Сейчас
+2˚C
Пробки
6/10
Если бы все "гости страны и города" отправились бы по своим домам, нам бы тоннели не понадобились.
Когда в поездах перестанет вонять как в КПЗ ?
Когда цены на билеты станут адекватными?!
только в городе, где вечная проблема с разводными мостами, могут догадаться построить очередной разводной мост через неву, и туннель под ЖД, где он вообще ни как не спасет от пробок
Насчёт автомобильного движения у меня большие сомнения, еать там по обе стороны серьёзному потоку просто негде. А вот пешеходная и вело-СИМ связь нужна как воздух! Вокзал не обойти не объехать кроме чудовищно перегруженной людьми и пассажирами пл. Восстания, а с юга обводник очень далеко и весьма неудобен.
Там нужно 3 станции метро и никаких тоннелей.
Вместо закрытия Московского вокзала и вывода всего РЖД на окраину мегаполиса, запимаются тупо освоением бабла.
Эта часть города и без терминала перегружена транспортом. Не понимаю, почему нельзя сделать новый вокзал подальше, где можно развернуться? Без туннелей, без сноса зданий и выкупа земли, а до вокзала пустить тактовую электричку, кому надо.
Думаю, что все понимают, что они все-равно в подсчетах ошиблись и не в ту сторону.
Так что, ждите, что ценник возрастет в 2-3 раза, а то и во все 10.
- Ты за первый раз кольцо обещал? Обещал. Ты за второй раз крутой телефон обещал? Обещал.
- Слушай, а давай я тебе за третий раз ещё и шубу пообещаю.
"Осведомленный собеседник «Фонтанки» говорит о том, что идея тоннеля — закольцевать транспортные потоки, которые будут выезжать и приезжать с юга, со стороны набережной Обводного канала, по Кременчугской улице."
И что? Так транспорт и будет по кольцу ездить, да?
они, чего, еще и автобусов в этот район добавят?
Интересно, когда собственнику участка собирались сообщить, что на нем построят это чудесное и очень полезное в данной ситуации разворотное кольцо и еще эту милую парковочку непонятного назначения. Есть сомнение, что это будет дешевле, чем соединить Военную улицу с Атаманской. Не обязательно после этого соединения мост строить.
А ещё ксть с другой стороны ж. б. Забор, и не возможно из-за него пройти вдоль дома 2 по Полтавскому проезду, в случае пожара нет возможности подьехать пожарной машине. Ж/б забор с прилегающей территорией был передан государством в безвозмездное пользование феодоровскому собору. В 2017 г. Федоровский собор продал ж/б забор итерриторию ООО “Московский тракт"., возможно для того, чтобы при строительстве дороги вокруг федоровкого собора с государства получить прибыль. Хотя все эти проблемы с обустройством прохода вдоль д. 2 по Полтавскому проезду могли быть давно решены, но видимо кому-то аыгодно долго не решать жти проблемы и нарушения... Люди, живущие в ЖК Царскся столица должны ходить к своим домам большими зигзагами. Будем уповать на Господа, чтобы он открыл проход вдоль д. 2 по Полтавскому проезду. А состояние и содержание Военной ул. Это позор города Санкт-Петербурга и не уважение к военным...
А автобус 58 по Кременчугской ул. В середине дня ходит 4 часа подряд один раз в час. Желаю работникам комитета по транспорту ежедневно пользоваться автобусом 58, который ходил бы один раз в час.
Связь с финляндским вокзалом нужна, так как Выборг на одной линии Москвы и Петербурга стоит. Из Выборга можно сделать второй Калининград. А с Выбора по прямой линии на Сортовалу выходить
наконец-то Московское метро до питера доведут.
А, вариант оставить в покое центр вообще не рассматривается?
Освободите вы центр от серых зон и вонючих мазутных заводов! Не нужны здесь дополнительные источники выхлопов и так задыхаемся. Дайте нам парки, зелень, деревья!!!
Ну возможность попасть с Днепропетровской/Кременчугской на Полтавскую и далее, минуя пл. Восстания (и обратно), это конечно неплохо. Но сам по себе вокзал ВСМ там не к месту. Раз надо в центре, надо было вместо ЖК Царская столица его втыкать со всей инфраструктурой, изначально. Там и с транспортом поудобнее, Обводный ближе, и будущий ВСД недалеко, по Глухоозерскому ш. И метро туда протянуть, Красносельско-Калининскую линию, от проектируемой Лиговский пр. -2 сделать небольшой крюк к вокзалу и далее по плану к пл. Восстания. Но воткнуть ЖК быстрее и прибыльнее, да
Тоннель в Петербурге?) Шутят что ли или москвичи будут строить?
Вокзал в центре города с такой численностью населения, числом памятников и прочими проблемами - редкостная глупость в 21 веке.
Метро пусть сделают вначале а потом уже развязки для авто
Зачем нам лишний трафик в спокойном центре, ну вот зачем?
А как же исторические здания на спокойной улице Черняховская?Там есть прогулочная зона где мамы с детьми гуляют и местные жители проводят время, сидят на лавочках , играют в шахматы просто дышат воздухам. Вы с ума сошли это всё сносить и пускать такой бешеный трафик по центру города!!!
сил нет читать такие статьи, всю эту страшную маниловщину. Центр города просто убивают ради жестяных повозок, забыв о живых людях