Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-з.

738мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Общество Выплату компенсации за сгоревший товар продавцам Wildberries растянут на 3 месяца

Выплату компенсации за сгоревший товар продавцам Wildberries растянут на 3 месяца

4 715

Селлеры Wildberries, чьи товары сгорели на складе в Шушарах, начали получать графики выплаты компенсаций, 5 марта новостями на эту тему они стали делиться в телеграм-канале «Пострадавшие продавцы».

Для получения финального возмещения селлерам предлагают изучить документ «Отчет Wildberries о возмещении убытка продавца» на главной странице в личном кабинете, где представлен список прикрепленных товаров, расчет компенсаций и график выплат.

«Если вы согласны с отчетом и графиком выплат, подтвердите это — нажмите кнопку «Согласиться с отчетом. Выплаты начнутся по графику отчета», — предлагает администрация маркетплейса.

Компания растянула график платежей на три месяца, делятся селлеры, правда, с какой именно даты начинается отсчет времени, в документе не говорится.

«У меня появилась сумма возмещения, по моим оценкам нормальная в целом за весь товар, в разрезе по позициям какие-то занижены, а какие-то, наоборот, хорошо-много, в среднем норм. Оставшуюся сумму компенсации предлагает выплатить за 12 недель равными суммами. Сейчас появилась сумма к выводу за 1 неделю», — рассказала Галина.

Однако такие отчеты получили далеко не все продавцы.

О старте публикации отчетов за утраченные при пожаре на складе в Шушарах товары Wildberries заявил накануне. По словам администрации, отчеты должны появиться в течение нескольких дней, поскольку объем информации большой и ее публикуют небольшими партиями. Тем, кто не согласен с расчетом, компания предложила обратиться в поддержку и прикрепить все необходимые документы.

Накануне Ассоциация участников рынка электронной коммерции обратила внимание продавцов на некоторые важные моменты, касающиеся компенсации.

«Принимая отчет, продавец автоматически соглашается с предложенными условиями, что может не всегда соответствовать фактическому ущербу. Нажав кнопку «Согласиться с Отчетом», Продавец отказывается от любых возможных претензий по суммам и срокам возмещения», — объяснили в Ассоциации.

Кроме того, в АУРЭК проинформировали, что в связи с полученными многочисленными обращениями селлеров Ассоциация обратилась в ФАС России и попросила проверить законность изменений оферты маркетплейса в части порядка выплаты компенсаций за пожар в Шушарах.

Напомним, на петербургском складе Wildberries в Шушарах 13 января начался пожар. Открытое горение ликвидировали к середине следующего дня. А проливка конструкций была закончена лишь к 18 января.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях