Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Петербурге усиливают поддержку многодетных семей: ЗакС одобрил ряд льгот

6 марта 2024, 11:46
Гость
6 марта 2024, 12:13
Отпишусь как многодетная. Корреспондент почему-то забыл указать, что детям, обучающимся в школе выплата полагается один раз в год! И, чтобы очередные льготы многодетным не раздражали остальных граждан, поделюсь. Мы получаем от государства компенсацию ЖКУ около 3 тыс. р. (платим более 10 тыр), на данный момент получаем раз в год на покупку формы школьнику (который учится в гос учреждении) ок 5.5 тыс р. (это на один бюджетный комплект формы еле-еле). Кроме того, есть бесплатный проезд и питание в школе для детей до 18 лет. А, да, еще в гос музеи можно ходить бесплатно один раз в месяц (обычно это какой-то неудобный для работящих родителей день). И все. А судя по новостям, мы только и делаем, что жируем на пособия, ага... :)
Гость
6 марта 2024, 12:21
А не хотите, как многодетная, вспомнить, что другим родителям и этого не полагается? А вам все мало. Треть квартплаты - мало. Раз в год на форму - мало. Питание в школе, проезд, музеи - мало.
Гость
6 марта 2024, 12:33
Силовики отнимают в 100 раз больше бюджета чем многодетные.....
6 марта 2024, 12:38
Гость
6 марта 2024, 12:21
А не хотите, как многодетная, вспомнить, что другим родителям и этого не полагается? А вам все мало. Треть квартплаты - мало. Раз в год на форму - мало. Питание в школе, проезд, музеи - мало.
Где тут написали "мало"? Это вам подобным, злобным и завистливым, свойственен такой тон.
Гость
6 марта 2024, 12:00
Дети до 23 -х годиков?
Гость
6 марта 2024, 12:15
На данный момент до 18.
Гость
6 марта 2024, 21:43
А почему не? А почему например мой сын с инвалидностью с детства и красным аттестатом в гимназии, поступив по ЕГЭ Политех, на дневное, должен вкалывать в бургере? Ночью? С чего баня сгоревшая так припекает?
Гость
7 марта 2024, 10:40
Да, если ребенок добросовестно УЧИТСЯ очно, то нормально зарабатывать и себя содержать он не может, и тогда его обеспечивает по-прежнему многодетная семья, вы не знали?
Гость
6 марта 2024, 12:23
О, ничего нового. Родители с 1-2 детьми будут продолжать работать, чтобы на их налоги многодетные, сидящие на попе ровно, получили больше льгот. А у остальных дети - не дети, ни в чем не нуждаются.
Гость
6 марта 2024, 14:17
Не надо обобщать. У меня тоже трое детей, при этом точно так же работаю и плачу налоги. И да, никаких льгот я не получаю от слова совсем. Как старшему исполнилось 18 лет, статус многодетной сняли с меня.
6 марта 2024, 14:39
Гость
6 марта 2024, 14:17
Не надо обобщать. У меня тоже трое детей, при этом точно так же работаю и плачу налоги. И да, никаких льгот я не получаю от слова совсем. Как старшему исполнилось 18 лет, статус многодетной сняли с меня.
Аналогично. Пособия не получаем, т к не проходим по доходам. А если не работать аренда и ипотека сами по себе не оплатятся, да и на все текущие нужды постоянно нужно работать.
Гость
6 марта 2024, 16:27
6 марта 2024, 14:39
Аналогично. Пособия не получаем, т к не проходим по доходам. А если не работать аренда и ипотека сами по себе не оплатятся, да и на все текущие нужды постоянно нужно работать.
Простите, а льготы на КУ, бесплатное питание в школе, проезд, компенсация на форму раз в год, льготное обеспечение лекарствами, путевками в лагеря - вы от всего этого гордо отказались, да? И не надо говорить - все эти льготы не привязаны к доходам родителей, только к количеству детей.
Гость
6 марта 2024, 11:56
И это все за счет немногодетных. Не забывайте об этом!
Гость
6 марта 2024, 12:05
Даёшь, все многодетные!
Гость
6 марта 2024, 13:17
Мы и не забываем. Радости от этого нет.
Гость
6 марта 2024, 15:49
Гость
6 марта 2024, 12:05
Даёшь, все многодетные!
Вам народу в Петербурге мало? Дети и так в школы-садики не помещаются, такой их тут переизбыток. Самое разумное в этом случае, перераспределять налоги работающих в пользу плодюшек. Которые еще и не несут никакой ответственности за то, вырастет ли из их приполода что-нибудь путное.
Гость
6 марта 2024, 22:06
Материнский капитал 2011 года 460 тыс₽. Много в Питере купим? Сортир без душевой?
Гость
6 марта 2024, 23:28
Он каждый год индексирует до уровня текущего года.
Гость
6 марта 2024, 13:21
Трое детей- это не многодетная семья! У моей бабушки в деревне было 5 детей и никто не считал её многодетной! Я считаю, в многодетной семье должно быть не меньше 5 детей- вот это действительно серьёзно, вот это- многодетные! Пока только яжемамок вижу, в погоне за халявой рожают третьего и считают себя героинями. Соседка, диабетик, собралась рожать третьего, чтобы получить бесплатную квартиру от государства. Заработать свою квартиру, через ипотеку, молодым людям лень. Им в принципе работать лень. С одной стороны, государству нужно здоровое поколение, рождаемость низкая. С другой стороны, своей помощью государство наплодили яжемамок с зашкаливающей наглостью и неизлечимо больных детей... Выгоду получают только родители-халявщики, а государство - огромное количество нездоровых детей. С этим что делать?
Гость
6 марта 2024, 13:39
Собираться получить квартиру можно сколько угодно, а вот в реальности её не получить:)
6 марта 2024, 14:40
Так почему не берете пример с бабушки? Слабо?
Гость
6 марта 2024, 14:54
Так рожайте пятерых. Кто вам не даёт? Глядишь город вам квартиру бесплатно даст, а потом догонит и ещё поддаст ))
Гость
6 марта 2024, 16:01
Ничего нового, лучше бы кредит льготный на машину дали, или льготную ипотеку на дом, без обязательств прописки. Да и 1000 вернули бы ежемесячную на ребёнка.
6 марта 2024, 19:17
А еще что? Может еще родить за вас? Совсем уже от льгот поплыли, все мало!
Гость
7 марта 2024, 00:12
6 марта 2024, 19:17
А еще что? Может еще родить за вас? Совсем уже от льгот поплыли, все мало!
А Вы́ не считаете ставки на кредит и ипотеку завышенными? И льготные кредиты, ипотеки выкачка денег из бюджета и сверх прибыль для собственников банка? Человек не ищет халявы, а готов за всё заплатить, но по адекватной цене.
Гость
6 марта 2024, 11:57
У депутатов , кстати , часто 3 и более детей .
Гость
6 марта 2024, 12:32
Силовики, коррупционеры - главные льготники страны.
Гость
6 марта 2024, 15:15
Правильно, с их доходами не нужно думать на что обучать, лечить, одевать и кормить детей. А человек со среднем доходом 10 раз подумает над 2, а уж тем более над 3-м ребенке.
Гость
5 декабря 2024, 20:20
Гость
6 марта 2024, 15:15
Правильно, с их доходами не нужно думать на что обучать, лечить, одевать и кормить детей. А человек со среднем доходом 10 раз подумает над 2, а уж тем более над 3-м ребенке.
Дык, у них потому и был стимул рвануть в депутаты! А у вас такого стимула нет и не было!
Гость
6 марта 2024, 13:26
А что, собственно, нового они приняли? В статье очень размыто написано. Кроме того, что статус многодетных из других регионов будет работать у нас ничерта не поменялось.
Гость
6 марта 2024, 13:51
Ничего нового или написано человеком, который не в теме абсолютно и потому перечислил всё что и так есть без указания на изменения (кроме приравнивания иногородних к "городским"). Например сейчас многие музеи по 2 четвергам месяца бесплатны. Кто в этот день из многодетный выберется туда? Не рассматривая справедливость этой льготы, можно смело сказать, что это прямое и не прикрытое издевательство.
Гость
6 марта 2024, 23:29
Какие все злые! Ужас! Столько зависти у людей к многодетным. Да, получаем льготы, и не маленькие. В школе питание только на 5500 в месяц, бесплатна парковка, скидки на коммуналку, музеи, выставки, некоторые магазины дают скидки, пособия, школьная форма 5500, земельный капитал, материнский капитал. А что вы не рожаете? Рожайте и будет вам счастье и льготы. Всем добра.
Гость
7 марта 2024, 12:40
Мы не рожаем, потому что понимаем что родить мало. А вы не подавитесь своей добротой.
Гость
5 декабря 2024, 21:14
Гость
7 марта 2024, 12:40
Мы не рожаем, потому что понимаем что родить мало. А вы не подавитесь своей добротой.
Пока будете "понимать" накатит дом престарелых, и даже не элитный! Оглянуться не успеете, как " Мадам, уже падают листья" ©! Как в басне Стрекоза и Муравей!
Гость
6 марта 2024, 12:01
Сколько надо, чтобы получить многодетный статус?!
Гость
6 марта 2024, 13:53
Нарожать троих
Гость
6 марта 2024, 15:50
Вы главное, не забывайте, что как только таких умных как вы станет слишком много, льготы тут же поотменяют. Потому что когда все вокруг многодетные, за что вам платить?
Гость
5 декабря 2024, 20:30
Ставки заметно снизили - всего троих! Раньше и 4 не считались многодетными! 😝
Гость
6 марта 2024, 12:07
Материальная поддержка это хорошо. Но что насчёт уверенности в завтрашнем дне?
Гость
6 марта 2024, 16:12
XXXL, Супер + ? Еще выще, дальще, бодрее ... :))
Гость
6 марта 2024, 21:10
Все эти меры, да впрочем и многие другие для многодетных, как мертвому припарка. А вот что действительно нужно, так это чтобы труд многодетных женщин хотябы из семей 5+ приравняли к трудовому стажу. И хотя бы с минимальной на уровне прожиточного минимума выплатами
Гость
7 марта 2024, 12:41
Гость
6 марта 2024, 21:10
Все эти меры, да впрочем и многие другие для многодетных, как мертвому припарка. А вот что действительно нужно, так это чтобы труд многодетных женщин хотябы из семей 5+ приравняли к трудовому стажу. И хотя бы с минимальной на уровне прожиточного минимума выплатами
А многодетные матери дадут гарантию что их труд в итоге принесет государству здоровых, работающих людей, а не пополнит ряды иждивенцев?
Гость
7 марта 2024, 11:27
Самые злые комментарии оставляют люди с 1-2 детьми. Если не брать в расчёт асоциалов, которые плодятся просто так, то здоровая многодетная семья-это большой труд, время и силы родителей. Но почему-то эти комментаторы не рожают 3-го, 4-го и т.д. Многие многодетные работают оба родителя, порой на 2-х работах, не получают и не просят льготы, сами берут квартиру и платят ипотеку. И на секундочку, сейчас маткапитал дают уже на 1-го ребёнка и я не сижу и не ору, что вот вы сволочи получаете за первого, я в 2015 ничего не получила. Поэтому не нужно ровнять всех под одну гребёнку, если нормальная, здоровая многодетная семья получает какие-то льготы от государства, пусть и небольшие-это прекрасно. Всем добра и с наступающим праздником.
Гость
7 марта 2024, 12:39
О, расскажите мне, как работают многодетные, особенно мамы. И когда они при этом успевают заниматься своими детьми, да ещё и так, чтобы всем хватало индивидуального внимания. И да, у меня лично двое и рожать третьего я не буду, как раз потому, что в сутках 24 часа и помимо работы я должна уделять достаточно внимания детям. Ну и хоромы в пять комнат я не имею, а запихивать троих-четверых в одну комнату считаю неправильным - детям тоже нужно их личное пространство, а не филиал детского сада на дому.
16 мая 2024, 18:31
Все верно. Это все какая зависть черная. Так говорить говорить могут только недалёкие. Многодетные семьи это основа государства. А такие дамочки, что ядом дышат, думают больше о себе любимой. И конечно не готовы рожать. А то что государство поддерживает большие семьи, так это не ваше дело. Сидите и глотацте свою желчь дальше.
Гость
6 марта 2024, 12:04
А как считать, если у одного дяденьки 7 детей в 4-х браках?! Он многодетный?! А у тётеньки 7 детей от разных дяденек, кто многодетный и какие кто льготы получит?!
Гость
6 марта 2024, 12:16
Льготу дают одному родителю. Второй, если не прописан совместно, предоставляет документ, что не получает эту льготу.
Гость
15 марта 2024, 18:07
По закону исполнение указа Президента РФ не должно превышать 3 дней, в спб Беглов тормозил 2 месяца, и прокуратура также легла под Беглова.
Гость
21 марта 2024, 21:51
Так и в ЗАКСе принято только в первом чтении. Они не выполняют ни Указ Президента РФ, а он прямого действия, на Постановление Правительства РФ, начиная с января с.г. Девочки, сидящие в едином Центре по оформлению проездных документов в СПб, мягко говоря "чихали" на Федеральные льготы по проезду в общественном транспорте для многодетных, обучающихся в вузах и техникумах, на которых до 23 лет Президент и Правительство распространило льготы по проезду. Чихают на Указы и Постановления в Питере с высоты Смольного и его Комитетов! А ЗАКС поддакивает, вместо принятия документа сразу в трех чтениях.
Гость
6 марта 2024, 12:38
А что у нас там по льготам транспортного налога? Во многих регионах нет ограничений по л.с., а в СПб есть.
Гость
6 марта 2024, 21:57
Что Вы злые такие все?
Гость
6 марта 2024, 22:02
Ну электрички /РЖД/помогали, 10% было, хоть как-то на дачу одним днём мотались.
Гость
7 марта 2024, 10:43
Когда это вступит в силу? Со следующего года? Месяца?
Гость
7 марта 2024, 14:20
На самом деле, с введением нового пособия, замещающего прошлые, а так же новых правил по начислению компенсации за ЖКХ много чего отобрали у льготников, в т.ч. и у многодетных. И теперь так, что старшие получают 1000 рублей, а младшие нет, при определенных условиях Из всего того, что законодателями было озвучено интересен только момент про 10000 рублей на школ ников. Этот пункт опять будут выплачивать только малоимущим и по справкам или в СПб внесут изменение в Соц.кодекс и данная сумма будет на школьн Ка выплачиваться ежемесячно только по статусу многодетная семья. Все остальное это была была была.
Гость
9 марта 2024, 22:13
Да, новые законы пложение многодетных не малоимущих только ухудшилои и льготы отобрали. Хотя позиционируются как сугубо положительные. Стыд и позор. Очередной обман.
Гость
15 марта 2024, 20:44
Бесплатные музеи теперь отобрали у многодетных. Спортивную форму для школьников кто-нибудь получал? Я ни разу. На школьную форму раз в год 4 тыс рублей. Много купить можно на них формы. Расширения льгот не вижу вообще, только меньше стало.
Гость
22 марта 2024, 15:13
Не надорвитесь, с усилением :))
Гость
5 декабря 2024, 20:16
За тройняшек, например, депутат предложил выплачивать 3 млн рублей -------- При социализме квартиру 3 к давали! А на 3 мульта сейчас даже студию не купить!