если это беда новостроек, то на кой нам все эти -надзоры?
Гость
6 марта 2024, 10:06
Как зачем? Надзор это работа такая,высокооплачиваемая a всякие союзы имени лифтов,Лейлы,и прочие затычки,это чтобы не отвечать самому,а на других бочку катить
"деньги за обслуживание лифта почти полностью, до копейки, получает специализированная организация, которая проверяет работоспособность оборудования"
А какая организация получила деньги за уборку улиц, на которых из-за гололеда пострадали сотни (если не тысячи) горожан?
Кстати, удивитесь, если узнаете, какой индикатор риска выдумали - отсутствие постановки лифта на учет. Якобы это сигнал к организации внеплановой проверки УК. Да вот только её прокуратура и не согласует (см. выше). И кто эту муть выдумал и утвердил?
Гость
5 марта 2024, 19:24
Ахаха! Во как оказыается!
Пронырливые ребята открыли свое маленькое производство Wellmaks на основе У Щербинского завода и делают свой маленький гешефт.
Это как со сносом СКК было: субподрядчик на субподрядчике сидел. И в итоге гибель человека.
Да наверное и не делают ничего, дизайн немножко поменяли и всё. А ездит тот самый у щербинский. У нас в доме тоже они, хотя вроде и приморский район. Недавно застрял в нашем, поехал вниз, чего-то с грохотом упало на крышу и он встал. Минут через 15 спустили меня все-таки до первого этажа, пока работает)
ыыы могилевский ещё неплох как и подмосковный, к отису вообще нареканий нет, хуже всех чебоксарский чел. механик говорит мол пусть лучше гвозди делают а не лифты..... Нет щас нормальных лифтов всё делают из китайского ширпотреба
Прочитал т.н. экспертов: что-то верно, а что-то чушь полная. И, Главное, забыли сообщить, что Ростехнадзор нынче практически не занимается контролем ни УК, ни обслуживающих контор, ни экспертных орг., потому что его полномочия обрезали: нынче только постановка лифтов на учет! Всё свели к конторской деятельности с первого марта 2023 по Постановлению правительства. Отменили все плановые проверки, организовать внеплановую - съешь пуд соли, - да прокуратура всё равно её отменит, пока не случится смертельный случай. Велено не кошмарить бизнес. До первого марта 2023 Ростехнадзор принимал участие при вводе лифтов, выявляя тьму нарушений, да и то только после замены, а в новостройках было не велено. Вот и результат. Нынче лифты вводят в эксплуатацию только владельцы, монтажники и обслуга. А действующие Правила по лифтам также выхолощенные и неподконтрольные Ростехнадзору, поскольку приняты в 2017, а не после 2020. Контроля фактически нет, а эксперты (купленные что ли?) помалкивают...
согласен, что нет контроля, но Ростехнадзор, деградировала, там нет специалистов, спасибо, нельзя сказать какому кандидату в президенты, давшему простор буржуям, наплевав на безопасность народа
согласен, что нет контроля, но Ростехнадзор, деградировала, там нет специалистов, спасибо, нельзя сказать какому кандидату в президенты, давшему простор буржуям, наплевав на безопасность народа
Лифтовой отдел Ростехнадзора разбежался во главе с начальником весной 2013. Впрочем, за эти годы вплоть до 2017 были плановые проверки и с 2017 вводы лифтов после замены, поэтому опыт наработан. А вот когда всё отменили сверху, стало значительно хуже, начиная с проектирования, монтажа, обслуживания и диагностики. Надзор нынче только на жалобы отвечает, да на лифты учет ставит. Увы, бюрократы восторжествовали (ну, и строительное лобби наверху).
Гость
5 марта 2024, 19:05
Озвучена опять главная причина, монополия, отсутствие конкуренции. Огромный мегаполис, но даже здесь эксплуатация и соответственно все деньги, всего лифтового хозяйства контролируется одним лицом...пока ещё не разбитым.
Гость, я как-то зашла в лифт, а вслед за мной, несколько подростков. Лифт поехал, а они начали специально прыгать. Ржут. И какие либо слова, мимо ушей. В конечном итоге я им сказала, что выйду, а там пусть делают что хотят.
Гость, я как-то зашла в лифт, а вслед за мной, несколько подростков. Лифт поехал, а они начали специально прыгать. Ржут. И какие либо слова, мимо ушей. В конечном итоге я им сказала, что выйду, а там пусть делают что хотят.
Повезло. Могли и шарфик снять
Гость
5 марта 2024, 19:18
Начинать надо с того, что кабину для тринадцати человек подвесили под лебедку на восемь человек, а безопасность при этом была обеспечена единственным датчиком.
Сколько лишних слов! А нужно только три: лифт был неисправен.
Гость
5 марта 2024, 19:37
В новых новостройках на каждой лестничной площадке не 6-7 квартир, а квартир 20. В современных новостройках как в советских общежитиях - длинные узкие коридоры в каждую сторону от лифта. И сс каждой стороны этих коридоров с десяток компактных квартир, двери которых рядом друг с другом
Гость
5 марта 2024, 19:34
А узнайте,как обслуживают лифты?Сколько лифтов на одного эл.Механника и зарплата гроши
Ну по написали. Лифт нниспраен. Частично или как угодно. Он не может быть введён в эксплуатацию. Только полностью исправный. Прокуратура пусть вот занимается, делают техническое обследоваие, заключение и выписывают кренделей обслуживающему ООО. Авария произошла? Произошла. Лифт неисправен? Неисправен. Все, нечего пытаться ссылаться на "частично" или половинно он испраен. Есть 2 состояния. Исправен или нет. А устройство безопасности это не концевик, а ловитель-нижний тормоз, который ловит лифт за 10-15 см падения. А не так как произошло.
Гость
5 марта 2024, 19:43
Вы еще этих пассажиров взвесьте. Смешно их было больше потому, что были дети. За то те 8человек были не по 150кг. Если скажем мой вес 50кг и я с ребенком поеду и у него скажем 25, то это должно быть как 1чел.
Гость
5 марта 2024, 20:26
Вы забыли добавить к весу каждого пассажира, включая детей, около 5 кг, это: одежда, обувь, сумки/рюкзаки.
Вы забыли добавить к весу каждого пассажира, включая детей, около 5 кг, это: одежда, обувь, сумки/рюкзаки.
Вы ещё пищу уже переваренную, но ещё на выкаканую учтите
Гость
6 марта 2024, 06:24
Ну 50 кг это дистрофия какая-то.
Гость
5 марта 2024, 19:23
Во-первых довольно странно делать по максимуму площадь, но рассчитывать по минимуму грузовой, внимание, лифт. В нашем доме например грузовой лифт рассчитан на 12 человек и 960 кг (получается 80 кг на человека).
А во-вторых эти лифты обслуживает непонятно кто и непонятно как. Например лифт который был произведен немецкой фирмой внезапно переклеили все листовки и теперь якобы он стал сделан российской компанией с созвучным названием. Но при этом старая этикетка осталась висеть, просто поверх наклеили новую. Так и кто тогда обслуживает лифт?
Не нужно оскорблять, это незаменимые иностранные специалисты
Гость
5 марта 2024, 20:27
Учитесь лифтовики страны, оказывается так можно, когда какая-то часть лифта работает, а какая-то не срабатывает.
Гость
5 марта 2024, 20:30
Да вообще непонятно зачем дают комментарии если не установлена причина ))..можно сделать вывод что уже понеслась тема ..кто быстрее на другого все свалит..вангую в итоге пострадает монтажник который не затянул трос..и который уже свалил к себе на родину..тчк..))
Гость
5 марта 2024, 21:14
Так у вас в стране еще хуже чем здесь, если судить по сообщениям москвобад-медиа. Недавно писали что в Москвобаде 2 лифта упали.
Гость
5 марта 2024, 21:33
Гость
5 марта 2024, 21:14
Так у вас в стране еще хуже чем здесь, если судить по сообщениям москвобад-медиа. Недавно писали что в Москвобаде 2 лифта упали.
иди в метро киева, на батискаф там кататься
Гость
5 марта 2024, 19:59
При чем тут беда новостроек???
Это вообще не при чем тут
Гость
5 марта 2024, 20:08
Да потомучто ..что никто не видит кто их строит и кто ими руководит??ну вы как маленький..трос стоит определенного диаметра..цена такая то..а если взять диаметром чуть поменьше то в принципе тоже пойдет но цена уже совсем другая..а можно вообще забить и взять БУ трос..еще походит..тока никому не говорить..Шушары строит вообще кто попало..зато дешево ..поидее тут и следствие никакого ненадо если все изначально правильно устанавливали..а если уже следствие началось то понятно концов ненайти изначально уже мухлевали и перекладывали ответственность..тчк
Гость
5 марта 2024, 21:11
Лифт не должен двигаться при перегрузе, все остальное объяснение чушь, производитель и обслуживающая компания и все.
Конечно не должен. Во всех современных лифтах, даже в самых бюджетных, есть датчик перегруза. При перегрузе не просто пищит и горит индикация, а блокируется движение кабины. Но есть одно но... Возможна блокировка этого устройства безопасности. Спросите для чего? А чтоб тяжеловесные грузы поднимать при проведении ремонтов в квартирах. Всякую сыпучку тяжелую и прочие стройматериалы.
Гость
5 марта 2024, 22:25
а если бы были жертвы то была бы Зухра в тюрьме!
и так до следующего случая в соседнем доме, в Шушарах !
это какойто замкнутый круг . Но людям нравится! Целуют Путина в засос!
Гость
6 марта 2024, 09:35
так населенцы, люди съехали
Гость
5 марта 2024, 23:26
Лифт с 13 людьми!
В лифте было 13 человек!
Кошмар, я даже не не знаю что страшнее, форма подачи новости или ее содержание.
Гость
6 марта 2024, 09:32
так 5 детей, возраст не указан. может - ручная кладь?
Гость
6 марта 2024, 09:03
Странная какая-то история. Оказывается у нас за всем и всеми есть надзор, но действуют надзоры-дозоры как-то избирательно и непонятно. Дом, лифт, авто не по ГОСТу, а по ТУ построили, сойдёт, колбасу, масло и т.п. вплоть до сидра несьедобное и ядовитое выпустили, съедят, пока никто не умрёт. А где-то реакция чуть ли не мгновенно. Всё ясно, буржуев кошмарить неэя.
Гость
6 марта 2024, 10:05
"действуют надзоры-дозоры как-то избирательно и непонятно"
Всё тут ясно и понятно.
Понятно, какие у государства приоритеты. И "надзоры-дозоры" государства в области этих приоритетов прекрасно действуют.
Гость
5 марта 2024, 19:15
И снова , мать твою , Зухра.......
Гость
5 марта 2024, 19:44
Это твою мать надо спрашивать, как она такое чудо воспитала?
Гость
6 марта 2024, 06:21
Гость
5 марта 2024, 19:44
Это твою мать надо спрашивать, как она такое чудо воспитала?
Домой!
Гость
6 марта 2024, 15:52
Гость 05 Мар 2024 в 19:15, так в чём же дело, полно вакансий, идите на место Зухры!!!
Гость
5 марта 2024, 20:39
Интересно, а как это "жильцы дома отчасти сами поспособствовали аварии"?
Не принесли с собой весы, не взвешивались перед тем как зайти в лифт, и не вели суммарный подсчет массы пассажиров? Этим, что ли?
эээ, может тем что не прочитали табличку про то , сколько людей может заходить в лифт?
это вроде бы гораздо проще, чем вес весы с собой носить
или чукчи не читатели? как и ты?
в статье четко написано, что в лифте было указание про допустимое количево пассажиров, но чукчи предпочитали набиваться: "ну а че - влезаем же ,почему нет?" логика понаехов
Гость
7 марта 2024, 15:42
Гость
7 марта 2024, 12:48
эээ, может тем что не прочитали табличку про то , сколько людей может заходить в лифт?
это вроде бы гораздо проще, чем вес весы с собой носить
или чукчи не читатели? как и ты?
в статье четко написано, что в лифте было указание про допустимое количево пассажиров, но чукчи предпочитали набиваться: "ну а че - влезаем же ,почему нет?" логика понаехов
Ты бы, дорогуша, не тыкал незнакомым людям в сети, а то так и пострадать можно, нечаянно.
Гость
5 марта 2024, 20:44
Странный вопрос из-за кого не выдержал лифт? Из-за Байдена конечно
Гость
5 марта 2024, 21:12
Полный развал и деградация
Гость
5 марта 2024, 22:26
Датчик перегруза должен работать. А если его отключили то это диверсия.
Гость
5 марта 2024, 23:25
По сути должен быть неотключаемый датчик. Например двойной пол в лифте, между полами пружины. При перегрузе пружины полностью сжимаются, два пола чем-то соприкасаются (некими деталями), и это что-то замыкает электрическую цепь. Далее ток идёт в две стороны. По одной с помощью транзисторов размыкает цепь, с помощью которой возможно ехать лифту. По другой идёт к лампочке с надписью перегрузка.
А лучше наоборот - при перегрузе размыкается цепь. Механическое размыкание надёжнее травнзисторов.
Гость
5 марта 2024, 20:29
"Лифт с 13 человеками..." (с) - эту новость нейросеть писала или робот Бендер?
Гость
5 марта 2024, 21:34
это ценные иностранные специалисты вовы, на фонтанке икономия
Гость
5 марта 2024, 22:00
Он самый. Тот Стёпа. Кому же ещё?
Гость
5 марта 2024, 22:53
Гость
5 марта 2024, 21:34
это ценные иностранные специалисты вовы, на фонтанке икономия
Ты сам пишешь безграмотно. С какой страны понаехал к нам?
Гость
5 марта 2024, 19:57
Сейчас начнут искать крайнего! А проблема надзора за таким оборудованием остается!!!
Гость
6 марта 2024, 02:31
Вообще жить в этом ужасном гетто шушеры опасно и себя просто не уважать
Гость
5 марта 2024, 22:52
"В Ростехнадзоре сразу сообщили, что обращений граждан о неисправностях лифтов по указанному адресу в ведомство не поступало. "
Но осматривать-то время от времени нужно, а также менять быстроизнашивающиеся детали (вдруг где-то трещина пошла). Жители-то не могут проверить и доложить, так как они во-первых не разбираются в лифтах, во-вторых они видят только то, что внутри лифта и в-третьих они платят за то, чтобы этим знанимались другие, а не они сами.
Плановые проверки запрещены до 2030, внеплановые - только по согласованию с прокуратурой и при угрозе жизни и здоровью. Диагностирует только инженерный центр раз в год.
В результате плохого технического обслуживания или его отсутствия вышли из строя блокировки «на дурака». А дураков у нас достаточно…
Гость
5 марта 2024, 22:55
Это не беда новостроек, это нарушение правил эусплуатации и ответственный за это должен сесть в турму. Лифт в исправном состоянии упасть не может в принципе.
Гость
5 марта 2024, 21:05
Мне еще у виска крутят, что я квартиру не покупаю - нелеквид этот за дикие деньги.
Гость
5 марта 2024, 22:06
на улице чтоли живёшь ?
Гость
5 марта 2024, 22:29
Гость
5 марта 2024, 22:06
на улице чтоли живёшь ?
За городом.
Гость
5 марта 2024, 23:16
Лифт с кем?
С Человеками????!
Дорогие человеки-пейсатели новостных калонок, вернитесь за парты пожалуйста и уступите свое место тем кто, хотя бы 5 классов закончил.
В мультиквартирных домах при ожидании лифта почти всегда толпится очередь и на этажах заходят новые попутчики, некоторые такого вида, что хочется выскочить из лифта и идти пешечком…
Гость
5 марта 2024, 20:33
Согласен. Вопрос в том, почему в городе строится так много зданий для которых требуются столь вместительные лифты?
Гость
5 марта 2024, 21:08
Москвобадские стройфирмы настроили здесь г...но-муравейников, что внешне, что внутри
Гость
5 марта 2024, 21:08
В
Гость
5 марта 2024, 21:05
Это походу не лифт, а китайское импортозамещение, это наше будущее, привыкайте
Гость
5 марта 2024, 21:15
Когда уже лопнет этот мыльный пузырь дорогущего неликвидного жилья?
Гость
5 марта 2024, 22:41
А не надо было верить в суеверие,-числа 13,-и "банду застройщиков"-Чёрная кошка"
Гость
5 марта 2024, 22:43
Директор Первой лифтовой ассоциации
эксперт Национального лифтового союза.
Офигееееееееть.
Гость
5 марта 2024, 23:02
А как же многоквартирный дом с лифтом и неисправным датчиком принялся в эксплуатацию???
Вся проблема в том, что у нас контролирующие организации НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ПО ФАКТУ НИЧЕГО! И для чего тогда они нужны - непонятно. И те чиновники, кто ставил свои подписи при приеме в эксплуатацию, должны нести прямую ответственность за свои подписи и печати организации.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Эксперты рассказали о том, из-за кого в Шушарах не выдержал лифт