Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

«Клубни поехали в обход». Иностранцы не хотят уступать российский рынок цветов

5 марта 2024, 07:00
Гость
5 марта 2024, 07:48
А разве дело в амбициях иностранных поставщиков? Корень проблемы в том, что отечественный рынок до сих пор не в состоянии их заменить конкурентоспособным товаром. У нас могут только один импорт заменить на другой, увы
Гость
5 марта 2024, 09:35
Под Питером пора построить огромные автоматизированные оранжереи цветов и приглашать туда туристов. А также выращивать оливки и делать вино. Оборудовать там винный погреб
5 марта 2024, 12:15
Гость, Местность, где это все будет назовем Санкт-Васюки!
Гость
5 марта 2024, 09:18
Да может они и не хотят. Но самое время занимать отечественный рынок. Уж цветы то для себя самих выращивать можно и нужно. Тем более, что у нас все есть. Пусть немного дороже будеи-ну и что? Это большая индустрия, это занятость и гигантские налоговые поступления. Плюс никто ж не заставляет отказываться. Что то можно докупать и размножать, если это луковицы. Так что однозначно-надо делать самим все. Букеты покупают не так часто-так что на могилку иди н день рождения всегда можно раскошелиться немножко. Разница пока что невелика. И настолько бедные букеты небогатые из импорта. Так что все надо своё.
Гость
5 марта 2024, 09:19
Когда у меня были трудности, товарищ мне сказал классный рецепт: продай то что приносит удовольствие, купи то что будет приносить деньги. Я так и сделал. Цветы это как раз про удовольствие. Запретить импорт и делу конец. Мы тут переживем без тюльпанчиков, а он и пусть разоряются и закрываются. Не всё коту масленница.
Гость
5 марта 2024, 09:52
Не переживём. Не хочется же постоянные трудности, иногда и цветов хочется. Подпись: женщина
5 марта 2024, 10:44
Гость
5 марта 2024, 09:52
Не переживём. Не хочется же постоянные трудности, иногда и цветов хочется. Подпись: женщина
самки,как обычно,только о себе думают-даже Родина ниже.Но дети твои живут или будут в России.??
Гость
5 марта 2024, 11:17
Запретить - лозунг России, и ничего не делать.
Гость
5 марта 2024, 07:53
Была бы в стране теплая погода, были круглый год свои цветы. Представьте, в Питере круглый год +15 + 35 и постоянно солнце! Весь город был бы в цветах. А срезанный цветок, это мертвый цветок и дарить такую "радость" возможно не стоит. ..............................................................
5 марта 2024, 07:59
значит надо наклон земной оси сместить относительно плоскости эклиптики, чтобы нам больше солнца перепадало...
5 марта 2024, 08:03
Были времена когда и цветоводы были свои . отечественные . и журнал был для них по профилю . Но кто то наверху решил что иностранное нам ближе и помчались поезда и самолеты ..очень жаль мне таких =умников= зарубивших наших фермеров !
Гость
5 марта 2024, 08:22
5 марта 2024, 08:03
Были времена когда и цветоводы были свои . отечественные . и журнал был для них по профилю . Но кто то наверху решил что иностранное нам ближе и помчались поезда и самолеты ..очень жаль мне таких =умников= зарубивших наших фермеров !
В середине 90-х годах был в Питере, в командировке. Каждый день ездили на машине по Ленинградской области. Это был сентябрь. На обочине дороги женщины продавали цветы - георгины, гладиолусы, астры и другие. Их было море. Такой прекрасной и красивой прелести нигде не видел. Особенно георгины, это осталось в памяти на всю оставшуюся жизнь. Был почти во всех регионах нашей страны, но такого цветочного "эрмитажа" не встречал.
Гость
5 марта 2024, 09:21
Вот вам и В.И.ЛЕНИН, и темное пятно в истории - благодаря Октябрьской Революции, был в первые поднят вопрос о правах женщин и их равенство среди мужчин. Революционное движение подхватили во всем Мире и 8 Марта - стал праздником женщин. Сегодня даже и не знаю историю происхождения праздника, а ведь он как раз и дал женщинам права - которые они никогда не имели и были в неравных условиях с мужчинами.
5 марта 2024, 07:33
Нескрепно как-то. Что же это, российские мужчины должны покупать своим женщинам цветы, которые вырастили родитель номер один и номер два?! Да ещё рядом с базой НАТО?! Как же это так?! Ведь у нас деды воевали!!!
Гость
5 марта 2024, 08:23
оп первый поросенок пошел,получай 2 желудя!
5 марта 2024, 07:49
Товарный цветок вырастить не так то просто, то что вырастает у нас не является прямым конкурентом. Климат у нас более суровый, а в селекцию на первых порах государство должно вкладывать деньги.
Гость
5 марта 2024, 09:12
деньги вкладывать - государство, а получать прибыли - другие. как со строительством ЗСД!
5 марта 2024, 09:27
Гость
5 марта 2024, 09:12
деньги вкладывать - государство, а получать прибыли - другие. как со строительством ЗСД!
Гость, без мощного толчка государства ничего не получится.😄
Гость
5 марта 2024, 10:45
Гость
5 марта 2024, 09:12
деньги вкладывать - государство, а получать прибыли - другие. как со строительством ЗСД!
Государство получит прибыль в виде увеличения количества рабочих мест, налогов с ЮЛ и уменьшения вывода денежных средств за границу при импорте.
Гость
5 марта 2024, 07:09
Отечественные производители - это мимоза и шиповник?
Гость
5 марта 2024, 07:50
Это импорт, но переупакованный в РФ и таким образом превратившийся в российский… мимоза и та, боюсь, не наша
Гость
5 марта 2024, 09:29
А в Скандинавии какие цветы выращивают?
Гость
5 марта 2024, 11:06
Одуванчики!
Гость
7 марта 2024, 09:08
В россии производ тво чего либо не рентабельно
5 марта 2024, 11:05
да, придется споро Тюльпаны из репы выращивать!
5 марта 2024, 11:16
суньчленвчай, не дежурь здесь за горсть желудей,а делом займись.
Гость
5 марта 2024, 09:41
+1 к предлагающим запретить импорт цветов. Товар явно не первой необходимости, переживем и без них. Заодно свои производители получат мотивацию к развитию, только надо заранее указать, что запрет не менее чем на 15 лет. Курятину же прекратили завозить импортную, теперь своей хватает и даже экспортируем. И с цветами также можно.
Гость
5 марта 2024, 10:55
Купи учебник по экономике и найди в нём, что отсутствие конкуренции как раз уничтожает мотивацию к развитию и приводит к росту цен.
Гость
5 марта 2024, 12:34
Гость
5 марта 2024, 10:55
Купи учебник по экономике и найди в нём, что отсутствие конкуренции как раз уничтожает мотивацию к развитию и приводит к росту цен.
Ну и пускай конкурируют внутренние производители. Нечего голландских фермеров кормить.
Зато Россия активно выращивает и экспортирует герань.
Гость
5 марта 2024, 21:12
В названиях праздников с начальной цифрой название месяца пишется с большой буквы, т. е. 8 Марта.
Гость
6 марта 2024, 12:24
Тюльпанов уже очень много выращивают в России.И они значительно лучше импортных.Сами луковицы может и закупают в недружественных нам странах.Но у нас еще все впереди
Гость
5 марта 2024, 08:49
У российский производителей цены выше импортных цветов. Спрашивается почему? Бесконтрольность, алчность и наглость. Зачем нам такое нужно?
Гость
5 марта 2024, 08:55
Президент страны В.Путин сказал - бизнес нельзя дербанить и проверять! Или не понятно?
Гость
5 марта 2024, 09:21
Я не ощутил сильно. Букет недавно покупал. Скорее всего смущает небольшой ассортимент. А вообще поначалу расходы и стоимость всегда высокие. Как товар Гиффена. Чем больше, тем дешевле. Нам-однозначно нужно! Пусть выращивают у нас.
Гость
5 марта 2024, 07:16
Если есть тот, кто в погоне за деньгами готов тащить через кордоны наркотики, то уж найдётся герой, что привезет рефрижератор тюльпанчиков...
Гость
5 марта 2024, 16:14
Вангую: теперь жалобы будут на пыль Сначала на снег… Потом на лед… Потом на потоп.. Теперь вот пыль 🥳
Гость
5 марта 2024, 16:51
Крым то наш! А там тюльпаны! А на Украине наоборот, ни Крыма, ни тюльпанов. ахаха
Гость
5 марта 2024, 19:51
Нашим барыгам своё всё чуждо
Гость
5 марта 2024, 22:57
Неправда. Тюльпаны ввозят через Центральную Азию. Знаю от приятелей-флористов.
Гость
6 марта 2024, 11:28
Никогда голландцы не закупали луковицы в СССР. Мой дед работал в объединении "Лето" по выращиванию в т.ч. цветов и регулярно летал в командировки по закупке посадочного материала в Нидерланды, Болгарию, Венгрию и ГДР.
Гость
5 марта 2024, 08:26
Крайне дружественные страны - новая градация?
Гость
5 марта 2024, 09:00
Можно расширить градацию: Бескрайне дружественные Запредельно дружественные
Гость
5 марта 2024, 10:56
Колумбийские клубни, колумбийские клубни Я снова чешу вас золотыми гребнями...
Гость
5 марта 2024, 11:03
Почему от высокой цены страдает покупатель? Почему цена с каждым годом растёт?!
Гость
5 марта 2024, 07:25
Покровительство отечественному производству доводить до абсурда - это существенный для него же удар, как и любой абсурд в хозяйственной деятельности. Вытеснит ли российская ароматная и свежая роза зарубежную зависит от рук, мозгов и управления наших, родных и понятных нам цветоводов. И долой все иные "привилегии". Самолётостроения восстановите и решите наконец с химпромом, а цветочками отруливать участвуя в корпоративных откатах из-за рубежа - срам и очевидная коррупция. Sic!
Гость
5 марта 2024, 09:18
Оранж ещё живой? Все также лютует?