Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Покупатель Fazer и «Дарницы» заявил о резком повышении цен на продукцию

7 марта 2024, 13:08
7 марта, 13:35
Хлеба не будет, но зрелища то хоть оставят?
Гость
7 марта, 13:54
Конечно. Интерактивное. Присоединяйся к своим))) (
7 марта, 14:35
Гость
7 марта, 13:54
Конечно. Интерактивное. Присоединяйся к своим))) (
"Спасибо, я пешком постою."
Гость
7 марта, 15:28
ну о зрелищах позаботятся те, которые запускают беспилотники
Смысл Fazer был в том, что он Fazer. А теперь зачем это всё? Полно альтернатив.
Гость
7 марта, 13:33
А тире вы ещё не проходили?
Гость
7 марта, 13:33
А тире вы ещё не проходили?
Ты решил в очередной раз попозориться своей безграмотностью? Тебе удалось. ))
7 марта, 13:43
Гость
7 марта, 13:33
А тире вы ещё не проходили?
Гость, а ты только тире проходил? дэфис не изучал?
7 марта, 14:24
Вот оно, снижение конкуренции и уход нормальных компаний. Зато повышение цен - свое, патриотичное. Как там ФАС, все норм?
7 марта, 14:19
Прям монополист какой-то, скупает предприятия и завышает ценники, наверное на яхту копит. А народ потерпит.
7 марта, 13:46
А без БХК "Коломенского" из Москвы никак нельзя было провести сделку? Продукция у них и так кусается(цены ого-го). Всё метро увешано рекламой о вакансиях в Спб с з/пл 62000₽ за смену в 12 часов грязными. Как-нибудь город проживет без продукции этого завода. Хлеб ленинградцы и петербуржцы умеют печь.
Гость
7 марта, 14:24
Куда сунутся москвичи, там сразу ухудшение и подорожание.
Гость
7 марта, 20:40
Печь лень и дорого. Мое время дороже, не хочу запариваться с готовкой хлеба. Без пекарен будет плохо.
7 марта, 13:51
сперва сливочное масло выросло до 200 рублей за пачку 180 г. теперь вот нас ждет хлеб по 100 р. спасибо собирателю земель русских
Гость
7 марта, 13:54
Макарошки по соццене надо брать! Тогда на ипотеку хватит, понимать надо простые вещи. Без паники!
7 марта, 14:14
сперва пачка с 200 гр превратилась в нелепые 180 ;)
Гость
7 марта, 14:24
7 марта, 14:14
сперва пачка с 200 гр превратилась в нелепые 180 ;)
Белорусское попробуйте, там вообще 160. За ту же цену.
7 марта, 16:29
Из собственной хлебопечки вкусней и дешевле
7 марта, 19:13
Да, но чёрный хлеб просто так испечь не получится.
Ура! Будем есть пирожные! :)
Гость
7 марта, 14:15
раз в год, по завещанию
Гость
7 марта, 13:17
Всё верно! Игемон объяснил подорожание продуктов и товаров,ростом благосостояния граждан.
7 марта, 13:44
Гость, не путай белок и зерновое
Гость
7 марта, 16:02
7 марта, 13:44
Гость, не путай белок и зерновое
Верно, белки зернами да семенами всякими питаются, вы правы
Гость
7 марта, 13:33
Подорожает аккурат после выборов, а почему не ДО?)) и почему сразу на 30% когда инфляция 5-6%?
Гость
7 марта, 14:22
Боятся, на народ и плевать, а так могут неугодными стать, икрой подавятся.
7 марта, 13:13
Сами ешьте свой Коломенский, конкурентов много.
Гость
7 марта, 13:36
Дешевое пальмовое масло и мука третьего сорта. Ням-ням-ням!!! И ешечек побольше, побольше!!!! Консерванты - залог долголетия!!!!
7 марта, 13:45
260850771, думаю, конкуренты тоже цены поднимут быстро.
Гость
7 марта, 14:04
260850771, к сожалению нет конкурентов коломенскому....хлебного дома нет,сейчас за дарницу эти взялись...кушелевский тоже не видно ....тихо.....у Ленобласти разве что покупать....если конечно есть там альтапнатива коломенскому.....
Гость
7 марта, 13:12
Раз мы не сможем себе позволить хлеб, то перейдём на пирожные как нам завещала одна хранцузская королева. Делов-то.
7 марта, 13:41
Гость, там про муку было, а не про пирожные.
7 марта, 14:53
Ну что-то в этом есть. У меня вот есть хлебопечка. Поначалу я ей активно пользовался, потом только для замеса теста, в т.ч. под пиццу. А сейчас я смотрю на цену и качество хлеба и понимаю, что я в целом идею-то правильно ухватил, только несколько рановато. Сделал себе снова пару кирпичиков в хлебопечке, разница с покупным как день и ночь, и по цене раза в два-три точно.
Гость
7 марта, 15:55
7 марта, 14:53
Ну что-то в этом есть. У меня вот есть хлебопечка. Поначалу я ей активно пользовался, потом только для замеса теста, в т.ч. под пиццу. А сейчас я смотрю на цену и качество хлеба и понимаю, что я в целом идею-то правильно ухватил, только несколько рановато. Сделал себе снова пару кирпичиков в хлебопечке, разница с покупным как день и ночь, и по цене раза в два-три точно.
А если еще и из импортной муки... дороже, конечно, но разница есть
7 марта, 14:59
Вес выпечки уменьшили, как файзер купили....Ну как не стыдно-то ещё и цену повышают....
Гость
7 марта, 13:13
Жадность всегда порождает бедность.
Гость
7 марта, 14:02
Причем это(жадность). Вы понимаете, что такое себестоимость, стоимость.
7 марта, 14:22
Гость
7 марта, 14:02
Причем это(жадность). Вы понимаете, что такое себестоимость, стоимость.
Давай, расскажи нам, эконом.
Гость
7 марта, 14:36
Гость
7 марта, 14:02
Причем это(жадность). Вы понимаете, что такое себестоимость, стоимость.
А какая у отравы себестоимость?
7 марта, 14:24
Подорожание на 30 и более %, как же так, Росстат оценивает инфляцию в 7-8%?
Гость
7 марта, 13:35
а что случилось?
Гость
7 марта, 13:54
С колен встаем
Гость
7 марта, 13:15
За плюшку особенно обидно...
Гость
7 марта, 13:49
"Путин поручил Минсельхозу контролировать цены на дизель для аграриев: - В прошлом году действительно сложилась какая-то дурацкая ситуация." (c) РИА_Новости. прекрасный ответ гаранта и по существу, на все остальные вопросы по ценам будут ответы такого же плана))
Гость
7 марта, 14:16
Ну в таком случае продукция БХК "Коломенский" идёт в долгое путешествие, никогда не покупали их продукцию и не узнали бы об их существовании если бы не произошло слияние и поглощение ими "Дарницы". В Санкт-Петербурге есть свои прекрасные производители - "Арнаут", "Каравай" и т.д., так что никто из петербуржцев особо переживать не станет об отсутствии в магазинах продукции БХК "Коломенский". Рынок завоёвывают на демпинге цен, а не на повышении иначе в чем смысл конкуренции. Потом не забудем, что в каждом сетевом магазине есть своя выпечка не сильно отличающаяся по ценам от фабричных аналогов, а по вкусовым качествам даже превосходящая их. Например, в Ленте полно хлеба собственного производства на любой вкус и кошелек. Так что у жадных манагеров "Коломенского" не скоро появятся новые Лексусы и Мерины. Кстати, в той же "Ленте" продавался очень вкусный хлеб кирпичик от "Дарницы", по цене сущие копейки, а вкус и качество сырья был как у лучших аналогов из времён СССР, без фуража и пыли.
Гость
7 марта, 14:31
подскажите, знаток Арнаутов, где можно купить их продукцию по ГОСТу, БЕЗ НАРЕЗКИ? заранее благодарен. то, что продают в пекарнях сетевых магазинов я хлебом-булкой назвать не могу
Гость
7 марта, 14:44
Коломенский когда выходил на рынок СПб - проводил акции на хлеб и булку в том же Окее, Ленте.. они стоили чуть ниже того же "Арнаут", "Каравай".. Но в этом году когда они стали продавать без акции - хлеб значительно дороже стал стоит.
Гость
7 марта, 15:00
Ешь сам пластилин Каравая и Арнаута.
Гость
7 марта, 15:26
дружественный собственник вышел дороже - такая неожиданность...
Гость
7 марта, 16:21
Когда Fazer уходил, как его тут желчью поливали. Вспоминать противно. Теперь вот, вспомнили. Может хватит уже везде врагов искать, а просто в зеркало посмотреться? Это я уже более глобально, не только о хлебе.
Гость
7 марта, 21:02
Гость
7 марта, 16:21
Когда Fazer уходил, как его тут желчью поливали. Вспоминать противно. Теперь вот, вспомнили. Может хватит уже везде врагов искать, а просто в зеркало посмотреться? Это я уже более глобально, не только о хлебе.
вы это предлагаете тем, кто перенес л0 б0 томию останкинской иглой? у них все хорошо, им по телевиzеру рассказали
Гость
7 марта, 13:16
Зачем такой длинный список обоснования? Какое 30-60%? У нас инфляция около 7%. Скажите просто - руководству захотелось обновить жилье и авто. Сейчас это дорого, особенно последнее...
Гость
7 марта, 13:38
Надо помочь импортозамещению. Потерпим, заплатим. И так по кругу...
Гость
7 марта, 14:02
Гость, это вы другому руководству скажите, тому, у которого инфляция 7%.
Гость
26 марта, 16:31
А других причин нет, все осталось также как при финнах? Хаха
7 марта, 13:45
Так а с яйцами то что? Когда подешевеют?
Гость
7 марта, 13:50
завтра, после дождичка в четверг
Гость
7 марта, 13:53
Никогда
Гость
7 марта, 13:55
Когда рак на горе свистнет
Гость
7 марта, 14:10
Пару лет назад был в Костромской области. Тот же самый батон, который у нас стоил 43, там стоил 16. Однажды забыл батон в пакете на даче. Месяца на полтора. И с ним ничего не случилось. Ни плесени, ни зачерствел. В связи с вышесказанным, покупать хлеб или нет, каждый решает самостоятельно. Жадность ведёт к бедности.
Гость
7 марта, 14:26
О, воздушные батоны! Три недели и он даже мягкий. В пакете! Плесень есть отказалась. А вот хлеб и батон из Вольчека черствеет на воздухе довольно быстро. И стоит недорого.
Гость
7 марта, 14:38
Гость
7 марта, 14:26
О, воздушные батоны! Три недели и он даже мягкий. В пакете! Плесень есть отказалась. А вот хлеб и батон из Вольчека черствеет на воздухе довольно быстро. И стоит недорого.
К сожалению, в Волчеке тоже делают не вполне на советском уровне: хала - немного не такая, рижский хлеб по сравнению с латвийским - бледная тень, а главное - они не делают ГОРОДСКОЙ батон, самый лучший и правильный из батонов.
Гость
7 марта, 14:51
Сколько понаехов со своими «батонами»! 😤 У нас в городе это булки!
7 марта, 13:25
а о пенсионерах и многодетных они подумали ? Вот ! и я об том же...
Гость
7 марта, 13:53
О них думали только Пронин и Мамонов. 🤭
Гость
7 марта, 14:40
Короче, закончится история с Фазером и Дарницей тем, что пойдет их территория под застройку !! ))))
Гость
7 марта, 15:49
У Дарницы в Пушкине производство, лакомый кусок для застройщиков.
7 марта, 13:46
разумеется, это же какой-нибудь Фацер из недружественной страны, а дружба дорого стоит :)
Гость
7 марта, 13:41
вот что бывает когда хлеб начинает печь сапожник
Гость
7 марта, 13:53
30% разом? Неплохо так. Но офциальная инфляция - 5% в год.
Гость
7 марта, 14:21
Не согласовывать, пусть не отгружают и сами жрут свои помои.
Гость
7 марта, 14:45
Сперва пропал ненарезаный на заводе хлеб. Помню зашел в магазин - булка 13 рублей, рядом таже булка с того же завода , но в нарезке 27 рублей (цены года три-четыре назад). Нетрудно подсчитать, что пол стоимости хлеба - та самая нарезка, которая мне не нужна - у меня дома ефсть чем хлеб порезать... Так что, теперь и эта услуга на 30 % поднимется? Верните хлеб целиковый, не пиленый...
Гость
7 марта, 13:21
Придется печь хлеб самостоятельно. Намного дешевле выйдет, и с хлебопечками без проблем.😏
Гость
7 марта, 13:35
дешевле, может, но не существенно. с тестом возиться нужно чуть ли не сутки, если о традиционной выпечке речь. пока тесто подойдет - уже никакого хлеба не захочешь. а хранится он сутки, потом становится не вкусным
Гость
7 марта, 13:38
И куда вкуснее и качественнее! 🤗 Хлебзаводы не брезгуют заниматься «мочкой», когда старый заплесневевший хлеб, не проданный в магазине и возвращённый на завод, замачивают водой и добавляют в новое тесто. Особенно в «Бородинском» такое может быть, где специи хорошо маскируют.
Гость
7 марта, 13:45
Гость
7 марта, 13:38
И куда вкуснее и качественнее! 🤗 Хлебзаводы не брезгуют заниматься «мочкой», когда старый заплесневевший хлеб, не проданный в магазине и возвращённый на завод, замачивают водой и добавляют в новое тесто. Особенно в «Бородинском» такое может быть, где специи хорошо маскируют.
Тех0лух, пора бы знать что уже 100_500 лет как нет возвратов непроданного хлеба из магазинов производителю.
7 марта, 13:23
И раньше-то ничего из этого не брал, а теперь и подавно. Насмешили ежа голой ж. Может в компании кому-то надо пореже есть чёрную икру и т.д.?
Гость
7 марта, 14:22
После того как они стали возврат из магазинов обратно в тесто замешивать - стоимость автоматически перестала соответствовать качеству (такое должны продавать за копейки).
Гость
7 марта, 14:55
Гость
7 марта, 14:22
После того как они стали возврат из магазинов обратно в тесто замешивать - стоимость автоматически перестала соответствовать качеству (такое должны продавать за копейки).
Возврата нет уже лет 10.
Гость
7 марта, 17:04
Гость
7 марта, 14:22
После того как они стали возврат из магазинов обратно в тесто замешивать - стоимость автоматически перестала соответствовать качеству (такое должны продавать за копейки).
Этой технологии лет 300 уже и в Европе и не только её использовали и используют задолго до нас, если не нарушать технологию ничего не меняется.
7 марта, 19:06
Сомневаюсь, что при таком качестве у них наблюдается рост продаж. Повышение цен только усугубит ситуацию.
Гость
7 марта, 13:58
Ну придётся что то другое покупать. Или сами люди хлеб печь будут. Что ж делать. Качество то аховоа...
Гость
7 марта, 14:00
А вы думаете мука не подорожает?)
Гость
7 марта, 13:28
Почему только на 30%? Нужно сразу на 300% , народ богатый!
Гость
7 марта, 13:54
Да........, и слов-то нет объяснить, хорошо только то, что в данном сегменте конкуренция не на бумаге присутствует. Потребитель проголосует рублём.
Гость
7 марта, 14:09
Не удивлюсь в скором времени появлению талонов на хлеб для социально-незащищенных слоев населения. Все идет по плану.
Гость
7 марта, 14:17
Мало того, что это отдаленно все напоминает по вкусу и даже виду настоящий хлеб, так еще и цена для пенсионера просто циничная.
Гость
7 марта, 16:59
Глупейшее повышение на фоне отсутствия роста цен на муку и прочие компоненты. Ценник на перевозки не вырастал на такой уровень, аренда тоже. Полно других хлебозаводов которые не повышают цены, их качество не хуже. Просто исчезнет очередной бизнес горе-бизнесмена при отсутствии спроса на продукцию его холдинга, будет пытаться демпинговать чтобы быть конкурентоспособным, а время уйдет.
7 марта, 15:31
Что же они 10 дней не могли потерпеть? Зачем раскачивают лодку? Может они против лодочного курса? Может они провокаторы?
Гость
7 марта, 14:02
"...страна рабов, страна господ" (c)
Гость
8 марта, 00:29
Повестка устарела, ждите инструкции
Гость
7 марта, 13:58
сначала яйца подпрыгнули, за ними хлеб...очередь за макарошками
7 марта, 13:37
Здесь важно чтобы вмешательство государства ограничивалось только контролем качества.
Гость
7 марта, 13:40
Так вот оно то и вмешалось. Теперь "качество" будет скрепным, а не ихним нам чуждым.
7 марта, 14:48
Гость
7 марта, 13:40
Так вот оно то и вмешалось. Теперь "качество" будет скрепным, а не ихним нам чуждым.
Ну мы как-нибудь проголосуем. Ногами и кошельком. Из всего перечисленного я не покупаю ничего, а дома хлебопечка.
Гость
7 марта, 13:36
при Фазере такого не было... отжали патриотики производство, всех конкурентов выгнали, теперь давай своих не бросать. ха-ха
7 марта, 15:46
Продукция Fazer всегда была намного дороже чем у конкурентов.
Гость
7 марта, 13:42
россия летит в бездну, неужели глубинный народ этого не видит...
Гость
7 марта, 13:47
Мы, глубинарии, любим ощущение свободного полета. Любэ про нас пело: Кореш видный, деревенский, А не фраер городской. Ветер в харю, а я шпарю, Что мне грусть, моя печаль. Видел Аллу Пугачеву, Горбачева не встречал.
Гость
7 марта, 13:51
Голубинный
Гость
7 марта, 13:53
Уже прилетела
Гость
7 марта, 14:18
Ну значит надо ждать подорожание продукции и остальных производителей хлебо-булочных.
Гость
7 марта, 14:25
Не, ну а что?
Гость
7 марта, 14:41
Цена на,, ВАЗ,, не взлетела, только на 40%, а чем хлеб хужее.
Гость
7 марта, 16:24
Враги народа.
Гость
7 марта, 13:16
Покупаю лепешки из тандыра в местном кафе, очень вкусные
Гость
7 марта, 13:32
главное проверять чтобы тот пекарь руки мыл. хотя бы после туалета
Гость
7 марта, 13:48
Гость
7 марта, 13:32
главное проверять чтобы тот пекарь руки мыл. хотя бы после туалета
Твой соплеменник может вообще ходить в туалет не отходя от чана. 🥱
Гость
7 марта, 13:52
Гость
7 марта, 13:48
Твой соплеменник может вообще ходить в туалет не отходя от чана. 🥱
мой соплеменник в твоих тандырах не работает