Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Китайсы нам поможУт. потом догонят, и еще раз поможКт, но по цене двух мерседесов - пришлют свои тазики.
«Сейчас в жилищных агентствах белорусская техника и техника отечественного производства показывают свою целесообразность», — отметил в своем выступлении Евгений Разумишкин. Правда, и к ней есть вопросы. По словам вице-губернатора, чтобы устранить неполадки, проводятся «мозговые штурмы», в которых главные механики районных жилищных агентств могут задать вопрос производителю. (с)
Г...но закупили. Зато - скрепно.
Из Москвы пишу . Вот вижу из окна . Дорожку около дома убирают какой-то древней рухлядью . И к ней приданы несколько таджиков . Такое впечатление , что эта техника мне ровесница , а может и постарше .
1959 г.р. В детстве помню татары очень хорошо убирались на улицах Москвы и во дворах .
То есть, по сути, это все равно импорт.
Если технику закупают, то почему она не убирала город, когда это было нужно и зачем сейчас отчитываться о том, что она у города была, есть сейчас и еще и будет в следующую зиму, когда город, очевидно, снова никто не будет убирать?
А остряк то дошутился))) все равно ленится брать лопату
. «Чтобы я не брал в руки лопату, и мои служащие тоже», — шутил тогда Александр Беглов.
Даже страшно подумать куда мы катится и где будем через пару лет!! Голубые белорусские автобусы уже вошли в обиход и норму жизни(((
Да где эта техника? Летом были новые погрузчики убоочные синие. Ни одного не вижу. Старые погрузчики, частная техника импортная.
И вопрос-Матвиенко закупала ж мерседесы. Ну пару штук видно было. Куда они все подевались? Их моль съела что-ли? Где они работали? В васидеостровском районе их на площадке гудрэп можно было увидеть. В реальности как они убирают-не видел ни разу. Были камазы, какие то отечественные погрузчики. Мультикары даже давно забытые появились. А мерседес корова языком слизала. Какая то тёмная история и сейчас. Вот убирает мтз-320 и мтз-82 это видно. А остальное то где? Стоит в закромах родины?
За неимением лошади, поедем на кучере.
Ну, это мы уже проходили несколько десятков лет назад. Чем закончилось - тоже известно.
Лектор делает доклад об успехах социалистической пятилетки:
— в городе А построена электростанция...
реплика из зала: — я только что оттуда. Никакой электростанции там нет!
лектор продолжает:
— в городе Б построен химический завод...
тот же голос: — неделю назад я там был. Никакого завода там нет!
лектор взрывается:
— а Вам, товарищ, нужно поменьше шляться и побольше газеты читать!
Распил, судя по приведённым ценам и кол-ву техники, приобрёл феерический размах
А слабо таджиков вместо всякой импортной. дряни. С лопатой,метлой и ломом нанять. Надежно,дешево,самоеглавное запчастей не. надо
И всё-таки, ни наши, ни белорусы так и не научились делать технику аналогичную западной.
По двору ездит маленький беларуська - снег убирает, а шуму от него, как от пяти Вольво. Потому что открыт капот. А открыт он наверное не просто так.
Ваши сломавшиеся мерседесы простые жители и не видели... Наверное у Смольного они и убирали только... Камазы были...
В одну корзину яйца (100-200 р. уже!) не складывают. Всем сестрам по серьгам. Мало предки вас учили. Пусть финны из Wihuri работают работу, "точают" тут хорошую технику и налоги платят тут , в РФ. И все остальные тоже пусть "точают".
По дворам Калининского района вместо компактных пескоразбрасывателей всю зиму ездят белорусские трактора МТЗ-80 с прицепом, откуда гастарбайтер с лопатой раскидывает соль. Выглядит эпично.
Во дворы центрального района такое чудо не заедет, поэтом дворники рассыпают соль вручную.
Вот уж проблема. Ну прямо беда и полная непонятка. Должны быть назначены ответственные за каждый квадратный метр территории города. Дальше работа административной комиссии. Штрафы и увольнения. Общественные работы надо организовать добровольно за деньги и для всякого рода нарушителей и мелких преступников принудительно. И привлекать частную технику по необходимости.
То ли дело в Финляндии!
В Финляндии Вихури, скорее всего, таки Ой!
Мелкий производитель, поставив всё на карту, вышел на новый перспективный платёжеспособный и огромный рынок. Вложился и построил завод. Но мудрое финское руководство "наложило санкции", в том числе и на собственный бизнес, и теперь просто останется ещё без одного налогоплательщика.
Да ужжж... Давно еще видел видео, где колёсный экскаватор со щеткой вместо ковша убирает улицы в одной из Скандинавских стран... Технологию полного поворота ковша и в те времена к нам не поставляли, а уж теперя... Да... 2024 год... А как могли бы жить...
Вихури таки ой, потому, что просто сборка тут никого особо уже и не интересует!
Надо было заключать специальный инвестконтракт, получать статус, решительно повышать локализацию, переносить производство. Это бизнес, это про деньги!
А теперь ни заказов, ни машинокомплектов, ни новых рабочих мест в Финляндии, да и старые ОЙ под каким вопросом. Как и налоги для мудрого финского куроводства.
Это же надо было додуматься ввести санкции на снегоуборщики и подметалки!
Беглов проводил смотр техники:
- Мерседес! Выйти из строя!
- На сколько шагов выйти-то? - спросила испанка Мерседес.
Уже заменили автобусы на белорусские. Внутри скрипят, трещат. После поездки в таком автобусе голова как чан. Да еще и горят периодически. Старая "саранча" и то комфортнее была. Если коммунальная техника будет такого же качества, то утонем в снегу и грязи.
судя по ситуации этой зимой, роспаршив в действии
То ли дело на Украине!
На Украине производителей коммунальной техники нет, так как на Украине уже давно нет собственно автопрома. А автопрома нет потому, что на Украине нет денег на новые авто. И никогда не было.
Было какое-то еле заметное шевеление в производстве автобусов, так как у украинцев денег хватает только на поездки в общественном транспорте, но потом в страну хлынул мощный поток автохлама со всей Европы и даже производство автобусов встало.
Аналогично и с украинскими тракторами. Открытый украинский рынок и "санкции" превратили страну в одну огромную автосвалку.
Самосвалы российские есть, а трактора поголовно от Батьки, даже те, которые формально российские - белорусские сборочные комплекты. Для справки: СССР перед гибелью выпускал свыше 500000 тракторов в год, современная Россия что-то порядка 10000, при том часть именно сборка белорусских. Всего-то в 50 раз меньше.
Финский народ должен сказать "огромное спасибо" местному мудрому куроводству, загнавшему страну в ЕС и НАТО.
Со времён Паасикиви жили себе - не тужили, без "всего вот этого". А что получили то?
Пожили красиво - хватит!
Скоро, как обещали, завезут африканцев из Африки. И вот они то уж точно справятся и с наледями, и с лужами, и дворы уберут. А также почистят все вокруг коммерческой недвижимости, потому как мимом этой недвижимости ходят люди и падают, а коммерсантам на это плевать. - Они то на Мерсах и БМВ приезжают в свои клубы и сауны. Раньше были гости новые граждане из Средней Азии и как-то справлялись, но теперь разбежались кто куда. У нас на 3 здоровенных дома остался всего один дворник, - то таджик, то ли узбек. - Махнул на все рукой, - иногда посыпет что-нибудь песочком, а на большее у него сил нет. Догадайтесь с трех раз почему остальные дворники вдруг исчезли как бы их и не было?
Какие мастера и инженера руководят уборкой, так они, дворники и убирают. Надо самих руководителей заставить после уборки пройтись по улицам.
ни на что
дворы не убирают вообще
От чего ломается техника, если город не убирается?
Московский район грязнее поляны "Нашествие".
В СССР за 30 лет
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
А что мы произвели за 30 лет ?
горящие белорусские автобусы есть
скоро - горящие белорусские трактора
И если уж рассуждать, что происходит и кому выгодно, то тут Турция на первом месте.
Турция нацелилась на почетное место Транзитёра №1 для России. А это очень выгодное место - см.Финляндия от Паасикиви до Койвисто.
И чем хуже отношения между Россией и Финляндией - тем лучше для Турции! И даже географическое положение Турции настолько выгоднее Финляндии, что уж такого конька то они не упустят!
А есть на что менять?)по тому, како грязный и ужасный вид у города сейчас все понятно.
Эта техника оказалась не уборочной, а убыточной. Х-ое финско-немецкое качество
а шо там у каклов ?
Смуглые специалисты , кстати , зимой всегда разбегались :) Летом табунами , а зимой нет никого , когда снег надо убирать . И так каждый год было .
Два узбека и лопата заменяют экскаватор.
Странно, а кортежи Путина, Кадырова, Шойгу и Мишустина до сих пор состоят из Мерседесов и прочего НАТОвского автопрома.
Их почему не меняют на беларусские суперкары?
Да... 90% сплошной злобы и полное отсутствие способности мыслить. Ну да, те самые 146%! И что понимает Разумишкин в городском зозяйстве?
Вот хороший вопрос, на который здесь обратили внимание уже несколько раз: где была вся эта уборочная техника на базе Mercedes??? Ведь действительно на улицах их было никогда не видно, за исключением тех случаев, когда надо было перегородить эти самые улицы.
Беглову всё-таки придётся взять в руки лопату но уже в колонии если так и дальше будет руководить.
По Москве третий день шарахаюсь совсем другое дело.
И тротуары почищены и луж минимум.
Снега и сосулек свисающих с крыш на домах старого фонда хватает но тоже гораздо меньше.
Что-то тут не клеится,страна одна,санкции одинаковы а разница как между небом и землё...грязью.
А, еще я читал, что крышу Газпром-арены повредили бакланы.