Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

1 м/c,

зап.

765мм 95%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Эти советские задачки в два счета решал любой школьник. А вы с ними разберетесь?

10 марта 2024, 19:03
10 марта, 22:43
8/9, не понял, как на хвосте у каждой кошки по кошке...
11 марта, 00:08
Видимо, по мнению составителя задачи, к хвосту каждой кошки приделана кошка-владелица хвоста.
Гость
11 марта, 07:56
Каждая кошка сидит у себя на хвосте
Гость
11 марта, 10:32
смешной про этажи догадался, а про кошек -пук
Гость
10 марта, 20:16
Насчёт кошек и углов я до сих пор не согласна с как бы правильным ответом. Именно потому что у меня кошки и я прекрасно знаю, что кошка не сидит! На своём хвосте))) странно, что за столько лет условие задачи так и не исправили к правильному ответу, раз уж он правильный... ну напишите уж тогда на задних ногах, если так хочется в ответ цифру четыре)))
10 марта, 20:22
Гость, мало ли с чем ты там не согласно. ответила неправильно- неразвиты области мозга
11 марта, 01:16
Только четыре в данном случае не цифра, а число.
12 марта, 11:51
У меня две кошки сейчас, было в разное время ещё три и о нескольких я заботилась дополнительно. Иногда сидят. К тому же, задача шуточная.
11 марта, 01:31
Половина - треть его 😳😳😳... Половина чего? Искомого числа? Тогда ответ ноль. По мне так правильный ответ, с таким кривым условием. Кто составлял эти задачи???
12 марта, 11:56
Просто половина. Это забавные задачи, дети любят такие. - Один телёнок - сколько ног? - Четыре. - Правильно! Три телёнка! Сколько ног? - 12. - Неправильно: сколько телёнка ни три, ноги у него не прибавятся.
13 марта, 19:16
Если описать задачу арифметически, то получим: 0,5=х*1/3; х=0,5*3=1,5; Всё дело в правильном чтении условия. Задачка с подвохом.
10 марта, 19:27
Никогда не слышал, чтобы свинец обрабатывали на токарном станке.
10 марта, 20:21
275640356, не умничай, по делу говори. раз не смог значит лузер
Гость
10 марта, 20:34
Такие задачи всегда формулируются так чтобы допустить несколько возможных интерпретаций условий, если не угадать какой из вариантов задумал составитель, то и правильный ответ не получить. + Составитель - мошенник. Т.к. намеренно манипулировал условиями задачи для манипуляции результатами проверки решений - всегда может объявить, что решение неправильное, если посчитает это выгодным для себя.
10 марта, 20:50
Не согласен, задачки достаточно честные.
Гость
12 марта, 12:40
8/9 Вы были близки к безоговорочной победе, но пару раз смекалка вас подвела. ОДИН раз - это вам не ПАРУ раз. Даже здесь у вас с математикой не все ровно.
Гость
10 марта, 19:39
Простовато Эти советские задачки в два счета решал любой школьник. А вы с ними разберетесь? 9/9 Вашей математической смекалке можно только позавидовать!
Гость
10 марта, 20:33
Напомню, что умнейшие советские школьники с лучшим в мире образованием в 90-е воду перед телевизором заряжали, а в экономике они разбираются как свинья в апельсинах.
11 марта, 18:22
Это скоро вернется. Если сильно упростить, то каждому уровню пирамиды Маслоу соответствует свой тип мышления (ценностей). Мы уже, в среднем по больнице съехали с потребностей развития в потребности поддержки, и едем дальше. Пока расцветают всякие Сундаковы, но скоро и до обрядов по интернету дойдет. Подробнее, почитайте про спиральную динамику ценностей. Проблема 12 года как раз и заключалась в том, что носителям ценностей от оранжевого и выше не нужны цари…
13 марта, 15:21
Вы типичный представитель тех, кто попадает в логические ловушки. Образование -- это продукт. Школьник -- его пользователь. Если пользователь не пользуется продуктом, то разве вопросы к качеству продукта? Техника в руках дикаря -- груда металла, но вопрос-то к дикарю, а не техника. Сколько в вашем классе было отличников? Хорошистов? Троечников? Из моих отличников воду не заряжал никто. Просто они учились, а те, кто заряжал, -- нет.
Гость
14 марта, 17:08
Отличники глупы в любой стране. Они отлично решают задачки. Любые задачки. И никогда не сомневаются в условиях задачки. Им в голову не приходит, что условие может быть неправильным. И ничего лишнего не подумают. Таких любят учителя, руководители и спецслужбы.
11 марта, 07:57
Что-то в задаче с этажами не так.
11 марта, 09:01
Всё так, я тоже с ней продолбался. Со входа до 3 этажа надо пройти 2 уровня. С 3 до 6 - 3 уровня. Т.е. полтора "до 3". 1+1.5 И так же с часами продолбался, лень было сверяться. Всё остальное вообще просто.
11 марта, 10:56
11 марта, 09:01
Всё так, я тоже с ней продолбался. Со входа до 3 этажа надо пройти 2 уровня. С 3 до 6 - 3 уровня. Т.е. полтора "до 3". 1+1.5 И так же с часами продолбался, лень было сверяться. Всё остальное вообще просто.
Это в других странах, где первый этаж на уровне земли находится.
Гость
13 марта, 16:44
Да всё правильно. 1 - 2 - 3 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 В первом случае 2 чёрточки между числами. Во втором 5. 5 / 2 = 2,5
Гость
10 марта, 20:28
Кстати про этажи))) у меня сейчас в доме есть этаж 0, за рубежом это вообще практически во всех домах. Значит решение задачи ребёнком, который живет в таком доме, про этажи, окажется неверным, хотя решит он верно))) вот как-то так))) пора что-то менять в задачах)))
11 марта, 18:24
Так это же советские задачи. Там это написано. А так то сейчас и поезда быстрее, и на волах не ездят, и колхозов нет…
12 марта, 11:53
11 марта, 18:24
Так это же советские задачи. Там это написано. А так то сейчас и поезда быстрее, и на волах не ездят, и колхозов нет…
И в советских домах часто (в подавляющем большинстве) до первого этажа минимум полпролёта подняться нужно.
Гость
11 марта, 07:05
У меня IQ=30. Пользуясь случаем, ищу высокооплачиваемую должность :-)
Гость
12 марта, 10:03
Результат дословно: "8/9 Вы были близки к безоговорочной победе, но пару раз смекалка вас подвела". (Привет кошкам, сидящих на своих хвостах) Ага... 8 из 9. ПАРУ раз, Карл! ))))))))))))))))
Гость
10 марта, 19:18
10 из 10! Только самый уж глупый не смог бы справиться.
11 марта, 07:56
Наверное. 10 из 9?
Гость
10 марта, 20:24
Нет пояснений "правильных" вариантов ответа. А значит, законно появляются сомнения в их правильности
10 марта, 20:35
Можете спросить. Народ подскажет. А вообще все просто, решил 10/10, но некоторые задачки решал на бумаге. Кто сделал все в уме, снимаю шляпу.
Гость
11 марта, 10:30
10 марта, 20:35
Можете спросить. Народ подскажет. А вообще все просто, решил 10/10, но некоторые задачки решал на бумаге. Кто сделал все в уме, снимаю шляпу.
10/10 ? смешной, а врать так и не научился завалился на какой-то мелочи задач-то всего было 9 (девять) иди дальше лапшу вешай
12 марта, 11:51
Например?
Гость
10 марта, 19:08
Бредятина какая-то...
Гость
10 марта, 22:34
9/9. Почти на каждую задачу составил простенькое уравнение.
Гость
12 марта, 23:57
Из свинца детали не вытачивают. Кстати, Остап из Киева столыпинским ехал?
Гость
13 марта, 02:01
Я тоже об этом сразу подумал. Из свинца их льют.
Гость
13 марта, 16:27
лучше, чем смотреть телевизор с путиным
Гость
13 марта, 17:35
этих бы школьников в кремль вместо нынешних
Гость
14 марта, 16:09
не против, а напротив, или все дело в том, что фонтанка не уверена, пишется напротив слитно или раздельно ?
12 марта, 06:12
4 из 9. На твердую тройку с плюсом))
Гость
10 марта, 20:15
Вы хотите нас окунуть в советизм? Просто достала эта рубрика воспоминаний! Чем редактор там закидывается?
13 марта, 15:22
Вас "окунают" в "мозги", и Вы бы это поняли, если бы мозги у Вас были)
Гость
11 марта, 10:28
Есть ряд тупых задач, где даже не смогли привести решение. Как результат - ответ взят из воздуха. Ну и некоторые задачи так быстро в уме не решить.