Сейчас
+6˚C
Пробки
3/10
Автор Telegram-канала несет дичь. Если у тебя снизилась себестоимость, ты можешь понизить цену, чтобы привлечь больше покупателей.
В чью пользу отжимать будем?
Со стороны Кричевского чушь полная. Маленький пример: я - селлер, один из топовых в своей нише на Озоне (чехлы для айфонов). Так вот: закупка в Китае плюс логистика до склада Озона составляет 26 руб за чехол, комиссия плюс логистика Озона - 180 руб (180 руб, Карл!!!!) Хранение 1000 шт - ещё 2000 руб в месяц!!! 1000 шт, это одна коробка!!! То есть хранение в ангаре стоит в сотни раз дороже, чем аренда квартиры в Москве!! По итогу, продавая чехлы по 250 руб, я зарабатываю с чехла 3 руб от силы и получаю кучу негатива в отзывах, почему так дорого. Да потому, что Озон просто разоряет продавцов, вот почему! И выбора нет, ибо монополист. Так, для сравнения, только в этом году комиссия повысилась с 8 до 22.5 процентов, остальные платежи тоже. И озон постоянно без нашего ведома включает нас в акции с ценой в 99 руб при обязательных сборах в 170 руб (ладно хоть вручную можно товар из акции убрать) с формулировкой - мы посчитали, что по такой цене будут высокие продажи!!
давно пора уже этих спекулянтов с WB и озона прижучить
Не «за оплату по Visa или Mastercard», а «за оплату картами Visa или Mastercard».
Лучше бы в отношении китайских продавцов которые без зазрения совести шлют или не тот товар или откровенную подделку разобрались и с платой за обратную отсылку в китай за счёт покупателя а не продавца. Пусть с этими марамоями маркетплейс разбирается со своей юридической службой а не покупатель т.к. карточка товара именно на маркетплейсе висит и у маркетплейса договор с продавцом а не у покупателя.
Есть аксиома - власть полезла регулировать, значит станет хуже, вопрос только насколько. А вот вопрос разного рода "инноваций" со стороны магазинов должен регулироваться исключительно покупателями, придумали какую-то гадость - в тот же день удалил их приложение с телефона и забыл о их существовании на месяц другой, благо альтернативы много. Через некоторое время посмотрел, есть ли необходимость продлевать бойкот.
Всем спасибо!
Все свободны!(c)
Да хоть вы там зарегулируйтесь, все равно любой бизнес не станет работать в убыток, и либо закроется, если гайки завернуть окончательно, либо переложит свои доп расходы на покупателей. По-другому это не работает и никакой волшебной палочки у горе-депутатов все равно нет.
Судя по комментариям и ответами под ними, "труженики" лахты считают, что только они работают, а остальные это спекулянты. Без тех, кто наполняет товаром ВБ и Озон, вы бы не пили свои тыквенные лате и не тыкали пальчиком в экраны. Потому как в нашей стране львиная доля бизнеса это перепродажа. Таковы реалии.
Как покупательница могу сказать одно, Wildberries перешел все красные линии в своем бизнесе. Постоянное воровство и недовложение товара. К примеру. Покупаешь рис в мешочке 5 кг, а в результате приходит 5,6 кг. Примерно 300-400 гр не хватает. На пункте выдачи нет весов, а дома обнаруживаешь такую кражу. Или, покупаешь набор тарелок 10 шт, а доставляют 8 или 9 шт. На пункте обнаружил недостачу и возвращаешь, но с покупателя берут сбор 100-200 руб. Хотя до покупки товара продавец гарантирует, что возврат ...бесплатный!!! И это в Wildberries почти везде и постоянное явление. Воруют по черному. Многие продавцы не боятся обманывать покупателя и делают это открыто. Прочитали одно интервью такого "воришки", он гордо ответил - этим занимаются многие и не боятся, ведь президент страны В.Путин отменил проверку бизнеса! Это же катастрофа.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"имеет право требовать от покупателя разумную плату за расходы, связанные с возвратом товара"
Если товар будет качественным, а не заведомо неисправным, с браком, то и возвратов не будет.
У меня за год покупки на этих площадках только 3 (три) возврата по вине брака, который обнаружился дома при осмотре.
И не надо тут заливать - проверяйте товар в ПВЗ. У меня есть законные 14 дней на возврат.
давно пора.
с жульем, допустим, надо бороться!
(Берегись автомобиля)
И дались вам эти вайлберрис? Покупайте на алике. Цены ниже, проблем с возвратом нет, он всегда бесплатный. Если находишь брак и открываешь спор, часто получаешь назад свои средства и оставляешь товар себе. На каком российском маркетплейсе вы такое видели? Недостаток один: ждать приходится. Но вы же не пакет молока покупаете. Думайте впрок.
Ошибаетесь насчет возвратов.: типа качественные товары не будут возвращать.
Я поставщик на Озон. Было немало возвратов с нелепыми формулировками: "не тот товар", "передумали", "не подошло", "не явился за товаром".
То есть товар свозили на 2000ем в одну сторону, затем обратно, с ним работали на складе, в ПВЗ.
ВСЕ расходы Озон возлагает на продавцов.
Отправляешь товар ценой 200₽, выгода продавца 20-30₽, Озон берет 150₽ за услуги.
А если возврат, с продавца 100₽ за услуги Озона, то есть чистый, убыток, который можно компенсировать продажей 5 таких товаров(!!!).
Даже если брать с покупатели при возврате небракованного товара всего 30₽, это уже будет дисциплинировать покупателя.
скорее бы Гос торговля появилась бы, и всех этих спекулянтов, как хочет народ, позакрывали бы
А я предлагаю ввести миллионные штрафы и для продавцов и для маркетплейсов чтобы фальсификатами и подделками не торговали
Пусть штрафы будут. Нормально.
Заказал чемодан на валберисе у продавца TEVIN. Прислали не тот что заказал. Я не стал его забирать. С меня списали 200 руб!!!!
Ещё бы такси взяли под контроль, а то по сути они делают абсолютно тоже самое, теперь нельзя отказаться бесплатно или снимут деньги, если допустим таксист вообще не туда приехал, а такое очень часто бывает. Снимают просто так по 75+ рублей, отличный бизнес, особенно у монополистов в этой сфере.
да что все свелось к WB? Вот решилась на Lamoda юбочку прикупить. Не подошла по размеру. Сняли 280 руб...На сайте, однако, написано- всегда бесплатно!!!!Даже WB так не надирает....
Пусть разработают стандарты для осуществления тех поддержки. Операторов заменили 🤖 а они глючат. Дак сделайте нормальных роботов.
Я просто не пользуюсь вайлдберрисом. Покупаю на других маркетплейсах с теоретической возможностью бесплатно вернуть по необходимости.
Возвращаю что-либо крайне редко, но все равно там где озвучивают, что берут за возврат, то там вообще ничего не заказываю.