Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

«Пешеходы скоро станут рудиментом». Новый экзотический транспорт вытесняет петербуржцев с тротуаров

4 марта 2024, 18:14
4 марта 2024, 18:27
Верно, это уже не велосипеды, а мопеды, тротуар для них закрыт. А для коммерческих электровелосипедов надо закрыть все тротуары уже определённой ширины.
4 марта 2024, 18:41
Их там и не должно быть
Гость
4 марта 2024, 18:54
И скорость ограничить.
Гость
4 марта 2024, 19:18
Все тротуары, с рулеткой никто бегать не будет!
4 марта 2024, 20:16
Надо больше лежачих на тротуаров делать чтобы тук-туки не ездили, да и самокаты тоже.
Гость
5 марта 2024, 00:05
Алкаши на тротуарах?
Гость
5 марта 2024, 11:07
Согласен полностью. Это заставит думать тело которое едет по тротуару.
Гость
5 марта 2024, 15:41
👍
4 марта 2024, 18:43
Не уйдут с тротуаров сами - придётся ручками выкидывать их нам самим, другого выхода нет. Кто может - в прямом смысле, кто не может - не давать им ехать.
Гость
4 марта 2024, 19:11
Может лучше самим пешком ходить по шопам, а не заказывать в кровать?
Гость
4 марта 2024, 19:21
Гость
4 марта 2024, 19:11
Может лучше самим пешком ходить по шопам, а не заказывать в кровать?
Так кто то и ходит, сам, ножками, смотрит глазками, что покупает
4 марта 2024, 19:31
Гость
4 марта 2024, 19:11
Может лучше самим пешком ходить по шопам, а не заказывать в кровать?
Полностью поддерживаю вас! Всегда осуждал пользователей этих доставщиков с баулами!
Когда уже Обеспеченных Господ начнут возить электровелорикши?!
4 марта 2024, 18:38
Догоняли Америку, а догнали Индию и Таиланд )))
Гость
4 марта 2024, 19:13
Так мы догоняем в обратном направлении))
4 марта 2024, 19:21
Гость
4 марта 2024, 19:13
Так мы догоняем в обратном направлении))
:-)))))))))))))
Гость
5 марта 2024, 07:23
Игорь Соколов, ты там сейчас прячешься?
4 марта 2024, 18:38
Да чего уж там, пускай на осликах и верблюдах перемещаются. Им так привычней же.
Гость
4 марта 2024, 19:36
Не суди по себе о людях.
Гость
4 марта 2024, 22:21
А по ком о людях надо судить? По верблюдам?
Гость
5 марта 2024, 02:09
+++++++++++++
4 марта 2024, 18:25
Если посмотреть на демографию, то россияне скоро станут рудиментом.
Гость
4 марта 2024, 18:55
окраинцы уже стали.
Гость
5 марта 2024, 02:08
так уже
5 марта 2024, 10:08
Гость
4 марта 2024, 18:55
окраинцы уже стали.
Гость, оттуда пишешь?
5 марта 2024, 15:28
Нужно больше велодорожек делать. А то их в центре совсем нет. Их делают в лучшем случае в спальных районах, где тротуары и улицы и так широкие. Но велодорожек и там все равно мало. Попробуйте в Московском районе найти хотя бы несколько. А зимой еще и не чистят от снега.
5 марта 2024, 08:50
Менты не хотят работать
4 марта 2024, 21:11
"Но альтернативный транспорт все равно должен развиваться." Как только к владельцам этого транспорта предъявят требования, как и к водителям автомобилей, его привлекательность устремится к нулю.
Гость
4 марта 2024, 18:51
те. кто принимает законы, давно не ходят по тротуарам. а уж тем более, не ездят на трициклах...сидят с открытыми ртами и ждут, когда им занесут "в клюве"... вот кто занес- того и "закон"
Гость
4 марта 2024, 18:41
Ждём когда на мулах поедут
Гость
4 марта 2024, 19:38
Хочешь подхалтурить?
Гость
4 марта 2024, 21:08
Гость
4 марта 2024, 19:38
Хочешь подхалтурить?
Тебя запрячь.
Гость
5 марта 2024, 10:38
Ну что же . Толерантность великая вещь .
4 марта 2024, 21:53
Хорошая объективная статья. Самое эффективное это действительно приравнять к мопедам и все будет ок. Осталось дождаться соответствующих действий МВД, что может затянуться на длительное время((
4 марта 2024, 20:40
Да властям на вас наплевать, они по тротуарам не ходят. У них поважнее дела.
4 марта 2024, 21:22
Всё в лучших традицях стран третьего мира.
Гость
4 марта 2024, 22:43
Не надо нашу великую Россию сравнивать с этим третьим миром. У нас свой уникальный путь, который предложил наш президент, а население единогласно поддержало!
Гость
4 марта 2024, 19:10
Россия постепенно превращается в типичную азиатскую страну, скоро будет множество тук-туков ездить как во Вьетнаме
Гость
4 марта 2024, 19:25
И только зима их остановит
4 марта 2024, 22:17
Осталось на автозаводах СПб начать тук-туки производить. А что, по миллиону будут брать!
Гость
4 марта 2024, 18:49
До чего Беглов довёл город... 😱
5 марта 2024, 11:56
Он с иконой по кад ездит город от черноты защищает
Гость
5 марта 2024, 16:23
Эх сейчас бы Навальный в президента.
Гость
4 марта 2024, 18:20
Такой тут-тук переедет - костей целых не останется.
Гость
5 марта 2024, 20:25
очень хорошо, не вражеская машина на электричестве, еще бы на человеческой тяги таких да побольше, нужно быть ближе к нашим союзникам. У них такой транспорт приветствуется.
Гость
5 марта 2024, 21:12
Нужно стремиться к лучшему, организации движения как в Дели или Карачи.
5 марта 2024, 08:18
Китайцы завалили подобной дрянью всю страну . а добрые чиновники все разрешают . Сами то они с мигалками катаются . и по тротуарам не ходют никогда .
Гость
4 марта 2024, 19:30
Подумаешь трициклы с трудовыми мигрантами. Сам видел, как по тротуары ехал целый Мерседес-Бенц, из которого потом вышло гламурное кисо и прямиком в ресторан... И это не говоря уже о газельерах, которым влом на машине объехать 300 метров.
Гость
5 марта 2024, 00:05
По ПДД имеют право для разгрузки.
Гость
5 марта 2024, 02:16
а может она олигофренией страдает? на глаз этого не видно
5 марта 2024, 07:59
Гость
5 марта 2024, 02:16
а может она олигофренией страдает? на глаз этого не видно
И что? Какая кому разница, чем она страдает?
Гость
4 марта 2024, 18:36
То, что на фото-похоже на мотороллер муравей ну или китайский аналог. Даже если он с электромотором. Категория А однозначно и шлем нужен, никакого значения какой у него двигатель. Место его на дороге, как у автомобиля.
4 марта 2024, 18:57
Сколько маленьких детей нужно покалечить этим устройствами, чтобы вопрос решили? Цифру в студию!
4 марта 2024, 19:11
Это вы про автомобили во дворах?
Гость
4 марта 2024, 21:03
Цифр всего десять, а количество измеряется числами.
4 марта 2024, 21:15
4 марта 2024, 19:11
Это вы про автомобили во дворах?
Вы про самокатчиков, которые самоубиваются о припаркованные автомобили? А на тротуарах владельцы СИМ калечат пешеходов даже больше, чем автомобилисты.
Гость
4 марта 2024, 22:25
Ну, это же маразм, ездить по тротуарам. По тротуарам ХОДЯТ. Старики, дети, инвалиды. Да и просто хотелось пожить !!!
Гость
5 марта 2024, 02:18
для этого их и запустил губер, чтобы не хотелось пожить
4 марта 2024, 21:28
Ну да, конечно, номеров им не нало и страховки не надо - сбил пешехода как кеглю и дальше спокойно поехал, ищи-свищи, это был не я, рафик никагда ниучём неувиноватый! А пешеходов бабы ещё нарожают, им мотеринский копетал дают!
5 марта 2024, 13:00
Попытка привлечь к проблеме внимание властей пока ни к чему не привела.(с) Занавес.
Гость
4 марта 2024, 23:14
Не верю в то, что прочитала. Ведь город для людей. Пешеходам летать?
Гость
5 марта 2024, 02:20
А вы поверьте, нас уничтожают.
5 марта 2024, 18:14
Гость, можно и летать, но только над реками и каналами. А вообще- то в городе введён запрет на полёты квадрокоптеров.
Гость
4 марта 2024, 18:55
Китаезация в полном разгаре.
Гость
4 марта 2024, 18:36
Всё чудесатее и чудесатее. Счастье, что жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе. (Перефразируя Некрасова)
Гость
5 марта 2024, 06:34
Тротуар только для пешеходов. И это ДОЛЖНО БЫТЬ категорично. Ещё один хаос возникший из отсутствия общественного контроля над властью готовой "учесть всё интересы", но в реале - тех кто откатывает (или катается по пешеходам).
Гость
5 марта 2024, 10:27
По тротуарам невозможно ходить: велосипеды, электровелосипеды (причем иногда с большими, широкими, грузовыми багажниками), моноколеса, сигвеи, электросамокаты, мопеды, теперь еще и вот это добавится. Куда пешеходам деваться? Для таких средств (хотя бы не на силовой тяге, а на электро- или бензо- моторах) либо должны быть выделенные полосы тогда на тротуаре, либо - на проезжей части. А если нет возможности выделить полосу - в этом месте должен действовать запрет проезда. Доставщики носятся как чумовые, не смотрят ни на людей, ни на машины, плюют на ПДД, очень многие пользователи арендных самокатов, велосипедов о ПДД не имеют ни малейшего представления, ездят как хотят, летают по тротуарам на скоростях, через пешеходные переходы, полные людей, то на проезжую часть кидаются, то обратно на тротуар. Не раз видела как по Московскому проспекту в районе м. Московские ворота по второй полосе(!) фигачат на моноколесах, на роликовых досках и т.п. Полный беспредел и всем пофиг!!!
6 марта 2024, 10:54
всё как в Москве. я стал ходить с тростью.
4 марта 2024, 19:24
самое смешное, что для обслуживания коммерческих организаций он имеют право парковаться на тротуаре. Так же как и грузовики. Правда, последние не всегда могу туда залезть, особенно в центре.
Гость
4 марта 2024, 21:31
Не имеют
Гость
5 марта 2024, 00:06
Гость
4 марта 2024, 21:31
Не имеют
Читай ПДД про разгрузку!
5 марта 2024, 08:37
Гость
4 марта 2024, 21:31
Не имеют
Гость, п. 9.9: ...Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Гость
4 марта 2024, 22:44
Это как надо народ ненавидеть. КамАЗы ещё пустите, когда по ширине проходят.
Гость
4 марта 2024, 22:42
Совсем рехнулись.
Гость
5 марта 2024, 02:19
нет, не рехнулись, им надо нас истребить
Гость
4 марта 2024, 19:33
Ну как обычно. Все повозмущаются и привыкнут. Масса магазинов имеет пожарный выход во двор. И именно там они должны разгружаться. Но им удобнее с тротуара. Кто за этим следит? Никто. Вот и вся любовь.
4 марта 2024, 19:59
Потому что этот выход часто завален и заставлен.
Гость
4 марта 2024, 20:02
в кб работал, во двор выхода не имелось. Приходилось выбирать тротуар для разгрузки)
Гость
4 марта 2024, 20:06
Гость
4 марта 2024, 20:02
в кб работал, во двор выхода не имелось. Приходилось выбирать тротуар для разгрузки)
Где нет, там нет. Я не говорю что везде есть выход во двор. Будь внимателен.
Гость
4 марта 2024, 18:21
Россия всё таки азиатская страна.
Гость
4 марта 2024, 18:40
Так никто и не спорит
Гость
4 марта 2024, 19:13
Гость
4 марта 2024, 18:40
Так никто и не спорит
Спорю, малоазиатская.
Гость
5 марта 2024, 07:29
Что значит «всё-таки»?! 80 % территории страны находится в Азии.
Гость
4 марта 2024, 22:26
Сегодня шла по тротуару, уже не знаешь куда уворачиваться от этих курьеров от мопедов ,и та д.. . А что будет летом, .теперь они гоняют с такой скоростью,что даже трудно делается, .особенно из за Женей страшно.
Гость
4 марта 2024, 22:32
Согласно ПДД тротуар — это элемент дороги, предназначенный ДЛЯ движения ПЕШЕХОДОВ и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Гость
5 марта 2024, 10:43
Ну так глаза на каком месте у бизнеса? Места для разгрузки нормального авто ему не хватает поэтому ущемляет пешеходов?! А когда помещение под свой бизнес выбирал почему не предусмотрел этот момент? Иди и найди себе помещение к которому будет доступ для разгрузки и прекращай издеваться над людьми ради своей наживы! Вон с тротуаров да и с дорог всякий хлам! Как в Индии..? Езжай туда и катайся! А хочешь жить в цивилизованном обществе, так ходи пешком цивилизованно либо покупай нормальное авто, а не эти недоделки-полумерки.
4 марта 2024, 20:15
Это, как водка, которая убивает. Бенефициар - власть !
5 марта 2024, 21:09
"Широка страна моя родная. Много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. " "От Москвы до самых до окраин. с южных гор до северных морей Человек проходит как хозяин..." С боем добивались, чтобы на пешеходных дорожках тормозили. С боем добиваемся, чтобы во дворах приоритет пешеходов соблюдался. А теперь еще и с этими воюем. А где же человек, как хозяин? Почему мы становимся рабами транспорта? Почему мы должны рисковать жизнью, двигаясь по тротуару?
Гость
4 марта 2024, 22:31
Определение ТРОТУАРА закреплено в ГОСТе: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях (пункт 3.50 «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»).
Гость
5 марта 2024, 00:20
Давно пора.Петербуржцев не осталось.Одна лимита.
Гость
5 марта 2024, 07:41
Какая то мифическая - беспомощности " власти в наведении порядка с транспортными средствами всех видов на тротуарах и газона. Видно кто то неплохо подкамливает зту " беспомощность " , судя по бесконечным дебатам и отсутствию реального решения .
Гость
5 марта 2024, 08:27
Город не для людей, а для бизнеса. Превращаемся в страну третьего мира..... Где культурная столица. Ужасно!!!!!!!!!!!!
Гость
5 марта 2024, 09:30
"Бизнес рад бы не ущемлять права пешеходов, но в ряде случаев вынужден это делать" — значит надо ущемить бизнес.
Гость
5 марта 2024, 09:52
Совсем с ума посходили. Проезжая часть - для проезда, пешеходная - для пешеходов, но всем этим "ездюкам" на различных гаджетах не комфортно на проезжей да и опасно видите ли, поэтому они будут ездить но тротуарам, а вот то что они опасны для пешеходов их и их лоббистов ни разу не беспокоит, бизнес - ничего личного.
Гость
5 марта 2024, 10:25
......электросамокаты, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и тому подобное.... Пешеходная дорожка только для пешеходов!
Гость
5 марта 2024, 10:38
Интересно, остались бы эти СИМы на тротуарах, если наших депутатов, нашего губернатора лишили персонального транспорта и заставили ходить по тротуарам, которые, они же, превратили в зону охоты на пешеходов. Создаётся впечатление, что у нас переизбыток рабочей силы, на ликвидацию которого и брошены безбашенные владельцы СИМ.
Гость
5 марта 2024, 11:42
С сугробами кто-то боролся с помощью надписей баллончиком и очень эффективно. Законы не работают, порядок наводить некому, зато с надписями борьба ведётся не на шутку, сразу реагируют и убирают хоть со льда на Фонтанке)) Значит иначе никак не работает.