Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
367 комментариев к публикации

Папа римский призвал Украину к «мужеству белого флага»

9 марта 2024, 21:31
9 марта, 22:06
Ватикан и во время второй мировой проводил политику нейтралитета, так что ничего нового
9 марта, 21:57
ВСУ уже третий год бегут, в страхе бросая оружие. Вот только непонятно многое. За все это время они сдали лишь один областной центр - Херсон, да и тот потом вернули. А все эти посёлочки, бахмуты да авдеевки... Они погоды не делают.
Гость
9 марта, 22:12
Сложно и легко рассуждать , тут совсем иное ! Смотри на вещи стратегически и с точки сбережения солдат
9 марта, 22:14
Особенно в последнее время кучно пошло)))
9 марта, 22:19
Эд Хэммет, вы думаете , что за территории Россия борется? серьезно?
Гость
9 марта, 22:56
Папу уже разместили на "Миротворце?"
9 марта, 23:47
Мало. Ему уже подписали смертный приговор!
9 марта, 22:09
папа зашкварился окончательно
9 марта, 23:16
Не совсем так , учите мат. часть .
Гость
10 марта, 02:21
9 марта, 23:16
Не совсем так , учите мат. часть .
А вам мед.часть пора бы учить. Тактическая медицина называется. Подозреваю, вполне может пригодиться после "выборов".
10 марта, 10:17
Гость
10 марта, 02:21
А вам мед.часть пора бы учить. Тактическая медицина называется. Подозреваю, вполне может пригодиться после "выборов".
саломозгий фантазёр хочет хотя бы виртуально что-то выиграть
Гость
9 марта, 22:18
Интересно, занесут ли папу на "Миротворец"*?))))
Гость
9 марта, 22:23
нет,но гражданство России,он получит однозначно
Гость
9 марта, 22:52
Гость
9 марта, 22:23
нет,но гражданство России,он получит однозначно
Папе оно без необходимости. Хорошо, что вас корежит - значит попал.
9 марта, 22:55
Хах, действительно))
9 марта, 21:57
Если все пойдет так , как сейчас, то без Турции и Китая с Индией уверена, что Россия последует судбе СССР, что логично.
Гость
9 марта, 22:15
Не надейся
Гость
9 марта, 22:25
это было бы реально, только если. там кто-то жил. все жители страны в москве. а там повсюду три калеки три чумы. они не смогут удержать такую территорию. поэтому не имеет смысла разделение никакое. даже в самых лучших побуждениях это приведёт большим трагедиям. меняться должны реформы, и реформаторы. а сегодня они пытаются там что-то, подстрекают к мятежу и расколу и всякой гойде. сидят там крыски какие-то. их ещё просто не вытравили. законы поганые делают.
Гость
10 марта, 02:18
Гость
9 марта, 22:15
Не надейся
Я не надеюсь, это тот случай, когда уверен на 100%.
10 марта, 16:17
Оказался наш отец не отцом, а ......
Гость
9 марта, 22:03
Ну да, и СССР нужно было отдать Гитлеру территорию до Волги, после чего сесть за переговоры с ним
Гость
9 марта, 22:35
Франция отдалась и ничего. По логике зачем было сопротивляться в Ленинграде или Сталинграде, ведь ясно же было в 1941, что противник силен. Ан, воно как оно получилося.
9 марта, 23:22
Глядишь, фюрер тоже бы смилостивился к заблудшим латинянам, променявшим веру Христову на тотальную государственную идею.
10 марта, 01:37
Неудачная попытка в аналогии. России от Украины нужны всего лишь отказ от вступления в НАТО и прекращение попыток силой вернуть Крым и Донбасс.
Гость
9 марта, 22:17
Надо это увековечить в законодательстве всех стран. Если агрессор силен, то надо просто поднять белый флаг и набраться мужества.
Гость
9 марта, 22:27
Можно разбиться всем населением как куски яшмы! Банзай атаки с бамбуковыми копьями. Но итог то один.
Гость
9 марта, 22:59
Гость
9 марта, 22:27
Можно разбиться всем населением как куски яшмы! Банзай атаки с бамбуковыми копьями. Но итог то один.
Мысль здравая. Но если вы ее выскажите по отношению к Ленинграду и Сталинграду, то вас привлекут за дискредитацию и еще десяток статей навесят. А правдой такие заявления станут если это действительно во всех случаях без исключения.
Гость
10 марта, 01:52
Гость
9 марта, 22:59
Мысль здравая. Но если вы ее выскажите по отношению к Ленинграду и Сталинграду, то вас привлекут за дискредитацию и еще десяток статей навесят. А правдой такие заявления станут если это действительно во всех случаях без исключения.
берлин мог пасть ещё в 1930. целью революции в россии в 1917 было нагнуть русского. и остановить завоевания российской империи. они послали к намм своего ленина и сталина. которые сделали вид, что с европой очень трудно воевать. и всё только для того, чтобы империю остановить. и сегодня пахнет чем-то похожим. одной ракетой можно всё прекратить. а они что делают? внушают страх... кому же? они сами в своей луже. они хотят чтобы я боялся власти. и там власть и там. ой, фсё, валерьянки мне. боюсь. в бой идут одни чиновники. пусть идут. а я порадуюсь.
Гость
9 марта, 21:37
Фактически предложил вернуться в Средневековье - кто сильнее, тот и прав. И разумеется во имя мира
9 марта, 21:54
Финны так поступили в свое время .
Хм... В таком случае пресвятые США из Средневековья и не вылезали.
Гость
9 марта, 22:33
Это правило никто и не отменял.
Гость
9 марта, 21:42
россии нужно готовиться к распаду на атомы
9 марта, 21:44
Гость, печеньку не дадут уже. бабуля на пенсию ушла
9 марта, 21:53
Гость, не смеши. не было никогда никакой украины нет и не будет.
Гость
9 марта, 21:54
9 марта, 21:44
Гость, печеньку не дадут уже. бабуля на пенсию ушла
Ты лучше возьми морковку у деда историка
Гость
9 марта, 21:59
Адвокат насильника, убеждающий жертву забрать заявление, потому что справедливости она не добьется.
Гость
9 марта, 22:14
В чем справедливость украины?
Гость
9 марта, 22:41
1000% удачное сравнение....
Гость
9 марта, 22:41
Гость
9 марта, 22:14
В чем справедливость украины?
Есть сомнения???
Гость
10 марта, 00:51
Какой смысл писать такие статьи, если пропускаю коменты только одной направлености? Если вам не нравится мнение народа об этом, так вы сами это же написали в статье.
Гость
10 марта, 02:18
Пора проснуться и возможно оглянуться.
Гость
10 марта, 09:32
Поздно трусами махать, зло будет уничтожено. А тобаки примут сторону сильного.
Гость
10 марта, 09:54
Украина стала называть его отчим Римский
Гость
9 марта, 21:37
Папа, занимайся своими делами. Украина сама знает, что ей делать.
Гость
9 марта, 22:10
Борис Джонсон, залогиньтесь.
Гость
9 марта, 22:10
До последнего укра?
9 марта, 22:16
Украины скоро не останется))
Гость
9 марта, 21:38
Дураку закон не писан.
10 марта, 10:05
Гость, да, я тоже думаю, что Зе недалекий
Гость
9 марта, 22:53
На этом сайте 70 процентов предателей России. А ещё говорят, что у нас нет свободы слова. Попробуйте на окраине написать что-то в поддержку России
Гость
9 марта, 23:12
Тут пишут не в поддержку Украины....а за справедливость... Это разные вещи...
Гость
9 марта, 23:19
Вполне репрезентативная выборка граждан России. Ну не разделяет большинство граждан ваши идеалы, понимаете?
Гость
9 марта, 23:35
Гость
9 марта, 23:19
Вполне репрезентативная выборка граждан России. Ну не разделяет большинство граждан ваши идеалы, понимаете?
Вы по-моему прочитали только моё первое предложение. Я писал о свободеслова
Гость
9 марта, 22:43
Все империи рано или поздно разваливались - по внутренним причинам. Нет никаких оснований полагать, что с Россией будет иначе. Так что по большому счёту всё равно: через 10-15 лет, как только диктатура ослабнет, будут новые государства.
9 марта, 23:18
Ну конечно.. а посему можете не спасаться,--уже не поздно.
9 марта, 23:24
Гость, не развалится. Все будет хорошо.
Гость
9 марта, 23:31
9 марта, 23:24
Гость, не развалится. Все будет хорошо.
Всё будет гораздо лучше.
Гость
9 марта, 21:49
Какой папа добренький за чужой счет. А Россию он ни к чему призвать не хочет?
9 марта, 21:55
Гость, к милосердию и гуманизму. работа у папы такая.
Гость
9 марта, 22:45
9 марта, 21:55
Гость, к милосердию и гуманизму. работа у папы такая.
Оч гуманно сносить зимой "объекты критической инфраструктуры"
Гость
9 марта, 22:47
Может он что-то понимает?
Гость
10 марта, 08:29
У ципсятины подгорает
Гость
10 марта, 09:47
а у скрепных все норм, телевизер успешно держит на поводке и ошейнике
Гость
10 марта, 11:37
Гость
10 марта, 09:47
а у скрепных все норм, телевизер успешно держит на поводке и ошейнике
Тебе вот тв покоя не даёт. Вот нет у меня телевизора, что скажешь?
10 марта, 14:56
Гость
10 марта, 11:37
Тебе вот тв покоя не даёт. Вот нет у меня телевизора, что скажешь?
Не верю, как сказал бы Станиславский, без телевизора такую дичь можно нести, если мама в детстве вниз головой уронила
Гость
9 марта, 22:06
Тут важно ознакомиться с первоисточником,а не с перепечатками.
Гость
9 марта, 22:28
Так познакомься и расскажи нам. Что советы то даёшь?
Гость
10 марта, 00:16
В оригинале утверждается, что Папа призывает к переговорам, а не сдаваться.
Гость
10 марта, 13:25
Гость
10 марта, 00:16
В оригинале утверждается, что Папа призывает к переговорам, а не сдаваться.
Так и в статье на Фонтанке то же самое написано.
10 марта, 00:17
Папа плохого не посоветует! Поменяете наркомана на порядочного руководителя, Януковича или Медведчука, заживете нормально, все плохое забудется!
Гость
10 марта, 10:52
бу-га-га. sтеб защитан. прямо уважуха пенсу
Гость
10 марта, 11:55
И чего не заставить родственников жертв жить вместе в одном большом красивом доме с чикатило? Ведь они же все адиннарод!
Гость
9 марта, 23:51
Мне, честно признаюсь, без разницы, где будет проходить граница, главное, чтобы люди перестали массово погибать и начали жить нормальной мирной жизнью. Поэтому римского батю я понимаю. Но я никак не могу представить себе условия, которые были бы хоть сколько-нибудь приемлемыми одновременно для обеих сторон. Путин должен вернуть Украине Крым, Донецк и Луганск, а сам вместе со всем Совбезом добровольно поехать в Гаагу, так что-ли? Мне что-то подсказывает, что он не согласится. Или Зеленский должен передать России Запорожье и Херсон (они же уже официально в составе России), объявить русский вторым государственным и распустить армию? Так при нынешнем отношении украинцев к России и к русским он после этого и суток не проживет. Не видно консенсуса вообще никак, вот в чем проблема.
Гость
10 марта, 06:49
"Или Зеленский должен передать России Запорожье и Херсон (они же уже официально в составе России), объявить русский вторым государственным и распустить армию? Так при нынешнем отношении украинцев к России и к русским он после этого и суток не проживет." Не так. После роспуска своей армии Украина и суток не просуществует как государство, а те её граждане, кто не встанет в очередь за российским паспортом, и месяца не проживут.
Гость
10 марта, 08:00
Заморозка конфликта может быть выгодна обеим сторонам - если они так видят свою выгоду. Надо также понимать, что любое соглашение не является вечным, и может быть "забыто" при изменении условий, как это было с договором о мире и сотрудничестве между Россией и Украиной.
Гость
9 марта, 23:26
Да, давно уже сдаваться надо было.
Гость
9 марта, 23:42
как только от Киева побежали за три дня
Гость
10 марта, 00:58
Допустим, Украина сдалась. А дальше что? Что делать с теми кто не хочет жить по российским понятиям? Что делать с детьми, которые могут вырасти и задаться неудобными вопросами?
Гость
10 марта, 05:05
Вы даже прочитать статью не смогли? Речь идёт о переговорах, а не о сдаче.
Гость
9 марта, 22:06
если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и получите удовольствие.
9 марта, 23:48
Гость, если изнасилование неизбежно - насилуй первый
Гость
9 марта, 23:51
Хороший совет для ВИЧ-инфицированной. Изнасилование закончится гораздо раньше, чем последствия для насильника - и это верно для СВО тоже. Россиянам с этими последствиями ещё очень долго жить.
Гость
10 марта, 00:34
рано распечатал. этот конверт с комментариями был к выборам заготовлен
9 марта, 21:42
а точно он обратился именно к Украине?
Гость
9 марта, 23:25
Да к вам, к вам, уринцам.
10 марта, 00:38
к тем,у кого сало вместо мозХа
9 марта, 23:25
Свинки в коментах шабаш устроили - хороший признак.
Гость
10 марта, 00:09
Ваш комментарий надо Папе Римскому показать вы люди, а они "свинки" и чего они сдаваться не хотят, удивительно
Гость
10 марта, 00:41
Муха, не жужжи - молчи в тряпочку.
Гость
9 марта, 22:21
Белый флаг давно надо было поднимать западу
Гость
10 марта, 00:21
Ахахахахаха !
Гость
10 марта, 03:27
не переживайте за запад у запада еще усе ВПЕРЕДИ
Гость
10 марта, 07:56
Гость
10 марта, 03:27
не переживайте за запад у запада еще усе ВПЕРЕДИ
Ни фига, Запад уже почти изо всей Африки выгнали. И не только...
Очухайтесь, вам даже понтифик говорит, что всё, приехали. Умные слова говорит.
Гость
9 марта, 22:21
Чтобы что? Детей украли и вывезли, выселили в Сибирь и там сгноили по одиночке как Наваль..., чтобы чеченцы с бурятами снова зашли в Ирпень теперь уже по белому флагу?
Гость
9 марта, 22:26
Они верую в бога Бидона.
Гость
9 марта, 22:21
Чтобы что? Детей украли и вывезли, выселили в Сибирь и там сгноили по одиночке как Наваль..., чтобы чеченцы с бурятами снова зашли в Ирпень теперь уже по белому флагу?
Детям в Сибири будет гораздо комфортнее. Сытая жизнь, пули не свистят над головами, достойное патриотическое воспитание.
Гость
9 марта, 22:33
Это очень дискуссионный вопрос «мужеству белого флага». Так наверно в свое время должен был сделать Ленинград и Сталинград, или как?
Гость
9 марта, 22:52
Вполне возможно, что это было бы лучше, как с точки зрения количества погибших, так и в долговременном плане. Возможно, после смены власти в Германии пришли бы адекватные люди и сейчас Россия была бы частью ЕС - по частям, конечно, а не как один неуправляемый монстр.
Гость
10 марта, 01:15
Гость
9 марта, 22:52
Вполне возможно, что это было бы лучше, как с точки зрения количества погибших, так и в долговременном плане. Возможно, после смены власти в Германии пришли бы адекватные люди и сейчас Россия была бы частью ЕС - по частям, конечно, а не как один неуправляемый монстр.
Ага..."пили бы баварское".) Ты хоть про план "Ост" почитай, что ли...
Гость
10 марта, 01:18
Гость
9 марта, 22:52
Вполне возможно, что это было бы лучше, как с точки зрения количества погибших, так и в долговременном плане. Возможно, после смены власти в Германии пришли бы адекватные люди и сейчас Россия была бы частью ЕС - по частям, конечно, а не как один неуправляемый монстр.
Вы точно не кремлебот? Это у них там очень популярен карикатурный образ ужасного либерала, который сожалеет о том, что не сдали Ленинград, потому что сейчас "пили бы баварское". Вживую таких либералов ни разу видеть не приходилось. Вот я и начал подозревать, прочитав ваш коммент....
Гость
10 марта, 02:53
вы сообщите всем на украине, что Папа Римский призвал Украину к «мужеству белого флага». и пусть они принимают верное решение. и бегут Папу Римского в ноги целовать, за то что он их спасает. по пути они могут растоптать зеленского и всех рейхстаговцев. и пусть бегут и бегут до Ватикана. чтобы сказать: спасибо Богу. слава Богу.
Ничто не мешало говорить в рамках Минских соглашений, но "цивилизованные" европейцы там нагадили, кто теперь им поверит?
Гость
10 марта, 09:49
ога, зато Путину верят - как тебе. как известно, 30% населения любой страны - с оганичениями интеллекта. веруны нуждаются в предводителе
Гость
10 марта, 10:50
ну вот тебе же скрепные пенсы верят?
Гость
10 марта, 09:49
ога, зато Путину верят - как тебе. как известно, 30% населения любой страны - с оганичениями интеллекта. веруны нуждаются в предводителе
Это же Путин, а не Тройка европейских "честных" лидеров , заявил, что использовали минские соглашения, для обмана России.
Гость
9 марта, 21:45
Каков папа, таков и флаг.
Гость
10 марта, 01:13
Что мне нравится в коментах, так это количество сторонников незалежной. И сейчас их гораздо меньше. Во-первых, этих людей стало меньше. Во-вторых, многие, наконец-то, узнали правду. В любом случае это положительная динамика. Так держать!
10 марта, 09:12
Узнали правду! От пескова/симонян? :))))))))
Гость
10 марта, 10:24
Если бы сторонники. Это жители.
Гость
9 марта, 21:49
Кто сильнее ,тот и прав. Россия сильнее
Гость
9 марта, 21:57
Сила - в правде! (с)
Гость
9 марта, 22:12
Гость
9 марта, 21:57
Сила - в правде! (с)
Правда в России!
Гость
9 марта, 22:13
Гость
9 марта, 21:57
Сила - в правде! (с)
Работайте братья!
Гость
9 марта, 23:57
Поражение нынешней Украины (точнее её теперешней "власти") это не проигрыш её населения. Скорее наоборот.
Гость
10 марта, 01:08
Решает Россия что и когда сделать. Он даже не православный
Гость
10 марта, 08:45
Он антиправославный.
Гость
10 марта, 16:34
Что Католик, что Првославный - сектанты
Гость
10 марта, 01:23
Настоящий папа в Москве. И как он скажет так и будет. Другие папы идут лесом.
Гость
10 марта, 06:27
Нюхай пивные пробочки - не отвлекайся.
Гость
10 марта, 09:46
Гость
10 марта, 06:27
Нюхай пивные пробочки - не отвлекайся.
Не обижайся ты так. Ты уже убежал?
Гость
10 марта, 04:39
О чём зеля хочет разговаривать без матушки России?
Гость
10 марта, 06:12
где ты это прочёл?
Гость
10 марта, 10:51
Гость
10 марта, 06:12
где ты это прочёл?
чукча писатель
Гость
9 марта, 21:34
А как же до последнего украинца? Обидно.
Гость
9 марта, 22:15
Не говори . Еще не точка .
9 марта, 22:50
Это не сколько не национальнализм и разжигание межнациональной розни.
Гость
10 марта, 11:37
9 марта, 22:50
Это не сколько не национальнализм и разжигание межнациональной розни.
Нисколько - так "более лучше".
Гость
9 марта, 21:53
в таганроге,выбрали нового папу
10 марта, 00:49
всё что могло выдать сало вместо мозХа
Гость
9 марта, 23:42
русские не сдаются-а почему другие должны сдаваться-
Гость
10 марта, 09:44
Когда запишешься в всу?
Гость
10 марта, 09:10
Украина рвется в европу.....а Европа знает- если связался с Россией то готовься с гордостью поднять белый флаг.....
Гость
10 марта, 10:48
хорошо тебя накачали про па rон dоны, уже почти воздушный шар. не пыжься, лопнешь
9 марта, 21:51
Теперь зеля скажет, что папа виноват.
Гость
9 марта, 22:11
да никто ничего не скажет-будешь и туда дань платить,воэн из картона
9 марта, 22:24
Русич Древний, это для земли залёт. в Израиле жарковато становится во всех смыслах, а земля не всех ещё каклов в землю уложил. хуцпа не прокатила
9 марта, 23:34
Кстати, вполне возможен и такой вариант как стремление Франциска таким способом инициировать арест активов в Украине . Как тот же Чубайс, чьи счета недавно в Украине заблокировали,например, который так и непонятно, кого обокрал, -- то ли КПРФ, то ли Березовского, то ли АО МММ.
Гость
10 марта, 05:34
Что, статью вообще никто не читал, только в заголовке увидели "белый флаг" и быстрей строчить комментарии? Папа Римский призвал Украину начать переговоры. Это всё. О сдаче или капитуляции речь не идёт. Более того, в оригинале есть объяснение Ватикана, что про "белый флаг" сказал журналист, а не Папа.
Гость
9 марта, 21:35
Ну это как заяц кидается в медведя камнями, которые ему шакалы передают.
Гость
10 марта, 06:28
Дык если медведь напал на зайца, то зайцу не до выбора камней - от этого приму, от этого откажусь - берёт любые.
Гость
9 марта, 22:00
Давно пора поднять белый флаг. До львова!
9 марта, 22:52
За три дня конечно.
Гость
10 марта, 00:16
Ахахахаха !
Гость
10 марта, 02:54
А почему только до Львова?
Гость
9 марта, 23:03
пусть папа сначала разберётся со своими священниками, которые мальчиков портят
Гость
9 марта, 23:42
... и девочек
10 марта, 00:26
хорошо,мы передатим то,что ты хрюкнул
Гость
10 марта, 00:46
они их делают лучше в любом случае. такие мальчики тоже кому-то нужны. а где доказательства того, что это не заговор против христианства кем-то противолежачим?