Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Мантуров: государство может помочь АвтоВАЗу снизить долговую нагрузку

28 февраля 2024, 21:39
28 февраля 2024, 22:16
больным детям денег нет а тут пожалуйста
Гость
28 февраля 2024, 22:33
Детей еще нарожать можно или негритят из Африки завести.А АВТОВАЗ такой один.
Гость
29 февраля 2024, 07:41
Дети они родителей, до момента как государство вспомнит про их долги
28 февраля 2024, 21:59
Да сколько можно? Рубите ногу, нафиг эта гангрена!
Гость
29 февраля 2024, 07:39
По самую шею?
28 февраля 2024, 22:29
Это бездонная бочка. Сколько миллиардов туда уже втюхали, а воз и ныне там. Кто прикарманил эти народные деньги?
Гость
28 февраля 2024, 22:57
Раз посадок нет, значит свои🤷‍♂️
Гость
28 февраля 2024, 23:50
Так население и прикарманило. На автовазе и у субподрядчиков работают десятки тысяч людей, которые выпускают продукцию не пользующуюся спросом. То есть получают незаработанное.
28 февраля 2024, 21:50
Господа, вы или крестик снимите, или трусы наденьте! Или у вас всё "рыночек порешает", или государственная плановая экономика.
Гость
28 февраля 2024, 22:24
Да ладно вам товарищ коммунист-оппортунист. Нет у нас ни того ни другого. Ведь объявлен курс на так называемое позднефеодальное «натуральное хозяйство» —-Главными чертами натурального хозяйства являются незначительность его участия в межрегиональном разделении труда вплоть до экономической изолированности от внешнего мира (автаркия) при самообеспеченности средствами производства и рабочей силой, позволяющей удовлетворять все (почти все) потребности за счёт собственных ресурсов.
Гость
29 февраля 2024, 03:03
Что мешает совмещать, я не пойму? Есть для этого понятие "смешанная экономика".
29 февраля 2024, 07:24
Гость
29 февраля 2024, 03:03
Что мешает совмещать, я не пойму? Есть для этого понятие "смешанная экономика".
Это когда все убытки - государственные, а якобы прибыль от убытков идет друзьям диктатора?
28 февраля 2024, 22:04
"А потом еще немного. И ещё немного. Пока, увы, совсем ничего не осталось."(с)
Гость
28 февраля 2024, 21:45
тридцать лет россияне кормят автотаз а он всё не нажрётся. хе-хе.
29 февраля 2024, 00:10
Президент РФ Владимир Путин утвердил Стратегию научно-технологического развития России.
28 февраля 2024, 23:56
Черная дыра.
28 февраля 2024, 23:06
Сколько можно этому ведру помогать? Выпустите уже автомобиль под маркой "Франкенштейн"
28 февраля 2024, 23:20
" чистая прибыль концерна по МСФО за 2022 год составила 1,6 млрд рублей." Как у средней руки блогера.
Гость
28 февраля 2024, 22:08
Это уже какая по счету господдержка автовазу, даже и не сосчитать их все. Был в столице великий управленец, ну назовем его макисим. Доуправлялся, что его оттуда, за некомпетентность, отправили вицегубернатором сюда. Здесь он только более полутора лет готовил транспортную реформу и, наконец, запустил. Особенно первые месяцы петербуржцы были в шоке. Устаканилось через год более менее. За заслуги максима в белокаменную не вернули, а бросили на автоваз. И вот, "триумф". Куда его потом, как диму из роскосмоса? С автозаводом будет как с "Ленфильмом"?
Гость
1 марта 2024, 07:40
Зря ты о нем так, сумел всем нашим водилам ,навязать тахографы по цене в три раза дороже немецких.
Гость
28 февраля 2024, 22:05
АвтоВАЗу надо помогать,москвичу тоже,роскосмосу тоже и куче других убыточных предприятий.Варианта два:включать печатный станок и повышать налоги.
Гость
29 февраля 2024, 07:40
Почему по отдельности варианты?
Гость
28 февраля 2024, 22:17
Как, опять? Закройте эту отмывочную контору!
Гость
28 февраля 2024, 21:48
выкинутые деньги,эти тазы ни кому не нужны..а ваши замутки с кредитами вазу---обычный распил!!! потом банкротство и сотни ярдов в карман,, Чубайс знает!!! позовите его..он научит...
Гость
28 февраля 2024, 21:44
Голубые мечты.
Гость
28 февраля 2024, 23:28
И это в условиях отсутствия конкуренции с Западом.
Гость
28 февраля 2024, 21:53
Прикидываю если б они в обычном банке кредит брали - 120 млрд ×20 процентов годовых... ну ну
Гость
29 февраля 2024, 07:38
Норм, электорат оплатит, он теперь богатый
Гость
28 февраля 2024, 22:52
Дважды автомобильный дважды грабит граждан. Один раз, продавая вёдра с гайками по сумасшедшей цене, другой раз - изымая деньги налогоплательщиков из бюджета
29 февраля 2024, 05:48
Соколов поработал. Вот результат .................................
Гость
28 февраля 2024, 22:18
Так то АвтоВАЗ это несмываемое пятно позора , особенно оно стало заметным, после появления китайских машин, ведь мы начинали вместе☝
Гость
28 февраля 2024, 22:35
У должника чистой прибыли быть не может. Операционная прибыль может.
Гость
28 февраля 2024, 23:31
Я бы на месте директоров АвтоВАЗА даже не пробовал бы что-то сделать, а тащил бы в дом абсолютно все. Зачем в принципе напрягаться, если государство всегда поможет.
Гость
29 февраля 2024, 02:30
25 лет автовазу помогают, помогают. Но помощь где-то не в том месте оседает и оседает… и до автоваза похоже не доходит совсем.
Гость
29 февраля 2024, 02:28
Как кто то говорил, Надо снижать издержки. Но это конечно не наш путь. У нас на вазе тыща начальников летающих на работу бизнес джетамт из Москвы как мы знаем.
28 февраля 2024, 21:58
Ребята, это уже было, гоните пинками эффективных менеджеров этого концерна и все наладится) Хотя вру, не наладится, потому что поставят ровно таких же эффективных)
28 февраля 2024, 22:18
А если попробовать прогнать тех, кто ставит тех, кто ставит этих менеджеров?
29 февраля 2024, 01:07
28 февраля 2024, 22:18
А если попробовать прогнать тех, кто ставит тех, кто ставит этих менеджеров?
Знаете, это вот упертое желание слямзить, даже когда не нуждаешся когда класть уже некуда, это какое то проклятие нашего народа, наверное поэтому пригласили Рюриковичей, далее династия Романовых, немцы, грузин был строгий...а как слабину власть дает, все, тащат кто во что горазд и бедняк и богач)
Гость
29 февраля 2024, 00:02
Надо просто подписать указ, чтобы автоваз работал хорошо и всё сразу пойдёт пучком! И думать не надо.
Гость
28 февраля 2024, 22:44
Автомашины нужны ценой у дилера от 500 до 1000 тыс., при отсутствии таковых - ожидать масштабных продаж и рентабельности производства не имеет смысла.
Гость
29 февраля 2024, 10:18
+1 пусть старые модели возраждают и занимают нишу эконом.класса
Гость
29 февраля 2024, 00:46
Производство пора сделать эффективнее.
Гость
29 февраля 2024, 07:44
Но что то мешает
Гость
29 февраля 2024, 07:34
Сколько можно кормить дармоедов?
28 февраля 2024, 22:17
Наконец то началось,теперь машин будет полно,будем ездить везде.
Гость
29 февраля 2024, 09:15
Теперь везде не пускают.
Гость
29 февраля 2024, 06:49
Се час эта вся шумиха и бурная деятельности из-за выборовов. Президент потехи ради, мог бы пересадить всех чиновников на родной автопром, а то он для виду бросил такое предложение, чиновники посмеялись и положили на это рацпредложение
Гость
29 февраля 2024, 08:42
Письма Сталина зачитать не им не хотят?
Гость
29 февраля 2024, 10:12
НАДО НА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПИТЬ МАШИНЫ И КАЖДОМУ ДАТЬ
Гость
13 марта 2024, 23:25
Ни какой помощи этим ворам народ против они для народа ни чего не производят склады переполнены а ценник не сбрасывают эти тазы пустые должны стоить максимум 700 000
28 февраля 2024, 22:48
Никогда такого не было, и вот опять. Когда уже завяжут эти ведра выпускать! Наверное когда их перестанут покупать. Как говорится, без ... и жизнь плоха
Гость
29 февраля 2024, 08:43
Чей-то ты старуха возмущаешься? Аль не по нраву импортозамещение? Опять корыто новое хочешь, китайское?