Сейчас
+1˚C
Пробки
7/10
Такой тут-тук переедет - костей целых не останется.
Россия всё таки азиатская страна.
Верно, это уже не велосипеды, а мопеды, тротуар для них закрыт. А для коммерческих электровелосипедов надо закрыть все тротуары уже определённой ширины.
Всё чудесатее и чудесатее.
Счастье, что жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.
(Перефразируя Некрасова)
То, что на фото-похоже на мотороллер муравей ну или китайский аналог. Даже если он с электромотором. Категория А однозначно и шлем нужен, никакого значения какой у него двигатель. Место его на дороге, как у автомобиля.
Да чего уж там, пускай на осликах и верблюдах перемещаются. Им так привычней же.
А можно узаконить отстрел таких нарушителей?
Такие размышления можно или нельзя, чтт будет если подобны рассуждениям в каком сегментте кишечника каким глистам лучше или хуже жить. Никаких глистов в организме = сим на тротуаре быть просто не должно
Ждём когда на мулах поедут
Ну наконец то ..А то всё что го то ждут и ждут...выкинуть всех, сделать тротуары платными для пешеходов...
Мы , видимо , должны принять : Мы совершенно дикая страна.
Мы даже , Судан , не догоним...
Не уйдут с тротуаров сами - придётся ручками выкидывать их нам самим, другого выхода нет. Кто может - в прямом смысле, кто не может - не давать им ехать.
До чего Беглов довёл город... 😱
те. кто принимает законы, давно не ходят по тротуарам. а уж тем более, не ездят на трициклах...сидят с открытыми ртами и ждут, когда им занесут "в клюве"... вот кто занес- того и "закон"
Выделенную полосу надо для всех этих самокатов, велосипедов и ит.п. на сезон - и пешеходам не мешают, и разгружают автомобильный поток (если часть населения и бизнеса пересядет из классических машин на вот такие драндулеты)
Китаезация в полном разгаре.
Сколько маленьких детей нужно покалечить этим устройствами, чтобы вопрос решили? Цифру в студию!
Когда уже Обеспеченных Господ начнут возить электровелорикши?!
Одна такая... штука заменит десяток доставщиков на СИМ, так что пусть будет.
Но ездить по тротуарам все равно нехорошо.
Россия постепенно превращается в типичную азиатскую страну, скоро будет множество тук-туков ездить как во Вьетнаме
Кажется, это не очень безопасно
то что на колесах кроме детских колясок должны передвигаться по проезжей части там будет естественный отбор
самое смешное, что для обслуживания коммерческих организаций он имеют право парковаться на тротуаре. Так же как и грузовики. Правда, последние не всегда могу туда залезть, особенно в центре.
а знаете где еще много каргобайков? в нидерландах и в германии. и как-то вот не мешают бакфитсы никому.
потому что город строится и подстраивается под нужды людей и бизнеса, а не регулирует каждый вздох горожан запретами.
"С тротуаров нужно убрать не только электровелосипеды и трициклы, но и все средства индивидуальной мобильности" - нужно для СИМ дополнительно ограничить скорость до 20, а лучше до 15 км/ч и ввести постановку на учет и выдачу госномера. Чтобы была ответственность за нарушения. Тогда и инспекция будет не только за автоводителями следить, нарушения которых легко зафиксировать по госномеру, не гоняясь, но и за СИМ, за которыми сейчас гоняться никто не хочет, и разбираться, какие у них там теххарактеристики. А выгонять на проезжую часть сейчас электросамокаты - это убийство. У меня легкий электросамокат 12 кг с максимальной скоростью 15 км/ч и отсутствием подвески колес, на разбитой проезжей части с припаркованными вдоль поребрика автомобилями меня собьют через несколько минут в лучшем случае. По тротуару двигаюсь максимально осторожно, учитывая не только опасность столкновения с пешеходом (или вылетающим на тротуар автомобилем), но и "испуга" для пожилых, детей и животных.
Подумаешь трициклы с трудовыми мигрантами. Сам видел, как по тротуары ехал целый Мерседес-Бенц, из которого потом вышло гламурное кисо и прямиком в ресторан... И это не говоря уже о газельерах, которым влом на машине объехать 300 метров.
Заниматься воспитанием граждан нужно, а не запретами увлекаться. Люди сами должны следить за своим корректным поведением и учитывать интересы окружающих. Запретами и штрафами ничего не добьешься.
Ну как обычно. Все повозмущаются и привыкнут.
Масса магазинов имеет пожарный выход во двор. И именно там они должны разгружаться. Но им удобнее с тротуара. Кто за этим следит? Никто. Вот и вся любовь.
Прокат самокатов и велосипедов и прочего запретить . Курьеры пусть на машинах ездят, чтобы было легче к ответственности привлечь, если что. Остальные катальщиеки на своих самокатах и прочее - на дорогу!!!! Коротких уже убили и покалечили
Вся эта клоунада исчезнет как дурной сон, как только заработает правило: Сперва оплачиваешь штраф и только потом, ОПЛАЧЕННЫЙ, оспариваешь в суде.
Надо больше лежачих на тротуаров делать чтобы тук-туки не ездили, да и самокаты тоже.
Азиопа
Все средства индивидуальной мобильности (кроме колясок) на проезжую часть под Камазы !
Я ношу с собой травмат
Бездействие ГИБДД нельзя оправдывать я кобы у них ресурсов нет, полно бездельников на машинах ковыряющихся в носу а не обеспечивающих безопасность движения, примеров в городе каждый день масса, прямо на их глазах нарушают а они никак не реагируют.
недавно объявился губернатор Беглов, может быть он что то скажет своим жителям - куда им деться от такого управления городским хозяйством?
Да властям на вас наплевать, они по тротуарам не ходят.
У них поважнее дела.
Будем надеяться на вернувшихся с сво, они может в силу своих нажитых способностей и не прикасаемости перед законом, смогут решить по максимуму вопрос и самокатчиками и с остальным электронным транспортом на тротуарах.
"Но альтернативный транспорт все равно должен развиваться."
Как только к владельцам этого транспорта предъявят требования, как и к водителям автомобилей, его привлекательность устремится к нулю.
Социальная экосистема, сложившаяся на территории Россий Федерации, со времен Рюриковичей и до распада СССР, изменяется под воздействием властных решений руководства города и страны. Непродуманная социальная политика по привлечению азиатской рабочей силы приводит к тому, что нравы, культура поведения в общественных местах, видоизменяются в сторону азиатских порядков, причем в две крайности: азиатский шик - дорого и богато ( дворцы, машины, понты) и азиатский отстой: азиатские гарлемы. Такой вид транспорта, который указан в данном фоторепортаже, используется в БЕДНЕЙШИХ кварталах азиатских городов и городишек. Это очень и очень плохо. Власть не имеет права разрушать традиции русского ( многонационального) общества: культуру поведения и образа жизни. К сожалению, граждане не имеют возможнсти, в соответствии с законодательством, влиять на процессы, не сооответсивующие долгосрочным интересам нашей страны, имеющей ПРАВОСЛАВНУЮ основу становления и развития. Еts...
Да бОльшая часть населения России уже давно стало рудиментами, а вы тут о каком-то транспорте речи ведёте. Мелко, Хоботов!
Ну да, конечно, номеров им не нало и страховки не надо - сбил пешехода как кеглю и дальше спокойно поехал, ищи-свищи, это был не я, рафик никагда ниучём неувиноватый! А пешеходов бабы ещё нарожают, им мотеринский копетал дают!
Хорошая объективная статья. Самое эффективное это действительно приравнять к мопедам и все будет ок. Осталось дождаться соответствующих действий МВД, что может затянуться на длительное время((
Осталось на автозаводах СПб начать тук-туки производить. А что, по миллиону будут брать!
Ну, это же маразм, ездить по тротуарам. По тротуарам ХОДЯТ. Старики, дети, инвалиды.
Да и просто хотелось пожить !!!
Сегодня шла по тротуару, уже не знаешь куда уворачиваться от этих курьеров от мопедов ,и та д.. . А что будет летом, .теперь они гоняют с такой скоростью,что даже трудно делается, .особенно из за Женей страшно.
Определение ТРОТУАРА закреплено в ГОСТе: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях (пункт 3.50 «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»).
Согласно ПДД тротуар
— это элемент дороги, предназначенный ДЛЯ движения ПЕШЕХОДОВ и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
"Недавние изменения в ПДД закрепили термин «средство индивидуальной мобильности», СИМ. Это транспортные средства с двигателем, который приводит в движение одно или несколько колес или роликов: электросамокаты, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и тому подобное."
Ошибка. Электровелосипеды не относятся к СИМ. В зависимости от скорости на электроприводе и мощности двигателя это с точки зрения ПДД либо велосипед, либо мопед, но никак не СИМ. У СИМ более строгие ограничения, для велосипедистов для велосипедистов приоритеты, где ехать, такие:1) велодорожка, 2) проезжая часть, 3) обочина 4) тротуар; а для СИМ: 1) велодорожка, 2) тротуар, 3) обочина, 4) проезжая часть. По проезжей части при одновременном соблюдении нескольких условий: фара, катафоты, звуковой сигнал, тормоза. Моноколеса сразу отпадают - у них принципиально нет тормозов, тормозят двигателем.
Это последствия платной парковки, отсутствие мест для разгрузки, коммерческие помещения есть, а инфраструктуры для них нет. Вот рыночек и порешал.
Очень удобный способ доставки - не надо постоянно за платные парковки платить. А пешеходы потерпят, им не привыкать, а то только ноют и ноют.
Совсем рехнулись.
Это как надо народ ненавидеть. КамАЗы ещё пустите, когда по ширине проходят.
Просто надо подождать, когда эксзотический транспорт начнёт отправлять граждан на тот свет в товарных количествах. Вот тогда в ГИБДД и обратят внимание. А пока, как говорится "вот убьют, тогда и приходите!"
На рикшу да, сильно похоже, особенно на первой фотке (вид сзади)). Курьеры в качестве двигающей силы сразу могут трудиться в двух ипостасях - и продукты и прочее доставлять, и пассажира по адресу))
Всё решается просто. По ПДД пешеходы имеют БЕЗУСЛОВНЫЙ приоритет на тротуаре. Так предоставьте пешеходам самим реализовывать это право, раз власть имущие не могут или не хотят. Случайно отставленная в сторону трость, например... Смею заверить, через месяц как шёлковые будут...
Не верю в то, что прочитала. Ведь город для людей. Пешеходам летать?
Давно пора.Петербуржцев не осталось.Одна лимита.
Пока не поздно, и пока вся эта вакханалия с электросамокатами, кикшерингами, электромопедами, электровелосипедами гоняющая по тротуарам и сбивающая там людей надо запретить полностью езду по тротуарам.... У людей нет культуры передвижения на СИМ., а тем более полностью культура и знание русского языка отсутствует у иностранных "специалистов" со средней азии...
За езду по тротуарам и пешеходным дорожкам трех и четырехколесные поповозки надо КОНФИСКОВЫВАТЬ и отдавать инвалидам с ограничениями передвижения - на инвколяске можно только по квартире ездить, на улице - невозможно.
Народ охриенел совсем. Поэтлму будем полнлй ж- пе.
Ахахахахахахаха боже это просто жесть это такой успех
ваш городок маленький как москва.
поэтому такие вот вот недовольства...
расширяться города не умеют, а только сужаются как кольцо, в пятой точке.
плотность возрастает...
плотность чего?!
в россии есть тюрьмы и занимают гораздо больше места.
в россии в тюрьмах просторнее чем в городах.
вот это парадокс.
так почему же города такие маленькие??
а всё потому именно есть... страна - ...
вовочка, угадай почему?
-учитель. мне кажется, что просто ментов не хватает на большую площадь.россия - страна тюрьма.
-молодец, вовочка
Тротуар только для пешеходов. И это ДОЛЖНО БЫТЬ категорично. Ещё один хаос возникший из отсутствия общественного контроля над властью готовой "учесть всё интересы", но в реале - тех кто откатывает (или катается по пешеходам).
Какая то мифическая - беспомощности " власти в наведении порядка с транспортными средствами всех видов на тротуарах и газона. Видно кто то неплохо подкамливает зту " беспомощность " , судя по бесконечным дебатам и отсутствию реального решения .
Китайцы завалили подобной дрянью всю страну . а добрые чиновники все разрешают . Сами то они с мигалками катаются . и по тротуарам не ходют никогда .
Город не для людей, а для бизнеса. Превращаемся в страну третьего мира..... Где культурная столица. Ужасно!!!!!!!!!!!!
Логика у них, ага. Просто с пьяного водителя можно быстро и без шума стрясти приличную денежку, а с этих на самокатах и прочих средствАх передвижения - шиш возьмешь, да еще и шиш поймаешь
Рачплодили нищебродов, которые спонсирует таких же среднеазиатских доставщиков. Вместо того, чтобы сходить поесть-заказывают домой и получается, что нет культуры. Только хычины и псевдопицца и отвратительная еда на дои. Как следствие все вело дорожки показывается городские власти сделали для доставщиков еды. Не для туристов или отдыхающих-их просто нет. Круглогодично среднеазиатские курьеры на улицах гоняют. Вопроса нужна ли нам такая модель? Думаю, что нет.
"Бизнес рад бы не ущемлять права пешеходов, но в ряде случаев вынужден это делать" — значит надо ущемить бизнес.
BigLove. Итоги.
Совсем с ума посходили. Проезжая часть - для проезда, пешеходная - для пешеходов, но всем этим "ездюкам" на различных гаджетах не комфортно на проезжей да и опасно видите ли, поэтому они будут ездить но тротуарам, а вот то что они опасны для пешеходов их и их лоббистов ни разу не беспокоит, бизнес - ничего личного.
будем ходить битами, против транспорта на тротуарах
Прикольная штучка, хочу такую, но на даче.
Чушь какая-то... ну где вы видели такую проблему?! Только что ее придумали, чтобы народ активнее репостил этот материал с Фонтанки?
......электросамокаты, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и тому подобное....
Пешеходная дорожка только для пешеходов!
По тротуарам невозможно ходить: велосипеды, электровелосипеды (причем иногда с большими, широкими, грузовыми багажниками), моноколеса, сигвеи, электросамокаты, мопеды, теперь еще и вот это добавится. Куда пешеходам деваться? Для таких средств (хотя бы не на силовой тяге, а на электро- или бензо- моторах) либо должны быть выделенные полосы тогда на тротуаре, либо - на проезжей части. А если нет возможности выделить полосу - в этом месте должен действовать запрет проезда. Доставщики носятся как чумовые, не смотрят ни на людей, ни на машины, плюют на ПДД, очень многие пользователи арендных самокатов, велосипедов о ПДД не имеют ни малейшего представления, ездят как хотят, летают по тротуарам на скоростях, через пешеходные переходы, полные людей, то на проезжую часть кидаются, то обратно на тротуар. Не раз видела как по Московскому проспекту в районе м. Московские ворота по второй полосе(!) фигачат на моноколесах, на роликовых досках и т.п. Полный беспредел и всем пофиг!!!
Шайтан арба😳
Интересно, остались бы эти СИМы на тротуарах, если наших депутатов, нашего губернатора лишили персонального транспорта и заставили ходить по тротуарам, которые, они же, превратили в зону охоты на пешеходов. Создаётся впечатление, что у нас переизбыток рабочей силы, на ликвидацию которого и брошены безбашенные владельцы СИМ.
Ну так глаза на каком месте у бизнеса? Места для разгрузки нормального авто ему не хватает поэтому ущемляет пешеходов?! А когда помещение под свой бизнес выбирал почему не предусмотрел этот момент? Иди и найди себе помещение к которому будет доступ для разгрузки и прекращай издеваться над людьми ради своей наживы!
Вон с тротуаров да и с дорог всякий хлам! Как в Индии..? Езжай туда и катайся! А хочешь жить в цивилизованном обществе, так ходи пешком цивилизованно либо покупай нормальное авто, а не эти недоделки-полумерки.
В далёкие 60-е годы велосипедисты должны были иметь права, для получения которых необходимо было сдать а ГАИ экзамен. Я сдавал два раза, первый - пролёт. Но одно дело - велосипед и совсем другое нынешняя техника. Только права и обязанности !
Заретить всем негражданам без прав ездить на симах и в велодоставках. Вообще запретить надо. Путь на стройках арбаят.
Ребята, да все просто. Надо сузить автомобильные дороги и на освободившееся место поставить электротранспорт. Город будущего, вместо вечного смога
С сугробами кто-то боролся с помощью надписей баллончиком и очень эффективно.
Законы не работают, порядок наводить некому, зато с надписями борьба ведётся не на шутку, сразу реагируют и убирают хоть со льда на Фонтанке)) Значит иначе никак не работает.
Велодорожки где?
Рикши это круто Только их нам и не хватало
Все водители транспортных средств и устройств индивид мобильности должны авторизоваться, получать права, быть отслеживаемыми и наказуемыми. Иначе в будущем Питер превратится в Бухару , а Россия в Танжикистон. Вообще эти службы доставки провоцируют лень потребителей и трудоустраивают мигрантов, не имеющих ни знаний, ни умений ни морали.
Я сдавал даже на велоправа, чтобы иметь возможность тренироваться...
Попытка привлечь к проблеме внимание властей пока ни к чему не привела.(с)
Занавес.
Азия - наш Друг. Пора настоящих Рикш приходит, долой электросамокаты - даешь тягу в одну человеческую силу. Ура ....
Ну вот,привет CHINA👋Всё больше и дальше !
выделить им первую полосу, зачистить город от запаркованного на 1-й полосе автохлама - и проблема решена... просто знаки повсюду нужны - парковка и стоянка запрещены...
думать надо было ДО того, как свои вёдра с болтами покупали...
Губернатору беглову не до этих проблем. он орбокайте слушает и с попами по городу ездит