Надо перед выборами сделать для людей что-то приятное, за чужой счёт естественно!
Гость
5 марта, 13:42
"клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. "
а почему это клиент должен угадывать размер? не ввести ли правило для продавцов указывать реальные размеры, а в случае если размер не соответствует реальному, то продавец пусть и платит за возврат.
Гость
6 марта, 20:55
Российские продавцы в 95% случаев пишут все верно. А вот слепошарые покупатели наглеют на глазах. Вот у меня например шапки заказали 4 штуки размером 50-52;52-54;54-56;56-58. Комон ребята, свою тупую бошку нельзя померить, нужно весь ассортимент заказывать, а по цвету товаров вообще отдельная песня. В общем покупатель тоже последнее время много хочет, только это тупоголовые существо не понимает что продавец из-за таких как он вынужден поднимать цену на товар и от этого страдают адекватные покупатели.
Гость
5 марта, 12:34
Да я в принципе что на Валберис что на Озоне всегда получал все качественное..пару раз тупо ошибся в выборе на Озоне возврат без проблем..вот тока упаковка у них это полная амба..стрёмно как то в замятых упаковках товары получать..как будто вытащили из одного места не при детях сказано...тчк
Гость
5 марта, 12:46
Бедная, бедная бокальчукча, снова придется выдумывать, как денег стрясти с лохов, до сих пор пользующихся вайлдберриз
Гость
5 марта, 13:47
Да пусть будет платный возврат. Какая проблема? Хуже, когда мне например приходит пауэрбанк неисправный, который в пункте выдачи поленились оформить как брак и в десятый раз пытаются всучить несведущим покупателям.
Гость
5 марта, 13:57
вот за него и будут платить клиенты
Гость
5 марта, 12:33
Просто закройте вайлдберез. Озон лучше. Я только на Озоне покупаю!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
772мм 96%В России хотят запретить маркетплейсам вводить платный возврат товаров