Сейчас
0˚C
Пробки
2/10
А подвижной состав работающий на сжиженом газе назвать - ГАЗОБУС !!!
Почему электробусы эксплуатирует Пасажиравтотранс, а не Горэлектротранс? Весь наземный пассажирский электротранспорт должен быть в ведении ГЭТ, а не ПАТ
Обычные автобусы тогда нужно переименовать в Дизельбус, а то не понятно.
2024 год ПАТ до сих пор заказывает машины с местом кондуктора!
Интересен срок службы аккумуляторов и их доля в стоимости электробуса. А то года через 3 может быть проще (дешевле) его выкинуть и купить новый, чем аккумуляторы поменять.
Куда у нас девались троллейбусы с автономным ходом из первых поставок - в лучшем случае эксплуатируются как обычные, в худшем - под забором или списаны.
Интересно, а куда денут те электробусы, что регулярно сгорали во время перевозки пассажиров? И, кстати, кто ответит за их покупку?
А завтра они заявят, что в действие вводятся планеровозы КАМАЗ с искусственным интеллектом ,и ,естественно, без водителя-пилота... Ох , и бурные же фантазии у всех этих заявителей. Не перестаю удивляться. Им бы фантастические романы писать
Хорошие новости. Электробусы - это очень удобно. Ездят как автобусы, экологичные, как троллейбусы. Идеальный вариант, я считаю
Отлично!
Только не надо их красить в убогий болотный цвет, который якобы выбрали горожане.
Здорово, что будет ехать от Восстания - все гости города смогут увидеть и прокатиться на нем, это очень показательный маршрут, на Васильевский.
Пусть все тестирования пройдут успешно, электробус вместительный и бесшумный - вот главные его преимущества для пассажира.
Внутри выглядят лакшери транспортом. Город после грязных маршруток этого достоин!!!!
Добрый день, цена его 47 млн. Рублей (если я не ошибаюсь)!!!!
В Москве отменили троллейбусы и запустили электробусы, а у нас?? У нас троллейбусы оставили, однако электрические автобусы закупаем.
Интересно, а почему Беглов начал все это в Красногвардейском районе? Во всяком случае он за это достоин уважения.
Хорошо выглядит, на улицах будет смотреться.
У технологии электробуса есть будущее, но для этого важна осознанность всех участников рынка в данной нише.
Электробус хоть и дороже обычного автобуса, в долгосрочной перспективе он позволяет сэкономить, а значит повысит доходность. Зарядка электричеством дешевле, чем заправка дизельным топливом – это главный плюс
При этом в роли общественного транспорта, такое явление как электробусы уже давно являются лидерами на западе, обогнав автобусы с ДВС на солярке. В нашей же стране автомобили только начинают завоевывать нишу, все чаще можно встретить на дороге электрический общественный транспорт, в том числе от отечественных концернов.
Электробусы в городской среде выполняют ту же роль, что и автобусы, но при этом работают на электроэнергии, как троллейбусы, поэтому комфортны и беззвучны.
Про московские электробусы пишут, что зимой батареи теряют до 50%заряда быстрее, чем холодней, тем быстрей разряжаются,этой зимой электробусов хватало максимум на круг, 2 и на зарядку. Как у нас после теста зимой дела обстоят?
Долгая ночная зарядка, но тёплый салон и широкие проходы. Кстати, видел, до смешного - некоторые пассажиры на остановках с осторожностью спрашивают, куда идёт этот автобус. Пока не все знают о новом маршруте и новом транспорте.))))
Это верное решение - разработка транспорта под условия Петербурга.