Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Резкое приземление. Что известно о падении лифта в Шушарах

5 марта 2024, 10:45
5 марта, 10:58
"Катотравма" пишется через "а": кататравма.
"мощности двигателя не хватило, чтобы остановить его в нужном месте" - останавливает не двигатель, останавливает тормоз.
5 марта, 11:13
В Жигулях можно тормозить двигателем)
5 марта, 11:13
В Жигулях можно тормозить двигателем)
Сначала бампером, затем решеткой радиатора, самим радиатором и только после этого - двигателем!
Гость
5 марта, 11:47
При переходе на малую скорость двигатель гасит большую часть инерции, а тормоз уже подхватывает в последний момент и удерживат кабину в точной остановке.
5 марта, 11:00
А почему лифт вообще двинулся с места при перегрузе??? Там же стоят ;должны стоять) датчики??!
SamboSPb, прыгать начали
Гость
5 марта, 11:47
Никто, никому, ничего не должен
5 марта, 11:51
Встала баба не весы, сняв с себя одежду, Украшения и трусы. Затаив надежду. Только это не спасло бабу от расстройства, Ей трехзначное число выдало устройство.
5 марта, 11:40
Коридорчик на видео метра полтора шириной, не более. И, наверное, гордо именуется "вестибюль". Здесь и лифт ждать, и корреспонденцию из почтовых ящиков вынимать. Вот бы проектировщиков в такие дома селить...
Гость
6 марта, 12:17
Таки только у англичан видал, но там то понятно напряги с землей - остров.
Гость
5 марта, 11:08
По хорошему лифт вообще не должен был начинать движение при перегрузе. У нас лифт даже двери не закроет в подобном случае. Такие защиты от перегруза даже на старых лифтах есть.
Гость
5 марта, 11:23
Его величество "шунт" ещё и не такие защиты способен нейтрализовать... (
5 марта, 20:12
Да не было там перегрузки! Посчитайте массу детей и взрослых! Лифты вообще на 4х рассчитываются, как любые грузоподъемные механизмы. Просто надежность лифтов сейчас такая низкая, что пролететь пол-этажа = обычное дело для любого не премиум лифта.
Гость
5 марта, 11:06
Если б реально рухнул,то все б убились в смятку.Значит все таки пытался затормозить.
Гость
5 марта, 17:53
Согласен.
Гость
5 марта, 11:29
В домах с такой этажностью должно быть 4 лифта, 2 грузовых и 2 маленьких, если их только 2 в подъезде, как видно на фото, то конечно у людей нет терпения ждать, вот и набиваются кучей в один лифт. Такое впечатление, что должность архитектора в Москве и Санкт-Петербурге сокращена и никто не следит затем кто строит и как. Деньги решают всё.
Гость
5 марта, 11:36
у нас в доме 27 этажей, 4 лифта, минимум один из которых ВСЕГДА не рабочий
5 марта, 11:49
Лишняя лифтовая шахта = недополученная прибыль, там же на этих квадратах можно и лишнюю студию зафигачить.
Гость
5 марта, 11:58
Похоже архитектора и в Ижевске нет, в старых районах точечная застройка, в место скверов и детских площадок, а в новых - человейники без мест парковки.
Гость
5 марта, 10:51
Модель/производителя лифта сообщите, пожалуйста.
Гость
5 марта, 10:55
Какая разница, в домах эконом-класса все лифты такие. Любого производителя
Гость
5 марта, 11:00
наверняка китаец фирмы но-нэйм. уж точно не кон с отисом.
Гость
5 марта, 11:31
Беларускае г.
Гость
5 марта, 11:06
В том доме не 27 этажей, а 24. С одной стороны понятно, что у лифта должны быть ограничители (как электронные, так и чисто механические), защищающие от перегруза. С другой - в лифте табличка есть, на которой написана грузоподъёмность. И если там написано 630кг, то даже ребёнок, прошедший начальную школы, способен сообразить, что 13 человек для такого лифта явно многовато.
5 марта, 11:15
Совершенно верно. 13 человек - это минимум 800 кг, а так и на полторы тонны может потянуть плюс зимняя одежда
Гость
5 марта, 11:18
Так надо предупреждать жильцов, что в лифт брать с собой калькулятор.
Ловители при превышении скорости срабатывают, а не при перегрузе.
Гость
5 марта, 11:25
Вообще странно, древние совковые лифты при перегрузе вообще не едут, даже двери не закрываются.
5 марта, 20:13
Может не в перегрузке дело? А в том что современные стандарты дрянь?
Гость
5 марта, 11:21
как-будто нельзя было подождать! Это же не автобус. Какие странные люди!
Гость
5 марта, 11:27
Почему не сработала система перегруза?
Гость
5 марта, 11:59
Да есть такие перегруза как в сиб лифте у них бывает погрешность -250 кг показывает на приборе
Гость
5 марта, 12:04
покачану
5 марта, 20:16
А причем тут перегрузка? Во первых если все правильно посчитать - там 630кг. Во вторых запас 4х кратный на грузоподъемные механизмы (спасибо СССР) В третьих погрешность весов чуть-чуть побольше тех характеристик, которые Китайцы в дешевых электроприборах завышают. В четвертых мотор не удержал - проехали полэтажа и встали на стопоры - механика отработала.
Гость
5 марта, 11:23
В современных лифтах есть система защиты от перегруза,лифт не трогается с места .Почему она не сработала? Во-вторых, замедляется он при помощи двигателя, а тормозит он при помощи тормаза схожим на барабанный тормоз у машин. Т.е. по тех. обслуживанию есть вопросы ,но обычно наши "гении" экономисты/бухгалтера в целях экономии загружают эл. механников 70-100 лифтов на одну бригаду за 40-60 тыс руб тысяч 1/3 или 70 -90 5/2 . Можно ли успеть правильно сделать ТО ? И теперь смотрим на ""мечту" профессию эл механник по лифтам -уголовная ответственность(пример ЖК Алые паруса),сложность и объем работы ,а теперь смотрим на зп бухгалтеров
Гость
5 марта, 11:32
отому что беларуское какчество
Гость
5 марта, 11:37
Гость
5 марта, 11:32
отому что беларуское какчество
Это зп Московские . В этих лифтах все есть.
5 марта, 11:54
Гость
5 марта, 11:37
Это зп Московские . В этих лифтах все есть.
Вы допустили ошибку - какАчество. Так правильно.
5 марта, 11:18
Одно могу сказать хватить вестись на то что белорусское это качественное ,потому что там строгий батька! Автобусы ,лифты,бытовая техника! Уровень китайского начала 90-х
Гость
5 марта, 11:19
Скажите, где вы учились?))
Гость
5 марта, 11:32
+100500
Гость
5 марта, 12:13
Гость
5 марта, 11:32
+100500
-100500
5 марта, 10:58
По-хорошему, прокуратора должна вынести постановление снести все эти человейники, как представляющие угрозу жизни и здоровья граждан, а в отношении застройщиков и чиновников, давших разрешение на строительство ЭТОГО, возбудить уголовные дела.
bash, тогда все сносить. и сосульки и машины и ещё что нибудь запретить.. не будьте дилетантом
5 марта, 13:06
bash, тогда все сносить. и сосульки и машины и ещё что нибудь запретить.. не будьте дилетантом
сосульки без разрешений растут, их не запретить. владельцы авто несут уголовную ответственность в случае чего.
5 марта, 22:06
🤭 очевидно, что вы даже книгу по УП и УК не открывали и не знаете такого они цвета\ размера\ шрифта
5 марта, 11:23
Лифт импортозамещенный?
Гость
5 марта, 11:22
По-моему, жильцы сами виноваты- в лифте с грузоподъемностью 630 кг - столпились 13 человек - это неосмотрительно.
Гость
5 марта, 11:35
Конечно жильцы виноваты.Изначально лишь тем, что там живут и вдруг решили спускаться на лифте, а не идти пешком. Это и будет основной версией прокуратуры. P.S. Лифт при перегрузе вообще не должен был двигаться. Это результат оптимизации расходов на содержание специалистов и ТО самих лифтов. Нам врагов не надо, сами себя ухлопаем.
Гость
5 марта, 12:03
Гость
5 марта, 11:35
Конечно жильцы виноваты.Изначально лишь тем, что там живут и вдруг решили спускаться на лифте, а не идти пешком. Это и будет основной версией прокуратуры. P.S. Лифт при перегрузе вообще не должен был двигаться. Это результат оптимизации расходов на содержание специалистов и ТО самих лифтов. Нам врагов не надо, сами себя ухлопаем.
инструкцию смотрим или в глаза долбимся?
6 марта, 09:14
Зато при "совке", в котором, только, цитата: "галоши умели делать", новые лифты 9 лет от роду) точно не падали, а просто отказывались ехать!
Гость
5 марта, 11:47
Почему датчик перегруза не сработал, если он там есть.
Гость
6 марта, 01:07
Потому что перегруза не было. Стройные женщины и дети.
Гость
5 марта, 12:45
Если лифт правда на 630кг а не на тонну, то все взрослым премию Дарвина ибо его грузоподьемность 8 человек.
Гость
5 марта, 11:08
В прокутатуре Пушкинского района у них всё схвачено (ремонты кто прокурору делает - дальпитерстрой, а это их управляшка) так что в ходе проверки скажут что ничего страшного
Гость
5 марта, 10:57
гп грузового лифта 1000кг, сели 14 человек? премию Дарвина - в студию!
Гость
5 марта, 11:04
В Шушарах нет лифтов которые выдерживают 1000кг. Максимальная нагрузка 630кг. Производство Беларусь
5 марта, 11:17
Гость, В статье написано 630 кг.
Гость
5 марта, 11:25
5 марта, 11:17
Гость, В статье написано 630 кг.
лифты гп 630 кг устанавливаются в домах не более 20 этажей. всё что выше - 1000кг. это строй правила(СП) действовавшие по 24.02.22 - позже Мишустин их отменил сделав рекомендациями- сказав в марте 22го - стройте как хотите.
Гость
5 марта, 11:47
Проработал в обслуживание ливтов 40лет.закорочен,или не отлигулирован -перегруз.(лифт,при перегрузке не должен закрывать двери). Всё остальное-следствие...почему не сработал (ОС)-ограничитель скорости? А при подходе к заданному этожу 1эт.прошел на концевой,т/к перегружен,"сел" на буферные пружины. Две причины-не сработал "ког"-контакт ограничения груза",и "ос"- ограничение скорости. Ну а взрослых пассажиров ,желательно подлежит в психушке.
Гость
5 марта, 17:56
👍
7 марта, 13:46
Должен быть 2х-3х кратный запас прочности. Сопромат видимо заменили чем-о другим
Гость
7 марта, 13:53
9 ти кратный.
Гость
5 марта, 11:39
система защиты от перегрузки не сработала, тормоза и ловители сработали плохо, мониторинг на гос. надзор, лифты теперь не ОПО...
Гость
5 марта, 16:47
Никогда не лезу в занятый лифт, и вниз всегда пешком хожу, если возможно...
Гость
5 марта, 17:18
Нельзя 13 человек в лифт пускать. Было бы 12 или 14 ничего бы не случилось.
Гость
5 марта, 10:56
Очередные жертвы 16ти этажных человейников с 30тью квартирами на этаже и всего двумя лифтами.
Гость
5 марта, 11:11
Если бы 16-этажных...
Гость
5 марта, 10:56
Портрет Президента в каждый лифт.
Гость
5 марта, 12:26
однозначна!
5 марта, 22:03
Самое главное, чтоб не ваш. А то и пешком на 24 этаж пришлось идти...
Гость
5 марта, 11:00
Может, митрополита с иконой надо в каждом лифте прокатить туда-сюда?
Гость
5 марта, 11:10
Ага, в толпе из 15 человек.
Гость
5 марта, 11:23
Точно!!!!!!
5 марта, 12:11
Гость, 15 митрополитов с 15-ю иконами.
Гость
5 марта, 12:01
В лифте всегда висят правила, сколько человек может ехать сразу, там, кажется, не больше 6, а втиснулось сколько…. Ну думать нужно самим, а не пинять на обслуживание лифтов
Гость
5 марта, 11:08
дураком надо быть, чтоб жить выше 3 го этажа. те, кто это придумал, пусть там и живут!
5 марта, 11:16
Те, кто это придумал, живут в трёхэтажных коттеджах
Гость
5 марта, 11:20
Иваном дураком? А если вам нравится красный цвет, то все кто любит зелёный тоже дураки?)))
5 марта, 11:26
Дураком надо быть,чтобы жить на нижних этажах,чтобы тебе по голове топали и если протечка у кого ,так зальёт всех))) А с верхнего этажа можно и пешком походить в случае чего.
Гость
5 марта, 13:26
А мебель как завозили в квартиру? Она же тяжёлая. Пока каждый завёз шкаф или холодильник, лифт износился.
Гость
6 марта, 12:10
Ща мебеля разборные, а холодильники легкие.
Гость
5 марта, 15:48
окей гугл. купить квартира. место там где лифты не падать. там где свобода . много денег. и бабы дают. гугл отвечает: везде кроме россии можете смело покупать коттеджы даже. окей гугл. спасибо гугл.
5 марта, 22:09
Именно так! Не падать, купить там, купить коттедж, твоя моя не понимает, чемодан кишлак песок.
Гость
5 марта, 11:03
«Запорожец» ЗАЗ-965
Гость
5 марта, 11:33
Новгородский 10 этажность 24, откуда 27?
Гость
5 марта, 20:31
Ах вон оно что случилось с А-50 ,резкое приземления 🤣
Гость
7 марта, 13:49
Прокуратуре. Необходимо провести проверку лифтов эксплуатирующей компании в режиме обрыв троса при наличии нагрузки и с главным инженером в кабине. Похоже испытания при сдаче были только на бумаге.
5 марта, 18:44
Наверняка, нехватка западных запчастей
Гость
5 марта, 11:53
В старые добрые времена, мой отец работал электромеханником по лифтам.Было всё строго ТО, много раз с ним ездил испытывать лифты. Гири по 20 кг заносят в лифт до его грузоподьемности + доп сколько то кг и испытывают. А за последние 20 лет ни разу не слышал и не встречал такого.
5 марта, 11:58
ты не работай в крысиных конторах и все увидишь.
5 марта, 12:14
а вот и совок подъехал с офигительной историей про непьющего батюлифтёра )))
Гость
5 марта, 12:25
5 марта, 12:14
а вот и совок подъехал с офигительной историей про непьющего батюлифтёра )))
А вот и убогонький никчемный егэшничек образовался...
Гость
5 марта, 11:39
Причем здесь двигатель и тормоза?Аварийный есть при обрыве,т.н. «парашют».Здесь видимо колодки просто не удержали.
Гость
5 марта, 11:46
Должен был сработать датчик перегруза
Гость
5 марта, 18:01
Не колодки. Ловители. Кстати канаты имеют 9ти кратный запас.
Гость
6 марта, 12:18
Гость
5 марта, 18:01
Не колодки. Ловители. Кстати канаты имеют 9ти кратный запас.
точно 9 при большевиках было 10
Гость
5 марта, 11:41
дополнительно: люди считать не умеют и правила пользования не знают.
5 марта, 11:29
Теперь плюс одна фобия…
5 марта, 20:17
Ваша фобия всего на волосок больше вашего мещанского невежества = потребительского отношения к миру
Гость
5 марта, 14:15
Лифт имеет многократный запас по грузоподьемности. Читайте правила. Это теракт или грубейшее нарушение сборки.
Гость
6 марта, 12:09
Это при котлнадзоре был 10 кратный запас, сейчас везде экономика жи, над которой так долго смеялись что она должна быть экономной.
Гость
6 марта, 04:06
Дожили мы в нашей стране. Уже Лифты в 15 летних новостройках начали с жильцами падать
6 марта, 09:25
15 лет "новостройке" должно быть в 2030году, и то, если дотянет. А пока и 9 лет нет, с даты сдачи в эксплуатацию.
Гость
5 марта, 10:55
Судить жильцов за перегруз и вывод лифта из рабочего состояния!
Гость
5 марта, 11:13
А не надо судить того, кто на парадную в 24 этажа и 264 квартиры в ней поставил всего 2 лифта? (Нет, я просчиталась, именно столько)
5 марта, 11:37
Вы, видно, никогда в лифтах не ездили. Во всех лифтах есть датчик перегрузки. При перегрузке лифт не поедет. Очевидно, что в этом лифте он был сломан.
Гость
5 марта, 11:51
Гость
5 марта, 11:13
А не надо судить того, кто на парадную в 24 этажа и 264 квартиры в ней поставил всего 2 лифта? (Нет, я просчиталась, именно столько)
Фамилия его известна, на "Ско" начинается, "ров" заканчивается, на Лиговке 94 сидит.
Гость
5 марта, 11:33
В шушарских домах так много этажей, что жильцы к прибытию на первый этаж успевают в лифте обзавестись потомством. На видео вы можете наблюдать появление на свет человека разумного из недр лифтовой кабины.
Гость
5 марта, 11:38
)))
Гость
5 марта, 17:58
Люблю шутников.
Гость
5 марта, 10:56
Полетели вниз на запредельный этаж (с)
Гость
5 марта, 11:45
Когда лифт перегружен, срабатывает автоматика, лифт перестаёт работать, даже это детям понятно.
Гость
5 марта, 18:09
Лифт импортозамещенный на дешёвом китайском... сделан, вот и резулььат
Гость
5 марта, 19:59
Ну куда все так спешат? Зачем "набиваться" в маленькую кабинку?