Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 18

2 м/с, ю-з

774мм

71%

Подробнее

Пробки

10/10

Перестанут брать деньги за возврат? Власти решили взять маркетплейсы под жесткий контроль

25408
Вернуться к публикации
Комментарии80
Все дискуссии
Гость11 Мар 2024 в 10:20

Автор Telegram-канала несет дичь. Если у тебя снизилась себестоимость, ты можешь понизить цену, чтобы привлечь больше покупателей.

Гость11 Мар 2024 в 10:28

В чью пользу отжимать будем?

Гость11 Мар 2024 в 10:28

Со стороны Кричевского чушь полная. Маленький пример: я - селлер, один из топовых в своей нише на Озоне (чехлы для айфонов). Так вот: закупка в Китае плюс логистика до склада Озона составляет 26 руб за чехол, комиссия плюс логистика Озона - 180 руб (180 руб, Карл!!!!) Хранение 1000 шт - ещё 2000 руб в месяц!!! 1000 шт, это одна коробка!!! То есть хранение в ангаре стоит в сотни раз дороже, чем аренда квартиры в Москве!! По итогу, продавая чехлы по 250 руб, я зарабатываю с чехла 3 руб от силы и получаю кучу негатива в отзывах, почему так дорого. Да потому, что Озон просто разоряет продавцов, вот почему! И выбора нет, ибо монополист. Так, для сравнения, только в этом году комиссия повысилась с 8 до 22.5 процентов, остальные платежи тоже. И озон постоянно без нашего ведома включает нас в акции с ценой в 99 руб при обязательных сборах в 170 руб (ладно хоть вручную можно товар из акции убрать) с формулировкой - мы посчитали, что по такой цене будут высокие продажи!!

Гость11 Мар 2024 в 10:28

давно пора уже этих спекулянтов с WB и озона прижучить

Гость11 Мар 2024 в 10:40

Не «за оплату по Visa или Mastercard», а «за оплату картами Visa или Mastercard».

27470087111 Мар 2024 в 10:45

Да закрыть надо эти шарашки а руководство посадить за мошенничество.

Гость11 Мар 2024 в 10:48

Лучше бы в отношении китайских продавцов которые без зазрения совести шлют или не тот товар или откровенную подделку разобрались и с платой за обратную отсылку в китай за счёт покупателя а не продавца. Пусть с этими марамоями маркетплейс разбирается со своей юридической службой а не покупатель т.к. карточка товара именно на маркетплейсе висит и у маркетплейса договор с продавцом а не у покупателя.

Drak_vr11 Мар 2024 в 10:55

Есть аксиома - власть полезла регулировать, значит станет хуже, вопрос только насколько. А вот вопрос разного рода "инноваций" со стороны магазинов должен регулироваться исключительно покупателями, придумали какую-то гадость - в тот же день удалил их приложение с телефона и забыл о их существовании на месяц другой, благо альтернативы много. Через некоторое время посмотрел, есть ли необходимость продлевать бойкот.

Гость11 Мар 2024 в 11:02

Всем спасибо!
Все свободны!(c)

alexpv11 Мар 2024 в 11:04

Да хоть вы там зарегулируйтесь, все равно любой бизнес не станет работать в убыток, и либо закроется, если гайки завернуть окончательно, либо переложит свои доп расходы на покупателей. По-другому это не работает и никакой волшебной палочки у горе-депутатов все равно нет.

28089653011 Мар 2024 в 11:06

Судя по комментариям и ответами под ними, "труженики" лахты считают, что только они работают, а остальные это спекулянты. Без тех, кто наполняет товаром ВБ и Озон, вы бы не пили свои тыквенные лате и не тыкали пальчиком в экраны. Потому как в нашей стране львиная доля бизнеса это перепродажа. Таковы реалии.

Гость11 Мар 2024 в 11:25

Как покупательница могу сказать одно, Wildberries перешел все красные линии в своем бизнесе. Постоянное воровство и недовложение товара. К примеру. Покупаешь рис в мешочке 5 кг, а в результате приходит 5,6 кг. Примерно 300-400 гр не хватает. На пункте выдачи нет весов, а дома обнаруживаешь такую кражу. Или, покупаешь набор тарелок 10 шт, а доставляют 8 или 9 шт. На пункте обнаружил недостачу и возвращаешь, но с покупателя берут сбор 100-200 руб. Хотя до покупки товара продавец гарантирует, что возврат ...бесплатный!!! И это в Wildberries почти везде и постоянное явление. Воруют по черному. Многие продавцы не боятся обманывать покупателя и делают это открыто. Прочитали одно интервью такого "воришки", он гордо ответил - этим занимаются многие и не боятся, ведь президент страны В.Путин отменил проверку бизнеса! Это же катастрофа.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость11 Мар 2024 в 11:43

"имеет право требовать от покупателя разумную плату за расходы, связанные с возвратом товара"

Если товар будет качественным, а не заведомо неисправным, с браком, то и возвратов не будет.

У меня за год покупки на этих площадках только 3 (три) возврата по вине брака, который обнаружился дома при осмотре.
И не надо тут заливать - проверяйте товар в ПВЗ. У меня есть законные 14 дней на возврат.

Гость11 Мар 2024 в 12:38

давно пора.
с жульем, допустим, надо бороться!

(Берегись автомобиля)

Гость11 Мар 2024 в 13:23

И дались вам эти вайлберрис? Покупайте на алике. Цены ниже, проблем с возвратом нет, он всегда бесплатный. Если находишь брак и открываешь спор, часто получаешь назад свои средства и оставляешь товар себе. На каком российском маркетплейсе вы такое видели? Недостаток один: ждать приходится. Но вы же не пакет молока покупаете. Думайте впрок.

Гость11 Мар 2024 в 13:32

Ошибаетесь насчет возвратов.: типа качественные товары не будут возвращать.
Я поставщик на Озон. Было немало возвратов с нелепыми формулировками: "не тот товар", "передумали", "не подошло", "не явился за товаром".
То есть товар свозили на 2000ем в одну сторону, затем обратно, с ним работали на складе, в ПВЗ.
ВСЕ расходы Озон возлагает на продавцов.
Отправляешь товар ценой 200₽, выгода продавца 20-30₽, Озон берет 150₽ за услуги.
А если возврат, с продавца 100₽ за услуги Озона, то есть чистый, убыток, который можно компенсировать продажей 5 таких товаров(!!!).
Даже если брать с покупатели при возврате небракованного товара всего 30₽, это уже будет дисциплинировать покупателя.

Гость11 Мар 2024 в 13:51

скорее бы Гос торговля появилась бы, и всех этих спекулянтов, как хочет народ, позакрывали бы

Гость11 Мар 2024 в 14:24

А я предлагаю ввести миллионные штрафы и для продавцов и для маркетплейсов чтобы фальсификатами и подделками не торговали

Гость11 Мар 2024 в 14:33

Пусть штрафы будут. Нормально.

Гость11 Мар 2024 в 14:40

Заказал чемодан на валберисе у продавца TEVIN. Прислали не тот что заказал. Я не стал его забирать. С меня списали 200 руб!!!!

Гость11 Мар 2024 в 15:23

Ещё бы такси взяли под контроль, а то по сути они делают абсолютно тоже самое, теперь нельзя отказаться бесплатно или снимут деньги, если допустим таксист вообще не туда приехал, а такое очень часто бывает. Снимают просто так по 75+ рублей, отличный бизнес, особенно у монополистов в этой сфере.

28029895411 Мар 2024 в 17:47

да что все свелось к WB? Вот решилась на Lamoda юбочку прикупить. Не подошла по размеру. Сняли 280 руб...На сайте, однако, написано- всегда бесплатно!!!!Даже WB так не надирает....

Гость11 Мар 2024 в 19:10

Пусть разработают стандарты для осуществления тех поддержки. Операторов заменили 🤖 а они глючат. Дак сделайте нормальных роботов.

Dmitry_SPB_12 Мар 2024 в 10:07

Я просто не пользуюсь вайлдберрисом. Покупаю на других маркетплейсах с теоретической возможностью бесплатно вернуть по необходимости.
Возвращаю что-либо крайне редко, но все равно там где озвучивают, что берут за возврат, то там вообще ничего не заказываю.

Вернуться к публикации
close