Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
не надо этого уродского псевдо-ретро за тройную цену
закупайте нормальные трамваи ПКТС
Нам бы нано трамваи. И чтобы длинными были
Зачем это дурацкое псевдоретро? Чтоб больше денег украсть?
завод на Чугунной еще не совсем развален. Может его восстановить? и капиталку для вагонов там делать?
Вы в каком веке живете смольнята? Зачем городу 76 видоизмененных трамваев ЛМ-57? 57 года выпуска, одновагонные, которые курсировали до 70-х годов. В трамвайных парках они и так есть, как и двухвагонные "американки" - тридцатых годов. Ездят они в виде туристических и хватит. То вы хвастаетесь тысячным современным трамваем на 60-м маршруте, то впадаете в ностальгирующий маразм со стилем ретро. Если уж так прижало, прокатитесь на метро до "Василеостровской", там рядом вагоон конки стоит -1890 года. Поднимитесь по лесенке на крышу вагона и ностальгируйте, тащитесь, тусуйтесь вдоваль. Но, только тихо, дабы не показывать окружающим и гостьм города что вы из себя представляете.
Прав комментатор относительно ремонта трамваев, никуда они (трамваи) и вы отнего (ремонта) не денетесь! Пора об этом задуматься. Пока еще не застроили трамвайный завод на Чугунной надо использовать его. Иначе будете опять в се с ноля в чистом поле начинать за бешенные деньги. А что с заводом имекни Егорова, который
вагоны метро для города строил и на зкспорт тоже. В Нью- Йоркском метро они встречаются - в их кинофильме мелькали. Сгноили , не нужен был. Одна очень умная женщина, не так давно говорила, что ПТУ в Петербурге не нужны, а теперь на оставшихся заводиках и работать некому - деды-мастера-то ушли по возрасту. А в оборонной промышленности она сама не работает.
Доприватизировались. Часть важнейшего оборонного завода принадлежит фирме из страны официально признанной враждебной. И все в своих креслах.
А можно футуртрамваи собирать уже ?