В приложении банка «Тинькофф» и в приложениях для инвестиций произошел сбой. Об этом во вторник, 5 марта, сообщили клиенты банка.
Сейчас, по данным сервиса «Сбой.рф», на трудности в работе приложения «Тинькофф» пожаловались 1813 человек.
Корреспондент «Фонтанки» убедился в проблемах в работе приложения. При попытке войти в банк приходит сообщение от «Тинькофф»: «В приложении могут возникать ошибки. Исправляем».
Обновлено в 18:02.
«Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — сообщили «Фонтанке» в пресс-службе банка «Тинькофф».
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.