Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Абы кто вряд ли сможет себе эту машину позволить
Российские чиновники заслуживают максимум карточки на метро.
Кусок известной субстанции в золотистой обертке?
У меня тоже такой есть,только за 300 тыщ,,купил жене Auris,на механике..ей нравиццаа.
все стабильно-родина слонов
сейчас на Руси не могут сами произвести автоматическую трансмиссию,хотя в СССР автобусы "лиаз" уже ездили на такой в 1958 году...для тех кто в теме--эта тачка-сборная солянка из импортных комплектующих..только кузов и отделка -майден Россия..
Бояре разъезжают на дорогущих повозках, а бедные смертные смотрят вслед ....как будто их запрягли в повозку.
...............................................................................
бартер? лимузин на БК?
Как китайцы тестировал свой автопром на живых манекенах из России, так и российский автопром решил также сделать с Ким Чи
совбез ООН (в составе которого и РФ) запретил ввоз членовозов, но РФ сама себе не указ
Ну, за понты нужно расплачиваться, и не тем, кто их продвигал. В принципе, это было понятно изначально - такие машины президентского уровня могут производить, побочно с основными моделями, только гиганты мировой автомобильной промышленности. В тех странах, где подобного нет, но есть президенты, любящие комфорт и безопасность, просто покупают мерседесы и пр. Налогоплательщикам/гражданам такое дешевле обходится.
Вы на Аурус вблизи посмотрите, на сварные швы, материалы, технологию производства и сборки… Убогий он, прошлый век. Очень жаль, что автомобильная отрасль у нас умерла..
На чьи деньги куплена машина? Известно, что у президента Волга и прицеп только.
В названии нужно было поменять две буквы на одну
Уаааахахахахааа!)))) Сырое барахло.)))))
что за "S" класс? после "Е" идёт "F" класс, к которому и принадлежит Аурус
Очень странно. Две - три недели назад писали, что эти машины начал выпускать целый автозавод, а теперь она сырая. Так этот завод сырость и выпускает? Очистка какая-то.
Золото , из га уна смолото .
Помнится какие то футболисты одному из создателей этого чуда надавали лещей, даже посадили их как обидчиков такого великого человека)
Сами катайтесь на этом , пыжьтесь от осознания своего величия .
Не знаю как внутри в плане всевозможных функций (наверное всем знать априори не положено)), но внешне впечатляющий в лучшем смысле автомобиль, в полной мере достойный подобных именитых пассажиров)
У меня один вопрос: кругом 24/7 клянут гэйскую омэрику и радужную эвороупу!!! почему на автомобиле моего президента нерусские буквы?почему не написать "АУРУС"?? АСЬ?
Что-то до боли напоминает... Маруся так же начинала, с одним отличием - тут государственные деньги выделяются. А так всё абсолютно то же самое - мы сделаем кучу машин, у нас на подходе несколько моделей... Потом - раз - и продали бренд за копейку.
Ну не может этот автомобиль выпускаться серийно. Совсем. Депутатов не хватит. Так зачем об этом говорить!
Аурус хорошая машина, только броня слабовата. Пора бы Васильичу на танк пересаживаться, да и его корейскому дружку - тоже...
"Они еще не отработаны, сырые»: что собой представляет Aurus, который возит президента "
- спорим, что те аурусы, в которых путина не возили - сухие?
Было дело и Чубайс обещал все школы обеспечить отечественными планшетами, бюджетные деньги выделяли и Толик их прекрасно освоил)
Позорищу мировое! Врут, воруют и богу молятся
автор, а почему не указано что двигатель для Aurus был создан Porsche Engineering по техзаданию от НАМИ
Porsche Engineering
Зеля зато на Запорожце катается . Горбатом :))))
Встаем с колен. Двигателестроение делает большой отрицательный рывок. Напомните мне, что там стало то с заводом Русский дизель.
AURUS созвучно TAURUS
Это точно автомобильные эксперты, а не сторожи с автостоянки? Вот говорят, что дилеров быть не может, а я знаю салон Аурус на Пулковском шоссе. Что их не спросить? Да и запустить модель, даже премиальную, это не пальцами щелкнуть
Гопота !
Фонтанка в своем репертуаре - всё и везде в России плохо…
Ё мобиль на максималках.
Ведро за 40 млн.
От осинки не родятся апельсинки, в стране где никогда не умели нормально делать автомобили не сделают их и сейчас.
И чинушки это прекрасно понимают. Видео кортежей Путина, Шойгу, Кадырова есть на ютубе, никаких Ведраурусов там нет, не дураки на них ездить. Когда Мишустин летом приезжал в Екатеринбург, он вообще отдельным самолетом привез и свой любимый Пульман.
Хочу взять себе но не с салона, трехлетку с пробегм, кто юзает пишите плюсы минусы подводные камни, сколько жрет.
Читала, что там практически всё собрано из импортных деталей. И половина - англосакскими инженерами))))
450 тыс. usd — это явно дутый заградительный ценник за такое. Мошенничеством отдаёт.
Угробили Москвич,ЗИЛ (там были легковые членовозы),Волгу (хотя бы тот же Сайбер продолжали бы собирать).Вот и остались с тазиками и китайскими поделками.Думали,что заграницв нам поможет.А оказалось вон как..🤔
— В Татарстане пытались наладить серийное производство. Там есть сварка, есть покраска, но, похоже, есть проблемы с комплектацией, — дополняет Игорь Моржаретто.))) Если это все, что нужно для создания классного, отечественного автомобиля, то почему же он стоит 40 млн рублей?!!
За чей счет ездят за 40 млн. эти недогеополитики !??? Я лично против платить за их счастье!!!
Ниче не понял. То есть вывод о том, что машина «барахло» сделан на основе того, что какой-то депутат выставил его на продажу и слов не очень компетентного автоэксперта Субботина?
«— Я двумя руками голосую за российские Aurus, но давайте быть прагматиками. Из чего их делать-то? Где моторы брать, коробки, амортизаторы? У нас такого нет.»
В интернете есть куча материалов о российских двигателе и коробке для Аурусов. Это тяжело было перепроверить перед написанием статьи?
Также про удешевленные версии машин, есть куча инфы как собираются это достичь. Это вполне достижимо. Собираются ставить дешевые китайские движки. Об этом можно было б тоже написать.
О налаженном конвейере для сварки и штамповки кузов много можно интересно написать, выложить фото и видео. Про саму платформу, на базе которой смогли спроектировать 4 модели. Про специально разработанные шины Кама.
Я, в общем, не против критики. И Аурус есть за что критиковать: за задержку серийного производства, за устаревший уже дизайн, за высокую цену, которая разница с обещаниями. Но здесь просто вылили ведро помоев в духе желтой прессы.
Нужно в Петербурге собирать и автоматизировать
Ничего не понял. Что то на богатом языке написано. Даёшь каждому чиновнику по аурусу!
А катафалк в семействе Аурус тоже есть? Нужная в государственном хозяйстве вещь.....
Статью не осилил, машина по дизайну - угловатая реплика роллс-ройса
Китайский изгой Ким проклял день когда соблазнился машинкой.
А что у него с тем местом, где у нормальных людей находится лицо?
Я про то заглавную картинку, если что. Про обладателя этого места, котрого зачем-то возит какой-то там аурус...
Грандиозный успех марки Aurus. Руководство Мерседеса в панике, директор Роллс-Ройса подумывает о самоубийстве, акции Кадиллака упали до ноля, совет директоров BMW в коллективной депрессии, фирма Линкольн объявила об остановке производства…. Гойда! Бойтесь, русские идут!!!
"В 2018 году всё тот же Денис Мантуров сообщил: цена на премиальные Aurus будет больше 10 миллионов рублей. За последние 6 лет цена выросла в 4 раза."
Цена не изменилась.
Как была больше 10 миллионов, так и осталась больше 10 миллионов.
Зря убил 10 минут жизни на чтение этого барахла
Понятно , что первому лицу государства нужна отечественная машина представительского класса . Но что " родилось " ? Думается , что через определённый срок все эти выпущенные " статусы " будут распродоваться для любителей винтажа на " Авито " по остаточной стоимости .
Владелец видит машину изнутри, а салоны Аурусов сделаны по канонам роскошной английской гостиной, напоминая Роллс-Ройсы самого конца прошлого века.
Салоны современных Роллс-Ройсов пал жертвой "материального дизайна", и имеют слишком много общего с планшеткой iPad. Для упакованных дедушек и консервативно настроенной молодёжи Аурус предпочтительнее.
убожество уровня Хунь-Цы
но у тех хотя бы серийное производство, а тут - единичные поделки
Безопасность нашего президента стоит того. Зачем обычному питерцу вдруг откуда ни возьмись потребовался президентский автомобиль? Хотя, питерцы не меняются
Пожалуй , это единственная модель , не подлежащая угону . Правда наши горные " братья " едва ли удержатся от соблазна повысить свой статус .
На Газели сейчас ставят китайские моторы Фотон (т.е. то, что китайцы скопировали со старых американских движков 90-хх годов) и китайские же редукторы.
О каких Аурусах можно говорить?
И не думайте, что в "премиум" ценовой категории все комплектующие российского производства.
В этой категории - нужно качество и надежность!
Если не смогли сделать даже простейшие движки для Газелей, то уж топовые точно не смогут никогда.
Давайте все же будем объктивны. Зато у нас пока умеют делать танки, грузовики, многое другое. (Не ерничайте про Армату). Россияне талантливый народ.
Ну, а с легковыми машинами - не судьба, не наш конек. Жаль конечно, но при Союзе сколько разных пассажирских самолетов было, а сейчас почему-то не прет. Боюсь, что дальше будет переть только все меньше и меньше. Сами знаете почему.