Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
1 м/с, ю-в
757мм
85%
Пробки
1/10
Бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации !!!
городской голова поздравил горожан с открытием станции. Аккурат к праздникам горожане получили замечательный новенький подарок, теперь и работа спорится, и досуг скрашен добрыми делами. Красной нитью проходит и куда-то уходит. Единый блок коммунистов и беспартийных. Весь советский народ как один человек. Ура!
ну сегодня и балты внезапно в обычном режиме заработали, прямо праздник какой-то
Причина - пофигизм в обслуживании. Промолчу про козырёк, защищавший от осадков по проекту.
И, да, открыли до выборов. Как и предполагалось.
Что такое стилобата?
Где торжественная церемония, выступление губернатора, перерезание ленточки?
На шестидесятом году жизни, при трех верхних образованиях, наконец-то узнал, что стилобат- это просто ступеньки! Спасибо "Фонтанке"! Конечно есть разница: ступеньки чинятся за неделю, а стилобат- полгода!
Это всё, что нужно знать об эффективности работы Администрации города. Просто позор, китайским товарищам на ремонт данного стилобата потребовалось бы 48 часов, они небоскрёбы строят за 45 дней.
«метрополитене объяснили, что причина в длительном воздействии на конструкции осадков и смесей для противогололедной обработки» это Вы детям в школах рассказывайте. Банальное нарушение строительно-монтажных работ. Или просто говоря-спешили
Стилобат представляет собой общий цоколь, объединяющий несколько зданий, который, с одной стороны, служит в качестве дополнительной опоры высотного здания и увеличивает его устойчивость. В проблема то на Сенной была всего лишь в ступеньках, зато красиво...столько времени куча новостей с умным термином....прорыв в метростоении Санкт-Петербурга..Сроки и сумма впечатляют горожан. Спасибо за заботу.
Стилобат?
Звучит громко. Наверное, чтобы больше денег поиметь.
Слава богу!
Вот так 89 станций и откроют! А вы не верили!
А если серьёзно, я обратил внимание на пандус на Гражданском Проспекте. Он тоже весь обмотан лентами и закрыт, а плиты вокруг него лежат вкривь и вкось, как будто основание из-под них вымыло. Что-то мне подсказывает, что там так же халатно всё сделали, и теперь надо будет переделывать.
я бы козырьки ещё пристроил , от непогоды Так как при сильном дожде ,внутри может возникнуть пробка
А в это время мэр С. открывает 3 новые ветки метрополитена...а наш герой ступеньки после ремонта перед входом на станцию 60х годов постройки...
Прежде он был закрыт из-за обрушившихся ступеней стилобата, верхней части ступенчатого цоколя здания, служащей ему опорой. В связи с этим потребовался ремонт конструкций.
Строительству метро в устье Невы, где верхняя часть геологического слоеного пирога, перенасыщенная влагой, для этого малопригодна, кажется, противится сама природа.Всему нужна постоянно обновляющаяся гидроизоляция.
Про сроки так сразу и говорили. Маленьких сроков никто не называл. Повсюду спецы озвучивали .
Природа иногда в метростроительстве берет своё... Через десятки лет под напором грунтовых вод кровлю размывает , и в перегоны может течь вода. В джанном случае из-за воды опора вестибюля нарушилась.
Самое больное место – наклонные ходы, находящиеся в верхних водонасыщенных слоях. Как бы надежны устройства там ни были, на стыках при попадании влаги появляется ржавчина: вода камень точит. Со временем эскалаторы, водозащитные зонты приходят в негодность, приходится их ремонтировать, нагнетать раствор, препятствующий проникновению влаги.
Кстати, раньше заявленного срока
Диво дивное, чудо чудное
Почему то никто здесь из защищающих 3 месячгый ремонт ступенек не сказал о том, что из этих трех месяцев они только недели две подрядчика выбирали.