Один из ведущих брендов на рынке детской одежды в Китае и Азии Balabala готовится открыть свои магазины в России в 2024 году. Первый заработает в Петербурге.
Магазин откроется 28 апреля в торговом центре «Галерея», сообщает 7 марта газета «Ведомости» со ссылкой на старшего директора консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP Марину Малахатько. Летом и осенью планируется открыть точки сети Balabala в пяти торговых центрах в Москве: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».
Информацию об открытиях магазинов изданию подтвердил также Вячеслав Шикулов, чья структура будет развивать Balabala и еще один китайский бренд одежды, на этот раз молодежной, — Semir. «Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — отметил он. По мнению экспертов, Balabala составит конкуренцию монобрендовым сетям.
О том, что китайские фэшн-бренды Balabala и Semir намерены выйти на российский рынок, в конце декабря 2023 года писал ТАСС. Сообщалось, что ретейлер рассматривает площадки в лучших торговых центрах в Москве, а открытия первых магазинов ожидали в столице к концу первого полугодия 2024-го. Оба бренда принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Limited, которая входит в десятку крупнейших производителей одежды в КНР. Balabala выпускает одежду и аксессуары для детей до 14 лет и относится к средней ценовой категории. Semir специализируется на доступной молодежной одежде.
Ранее «КоммерсантЪ» сообщал, что на российский рынок может выйти также южнокорейский конкурент японского Uniqlo — фэшн-ретейлер 8 seconds. Бренд специализируется на доступной одежде. Магазины Uniqlo закрылись в России летом прошлого года.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.