Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Водителю, отправившему байкера в полет до припаркованной машины на Якорной, ограничили свободу

4 марта 2024, 13:52
Гость
4 марта, 14:28
Зря он так быстро ехал. На двух колесах надо быть втрое внимательней. Особенно если в поле зрения белые хундаи, яндекс-такси, газели и. т.п. шерсте-транспорт. Тут только опыт.
4 марта, 14:15
Водителю надо оспаривать решение суда. Если экспертиза установит превышение скорости мотоциклистом, он сможет требовать уменьшения требований, так как тяжесть полученных травм и часть ущерба частично получены из-за вины самого мотоциклиста.
4 марта, 14:55
Расстояние между столбами освещения 60 метров вроде. Т.е. скорость была 120+.
Гость
4 марта, 15:29
Сейчас хрусты растолкуют, что для этого надо квантовую экспертизу с телескопа Хаббл , не менее. И что это только штраф.
4 марта, 14:51
По ограничению свободы решение верное - пусть работает, чтобы было с чего выплаты снимать. А вот сроки лишения ВУ по-прежнему, увы, маловаты.
Гость
4 марта, 15:09
Пелот?
Гость
4 марта, 13:55
А куда мотоциклист-то летел?
Гость
4 марта, 14:01
На тот свет летел, не долетел. Водитель видимо должен был угадать что в него влетит неуправляемый снаряд на запредельной скорости. Или при повороте теперь надо постоять пару минут подождать не летит ли какой ракообразный навстречу.
Гость
4 марта, 14:08
Гость
4 марта, 14:01
На тот свет летел, не долетел. Водитель видимо должен был угадать что в него влетит неуправляемый снаряд на запредельной скорости. Или при повороте теперь надо постоять пару минут подождать не летит ли какой ракообразный навстречу.
Считаете себя умней суда? Или так, побрызгать ядом?
Гость
4 марта, 14:12
чето сдается мне он сильно быстрее ехал до попадания в камеру. а так на гоаз непонятно.
Гость
4 марта, 14:09
Всё правильно суд рассудил. А кто не согласен - правила ДД пусть почитает сначала.
Гость
4 марта, 14:26
ДДТ?
Гость
4 марта, 15:27
Гость
4 марта, 14:26
ДДТ?
Правила Дорожного Движения (ПДД). Ацетон для обезжиривания роговиц могу подарить.
Гость
4 марта, 14:16
Пелоты уже начали вопить, что не важно, с какой скоростью пёр двухколёсный?
Гость
4 марта, 14:22
А пелотки ПДД только в тиктоке видели?
Гость
4 марта, 14:47
Гость
4 марта, 14:22
А пелотки ПДД только в тиктоке видели?
именно! сегодня видели пелотку на мотике. весна пришла...
Гость
4 марта, 14:12
Мотоциклист мог лететь хоть на первой космической. В правилах чётко определено кто кому уступает дорогу. Мотоциклисту можно только штраф за превышение скорости вменить, и то, если это будет ИНСТРУМЕНТАЛЬНО доказано. А не на глаз, в мониторе.
Гость
4 марта, 14:25
экспертиза бывает, а впрочем это у этих как их ... западные ценности
Гость
4 марта, 14:28
вы не правы. была точно такая же ситуация, только с участием двух авто. Водитель, которого ГИБДД, изначально сделало виновным, доказал с помощью экспертизы, что второй участник грубо нарушил скоростной режим. Суд вынес решение- виновны оба, но в разной процентной пропорции
4 марта, 14:40
На 1-й космической? Кто же сможет вас увидеть с расстояния 8 километров за секунду до столкновения?
Гость
4 марта, 14:14
А водиле надо на дорогу смотреть, а не в телефон тупить или коленку пассажирки тискать. То что он не увидел мотоциклиста - это его проблемы.
Гость
4 марта, 14:16
Т.е. скорость диарещик держал 59 км\час?
Гость
4 марта, 14:25
Да хоть 95. Если докажут - пусть выпишут штраф. Хотя, думаю, что он бы лучше десять таких штрафов оплатил, чем так как вышло.
Гость
4 марта, 15:28
Гость
4 марта, 14:25
Да хоть 95. Если докажут - пусть выпишут штраф. Хотя, думаю, что он бы лучше десять таких штрафов оплатил, чем так как вышло.
в сл. раз уже на том свете выпишут, главное по пдд "только штраф"
4 марта, 14:32
слепошарым водятлам Надобно воспретить заруль!
Гость
4 марта, 14:42
ты про байкера?
Гость
4 марта, 14:48
Гость
4 марта, 14:42
ты про байкера?
А байкер должен был уступать? В суде определили слепого, видео помогло. Некоторые видят только обьъекты не меньше автобуса. О чем сам автодятел и говорил в суде.
13 июня, 18:08
да да да. заруль это как - в бардачке? может на тебя такой хруст наехал, что ровно слова на клавиатуре не печатаются.
Гость
4 марта, 19:15
Хрустик то с какой скоростью летел и почему не тормозил это его обязанность!
Гость
4 марта, 16:08
Разве двухколёсный брат не с превышением ехал? Если так, то ему никто ничего не должен.
4 марта, 14:19
очень жаль водителя авто. хрустик надеюсь больше не сможет кататься на мотике.
Гость
4 марта, 14:29
Ели вам так хочется, то пусть и вас на пешем переходе судьба найдёт.
Гость
4 марта, 14:46
Гость
4 марта, 14:29
Ели вам так хочется, то пусть и вас на пешем переходе судьба найдёт.
маму твою
Гость
4 марта, 16:48
свободу надо ограничивать мотоциклисту после больницы .В подавляющей массе они все так ездят .