Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Пятилетний мопс Фрэнк умер во время перелета Пхукет — Петербург. Владельцы уверены, что виновата авиакомпания

1 марта 2024, 01:40
1 марта 2024, 01:54
Собак с приплюснутым носом нельзя возить багажом - задыхаются. Им и в салоне-то тяжко.
1 марта 2024, 02:00
Чего теперь гадать, если сразу не сделали экспертизу причины смерти. Если собаку и правда заживо заморозили, то компания должна понести самую строгую ответственность.
Гость
1 марта 2024, 03:46
Такой перелет и для здорового питомца - стресс. Ни попить, ни в туалет сходить под грохот турбин при полной темноте более десяти часов полета. Жаль, что авиакомпании не обязывают хозяев находиться в багажном отсеке вместе с питомцами.
Гость
1 марта 2024, 13:59
Жаль, что у нас не наказывают таких вот хозяев, которые мучают питомцев, таская их за собой везде как дамскую сумочку. Вот честно, уже достали эти потребители, воображающие, что весь мир должен обслуживать их хочухи.
1 марта 2024, 03:16
Владельцам нужно было серьезнее подойти к этому вопросу. Брахицефальным породам собак противопоказаны полеты на самолете. Бульдоги, мопсы, пекинесы - из за своеобразной конфигурации челюсти от перепадов давления у них возникает удушье.
Гость
1 марта 2024, 03:57
Даже жалко их, когда на прогулках вижу, душат как туберкулезники.
Гость
1 марта 2024, 07:22
Но путь туда он проделал успешно.
Гость
1 марта 2024, 10:13
Всё верно, это же и персидских котов касается. Некоторые авиакомпании вообще отказывается перевозить брахицефалов, во избежание...
1 марта 2024, 04:45
Ну почему в Европе перевозят в салоне? Кошка или собака захватят самолёт? Или у всех сразу будет аллергия?
1 марта 2024, 07:20
Была надежда, но его уговорили., а зачем нам на гейропу равняться? У них там полная бездуховность и три туалета! А у нас деды воевали! Можем повторить!
1 марта 2024, 08:50
Европа тут ни при чём. У нас тоже возят в салоне, только это стоит чуть дороже. Я с котом летал, возил его в салоне на соседнем кресле.
Гость
1 марта 2024, 08:58
Животные это вещи. Поэтому в багажном.
1 марта 2024, 03:40
че-то непоняно, в ту сторону он где летел? в салоне или тоже в багаже?
1 марта 2024, 06:02
Соловей-Помётчик, наверное на руках. но за год в Тае разожрался на 2.5 кг и на руках уже запретили везти. а мож хозяева сэкономить решили 40 косарей.
Гость
1 марта 2024, 06:36
Брахицефалов (мопсы, французы и другие плоскомордые) нельзя перевозить самолётами из-за высокого риска.
Гость
1 марта 2024, 07:42
Как мопсы вообще в самолёте оказались - это раз, собака не может замёрзнуть в багажнике, он отапливаемый - это два. Ну а в целом чтение правил перед перевозкой животных - хороший навык.
1 марта 2024, 09:10
У меня тесть года три назад умер в поезде Москва - Питер. Ни слова нигде не написали
1 марта 2024, 10:39
Так он не в багажном вагоне ехал, скорее всего. Потому и не написали.
Гость
1 марта 2024, 15:03
пёс с ним с тестем..
1 марта 2024, 10:35
Проводница высадила?
1 марта 2024, 05:53
Пора менять эти варварские правила перевозки животных!
Гость
1 марта 2024, 05:57
Правильно . Личных собак перевозить только личным транспортом . Сами нюхайте свою собачину . Пассажирам она ни к чему .
Гость
1 марта 2024, 07:39
Гость
1 марта 2024, 05:57
Правильно . Личных собак перевозить только личным транспортом . Сами нюхайте свою собачину . Пассажирам она ни к чему .
Чем толще слой навоза, из которого личность вылезла на Божий свет, тем более горделиво она подчеркивает свою "чистоплотность".
Гость
1 марта 2024, 09:01
Однозначно. Не останавливайтесь, меняйте
Гость
1 марта 2024, 07:58
2,5 килограмма меньше и был бы жив. Вот к чему переедание приводит. Задумайтесь люди !!!
Гость
1 марта 2024, 09:42
Если у вас нет собаки - вам её не потерять...
1 марта 2024, 10:36
Если у вас нету тёщи - её не отравит сосед!
Гость
1 марта 2024, 10:51
1 марта 2024, 10:36
Если у вас нету тёщи - её не отравит сосед!
зачем так жить ?
Гость
1 марта 2024, 06:48
Во всех Боингах и Airdus предусмотрена и эксплуатируется система подогрева багажного отсека,нет там такой дикой разницы,как тут говорят температура примерно +20-26 градусов,если бы это было не так то вы бы за 12 часов полёта доставали куски льда из чемодана,у собаки либо при взлёте была проблема с сердцем,либо удушье из-за особого строения челюсти.
Гость
1 марта 2024, 07:38
В принципе да, ни гели, ни шампуни, ни вода не замерзала, все нормально долетает. Хозяева сами в тесной клетке 11 часов провели бы, на такое издевательство обрекать животное. Им вроде седативное дают перед перелетом, чтобы спали. Была вроде такая ситуация может с год назад. Собака подобной породы так же мертвая прилетела.
1 марта 2024, 03:02
А сколько людей погибло на нуле за время этого перелета? Но мопс, безусловно, важнее.
Гость
1 марта 2024, 07:05
Огромная польза!, а 3 часа ночи нужно спать всей. А то твой мозг уснул, а руки по клаве бацают.
Гость
1 марта 2024, 08:45
Люди не в счет у нас забота о собаках. Хозяева решили переложить свою ответственность на компанию и хайпануть на этом. срубить бабла. Плевать им на собаченку. Авиакомпании желаю победить если дело дойдет до суда.
Гость
1 марта 2024, 07:41
Мало им котов, за мопсов взялись
Гость
1 марта 2024, 01:57
Никогда не говори никогда. Но своих питомцев я никогда без критических обстоятельств не сдам в багаж... мои соболезнования...отвратительная практика авиакомпаний помещать живые существа в багаж...
Гость
1 марта 2024, 09:21
Правильно, летай со своим зоопарком в своем самолете
1 марта 2024, 10:35
с одной стороны да, с другой - спецрейсы только для пассажиров с животными себя не окупят, не говоря о том, что не все ими по-настоящему занимаются и трудно представить какой там ппц будет происходить.
Гость
1 марта 2024, 11:14
Гость
1 марта 2024, 09:21
Правильно, летай со своим зоопарком в своем самолете
Не, ну тебе то ездить на хряке по хутору привычнее! 🤣
Гость
1 марта 2024, 01:42
собака.
1 марта 2024, 01:50
друг_человека
Гость
1 марта 2024, 01:52
1 марта 2024, 01:50
друг_человека
если правильно приготовить.
1 марта 2024, 02:52
Гость, триггер?
Гость
1 марта 2024, 05:06
Вот если бы какая-нибудь торговая сеть объявила , что в наши продуктовые магазины вход с собаками строго запрещён , полагаю посещаемость покупателей увеличилась . Как-то не хочется пользоваться продуктовой тележкой в которую зоошиза свою псину сажает .
Гость
1 марта 2024, 09:15
А хотят когда своих мелких чад в грязных ботинках ставят ?
Гость
1 марта 2024, 10:18
Гость
1 марта 2024, 09:15
А хотят когда своих мелких чад в грязных ботинках ставят ?
Я вас удивлю, но все продукты, купленные в супермаркете изначально не идеально чисты. И дело не только в грязных корзинках и тележках, а в том, что эти продукты перетрогала уйма народу, начиная от грузчиков и мерчендайзеров, заканчивая другими покупателями, о гигиене которых остается только догадываться. Поэтому рекомендуется продукты сразу мыть моющим средством или переложить из оригинальной упаковки в домашнюю.
1 марта 2024, 10:41
Гость
1 марта 2024, 10:18
Я вас удивлю, но все продукты, купленные в супермаркете изначально не идеально чисты. И дело не только в грязных корзинках и тележках, а в том, что эти продукты перетрогала уйма народу, начиная от грузчиков и мерчендайзеров, заканчивая другими покупателями, о гигиене которых остается только догадываться. Поэтому рекомендуется продукты сразу мыть моющим средством или переложить из оригинальной упаковки в домашнюю.
ок, а какая разница после собаки (особенно если речь об эти недо-пёсиках карманного варианта носки) или после 100% заведомо грязного ребёнка, который точно ногами ходил по земле, а зная детей, ещё и в лужах плавал?
1 марта 2024, 16:07
В правилах авиакомпании указано, что в салоне можно перевозить животное. В переноске. До 15 кг вес с переноской. Вы читали стандарты для мопсов? У него НОРМАЛЬНЫЙ вес - 9 кг. Это как надо не любить животное, чтобы он под 15 весил....
Гость
1 марта 2024, 04:21
Фрэнк летел в теплом комбинезоне, или даже одеть его не сообразили?
Гость
1 марта 2024, 08:48
Я дума плевать они хотели. на это дело.
Гость
1 марта 2024, 08:57
В горнолыжном, да
Гость
1 марта 2024, 11:57
Ага, ещё в вмск, ппк и с кислородной маской на морде.
1 марта 2024, 06:45
На Пхукет в салоне, там был раскормлен до безобразия...и в салон не влез. О чем думали родители??? Когда кормили.
Гость
1 марта 2024, 13:36
Чьи родители?
Гость
1 марта 2024, 14:55
Может всё-таки владельцы собаки. Или они уже не человеки? Совсем уже .....
Гость
1 марта 2024, 02:42
Собака находилась в переноске, то есть в клетке в холодном багажном отделении без воды и еды, ласки и попутчиков в течение всего полета и получила от страха инфаркт, в то время как хозяева наслаждались бесплатными напитками, двухразовым питанием и грезили тайским массажем.
Гость
1 марта 2024, 06:26
Скрепарь, ты нищ и завистлив, как и все твои соратники.
Гость
1 марта 2024, 09:20
поддерживаю +++
Гость
1 марта 2024, 09:22
Гость
1 марта 2024, 06:26
Скрепарь, ты нищ и завистлив, как и все твои соратники.
со всеми соратниками пообщался?
Гость
1 марта 2024, 07:22
помню мы везли в багажном отделении льва из африки. он выл и орал (как это иначе называется не знаю) весь полет. ему было страшно и больно из за перепадов давления. но как его иначе доставишь в зоопарк? я не понимаю людей сдающих в багаж животных: оставляйте их дома, не думаю что собака много потеряла не увидев в своей жизни пхукеит
Гость
1 марта 2024, 07:26
Это тебя надо в зоопарк . И прочую зоошизу . Ну не должны звери жить в клетке . И собаки в квартире тоже .
Гость
1 марта 2024, 07:30
Гость
1 марта 2024, 07:26
Это тебя надо в зоопарк . И прочую зоошизу . Ну не должны звери жить в клетке . И собаки в квартире тоже .
судя по тону и хамству, это вы как раз сбежали из клетки
Гость
1 марта 2024, 08:56
Гость
1 марта 2024, 07:26
Это тебя надо в зоопарк . И прочую зоошизу . Ну не должны звери жить в клетке . И собаки в квартире тоже .
Не должны так и не оставляй не кто тебя на Пхукет не гонит. Будь рядом с собачкой.
Гость
1 марта 2024, 07:23
Читаешь статью: ну прямо как иск о взыскании морального вреда...
Гость
1 марта 2024, 07:59
Я понимаю если бы он вёз корову... Но собаку то за что???
Гость
1 марта 2024, 08:22
Думаю Бастрыкин разберется, бескомпромиссный человек
Гость
1 марта 2024, 04:17
Ракое отношение к младшим братьям недопустимо. У нас и к людям относятсяся не лучше. Обыкновенный фашизм
Гость
1 марта 2024, 04:22
Люди покупают билеты не для того чтобы с вашими псинами в одном салоне летать .
Гость
1 марта 2024, 10:10
Это они только вам братья и мамы.
1 марта 2024, 12:41
Гость
1 марта 2024, 04:22
Люди покупают билеты не для того чтобы с вашими псинами в одном салоне летать .
Гость, правильно! лучше лететь с орущими и пинающими кресло детьми и такими душнилами плохо пахнущими как вы
1 марта 2024, 11:40
Что за авиакомпания?
Гость
1 марта 2024, 04:29
Почему бы не сделать в самолёте отсек для перевозки животных? С клетками, как в пунктах передержки.
Гость
1 марта 2024, 04:32
Ага , и расходы заложить в стоимость билетов пассажирам которым ваши псины нафиг не нужны .
1 марта 2024, 11:40
Гость
1 марта 2024, 04:32
Ага , и расходы заложить в стоимость билетов пассажирам которым ваши псины нафиг не нужны .
Ну в расходы же заложена же оплата нормальным стройным человеком какого-нибудь жиртреста под 120кг. По сути при весе в 60 я оплачиваю двойную цену за этот жиробас. Давайте тогда уж так по-честному считать.
Гость
1 марта 2024, 11:49
1 марта 2024, 11:40
Ну в расходы же заложена же оплата нормальным стройным человеком какого-нибудь жиртреста под 120кг. По сути при весе в 60 я оплачиваю двойную цену за этот жиробас. Давайте тогда уж так по-честному считать.
Такие большие люди обязаны покупать два места по правилам авиакомпаний. И это факт, лично знаю о таком случае. Поэтому не совсем уместна претензия.
1 марта 2024, 02:07
Жаль, очень симпатичная на прилагаемых к статье "глазастая кроха"..
1 марта 2024, 02:08
на фотках
Гость
1 марта 2024, 03:58
1 марта 2024, 02:08
на фотках
У них у всех косоглазие какое то.
1 марта 2024, 08:42
Это не глаза
Гость
1 марта 2024, 02:41
как жалко...
Гость
1 марта 2024, 10:38
у пчёлки
Гость
1 марта 2024, 03:20
Люди долбанулись- тельце другом был околел пес особенно шедеврально либо замерз либо остановилось сердце-считун блин Был ли он здоров это может сказать только анатом. У собак другой уровень давления они не предназначены для перелетов
Гость
1 марта 2024, 04:38
Чтобы такие хозяева не выдвигали предъявы авиакомпаниям , предлагаю вообще отказаться от перевозки собак . Пусть собачники сами решают свои проблемы , а не перекладывают на других . Заведут собаку и всех вокруг грузят . Даже соседей в доме .
Гость
1 марта 2024, 08:50
Солидарен с вами не уберегли зверушку, а виноват кто угодно только не они. И следы заметают кремация собаки. Причина смерти их не интересует.
1 марта 2024, 11:44
Да-да, и не перевозить толстых пожилых, жирных, с признаками заболеваний, и прочих людей, а то вдруг с ними что-то случится, потом проблемы. Перевозить только абсолютно здоровых и с весом до 80кг, чтобы другие пассажиры не переплачивали за всякий жиробас под 120кг.
Гость
1 марта 2024, 12:08
Ничего себе, целый год прожить на Пхукете. Такие богатые возможности у людей, а к своей собаке относятся как к багажу.
Гость
1 марта 2024, 04:09
Любой перелет это стресс . Тем более для собачки . Им тоже страшно бывает . Пожалели денег на полноценный билет , вот и результат . Жалко , конечно , животинушку .
1 марта 2024, 04:16
Зато остальные пассажиры летели в человеческом салоне, а не в псарне.
Гость
1 марта 2024, 04:18
1 марта 2024, 04:16
Зато остальные пассажиры летели в человеческом салоне, а не в псарне.
Это верно .
Гость
1 марта 2024, 07:27
1 марта 2024, 04:16
Зато остальные пассажиры летели в человеческом салоне, а не в псарне.
У нас многие очень любят почувствовать свое ПРЕВОСХОДСТВО хотя бы над животными. Это чувство превосходства им жизненно необходимо.
Гость
1 марта 2024, 05:17
С помощью котов и собак появился новый способ прославиться и пополнить свой кошель. Хорошо, что не разрешают, для личных перевозок, в транспорте - лошадей, коров, овец, коз, свиней... 🦌🐏🐷🐰
1 марта 2024, 06:10
Вспомни фильмы Данелия и Рогожкина...... ;-)
Гость
1 марта 2024, 08:53
Кобель подох . Именно так по нормам русского языка .
1 марта 2024, 11:50
Это когда вы умрете, возможно так скажут, а про невинную собаку только хорошее)
Гость
1 марта 2024, 08:55
Зачем везде таскать за собой животных? Есть же гостиницы, если не кому присмотреть, я не представляю как животное может столько часов просидеть в одиночку в багажном отделении.
Гость
1 марта 2024, 11:51
Из заводят вместо детей сейчас, типа заботятся о ком то и любят.
Гость
1 марта 2024, 04:51
Какой милый песель, как его можно было на 11 часов в отсеке оставить? Хозяева, а
1 марта 2024, 09:00
Сердце Фрэнка не вынесло расставания с Пхукетом. В чём тут вина авиакомпании?
Гость
1 марта 2024, 08:20
Собаку по-человечески жалко, явный недосмотр владельцев, но на фоне ежедневной гибели людей это не кажется чем-то бесчеловечным. А уж на фоне ежедневных сводок из российской глубинки - этот случай теряется за жестокостью и бессердечием.
Гость
1 марта 2024, 11:26
+1.
Гость
1 марта 2024, 08:20
5 лет нормальный возраст для собаки мужского пола в России. У человеков то меньше 60
Гость
1 марта 2024, 09:07
Попытка перенести свою ответственность на других...
Гость
1 марта 2024, 06:53
Сочувствую. 11 часов в багаже это очень много. 6-7 часов он нормально пролетел, а потом не выдержал. Пилотов всегда нужно предупреждать, что в багаже животное! А вообще, приличные авиакомпании не берут таких собак на борт.
Гость
1 марта 2024, 07:33
А как бы предупреждение пилотов изменило ситуацию?
1 марта 2024, 08:05
Гость
1 марта 2024, 07:33
А как бы предупреждение пилотов изменило ситуацию?
Они бы снизились...и летели на бреющем....
Гость
1 марта 2024, 11:53
1 марта 2024, 08:05
Они бы снизились...и летели на бреющем....
Ага и не 11 часов, а все 36, с посадками из за двухкратного перерасхода топлива.
Гость
1 марта 2024, 02:09
на богословском если место осталось за забором можно похоронить считаю.
1 марта 2024, 02:22
Собака крещеная была?
Гость
1 марта 2024, 02:24
1 марта 2024, 02:22
Собака крещеная была?
за забором дурик...
Гость
1 марта 2024, 03:58
На борисовском же иноагентов закапывают.
Гость
1 марта 2024, 06:02
Из Таиланда тайских кошек возят, а не собак.
Гость
1 марта 2024, 08:08
А ещё мандовошек . Жене в подарок .
Гость
1 марта 2024, 09:01
Патамуштаааа они их не едят
Гость
1 марта 2024, 09:17
Зачем собаку привезли на Пхукет??? Эгоизм чистой воды, думают только о себе. 11 часов в самолете и человек не каждый выдержит, а тут собака, одна! В отсеке еще и особенностями дыхания , характерных для породы. Не авиакомпания виновата , а 100% вина хозяев.
Гость
1 марта 2024, 07:09
Враная рана в наших сердцах Помним, любим, скорбим по всей моде
Гость
1 марта 2024, 08:07
Пора уже вообще запретить частным компаниям устанавливать какие либо правила! Должен быть единый федеральный закон и точка.
Гость
1 марта 2024, 08:22
Вам , собачникам , никто ничего не должен . Завели животное - сами решайте проблемы . Не надо людей грузить .