. Однако как волка не корми, у слона все равно больше: у Китая с США и Европой товарооборот на порядок больше и их интересы для Китая важнее. Ну а Россию просто кинут, когда Китаю надо будет делать выбор.
23 февраля 2024, 15:14
Так далеко здесь никто не думает. Задача - протянуть, сколько возможно.
Гость
23 февраля 2024, 15:31
23 февраля 2024, 15:14
Так далеко здесь никто не думает. Задача - протянуть, сколько возможно.
Когда же конец?
23 февраля 2024, 15:34
Гость
23 февраля 2024, 15:31
Когда же конец?
Если под концом понимать выпиливание из процессов развития цивилизации, так он уже наступил. Не заметил разве?
23 февраля 2024, 15:01
Через 8-10 лет Россия превратится в автомобильную Кубу. Как мечтали, назло коллективному Западу.
23 февраля 2024, 15:03
Климат не тот. 🤷🏼‍♂️
23 февраля 2024, 15:28
И так уже стремительными щагами превразается. Вокруг одно старье
Гость
23 февраля 2024, 22:06
23 февраля 2024, 15:28
И так уже стремительными щагами превразается. Вокруг одно старье
Расскажи ка про старье в Ойропах, да штатах!
23 февраля 2024, 15:13
а эти меры к чему привязаны? К защите отечественного производителя? А может всё-таки к росту аппетита одного прорывателя?
Гость
23 февраля 2024, 15:16
СВО - очень дорогое удовольствие..
Гость
23 февраля 2024, 22:11
Гость
23 февраля 2024, 15:16
СВО - очень дорогое удовольствие..
Причём, для всех ☝️
23 февраля 2024, 13:56
Как небыло в СССР у народа машин, так и не будет ещё лет тридцать. Собственное , как не умели производить, так и научились. Был передых в 20 лет, ощутили прелесть жизнь. Хватит, опять в стоило. А будите возмущаться, семь лет лагерей. Цените любовь правителей, они беспокоятся, есть что "пилить" у своего автопрома. Все в бездну, а значит им на карман. И самое ужасное, так это не поменяется ещё лет 100.
Гость
23 февраля 2024, 14:59
А кто мешает купить вечный Фольксваген Пассат В3/В4 с живым кузовом и ездить на нем ещё десять лет. Да надо будет ремонтировать. Но это не более 50тр в год. Пересчитать на нового китайца или ту же гранту уже и выгода появится.
Гость
23 февраля 2024, 15:10
Гость
23 февраля 2024, 14:59
А кто мешает купить вечный Фольксваген Пассат В3/В4 с живым кузовом и ездить на нем ещё десять лет. Да надо будет ремонтировать. Но это не более 50тр в год. Пересчитать на нового китайца или ту же гранту уже и выгода появится.
Так и есть.
Гость
23 февраля 2024, 15:24
Ты будешь страдать. И это правильно!
23 февраля 2024, 13:56
а на хрена тогда все эти тамож. союзы?
23 февраля 2024, 14:15
Скоро это поймут их другие члены.
Гость
23 февраля 2024, 15:46
23 февраля 2024, 14:15
Скоро это поймут их другие члены.
Нафига нам другие члены
Гость
23 февраля 2024, 21:36
Про ВТО то уже все все поняли, да?!
23 февраля 2024, 21:49
Во как! Вы главное 17го проголосуйте как надо, и ещё лучше заживём!
Гость
23 февраля 2024, 23:30
Главное как считают. Росстат уже дал процент любви и поддержки. Ку и малиновые штаны в следующем сезоне
Гость
24 февраля 2024, 12:56
Я за Путина.Меня все устраивает.Спасибо за напоминание.
23 февраля 2024, 14:38
Ещё немного, ещё совсем чуть-чуть потерпеть, понять, затянуть, поверить, продержаться и вот ОНО - Счастливое Будущее! Людей нет, полезных ископаемых нет, воды нет, населена ...
Гость
23 февраля 2024, 14:51
Счастливое прошлое. Будущее нам нафиг не нать.
Гость
23 февраля 2024, 15:28
Гость
23 февраля 2024, 14:51
Счастливое прошлое. Будущее нам нафиг не нать.
А зачем тебе оно . Ты только и можешь что ныть
23 февраля 2024, 17:57
Поддержали россиян на фоне введённых санкций. С такими "благодетелями" и враги не нужны. Понятно, почему Надеждина на выборы не допустили: на фоне таких "подарков" каждый день его рейтинг, как и цена машин, улетел бы в стратосферу.
Гость
23 февраля 2024, 13:12
Даже не знаю что нам больше вредит: западные санкции или санкции нашего правительства.
Гость
23 февраля 2024, 13:13
Первопричина и того и другого - все одна и та же.
Гость
23 февраля 2024, 13:14
Любые санкции нам только на пользу, но наши - еще полезнее!
Гость
23 февраля 2024, 13:29
Гость
23 февраля 2024, 13:13
Первопричина и того и другого - все одна и та же.
Это точно, получается это всего лишь двойные санкции от нашего правительства
23 февраля 2024, 19:36
Еще никто и никогда не делал так много для развития Китая и расширения НАТО как один геостратег
23 февраля 2024, 13:40
Это прорыв! Не зря у нас деды воевали! Наши скрепы — самые духовные! Горжусь страной!
Гость
23 февраля 2024, 15:23
Ну и правильно ! Зачем тебе машина. У тебя альбац есть
Гость
23 февраля 2024, 21:29
Недоинтеллект, иди к Папе Карло, пусть че нить тебе приделает ещё! 🤣
Гость
23 февраля 2024, 13:07
Вот и ешьте, дорогие сограждане, хоть с хлебом, хоть с маслом!
Гость
23 февраля 2024, 13:42
Масло скрепарям скоро тоже будет не по карману.
Гость
23 февраля 2024, 14:15
Гость
23 февраля 2024, 13:42
Масло скрепарям скоро тоже будет не по карману.
Отработку будут брать с СТО.
Гость
23 февраля 2024, 15:38
Гость
23 февраля 2024, 13:42
Масло скрепарям скоро тоже будет не по карману.
И правильно - зачем тебе масло - будешь вышиванку грызть
23 февраля 2024, 13:45
Всех пересадить на китайские повозки !!!
Гость
23 февраля 2024, 13:30
обирают людей что бы финансировать никому не нужные пропагандистские проекты, гранты ледовым шоу и т.д и т.п
23 февраля 2024, 15:14
Пропагандистские проекты, гранты и прочие шоу - семечки. "Рост ВВП", которым так гордятся некоторые руководители, чем обеспечен? Производством изделий, которые подлежат уничтожению в течение, максимум, месяца. Да и те, кто эти изделия уничтожает, тоже вносят отрицательный вклад в бюджет. Но ведь как-то этот бюджет нужно пополнять...
Гость
23 февраля 2024, 21:18
23 февраля 2024, 15:14
Пропагандистские проекты, гранты и прочие шоу - семечки. "Рост ВВП", которым так гордятся некоторые руководители, чем обеспечен? Производством изделий, которые подлежат уничтожению в течение, максимум, месяца. Да и те, кто эти изделия уничтожает, тоже вносят отрицательный вклад в бюджет. Но ведь как-то этот бюджет нужно пополнять...
Да нормально все, не кипишуйте!
Гость
23 февраля 2024, 13:19
Бюджеты 2024-2026 запланированы с общим дефицитом более 4 триллионов рублей, который будет покрываться из ликвидной части ФНБ, после чего деньги в ФНБ закончатся. Чтобы этого не произошло раньше срока нужно увеличить налоги на население. Вот и весь план.
Гость
23 февраля 2024, 13:44
ФНБ не закончится, если доллар не держать... Ресурсы-то продаются в долларах (и чуть-чуть в юанях), а траты - в рублях... Инфляция (т.е. народ) компенсирует любой дефицит... А вот то, что условия собираются поменять задним числом - любопытно... В Беларуси такое практикуют периодически... Электорат - "счастлив"...
23 февраля 2024, 14:36
Гость
23 февраля 2024, 13:44
ФНБ не закончится, если доллар не держать... Ресурсы-то продаются в долларах (и чуть-чуть в юанях), а траты - в рублях... Инфляция (т.е. народ) компенсирует любой дефицит... А вот то, что условия собираются поменять задним числом - любопытно... В Беларуси такое практикуют периодически... Электорат - "счастлив"...
Так рублей можно сколько угодно напечатать и раздать, только какой смысл, если они не обеспечены товаром. Товарный дефицит компенсировать можно только товарами, а не инфляцией.Т.е. это все равнозначно тому, что сколько-нибудь реальные деньги закончились.
Гость
23 февраля 2024, 16:15
Гость
23 февраля 2024, 13:44
ФНБ не закончится, если доллар не держать... Ресурсы-то продаются в долларах (и чуть-чуть в юанях), а траты - в рублях... Инфляция (т.е. народ) компенсирует любой дефицит... А вот то, что условия собираются поменять задним числом - любопытно... В Беларуси такое практикуют периодически... Электорат - "счастлив"...
В ФНБ сегодня нет ни долларов, ни евро, а только рубли, юани и золото. Поэтому если ситуация не изменится, то через 3 года ФНБ закончится и останется только сокращать социальные расходы.
Гость
23 февраля 2024, 13:29
пустая гранта сегодня 1.2 млн..веста 2,2 млн а вам всё мало...хотите "патриот" за 3.3млн?
Гость
23 февраля 2024, 13:30
я купил белую гранту за 990..мне очень нравится..
23 февраля 2024, 13:44
Гость, вы так говорите, как будто это что-то плохое! Не раскачивайте лодку! У нас деды воевали!
Гость
23 февраля 2024, 14:05
Гость
23 февраля 2024, 13:30
я купил белую гранту за 990..мне очень нравится..
ахаха =)) скрепно то как ! почти ла 1 млн !
23 февраля 2024, 14:48
Почему россияне должны так жить? Из-за украинскх "ноцыстов"?
Гость
23 февраля 2024, 14:54
верно...а нас то за што??
23 февраля 2024, 14:56
Гость
23 февраля 2024, 14:54
верно...а нас то за што??
Я и говорю - украинские "ноцысты" не дают нам догнать Португалию.
Гость
23 февраля 2024, 15:30
23 февраля 2024, 14:56
Я и говорю - украинские "ноцысты" не дают нам догнать Португалию.
Вам это кому ? У русских все хорошо
23 февраля 2024, 13:34
Плавный переход от рыночной экономике к... , а я даже не знаю как назвать то что у нас сейчас, этакий налог на роскошь, импорт+шильды+государственный аппарат принуждения, при этом выгодополучатели - определенные частные лица и государство!
Гость
23 февраля 2024, 13:40
К неофеодализму: теперь у нас есть свои синьоры на которых мы должны молиться и выполнять все их приказы
Гость
23 февраля 2024, 13:49
Ну тыж был "Зв" - теперь нямай, и не в чем себе не отказывай.
Гость
23 февраля 2024, 14:20
Это слово ...ЗДЕЦ!
Гость
23 февраля 2024, 13:04
Я так понимаю, что российский авторынок полностью продали китайцам. Это прорыв.
Гость
23 февраля 2024, 13:45
За время правления путина страна встала с колен и эта страна Китай.
Гость
23 февраля 2024, 15:36
Гость
23 февраля 2024, 13:45
За время правления путина страна встала с колен и эта страна Китай.
Да . И что ты будешь делать? Правильно - ныть
Гость
23 февраля 2024, 16:09
Гость
23 февраля 2024, 15:36
Да . И что ты будешь делать? Правильно - ныть
А ты что делаешь? Терпишь молча?
Гость
23 февраля 2024, 13:38
Я принципиально буду чинить свой авто пока не истлели. Этим жадным пиджакам платить за авто не буду. Ларгус под двушку, вы там как себя чувствуете?
Гость
23 февраля 2024, 14:18
А я буду принципиально покупать просроченные продукты, потому что не хочу в три дорого платить сетевым магазинам. Хмм… Или может всё-таки есть другой путь кроме садомазохизма?
Гость
23 февраля 2024, 14:58
Надо было шоху покупать, современные ведра бесконечно не чинятся.
Гость
23 февраля 2024, 15:00
Гость
23 февраля 2024, 14:58
Надо было шоху покупать, современные ведра бесконечно не чинятся.
Пассат В3/В4. Главное найти живой кузов.
Гость
23 февраля 2024, 15:22
Очень интересно куда уходят налоги с пошлин и почему в России сегодня больным детям помогают обычные люди, как говорится - с миру по нитке!
Гость
23 февраля 2024, 15:36
Налог не величие.
Гость
23 февраля 2024, 16:06
Напиши в спортлото - хоть что то сделай
Гость
23 февраля 2024, 16:25
Налоги с пошлин? Интересная постановка вопроса))) Вы так идеями не разбрасывайтесь, а то внедрят-таки!
Гость
23 февраля 2024, 13:22
Следующий шаг--запретить продажу вторички(бу автомобилей) а покупать только новые чинайские колесницы,по истечении срока годности или 100 тыс пробега--в утиль!!! и опять в салон за новой!! соответственно в кредит!!!! банки!! коммерсы ! ну люди--щасливы!!!
Гость
23 февраля 2024, 13:24
на самом деле вы попали в точку! в минпромторге уже разработан похожий сценарий..
Гость
23 февраля 2024, 13:34
такая практика уже существует,,частник сможет продать авто только в салон!! и купить--тоже только через салон!! все суммы будут отправляться в налоговую..салоны как и банки будут только лицензированные! остальные--вон!! перекупы--вон! поверьте--так и будет!! и очень скоро!
23 февраля 2024, 14:04
Гость
23 февраля 2024, 13:34
такая практика уже существует,,частник сможет продать авто только в салон!! и купить--тоже только через салон!! все суммы будут отправляться в налоговую..салоны как и банки будут только лицензированные! остальные--вон!! перекупы--вон! поверьте--так и будет!! и очень скоро!
Такое было при СССР, продажа только через комиссионный магазин, но никак не мешало продаже между двумя физ. лицами.
Гость
23 февраля 2024, 13:15
Альтернативой являются наши недорогие Лады и Aurusы
Гость
23 февраля 2024, 21:02
Солярисы начали выпускать ужО! ☝️
26 февраля 2024, 01:55
Гость
23 февраля 2024, 21:02
Солярисы начали выпускать ужО! ☝️
Довыпускать старое.
23 февраля 2024, 20:49
Господа, вы уж определитесь, за что топите. Или, чтобы "рыночек порешал", или за админитстративно-командную систему.
Гость
26 февраля 2024, 16:38
Одни "покупаны за кровно заработанные", тошнит уже от этих "кредитных дятлов".
Гость
23 февраля 2024, 13:44
Китайский хозяин приказал запутинцам.
Гость
23 февраля 2024, 14:19
Ну и что? Мы так и будем терпеть дальше
Гость
23 февраля 2024, 15:23
Дааааа. И ты с этим ничего не сделаешь. Ты ничего не можешь
Гость
23 февраля 2024, 21:32
Китайцам без разницы кому продать, и кто с этого сколько потом возьмёт пошлин, хуторянин!
Гость
23 февраля 2024, 14:40
Купил я себе помниться мерседес w212 в 2014 году за 2 млн из салона. Езжу на нем до сих пор и буду ездить дальше. А китайцы не нужны и даром
Гость
23 февраля 2024, 14:44
Там другая власть
Гость
23 февраля 2024, 16:18
А в 2015 он уже 4 млн стоил, потому что Сечин провел многоходовочку
Гость
23 февраля 2024, 21:52
Гость
23 февраля 2024, 16:18
А в 2015 он уже 4 млн стоил, потому что Сечин провел многоходовочку
Ой, да прямо!
Гость
23 февраля 2024, 14:21
С любовью, ваше правительство!☝ Не забудьте прийти на голосование в марте)
Гость
23 февраля 2024, 14:34
Могли взять на себя такие расходы за уже купленные авто. По чьей вине такой дикий рост цен?
Гость
23 февраля 2024, 15:28
Придем. Чтобы ты еще подольше тут ныл
Гость
23 февраля 2024, 16:20
Гость
23 февраля 2024, 15:28
Придем. Чтобы ты еще подольше тут ныл
В чём связь?
23 февраля 2024, 22:16
Неужели не понятно, что это все полумеры. Надо продавать автомобили ,исключительно, через национализированную государственную корпорацию Рольф!
23 февраля 2024, 17:05
Да санкции мы не почувствовали, экономика наша на высшем уровне
23 февраля 2024, 13:06
Это ж сколько китайцы занесли?
Гость
23 февраля 2024, 13:15
вы о чём? чинайцы получают кэш только за поставляемые машинокомплекты..за сборку,продажу,обслуживание получают дэпутаты-коммерсы и другой ближний круг,кто вложился в автопром на Руси..и конкуренты им не нужны!!!!
Гость
23 февраля 2024, 20:35
Не, ну вы то, вроде, не "с Киеву" ©?! Причём тут "занесли"?! Захер же китайский, и китайцы его продают, что напрямую в РФ, что киргизским "товарищам" - не надо "под дурака" "мимо кассы то проносить", и на "вот на эти оставшиеся 100% и живу"! © 🎃 Вот об этом и Закон, а то вам и дороги и детсады и Поликлиники построй, мы этим будем пользоваться, а налоги пущай "дураки" платят, да?! В общак то скель грошей кинули эти хитро мудрые?!
Гость
24 февраля 2024, 17:35
А причём тут китайцы, все эти пошлины, акцизы, ндс, утильсбор устанавливают не китайцы, а наше правительство. Получается купил авто и еще столько же занеси государству.
Гость
23 февраля 2024, 16:07
«Государство без справедливости есть шайка разбойников». Блаженный Августин, сформулировавший традиционные ценности.
23 февраля 2024, 17:53
правильно, зачем холопам автомобили, надо отвыкать
Гость
23 февраля 2024, 15:05
25 лет создавали свой автопром! Как успехи? Нда, налоги мы можем придумывать гораздо успешнее, чем создавать!
23 февраля 2024, 15:13
Только не 25, а 55.
Гость
23 февраля 2024, 15:14
23 февраля 2024, 15:13
Только не 25, а 55.
Ну так то, до 2000-ых годов вся страна на отечественном автопроме и ездила, иномарки это была экзотика, а за последние 25 лет как раз и развалили окончательно и бесповоротно.
Гость
23 февраля 2024, 13:12
Угадайте кто лоббирует такие конские тарифы и утильсбор?? угадали?молоццыы!! верно!!
Гость
24 февраля 2024, 06:51
Ну как кто? Байден конечно виноват, Макрон, и немного Зеленский. Ахахаха
Гость
23 февраля 2024, 14:50
Кого и что выбрали , те вас и имеют, это в первую очередь к тем, кто ни на выборы, ни даже на разрешённые когда-то митинги не ходил
Гость
23 февраля 2024, 16:03
Бугага. Так с тобой так и надо
Гость
23 февраля 2024, 21:59
Вы уже разобрались с теми, кто вас имеет?! Аристович и Гордон сбежали, Залужный тоже, Зеля - туда же! Сырский?! 🤓
24 февраля 2024, 00:42
а вы знаете почему автотранспорт дорогой, чтобы труд стал дешевле, объяснять не буду, кто знает экономику поймет.
Гость
23 февраля 2024, 21:49
А может начать снимать утиль сбор с тех у кого зарплата больше 1 ляма в месяц ?
24 февраля 2024, 01:30
А может сразу отнять и поделить. Полиграф Полиграфович?
Гость
23 февраля 2024, 13:35
Как в СССР - автомобиль предмет роскоши.
23 февраля 2024, 14:07
А с тех пор что-то менялось у людей в сознании? До сих пор талдычат "нищеброд", любому кто не в восторге от их засилья.
Гость
23 февраля 2024, 21:24
За 5-10 мультов?! Нуууу, я даже не знаю! Может, тогда какое-никакое колье на эту сумму в ювелирном салоне прикупить, как думаете?!
Гость
23 февраля 2024, 14:41
Население не видит, кто их настоящий недруг.
Гость
23 февраля 2024, 15:29
Видит. Такие как ты
Гость
23 февраля 2024, 21:53
Даю вам наводку - Сырский!
26 февраля 2024, 09:33
Гость
23 февраля 2024, 15:29
Видит. Такие как ты
Да нет, дружок, ты и есть это самое нечто
23 февраля 2024, 20:22
Даешь возобновление производства классики ЛАДА. Ну там, пятеры, шестеры и , конечно , 412-й….
23 февраля 2024, 20:50
412й - это ни разу не Лада. Да и технологии безвозвратно утеряны.
Гость
23 февраля 2024, 23:34
23 февраля 2024, 20:50
412й - это ни разу не Лада. Да и технологии безвозвратно утеряны.
Гранта скоро за 2 миллиона в пустой комплектации - это вот реальность.просто так. Цифра то хорошая )))
Гость
24 февраля 2024, 21:21
Гость
23 февраля 2024, 23:34
Гранта скоро за 2 миллиона в пустой комплектации - это вот реальность.просто так. Цифра то хорошая )))
Пока один и то не дотягивает. Не хватает, бери бу или подорожник.
Гость
23 февраля 2024, 14:38
А почему киргизы платят только пошлины, а русские и пошлины, и НДС, и акциз
23 февраля 2024, 15:03
Это налог на псевдовеличие.
23 февраля 2024, 16:39
23 февраля 2024, 15:03
Это налог на псевдовеличие.
Ага, имперский акциз.
Гость
23 февраля 2024, 17:52
Киргизы не воюют, им не нужно производить оружие, они заботятся о своем народе.
Гость
23 февраля 2024, 14:04
а ничего вы не сделате! потому что стадо , надо доить ! доить и доить!
Гость
23 февраля 2024, 15:27
Дааааа. Поэтому тебя и доят .бухехе.
Гость
23 февраля 2024, 20:45
Держать голодными надо народ ,чтобы не наглел,кнутами и пряниками иногда
Гость
23 февраля 2024, 21:42
Вас то уже полностью на Майямскую виллу "сдоили", или что ещё осталось?!
Гость
23 февраля 2024, 14:44
BMX-х5 за 17 млн🤦‍♂️ Спасибо дорогое правительство. Давайте тогда уж и сами в знак солидарности на москвичи или Лады, чтоб все видели, что мы в одинаковых условиях. А то народ это терпит , а вы как ни бывало на европейцах ездите.
Гость
23 февраля 2024, 15:35
Челядь должна платить за все феодалам, радоваться и "цак" носить! Что не так?
Гость
23 февраля 2024, 16:07
Правильно , челядь...
Гость
23 февраля 2024, 16:29
Гость
23 февраля 2024, 16:07
Правильно , челядь...
ты тоже челядь...
Гость
23 февраля 2024, 14:35
"...власти борются с автомобилями, которые проходят «заочную сертификацию» - очень смешно на примере сгоревших автобусовв Петербурге.
Гость
23 февраля 2024, 21:49
Какой процент "сгорел"? Даже в подписных листах допускают 5% подделок! А тут было 5%?!
Гость
23 февраля 2024, 13:41
потретичным лаптям теперь только во влажных мечтах будут приходить китайские корытца. Ну ничо, главное что НАТА их боится.
Гость
23 февраля 2024, 15:54
А тебе в сухих фантазиях...мерседесы . Хехе
Гость
23 февраля 2024, 21:30
Гость
23 февраля 2024, 15:54
А тебе в сухих фантазиях...мерседесы . Хехе
По сухому - это жОстко! 🤓
Гость
23 февраля 2024, 13:25
Вообще плохо понимаю, зачем утильсбор, если асе и так разбирается. Машины на свалки не попадают. А если в металл попадают, то в уже разобранном виде. Детали старые никто не выкидывает. И этот сбор идёт в виде денег и никуда расходуется на то, что предназначен.И вопрос-зачем нам новые авто китайские без запчастей и качество мягко говоря нефантастиаа. Это оброк. Равно как и ввозная пошлина.
23 февраля 2024, 13:43
Гость, как это — зачем утильсбор? Бездуховный вопрос! Вы, наверно, иностранный агент?
Гость
23 февраля 2024, 14:38
Утилизации нет, а сбор есть. И вообще, на мой взгляд даже отдельный кузов машины - это металл, который чего-то стоит, но почему-то надо еще приплачивать за него.
Гость
23 февраля 2024, 18:44
так про это уже не стесняясь говорят. что это оброк для тех, у кого есть деньги на машину
23 февраля 2024, 18:07
Все прекрасно в этой новости. Федеральным законом минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года устанавливается в сумме 19 242 рубля в месяц. Итого, чтобы купить Ладу за 1,2 млн. руб. нашему человеку нужно 5 лет копеечка к копеечке откладывать этот МРОТ. Ну, это конечно если еще чего не придумают.
Гость
24 февраля 2024, 20:45
Мрот в России только для расчетов льгот
Гость
24 февраля 2024, 20:46
Ну во-первых надо считать семейный доход,а не зарплату минимальную. Вот у нас в среднем 600тыс на семью из 3х человек в месяц
Гость
23 февраля 2024, 13:09
Прикольно будет если будут щемить тех кто поставил авто на учёт в 2023 году...
Гость
23 февраля 2024, 13:13
Будут, им нужны деньги, будут выдавливать их со всех
Гость
23 февраля 2024, 20:40
Значит будет возврат в салоны!
Гость
24 февраля 2024, 06:51
Гость
23 февраля 2024, 20:40
Значит будет возврат в салоны!
Смешно. Возвращать ты можешь что угодно, только деньги тебе никто не возвратит. Читай что ты купил, твоя машина и всю ответственность тебе нести за неё. Даже возврат если просто одобрят в салоне, так тебе деньги вернут как за машину подержанную. Если купил пол года назад за 4 ляма, то получишь обратно 3. Государство защитило честных дилеров. Поэтому нечего не сможешь.