Жители ЖК «Царская столица» возле Московского вокзала пожаловались чиновникам на ужасное состояние Военной улицы. Вопрос об этом зачитали на отчете главы администрации Центрального района 26 февраля.
Глава Центрального района Елена Федорова заметила, что улица еще не входит в состав улично-дорожной сети, кроме того, «сейчас решается вопрос с РЖД».
Присутствовавший на отчете вице-губернатор по транспорту Кирилл Поляков добавил, что Военную улицу задействуют в проекте по строительству логистического узла для высокоскоростной железнодорожной магистрали.
«В рамках проекта высокоскоростной магистрали будет существенно изменена территория вокруг Московского вокзала, — сказал Поляков. — Будет реализован ряд дополнительных проездов». По его словам, под Московским вокзалом запланирован тоннель, который должен связать улично-дорожную сеть по разные стороны железной дороги. В этом году, добавил чиновник, будет утвержден проект планировки, а в 2028 году планируется «запустить проект». До этого времени должны быть выполнены все транспортно-логистические решения, в том числе «подключение к станции метро "Лиговский проспект-2"».
Ранее о тоннеле у Московского вокзала уже говорили, но о железнодорожном. Тогда Кирилл Поляков, будучи главой комитета по транспорту, отмечал, что концепция развития железных дорог предусматривает появление двух тоннелей: один между Московским и Финляндским вокзалами, другой — между Финляндским и Балтийским вокзалами.
Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей активно обсуждают с середины февраля.
15 февраля Владимир Путин в ходе поездки в Верхнюю Пышму Свердловской области посетил предприятие «Уральские локомотивы». Там конструируют поезда, которые будут ходить со скоростью около 400 км/ч. Строительство ВСМ запланировано на 2024–2028 годы. Бюджет оценивается в 2 триллиона рублей.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.