Петербуржцы стали есть меньше сладкого и мучного, следует из статистики продаж основных продовольственных и непродовольственных товаров, опубликованной Петростатом 28 февраля.
Так, в 2023 году в сопоставимых ценах жители Северной столицы потратили на покупку муки на 8,8% меньше, чем в 2022-м, а на покупку сахара на 4,5% меньше. Зато на 30,2% выросли траты на табачные изделия, на 14,5% — на алкоголь — пиво, на 16,4% — на макаронные изделия, на 10,6% — на мясо и мясные продукты.
Из непродовольственных товаров сильнее всего вырос спрос на туалетное и хозяйственное мыло — на 41,3%, на легковые автомобили — на 53,2% и на обувь — на 30,3%.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.