Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Наезд фуры на велосипедиста попал на видео. Для водителя он стал неожиданностью

4 марта 2024, 14:12
4 марта, 15:59
велосипедист если не спешился, то он не пешеход, а такой-же участник движения как и водитель большегруза. Но водитель большегруза движется в своей полосе и соблюдая скоростной режим, а это чудо на велосипеде поперёк всего потока.
4 марта, 14:31
Тут обоюдка. Недостаток обзора - это не оправдание, должен был видеть, куда едет в момент начала движения. Неужели так трудно камеру поставить или дополнительное зеркало? Получит условку и будет платить за моральный вред. На месте велосипедиста мог быть и ребёнок и пожилой человек.
Гость
4 марта, 14:32
а мог быть и Беглов !
4 марта, 14:37
Slava_Rossii2, какая обоюдка? там уступи дорогу и поворот только направо! доплатить за нервы и страдания моральные. + Бастрыкин же ясно сказал, если первый нарушает, второй не виноват если происходит из за нарушения первого
4 марта, 14:40
Скорее всего, в момент появления смертника нога водителя уже была на педали газа, а может, уже и нажата (не знаю лаг реакции газа у вольво). Учитывая, что время реакции водителя считается от 0,4 до 1,6 секунды - возможно, что камера и не помогла бы (или даже была). Впрочем, у меня есть еще вопрос - на что рассчитывал курьер, влетая между авто в пробке? На то, что, его уж точно снесут во втором ряду/встречке?
4 марта, 14:21
Если честно , курьерам надо поучить ПДД . Это кошмар , что они вытворяют на дорогах . Создают такие аварийные ситуации , как будто реально бессмертные
4 марта, 15:51
К водителю тут нет никаких претензий - не должно было быть никого перед ним в такой ситуации, если следовать ПДД. Всем пишущим про "не убедился" - а вы каждый раз перед тем как тронуться в пробке входите из машины и проверяете, не лежит ли кто на дороге? Ну теоретически же мог кто-то скрытно проползти между машин и прилечь отдохнуть.
4 марта, 18:54
Представляете, может и приползти. И тот факт что вы привыкли ездить не убедившись, ничуть вас не оправдает в случае наезда на приползшего. Да, в 99% случаев вы никого не задавите, но сегодняшний пример вам на заметку.
4 марта, 23:07
Фура выехала на забитый перекресток и остановилась. Водитель мог бы и посмотреть, кому он этим помешал. Велосипедиста было видно издалека.
4 марта, 14:29
Премия Дарвина
4 марта, 14:36
Дайте две.
5 марта, 09:29
Двояко все тут, видно что это зона пешеходного перехода, фура стояла на нем в нарушение, курьер вроде как пр пешеходному пытался пересечь, но ошибка и нарушение что не пешком . Короче оба виноваты, но осудят дальнобой
4 марта, 16:21
Курьеров сбивают примерно 1-3 раза в месяц каждого. Чаще всего во дворах и несильно - эти дтп в сводку не попадают. Самокат ставит курьеров в жесткие условия по времени доставки. Спешка превращается в рутину, о безопасности забывают через пару недель от начала работы. Безопасностью в Самокате не занимается никто. По сути, этого курьера убил работодатель.
Гость
4 марта, 16:51
нет уж, не надо тупость курьеров перекидывать на других. эти хрустики катаются по встречке и по тротуарам - их и вина
4 марта, 14:41
Да, нелепая смерть,,заехать в слепую зону и встать…
4 марта, 14:16
Суицид.
Гость
4 марта, 14:16
Оказывается, они все-таки не бессмертные...
Гость
4 марта, 14:24
Какая безответсвенность. Сам себя наказал.
Гость
4 марта, 14:21
Номинант на премию Дарвина
Гость
4 марта, 14:54
Судя по фото разметки от 2022 года, там нет перехода. Но предыдущий курьер на той стороне уже стоял :(, см.фото. Водитель фуры остановился почти сразу, метр примерно. Зона слепая. Его вины нет.
Гость
4 марта, 15:13
Продолжу свой пост. Я сам велосипедист. К сожалению, нарушаю на переходах, но еду в массе пешеходов с их скоростью. Обсуждаемая ситуация показывает, почему надо слезать с велосипеда в таких узких местах: на ногах он сумел бы отскочить этот метр, если был не очень уставшим. Что касается водителей, поворачивающих направо(не этот случай) по стрелке и сигналящих мне, чтобы я слез... Вы что, думаете, поэтому имеете право на меня наезжать на переходе на мой зелёный?
В лекговушках давно уже всё парктрониками увешано, а грузовикам в городе вообще делать нечего.
Гость
4 марта, 17:19
И еще продолжу. Ты не поверишь, но, чтобы ты ел, пил, одевался и просто жил, нужно, чтобы эти мужики, работающие в нелегких условиях, тебе всё это привозили. Дальнобойщики очень не любят езду по городам, и не их в этом вина, они вынуждены ехать в адрес по ТТН.
4 марта, 16:18
ездят где сами хотят. одним меньше
Гость
4 марта, 15:01
Курьеры совсем страх потеряли. Они катаются непрелсказуемо, часто - просто в темноте по встречке. Водилу грузовика жалко. Теперь затаскают, потом этот подлый закон о возмещении морального ущерба...
Гость
4 марта, 14:39
там нет перехода, куда он ехал? сам виноват! Народ совсем забыл о ПДД и самосохранении, дорогу переезжают по пешеходному переходу и без него на великах и детей своих не учат правилам и свой дурной пример показывают. Вот к таким ситуациям и приводит не осторожность и неосмотрительность!
Гость
4 марта, 16:57
Если б велосепедист спешился, то в самом худшем случае пострадал бы только один велосипед. И то, это не точно. Наверняка успел бы его оттянуть в сторону. А так он в велосипеде ногами запутался, и вот результат.
Гость
4 марта, 17:13
да, могло быть
Гость
4 марта, 14:19
Водитель не виноват : понять ,простить и отпустить!
Гость
4 марта, 14:20
Произошёл суицид!
4 марта, 14:22
К сожалению, маловероятно. В момент, когда курьер оказался перед авто, машина еще стояла. Т.е. "неубедился в безопасности перед началом движения". Хотя по жизни - суицид...
4 марта, 14:27
Если трезвый, ничего не будет.
Гость
4 марта, 15:48
Конструкция транспортного средства не предполагает обязательного наличия камер в слепых зонах. Вины водителя нет. Он не имел технической возможности убедиться в наличии обьекта перед машиной и не обязан был дооборудовать машину
4 марта, 23:10
Конструкция машины предполагает обязательное наличие зеркала для контроля зоны под лобовым стеклом. Нету вокруг кабины фуры никаких мертвых зон, есть только слепошарые водятлы.
4 марта, 15:01
Не наезд фуры на велосипедиста, а въезд велосипедиста под фуру. Пока велосипедисты ненаказуемы, они будут смело ехать туда, куда им хочется и подобные жертвы не станут редкими. Только достойные штрафы могут удержать многих от суицидной езды.
Гость
4 марта, 14:28
Курьер входит в стоимость заказа
Гость
4 марта, 15:09
ну хотя бы раскидайте по нескольким заказам... чего уж так сразу в один пихать
Гость
4 марта, 14:48
они достали эти велосипедосы . с ног сбивают ....и не смотрят ни куда . туда и дорога .
Гость
4 марта, 14:55
чтоб тебя сбили по-настоящему.
4 марта, 16:23
А ты типа ни разу не заказывал в Самокате и не топал ножкой, что твою петрушку везут аж целых 6 минут и это долго? Чё ты тут лепишь, чудо?
Гость
4 марта, 16:29
4 марта, 16:23
А ты типа ни разу не заказывал в Самокате и не топал ножкой, что твою петрушку везут аж целых 6 минут и это долго? Чё ты тут лепишь, чудо?
Я не заказывал, а уворачиваться от них приходится. Могу ли я получить лицензию...
Гость
4 марта, 14:24
И вроде жалко , но реально эти курьеры просто трешь идешь спокойно тебе бибикают орут, потому что у них в ушах наушники и не чего не слышит
4 марта, 14:43
Водителю весьма нужны свеженькая судимость и лишение ВУ, для ума. Это должно помочь постичь требования ПДД в нужном объеме.
Гость
4 марта, 14:54
расскажи, как бы ты действовал
Гость
4 марта, 14:56
Вы внимательнее посмотрите видео (есть на Фонтанке). Там НЕТ пешеходного перехода. Курьер нарушил сразу несколько правил ПДД. Он фактически бросился под колеса. Водителю еще за моральный ущерб взыскать бы, да не с кого уже. Может курьеры начнут учить ПДД. Мешают и пешеходам и водителям.
4 марта, 15:12
Гость
4 марта, 14:56
Вы внимательнее посмотрите видео (есть на Фонтанке). Там НЕТ пешеходного перехода. Курьер нарушил сразу несколько правил ПДД. Он фактически бросился под колеса. Водителю еще за моральный ущерб взыскать бы, да не с кого уже. Может курьеры начнут учить ПДД. Мешают и пешеходам и водителям.
Да, на пешеходном переходе там стоял хвост этой же фуры. А потом, когда она подвинулась (по велосипедисту), это место оперативно занял следующий автомобиль.
Гость
4 марта, 14:19
Попал в слепую зону головного мозга!
Гость
4 марта, 15:21
Велосипедист в данном случае не пешеход, а водитель ТС, нарушивший ПДД. Со всем вытекающими
Гость
4 марта, 14:18
Одноразовые люди эти курьеры
Гость
4 марта, 14:20
Не люди они!
4 марта, 16:25
Надеюсь все тут откоментившие однажды умрут от того, что подавятся той едой, которую им привезут курьеры.
Гость
4 марта, 17:18
вы же тоже написали тут... а курьеры доставляют не только еду, в некоторых вариантах доставка товаров из интернет-магазинов возможна исключительно курьером. П.С. курьер не прав тут
Гость
4 марта, 15:22
"На смерть курьера" мне не сдержать сегодня слёз курьер мне пиццу не довёз за это нужно их как пить скорее точно запретить
4 марта, 15:58
Ты подзабыл... "Какой светильник разума угас!"
4 марта, 14:22
Несколько нелюдей в комметах присутствуют
4 марта, 14:35
Да. Всем бы такую "агонию" невежда.
4 марта, 16:29
4 марта, 14:35
Да. Всем бы такую "агонию" невежда.
Панкихой, что? Я не понимаю ваш посыл.
4 марта, 15:12
Если выехал на дорогу, будь любезен соблюдать правила ПДД. Велосипедисты и по дороге и по тротуару не умеют ездить. На дороге под машину кидаются, на тротуаре детей и людей сбивают. В ушах наушники, телефон в руке, по сторонам не смотрят. Конечно это не ко всем велоссипедистам относится.
Гость
4 марта, 15:17
Именно поэтому и не пользуюсь услугами сих господ.
Гость
4 марта, 16:14
кто их придумал - курьеров? Обленились совсем: лень пятую точку оторвать от дивана, непонятную еду покупать. Магазины на каждом углу. Я лишний раз лучше "разомнусь", куплю то, что сама выберу, дома приготовлю сама, а непонятно кто и какими руками, непонятно где ковыряющимися во время готовки. У молодых уже Ж в дверь фитнесс зала не пролезает. Девицы идут в топах, а жир трясется и им это норм. В наше время мы так себя не запускали.
Гость
4 марта, 19:15
Было бы странно, если водитель сказал "Я всегда ждал и подозревал такую ситуацию".
Гость
4 марта, 21:14
самоуничтожился..
Гость
6 марта, 04:55
Негражданам без ВУ надо запретить курьерить не пешком.
Гость
4 марта, 15:08
это не хорошо, но я испытал чувство глубокого удовлетворения.
Гость
4 марта, 14:21
Беглов после совещания с силовиками пообещал усилить контроль в Петербурге)
4 марта, 14:22
Думаете экстремиста камазом ликвидировали?
Гость
4 марта, 14:17
Чудо свершилось!
Гость
4 марта, 21:35
Хорошо что люди не пострадали!
Гость
4 марта, 15:14
не согласен фура виновата велосипедист сам виноват просто без моглый часто все видят