ну а что вы хотели, в стране, где даже бумажка о прохождении флюрки - дюже важный документ, понятие "цифровизация" будет ещё долго буксовать на уровне массажёра под названием "счёты"
Государство - машина подавления эксплуатируемых классов. Других функций у него уже давно нет. Чиновники умственно способны только орать "Не велено!".
Гость
6 марта, 19:05
Главный жалобшик заступил на пост! Служи, сынок
Гость
6 марта, 21:04
И у вас, выходит, так же...
Гость
7 марта, 01:18
Гость
6 марта, 19:05
Главный жалобшик заступил на пост! Служи, сынок
🐽🐽🐽🐽🐽
Гость
6 марта, 19:34
Красногвардейский район. Стояла сегодня в очереди 2 часа до начала приема и еще 45 минут во время приема, который длится всего час. За мной был хвост человек из 50ти. Прием осуществляется 1 раз в неделю с 14:00 до 15:00. Готовность - 5 рабочих дней, хотя на Госуслугах обозначено - "получение в день обращения". Узнала о необходимости штампа о гражданстве совершенно случайно. Теперь без него везде разворачивают...
Я сделал минут за 40. Невский район, приём 4 дня в неделю. Очередь было человек 7
Гость
12 марта, 17:24
Здравствуйте, теперь только 1 день это делают?
Гость
6 марта, 18:44
Госуслуги, которые мы заслужили!
Гость
6 марта, 20:38
Лет 20 назад была подобная ситуация, только получилось смешнее. Приехал во дворец малютки получить вкладыш о гражданстве сына (раньше был такой) и печать в свидетельство. Обломился, т.к. свидетельство заламинировал для сохранности- печать не поставить. Пришлось делать там же дубликат.
вы не за штампом стоите, а получаете гражданство великой страны, но сами не можете проявить минимум стойкости и мужества ради будущего своих детей.
возникает вопрос, -А достойны-ли?
Гость
6 марта, 19:53
Не пишите бред. Вопрос не в гражданстве, которое уже есть, а в штампике на документ. Почему в России всегда нужно что-то кому-то доказывать, и практически немозможно просто получить то, что причитается? Очереди, унижения, неграмотность чиновников. Особенно если какая нестандартная ситуация - пинают от инстанции к инстанции, пока на знающего человека не наткнешься.
Гость
6 марта, 20:16
Гость
6 марта, 19:53
Не пишите бред. Вопрос не в гражданстве, которое уже есть, а в штампике на документ. Почему в России всегда нужно что-то кому-то доказывать, и практически немозможно просто получить то, что причитается? Очереди, унижения, неграмотность чиновников. Особенно если какая нестандартная ситуация - пинают от инстанции к инстанции, пока на знающего человека не наткнешься.
За границей, смотрю, никогда не жили и не были, да?! Первый вояж?! 🤣
хоспади, посмотрели как она выглядит да заказали....
Гость
6 марта, 19:58
А что, свидетельство о рождении выданное органами Российской Федерации это еще не подтверждение гражданства??? Никогда такой дури не требовали.
Гость
6 марта, 20:12
так а мало-ли ребеночек уедет в другую страну , и станет там гражданином ! а тут печать получил уже гражданин , уже можно и в армию призывать !
Гость
6 марта, 22:02
Это просто полное отсутствие организации работы!!! Разве трудно так сделать, чтобы не собирать толпу и не доводить людей до истерик! Если нужен штамп- организуйте работу ежедневно, а не 2 часа один раз в неделю! Вот бы Мишустин посмотрел на нашу Питерскую цифровизацию!!! Не умеют работать- снимайте и ставьте другое начальство! Думать о людях надо!
Нет, люди! Вы самого главного не поняли!!! За штампом стоят родные-питерцы в четвёртом поколении! Таких 95%! Многих завернули с поездки в отпуск! Кто то прописать ребёнка не может! Это и обидно! Мигрантов там не было!
Гость
7 марта, 02:49
Петербуржцы, деревня.
Гость
7 марта, 10:42
не врите.. там мигранты..
Гость
9 марта, 14:31
Гость
7 марта, 10:42
не врите.. там мигранты..
Вы мне предлагаете верить вам на слово и не верить своим глазам? Если кто тут и врет, то это вы.
Гость
6 марта, 18:52
Но ведь эти люди сами голосовали за такую власть, которая принимает такие законы. И через неделю за неё же проголосуют.
Вы случайно не 5-я колонна? Забрели сюда с целью агитации
Гость
6 марта, 19:46
Потому что коллективная и тупая бюрократия везде. Благодарите единую Россию за это. Почему люди после изменения каких то правил непонятно с чего должны тратить время в очередях? Идиотизм
Такой отстой цитировать — только показывать свой уровень.
Гость
7 марта, 14:08
Гость
7 марта, 03:50
Такой отстой цитировать — только показывать свой уровень.
И какой же по вашему уровень?
Гость
6 марта, 20:14
Электронный документооборот в век цифровых технологий?
Гость
7 марта, 10:22
Ага, "миграция" из Ленинграда в Питер. В МВД за этим штампом шлют в этот миграционный отдел, больше нигде его не ставят. "26 октября 2023 года вступил в силу Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации», в котором детализирован порядок оформления гражданства РФ, приобретенного по рождению." - поэтому и ажиотаж. Всем органам резко этот штампик понадобился.
Гость
7 марта, 11:38
Новые информационные технологии
кхе-кхе
Гость
6 марта, 21:24
это- М Ю Лермонтов- СТРАНА РАБОВ _СТРАНА ГОСПОД
Гость
7 марта, 01:27
Это не Лермонтов, а стилизация.
Гость
6 марта, 19:01
А почему этот штамп требуют в МФЦ при оформлении обычного (российского) паспорта ребенку по достижению 14 лет?
Наверное, потому что требуется подтвердить гражданство, согласно ведомственному приказу?
при наличии загранпаспорта действующего у ребенка, гражданства у папы и мамы, прописки в Петербурге...
В Калининском районе развернули людей, которые отстояли 2,5 часа в очереди для получения этого штампа для оформления РФ паспорта детям. Начальник сообщил, что МФЦ не поняли ничего.
Гость
7 марта, 09:44
Лет 12 назад доя получения первого паспорта ребенку кроме свидетельства о рождении необходимо было еще иметь вкладыш о гражданстве РФ. Кстати, ее нужно было оформлять задолго до получения паспорта, так как ее хотели видеть и в детском саду, и при поступлении в школу. Сразу всем любителям - мы граждане РФ, а не приехавшие из других государств.
Гость
7 марта, 09:40
Лет 12 назад доя получения первого паспорта ребенку кроме свидетельства о рождении необходимо было еще иметь справку о гражданстве РФ. Кстати, ее нужно было оформлять задолго до получения паспорта, так как ее хотели видеть и в детском саду, и при поступлении в школу. Сразу всем любителям - мы граждане РФ, а не приехавшие из других государств.
Гость
7 марта, 10:41
хватит писать бред! для детей граждан РФ ни каких штампиков не надо!
Гость
7 марта, 11:17
место рождения в свидетельстве о рождении какое указано?
израиль или узбекисон?
Гость
17 марта, 11:01
Да, у меня так же было.
Трое детей до 2005 года, у двоих в свидетельстве о рождении штамп, у третьего отдельная бумажка с гражданством
Гость
6 марта, 20:40
издеваются
Гость
6 марта, 19:37
Фонтанка ,вы вообще уже обезумели ? Почему вы не удаляете оскорбительные комментарии про блокаду Ленинграда? Если начать либерасячие ваши ценности критиковать ,вы сразу удаляете. А оскорбление про блокадный Ленинград у вас не удаляется. Неужели в Фонтанке все приезжие ,не знающие историю Ленинграда.
вы предлагаете превозносить и культивировать блокаду, типа " можем повторить" ?
Гость
7 марта, 02:45
Ну если все твои претензии к либерализму сводятся к коверканью названия — за него можно быть спокойным. 😁
Гость
7 марта, 14:01
А Вы разве не знали этих фактов о блокаде? А ещё из эвакуации нужно было как-то вернуться, а если выживших родственников не осталось, то не было никакой возможности. Если что - я внучка блокадников, знаю ситуацию из первых уст
Гость
6 марта, 18:49
В январе получала там паспорт. Там и до этого дурдом творился в некоторых окнах.
В моем всё быстро сделали, получила паспорт за час максимум, а там бедные люди по несколько дней заграны или какие-то не могли получить. Ор стоял.
Гость
6 марта, 22:50
Два года там делала временную регистрацию, в сентябре 2023 г прописалась сама и несовершеннолетний ребенок, все через гос.услуги. Без очереди, по времени приехала, через пол часа уехала.
Гость
7 марта, 03:55
Гость
6 марта, 22:50
Два года там делала временную регистрацию, в сентябре 2023 г прописалась сама и несовершеннолетний ребенок, все через гос.услуги. Без очереди, по времени приехала, через пол часа уехала.
Институт прописки в России отменён с 1992 года.
Гость
6 марта, 20:45
Оформлял загранпаспорт 4-месячномусыну в сентябре 2023 года, ничего такого слава богу еще не просили, принес свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка, заявление и все...
Что за бред сейчас они выдумали
Гость
7 марта, 10:44
откуда у тебя загранпаспорт?мыкола?
Гость
7 марта, 11:04
Гость
7 марта, 10:44
откуда у тебя загранпаспорт?мыкола?
синий паспорт, разве не паспорт?
Гость
6 марта, 22:00
Никаких мигрантов, а все братья славяне, россияне! Теперь для оформления загранпаспорта, прописки (новорождённому в СПб), выпуска за границу- нужно свидетельство со ШТАМПОМ о гражданстве!!!
Я лично стояла здесь сегодня 4 день, и конечно ничего не сдала(((. очень много мамочек с младенцами. Все русские. За 2 часа работы было принято 6 человек.... Очередь была больше 100 человек... Отношение сотрудников к людям скотское!
Безобразие полное!!!
Гость
7 марта, 02:48
В России живут 200 национальностей, а не одни только русские или «славяне».
Гость
7 марта, 10:51
Ой ты какое горе-беда. Мамочки с младенцами давятся в очереди за штампом, без которого младенцу загранпаспорт не дадут. Это же так важно, не успев расплодиться, побыстрее отправиться в путешествие, взяв под мышку младенца, как сумочку.
Верите, нет, но вот вообще не жаль. Плодящиеся в городе, где от народа и так дышать нечем, и должны страдать.
Гость
6 марта, 22:47
А в чем проблема? Сын 2010 года рождения,посмотрела в свидетельстве о рождении, с обратной стороны стоит штамп. Не у всех он стоит и в этом проблема?
Гость
7 марта, 01:26
Посмотрел на свое свидетельство - там штамп о выдаче паспорта гражданина СССР.
Гость
7 марта, 09:54
Да, именно, что не у всех, у нас нет 2010г.р., 2009г.р. У многих нет.
Гость
7 марта, 08:26
Нет, ребята-это петербуржцы! Прочтите новый закон! Без этого штампа не прописывают детей, не выдают паспорт подросткам, загранпаспорт для всей категории детей, не выпустят в страны снг! Мигрантов там очень мало! Я уже 3-Ий день там
Гость
24 марта, 10:15
На Захарьевской 10 принимают , там все по человечески , я сдала уже
Гость
27 марта, 09:20
какой закон читать?
Гость
6 марта, 18:40
Просто не очень энергично шапки ломают перед этим начальником!
Это все потенциальные релоканты ? Зачем в свидетельстве какой то ещё дополнительный штамп если родители граждане? У нас уже не свидетельство а какой то нансеновский паспорт что ли?
Гость
9 марта, 14:29
А вы этот вопрос задайте тому, кто подписал Указ. Только в его голове есть понимание того "Зачем в свидетельстве какой то ещё дополнительный штамп если родители граждане?". Но штамп согласно Указу нужен всем, так как без него масса услуг государства ребенку - гражданину РФ с родителями гражданами РФ становится недоступной. Видимо тот, кто подписывал, хочет лишиться права что-то подписывать, так как неразумно ставит свои подписи без всякого смысла.
Гость
6 марта, 19:03
А сколько в очереди коренных петербуржцев?
Гость
6 марта, 19:37
А что такое коренной петербуржец?
Гость
7 марта, 03:53
Гость
6 марта, 19:37
А что такое коренной петербуржец?
Видимо этногенез его предков начиная с обезьян происходил на берегах Невы. 🤭
Гость
7 марта, 06:43
Гость
7 марта, 03:53
Видимо этногенез его предков начиная с обезьян происходил на берегах Невы. 🤭
Невозможно. Наукой доказано, что первые люди появились в Африке и оттуда они пришли в Европу, и на берега Невы тоже.
Гость
6 марта, 18:46
Чтобы позвать начальника нажмите -1..
-Если вас интересует вопрос общего характера нажмите -2..
-Если вам нужно связаться с оператором нажмите -#..
-Если вы считаете что ошиблись номером нажмите -0..
-Если вы хотите поигшрать в змейку на телефоне нажмите -*...тчк
Гость
7 марта, 00:18
И во все эти миграционные структуры по-залезали (кто по знакомству, кто по блату, а кто и просто за взятку) такие же понаехи как и те, которым нужен штамп гражданства.
Ничего не ново под луной.
Гость
7 марта, 02:42
Визовый режим? 🤔
Гость
7 марта, 11:52
Люди, а почему вы здесь копья ломаете? Нужны массовые жалобы на начальника, который все это дело не смог нормально организовать прием граждан.
С бюрократами надо бороться их же оружием.
Гость
7 марта, 14:58
Я сегодня была в МВД на Передовиков, мне инспектор сказала, что для получения паспорта РФ подростку, которому уже есть 14 лет (а как иначе), никакая печать на СОР не требуется! Они там в МВД уже злые, пытаются МФЦ вразумить, звонят им и объясняют, что печать только ДО 14 лет ставят (скорее всего, для выезда в страны по СОВ) - в указе везде слова ДО 14 лет. А МФЦ нефига не поняли. Поэтому надо на паспорт РФ подавать как есть, без печати, не принять не имеют право. Можете написать заявление, что в курсе, что подаете без печати. В МВД разберутся. Не МФЦ паспорт РФ оформляет, а МВД, дело МФЦ передать документы.
Гость
27 марта, 16:59
У меня была сегодня вторая попытка получить заветный штамп в этом прекрасном месте, безуспешно. В среднем один человек в окне от 8 до 15 минут, в очереди было 54!
Гость
6 марта, 18:57
Ну вот,,а вы плакали детей мало!!! ща будет много!! дружите семьями!!
Гость
7 марта, 03:54
А свингеры принципиально не соблюдают правила пунктуации? 🤔
какой ещё штамп? мне без всяких штампов выдавали... здесь что то не так
Гость
6 марта, 21:36
печать в соседнем шерстяном зале
Гость
7 марта, 02:47
Как ты величественно называешь пространство, в котором греешь язык. 🤭
Гость
7 марта, 05:38
Это не петербуржцы, а релоканты или мигранты. Фонтанка, не путайте честный народ. И по за границам большинство не ездит. У всех свои трудности. Нормальным людям никакие штампы для младенцев не нужны. Документы выдают в МВД. И никакая миграционная служба обычно не нужна-она для приезжих и мигрантов.
Гость
13 марта, 18:58
Мы Ленинградцы,ребенок рожден в Спб,паспорт получить обычный в 14 лет не можем без штампа,абсурд
Гость
6 марта, 19:27
Ой, помню, набегались, когда только ввели это и надо было получить документик о гражданстве для ребенка. То ли 3 копейки или 6 тогда заплатили государству.
Гость
6 марта, 18:46
Этож сколько понаехов в Петрограде..каждому--справку!! и мат капитал!
вы не поняли суть проблемы!!! Даже когда оба родителя граждане РФ, ребенок родился в РФ- это, почему-то, не порождает у нас автоматом гражданство...Бред какой-то. Но без этого штампа иногда отказывают в простейших документах- справка о прописке для детсада и школы, например. Вот наши граждане и пошли за штампом.
А не потому ли эти родители не могут поставить штамп на "Свидетельство о рождении ребенка" ,что стопками заносятся документы на регистрацию "ценных иностранных специалистов"?
Гость
6 марта, 18:48
начальник 1 штюка. лимит. 2 штюка. абонент начальника 2 штюка. абонент временно командирован на устройки народного зверо совхозхозяйства сад огород палисад где бандэра виноват. остамшие в живых до конца очередничка могут расставить документы печати протоколы по местам правда если у них есть специальные познания в области грамотка пиши читай или угадай.
Гость
7 марта, 03:56
Иди отсюда.
Гость
6 марта, 20:15
люди любят Путина ! целуются с ним ! ставьте детям штампы и любите Путина еще сильнее!
Гость
6 марта, 21:58
Не шуршите, холопы. Веками стояли, постоИте и сейчас. И-точка.
Гость
6 марта, 23:51
Кто там недоволен?!-На СВО захотел?! Щас все у меня поедете...Там вам быстро все проштампуют,-по самую пятую графу.
Гость
6 марта, 18:49
мигрантам щас несладко бумажки оформлять..мама папа не местные,а ребёнок если тут родился--Россиянин!!!
Гость
7 марта, 01:31
Не звезди, тут не америка тебе или аргентина.
Гость
6 марта, 19:12
атаковали отдел по вопросам миграции"" тык это мигранты?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
760мм 82%«Начальника зовите». Петербуржцы вынуждены стоять в очередях за печатью о гражданстве для детей — у некоторых сдают нервы