Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Уголовное дело возбуждено после падения перегруженного лифта с детьми в Шушарах

5 марта 2024, 14:03
5 марта 2024, 14:30
То есть лифт упал с 1-го этажа на нулевой?
Гость
5 марта 2024, 14:18
Лифт не должен падать. Он не должен был ехать при перегрузе. А уж если лифт поехал - перегруза не было. И потом. Даже при перегрузе - должна быть какая-то система блокировки.
Гость
5 марта 2024, 14:31
Гость, Неисправность системы безопасности в лифте никто не отрицает, но уповать и рассчитывать на ее безупречную работу по меньшей мере глупо, зная где мы живем и в каком упадочном состоянии все вокруг находится. Глаза-то и мозги где у людей были, в тот момент, когда садились в битком набитый лифт. Думаю, никто даже очередного пассажира не отдернул, мол, куда садишься и так места нет - нормальная реакция. Как всегда ехали, рассчитывая на авось. Привыкли, что за всех все калькулятор посчитает, рты раззявые.
Гость
5 марта 2024, 14:53
Гость
5 марта 2024, 14:31
Гость, Неисправность системы безопасности в лифте никто не отрицает, но уповать и рассчитывать на ее безупречную работу по меньшей мере глупо, зная где мы живем и в каком упадочном состоянии все вокруг находится. Глаза-то и мозги где у людей были, в тот момент, когда садились в битком набитый лифт. Думаю, никто даже очередного пассажира не отдернул, мол, куда садишься и так места нет - нормальная реакция. Как всегда ехали, рассчитывая на авось. Привыкли, что за всех все калькулятор посчитает, рты раззявые.
Ну и где вы живёте, что у вас "все в упадке"?!
5 марта 2024, 14:26
Откровенно врут!!! У всех лифтовых машин ТРОЕКРАТНЫЙ запас прочности по проекту !
5 марта 2024, 16:12
260786601, мамкин знаток 80 лэвэла?
Гость
5 марта 2024, 14:05
Всё из-за того ,что повысилось благосостояние народа. Очень толстые люди и дети.
Гость
5 марта 2024, 14:33
Точно, надо зарплаты по 30000 вернуть.
Гость
5 марта 2024, 14:46
Вот именно! Ожирение шагает по планете!
5 марта 2024, 16:09
Гость, обожрались белка доступного... теперь скидывайте
5 марта 2024, 15:47
со времён лифта Отиса, с конца 19-го века падение кабины означает отсутствие уловителей. Кабина лифта может летать по шахте только вследствии преступления.
Возбудили потому что "упал"(на самом деле - нет) или потому что с детьми?
Гость
5 марта 2024, 14:38
Упал потому что в лифте дети были.
Гость
5 марта 2024, 20:59
Возбудили потому, что скоро выборы.
Гость
5 марта 2024, 15:32
Понастроили человейников! Контроля за оборудованием - ноль! Управляющие компании дерутся только за деньги! Дома строят гастарбайтеры с непонятной квалификацией... Ещё не понятно соответствует ли оборудование маркировке... А виноваты будут люди, мол соображать надо куда лезете! И вообще бардак!
Гость
5 марта 2024, 16:30
Коль не в Европе живем, надо соображать. В РФ не соображать смертельно опасное занятие.
Гость
5 марта 2024, 15:08
Крайний будет работяга который делал последнее ТО лифта.
Гость
5 марта 2024, 15:40
Странная история, упал на пружины с первого этажа, там максимум полметра до них, что они там повредили себе? Сами же нарушили правила перевозки, может, дети прыгали...
5 марта 2024, 14:41
да... лифты нынче нете...😕 так-то теперь будем знать что оказывается и такое бывает😵‍💫
Гость
5 марта 2024, 15:01
По всякому бывает, но чтобы никак не бывало, такого ещё не бывало! © ☝️
Гость
5 марта 2024, 14:06
Однозначно байден виноват.
Гость
5 марта 2024, 14:34
Нет, виноваты дети их надо съесть.
Гость
5 марта 2024, 18:14
Раньше за Обамой такое замечали
Гость
5 марта 2024, 15:32
Добрый день. Живу в Санкт-Петербурге на проспекте Пятилеток. Был демонтаж лифта, который работал с 1993 года и если ломался на сутки, не более. Новый лифт начали утанавливать в конце ноября, обещали запустить 25 декабря, заработал 5 февраля, неделю поработал и все, более не работает. В доме 10 этажей, мы, жильцы звонили и писали в разные инстанции. Лифт до сих пор не работает, теперь обещают сделать в конце марта. Ссылаются, что сламалась какая-то деталь стоимостью более ста рублей.Когда у нас в стране перестанут ругать высшую власть, а будут делать хорошо свою работу на местах и без всякого мошенничества? Кто ответит за такую безответственную и не профессиональную работу, возможно и мошенничество. И это не первый случай. На ул. Дж.Рида аналогичная ситуация. А также в нашем доме после косметического ремонта подъезда оставили все окна с первого по 10 этаж не закрытыми на ручки, а только прикрытыми, держатся за счет засохшей краски. Пробывала закрыть, не получается, они не подогнаны.
5 марта 2024, 16:14
Гость, спасибо. держи нас в курсе. всем очень интересно
Гость
5 марта 2024, 17:05
сламалась, пробывала. учебник русского купите
Гость
5 марта 2024, 14:21
Отключили всю систему "перегруза", дабы не гонять туда-сюда за каждым понаехавшим и не изнашивать оборудование. Вот и вся песня. Следаки скорее всего по этому поводу и возбудились.
Гость
5 марта 2024, 14:23
Мы когда на работе в лифте застревали из-за перегруза( здание 12 этажей, в конце рабочего дня все хотят по-быстрее домой), то лифтеры нас там "мариновали" часа по два. Чтобы не повадно было. В итоге вечером все бегали вниз по лестнице. Но это было в ссср, и тогда даже никто помыслить не мог пожаловаться на лифтера. Сами нарушили - сами страдаем
Гость
5 марта 2024, 14:56
Совершенно верный и рациональный подход! А то "застряли" они, подождать никто не хочет, все свое время экономят!
Гость
5 марта 2024, 16:05
мудрые лифтёры,ибо не....
Гость
5 марта 2024, 17:07
Вообще-то для начала движения, если перегруз срабатывает защита по датчикам, а также звуковая сигнализация. И кабина с места не двинется.
Гость
5 марта 2024, 17:58
Вина Застройщика, а не людей. Или УК. Нормальные лифты не закроют двери и не поедут, если будет перегруз. А если Застройщик экономил на лифтах или УК не обслуживала их должным образом, то отсюда и причина случившегося.
5 марта 2024, 14:52
Потому что заказы на такие серьезные вещи получает кто попало. И монтирует кто попало. И контролирует кто попало. И наказывают постфактум (!) кого попало.
Гость
5 марта 2024, 21:05
И управляет домом какая-то Зухра.
Гость
5 марта 2024, 14:27
Странно.сперва доехал до первого этажа. а потом упал, Откуда пострадавшие или после первого еще есть этажи, Не пишите ахинею
5 марта 2024, 14:56
Как минимум, ниже уровня пола первого этажа должен находится приямок с амортизирующими устройствами.
5 марта 2024, 16:10
ну кто устроил перегруз тот пускай и отвечает
Гость
5 марта 2024, 14:11
Шушары — в переводе: болото. У меня всё. А жильцы сами виноваты, что купили дом в этих шушарах. И метро вам не построят!
5 марта 2024, 16:09
Гость, там есть метро
Гость
5 марта 2024, 16:58
5 марта 2024, 16:09
Гость, там есть метро
Метро есть там, где никто не живёт.
5 марта 2024, 17:22
Гость
5 марта 2024, 16:58
Метро есть там, где никто не живёт.
Гость, а это не важно. там работают 1000 сотрудников. и кто виноват что трамвай и троллейбус не ходят от метро? 🤷
Гость
5 марта 2024, 14:17
Нормально так, сами напихались в лифт, а теперь кто то виноват, что аж дело возбудили....
5 марта 2024, 14:21
Лифт должен был сработать на перегруз и не везти этих чудиков
Ну, формально, исправный лифт не должен был поехать при перегрузе. Или, если перегруза не было - не должен был проехать точную остановку и концевой низа.
Гость
5 марта 2024, 14:39
Виноваты дети))
Гость
5 марта 2024, 14:49
Во во! Вот этих 8 взять и на штраф работы отправить, может поумнеют .. что вряд ли
5 марта 2024, 14:12
вот эти первые 8 нормальные. остальных в тюрячку или кащенку
Гость
5 марта 2024, 15:30
не на тех дело завели .Надо на тех кто ехал в лифте в нарушение инструкции и создал опасную ситуацию. И на возмещение ущерба что лифт сломали
Гость
5 марта 2024, 16:17
Уголовное дело возбудили на пассажиров за порчу имущества ?
Гость
5 марта 2024, 14:26
Лифт не рассчитан на балласт(зимнюю одежду).Так что лифт надо ставить производства Щербинка(Москва), а не китайский. Или сбрасывать с себя балласт перед поездкой
Гость
5 марта 2024, 14:49
Правильно ! женщины с 18-45 лет должны заходить в лифт голыми !
Гость
5 марта 2024, 14:58
Вот в самолёт с хатой почему-то никто не набивается! И стоя никто не летит, типа "я на следующей выхожу!" 🤣
5 марта 2024, 15:48
Гость
5 марта 2024, 14:58
Вот в самолёт с хатой почему-то никто не набивается! И стоя никто не летит, типа "я на следующей выхожу!" 🤣
открою тебе секрет: с "хатой" в самолет стоит дороже поэтому и не набиваются. Про "стоя никто не летит": а что в лифте сидячие места имеются?
Гость
5 марта 2024, 14:30
а возбуждено только потому что с детьми?
Гость
5 марта 2024, 14:37
Да, виноваты дети
Гость
5 марта 2024, 14:59
Да!
5 марта 2024, 14:35
да, теперь фонтантке будет Что на неделю писать!
Гость
5 марта 2024, 14:42
Ага, только от песпилотника отошли уже новая тема.
5 марта 2024, 15:19
если я правильно понял, дом 24 этажа. лифты должны соответствовать нагрузке с высотой под'ема/спуска примерно 72 метра. значит лифт не обслуживали, раз не сработали аварийные блокировки. Уголовное дело - правильное решение.
Гость
5 марта 2024, 14:46
Жаль всем домом не залезли
5 марта 2024, 15:10
Как в Одессе. Гы Гы Гы
Гость
5 марта 2024, 17:31
В СССР лифты, при перегрузе, даже с места не двигались!
5 марта 2024, 17:35
В лифты СССР столько людей не поместиться , что бы перегруз был.
Гость
5 марта 2024, 14:18
Если в этом гетто безумные живут, то причем здесь небезопасное оказание услуг?
Гость
5 марта 2024, 14:44
А ты видимо из Крестовского острова нам это пишешь?
Гость
5 марта 2024, 14:50
Гость
5 марта 2024, 14:44
А ты видимо из Крестовского острова нам это пишешь?
"Из острова" вам крот напишет или землеройка какая! Пиши грамотно, или не пиши вовсе!
Гость
5 марта 2024, 20:28
Зухру надо срочно вязать, наверняка есть за что.
Гость
5 марта 2024, 22:21
Надо было до, а не после!!!
Гость
6 марта 2024, 01:44
Лифт не может упасть. Трос крепится к так называемому парашюту. Даже, если канат обрывается, заклиниваются (рапираются) специальные блоки, упираются в специальные жолобы, укреплённые на боковых стенках лифтовой шахты, происходит распирание (заклинивание) и лифт с пассажирами никуда не падает. Просто за испраностью этой системы "парашют" никто не следит. А её испытание должно проводиться очень часто. Процесс долгий, а кадров не хватает.
Гость
6 марта 2024, 15:02
Первое- не работал грузовзвес (лифт не поедет при перегрузе), не сработала система ловителей и ещё пару систем. Я работал в шушарах несколько месяцев в аварийке лифтов (она-же обслуживающия компания) Пришлось уволится потому что на каждого механика вешали по 200 лифтов на обслуживание (механик даже если будет жить на работе и две трети своих обязанностей не успеет сделать) а это не девяти этажка где скорость подъема меньше чем на высотках. Плевать они хотели на вашу безопасность (обслуживающую компанию) им чем больше домов на обслуживаний тем больше денег, помножьте количество квартир в 9 и 25 этажном доме. Четыре месяца говорил что так работать не безопасно и надо менять схему работы и увеличивать штат сотрудников но жадность победила адекватность. Был вынужден уволится - не хочу в тюрьму. Обслуживал соседние дома Ушёл перекрестится что ничего не случилось. Уверен что ничего там не изменилось Работал в компании Мастер-лифт. Не делалось там ТО (если только по мелочи).Сергей
Гость
5 марта 2024, 14:27
давайте и 100 чел загрузим . доехали ?
Гость
5 марта 2024, 15:02
Тринадцать человек на сундук мертвеца - йо-хо-хо и бутылку рома! ©