Есть аксиома - власть полезла регулировать, значит станет хуже, вопрос только насколько. А вот вопрос разного рода "инноваций" со стороны магазинов должен регулироваться исключительно покупателями, придумали какую-то гадость - в тот же день удалил их приложение с телефона и забыл о их существовании на месяц другой, благо альтернативы много. Через некоторое время посмотрел, есть ли необходимость продлевать бойкот.
Да закрыть надо эти шарашки а руководство посадить за мошенничество.
Гость
11 марта, 11:06
"закрыть надо эти шарашки а руководство посадить за мошенничество"
Верно!
Все магазины закрыть. Наценку запретить. Зарплаты пропадут автоматически. И наступит всеобщая справедливость. Каждый будет делать всё себе сам.
"закрыть надо эти шарашки а руководство посадить за мошенничество"
Верно!
Все магазины закрыть. Наценку запретить. Зарплаты пропадут автоматически. И наступит всеобщая справедливость. Каждый будет делать всё себе сам.
Гость, о защитник животных проснулся
Гость
11 марта, 11:40
Гость
11 марта, 11:06
"закрыть надо эти шарашки а руководство посадить за мошенничество"
Верно!
Все магазины закрыть. Наценку запретить. Зарплаты пропадут автоматически. И наступит всеобщая справедливость. Каждый будет делать всё себе сам.
Судя по комментариям и ответами под ними, "труженики" лахты считают, что только они работают, а остальные это спекулянты. Без тех, кто наполняет товаром ВБ и Озон, вы бы не пили свои тыквенные лате и не тыкали пальчиком в экраны. Потому как в нашей стране львиная доля бизнеса это перепродажа. Таковы реалии.
Гость
11 марта, 11:19
Щемто "труженики" лахты те же спекулянты. Пытаются перепродать свои "таланты" за пачку дошика. Создавать что то полезное для страны слишком низко для них.
Гость
11 марта, 11:43
Гость
11 марта, 11:19
Щемто "труженики" лахты те же спекулянты. Пытаются перепродать свои "таланты" за пачку дошика. Создавать что то полезное для страны слишком низко для них.
Гость, ну, хоть как Шариковы в очистку не лезут, или их туда не берут.
Да хоть вы там зарегулируйтесь, все равно любой бизнес не станет работать в убыток, и либо закроется, если гайки завернуть окончательно, либо переложит свои доп расходы на покупателей. По-другому это не работает и никакой волшебной палочки у горе-депутатов все равно нет.
Со стороны Кричевского чушь полная. Маленький пример: я - селлер, один из топовых в своей нише на Озоне (чехлы для айфонов). Так вот: закупка в Китае плюс логистика до склада Озона составляет 26 руб за чехол, комиссия плюс логистика Озона - 180 руб (180 руб, Карл!!!!) Хранение 1000 шт - ещё 2000 руб в месяц!!! 1000 шт, это одна коробка!!! То есть хранение в ангаре стоит в сотни раз дороже, чем аренда квартиры в Москве!! По итогу, продавая чехлы по 250 руб, я зарабатываю с чехла 3 руб от силы и получаю кучу негатива в отзывах, почему так дорого. Да потому, что Озон просто разоряет продавцов, вот почему! И выбора нет, ибо монополист. Так, для сравнения, только в этом году комиссия повысилась с 8 до 22.5 процентов, остальные платежи тоже. И озон постоянно без нашего ведома включает нас в акции с ценой в 99 руб при обязательных сборах в 170 руб (ладно хоть вручную можно товар из акции убрать) с формулировкой - мы посчитали, что по такой цене будут высокие продажи!!
Гость
11 марта, 10:40
не нравится спекулировать - к станку , токарем , слесарем на любой завод
не нравится спекулировать - к станку , токарем , слесарем на любой завод
👍
Гость
11 марта, 10:47
Ну так если всё так плохо в работе с Озоном, никто не мешает Вам создать собственный интернет магазин, хранить товар на своём складе, самому организовать доставку товара, открыть собственные ПВЗ, провести рекламную кампанию. Ну а если не хотите этим заниматься - добро пожаловать на готовую площадку маркетплейса.)
да что все свелось к WB? Вот решилась на Lamoda юбочку прикупить. Не подошла по размеру. Сняли 280 руб...На сайте, однако, написано- всегда бесплатно!!!!Даже WB так не надирает....
Лучше бы в отношении китайских продавцов которые без зазрения совести шлют или не тот товар или откровенную подделку разобрались и с платой за обратную отсылку в китай за счёт покупателя а не продавца. Пусть с этими марамоями маркетплейс разбирается со своей юридической службой а не покупатель т.к. карточка товара именно на маркетплейсе висит и у маркетплейса договор с продавцом а не у покупателя.
Гость
11 марта, 10:51
И по хорошему заставить привезти продавца именно оригинал товара за его счёт раз поставил цену ниже так и изволь продать оригинал по заявленной цене будь он хоть в сто раз дороже.
Гость
11 марта, 11:03
Гость
11 марта, 10:51
И по хорошему заставить привезти продавца именно оригинал товара за его счёт раз поставил цену ниже так и изволь продать оригинал по заявленной цене будь он хоть в сто раз дороже.
Я просто не пользуюсь вайлдберрисом. Покупаю на других маркетплейсах с теоретической возможностью бесплатно вернуть по необходимости.
Возвращаю что-либо крайне редко, но все равно там где озвучивают, что берут за возврат, то там вообще ничего не заказываю.
Гость
11 марта, 13:51
скорее бы Гос торговля появилась бы, и всех этих спекулянтов, как хочет народ, позакрывали бы
Гость
11 марта, 15:01
Опять в шестой палате интернет включили.
Напрасно...
Гость
11 марта, 15:16
Гость
11 марта, 15:01
Опять в шестой палате интернет включили.
Напрасно...
а чем плох порядок, единые наценки и расценки и социальное равенство и справедливость при гос. регулировании?
Гость
11 марта, 17:47
Гость
11 марта, 15:16
а чем плох порядок, единые наценки и расценки и социальное равенство и справедливость при гос. регулировании?
социальное равенство с тобой ? нет уж, спасибо
Гость
11 марта, 11:25
Как покупательница могу сказать одно, Wildberries перешел все красные линии в своем бизнесе. Постоянное воровство и недовложение товара. К примеру. Покупаешь рис в мешочке 5 кг, а в результате приходит 5,6 кг. Примерно 300-400 гр не хватает. На пункте выдачи нет весов, а дома обнаруживаешь такую кражу. Или, покупаешь набор тарелок 10 шт, а доставляют 8 или 9 шт. На пункте обнаружил недостачу и возвращаешь, но с покупателя берут сбор 100-200 руб. Хотя до покупки товара продавец гарантирует, что возврат ...бесплатный!!! И это в Wildberries почти везде и постоянное явление. Воруют по черному. Многие продавцы не боятся обманывать покупателя и делают это открыто. Прочитали одно интервью такого "воришки", он гордо ответил - этим занимаются многие и не боятся, ведь президент страны В.Путин отменил проверку бизнеса! Это же катастрофа.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а что вы хотели от спекулянтов, без стыда и без совести?!
Гость
11 марта, 12:23
тебя кто-то заставляет покупать на ВБ?
Гость
11 марта, 11:43
"имеет право требовать от покупателя разумную плату за расходы, связанные с возвратом товара"
Если товар будет качественным, а не заведомо неисправным, с браком, то и возвратов не будет.
У меня за год покупки на этих площадках только 3 (три) возврата по вине брака, который обнаружился дома при осмотре.
И не надо тут заливать - проверяйте товар в ПВЗ. У меня есть законные 14 дней на возврат.
Гость
11 марта, 13:16
чтобы качать права потребителя, неплохо бы их для начала знать
Гость
12 марта, 00:18
Ох, не скажите) я продаю смарт часы. Знаете, сколько любителей "потестировать " и вернуть? Вернуть пользованные часы, по причине "не подошло". Без брака , просто так, типа имею право. Хотя это вовсе не по закону. Но маркетплейсу плевать, они позволяют это. Таких случаев полно.
Гость
11 марта, 13:32
Ошибаетесь насчет возвратов.: типа качественные товары не будут возвращать.
Я поставщик на Озон. Было немало возвратов с нелепыми формулировками: "не тот товар", "передумали", "не подошло", "не явился за товаром".
То есть товар свозили на 2000ем в одну сторону, затем обратно, с ним работали на складе, в ПВЗ.
ВСЕ расходы Озон возлагает на продавцов.
Отправляешь товар ценой 200₽, выгода продавца 20-30₽, Озон берет 150₽ за услуги.
А если возврат, с продавца 100₽ за услуги Озона, то есть чистый, убыток, который можно компенсировать продажей 5 таких товаров(!!!).
Даже если брать с покупатели при возврате небракованного товара всего 30₽, это уже будет дисциплинировать покупателя.
Гость
11 марта, 13:57
А зачем вы тогда нужны с платными возвратами, если полно офлайн-магазинов, пошёл и купил. Бывает и дешевле, чем по интернету
Гость
12 марта, 00:20
Это у вас товар ещё, видимо, не возвратный. А если возвратный, так они пользуются и вернут, мол,, не подошло. Возникать в большинстве случаев бесполезно, маркетплейс все примет, они всегда за потребителя. Все за счёт продавца, конечно
Гость
11 марта, 14:40
Заказал чемодан на валберисе у продавца TEVIN. Прислали не тот что заказал. Я не стал его забирать. С меня списали 200 руб!!!!
Гость
11 марта, 14:45
Да, ни продавец ни техподдержка на мои вопросы не отвечают.
Гость
11 марта, 10:28
давно пора уже этих спекулянтов с WB и озона прижучить
Гость
11 марта, 10:40
Не «за оплату по Visa или Mastercard», а «за оплату картами Visa или Mastercard».
Гость
11 марта, 14:24
А я предлагаю ввести миллионные штрафы и для продавцов и для маркетплейсов чтобы фальсификатами и подделками не торговали
Гость
11 марта, 15:23
Ещё бы такси взяли под контроль, а то по сути они делают абсолютно тоже самое, теперь нельзя отказаться бесплатно или снимут деньги, если допустим таксист вообще не туда приехал, а такое очень часто бывает. Снимают просто так по 75+ рублей, отличный бизнес, особенно у монополистов в этой сфере.
Гость
11 марта, 13:23
И дались вам эти вайлберрис? Покупайте на алике. Цены ниже, проблем с возвратом нет, он всегда бесплатный. Если находишь брак и открываешь спор, часто получаешь назад свои средства и оставляешь товар себе. На каком российском маркетплейсе вы такое видели? Недостаток один: ждать приходится. Но вы же не пакет молока покупаете. Думайте впрок.
Гость
11 марта, 13:49
брак вернуть еще сложнее.
Гость
11 марта, 13:54
Ага, щаз... На Али все хорошо?
Вот купил я как-то две камеры видеонаблюдения 5К. Пришли камеры 2К. И никому ничего не доказать. Открытый спор результата не дал - Али встал на сторону продавца. Продавец даже не ответил в срок на мой спор, что УЖЕ есть основание для возврата денег, но Али наплевать даже на свои собственные правила, когда хочется получить деньги.
Гость
11 марта, 14:41
Гость
11 марта, 13:54
Ага, щаз... На Али все хорошо?
Вот купил я как-то две камеры видеонаблюдения 5К. Пришли камеры 2К. И никому ничего не доказать. Открытый спор результата не дал - Али встал на сторону продавца. Продавец даже не ответил в срок на мой спор, что УЖЕ есть основание для возврата денег, но Али наплевать даже на свои собственные правила, когда хочется получить деньги.
Умейте аргументировать свои претензии. Не умеете, тогда извините. У меня ни разу не было отказов в возмещении. Часто получал полную сумму и оставлял товар себе.
Гость
11 марта, 10:28
В чью пользу отжимать будем?
Гость
11 марта, 10:20
Автор Telegram-канала несет дичь. Если у тебя снизилась себестоимость, ты можешь понизить цену, чтобы привлечь больше покупателей.
Гость
11 марта, 11:42
В России на такие вещи всем плевать. Что делают продавцы, когда у них падают продажи и снижается выручка? Да, да, поднимают цены!
Гость
11 марта, 11:02
Всем спасибо!
Все свободны!(c)
Гость
11 марта, 12:38
давно пора.
с жульем, допустим, надо бороться!
(Берегись автомобиля)
Гость
11 марта, 14:33
Пусть штрафы будут. Нормально.
Гость
11 марта, 19:10
Пусть разработают стандарты для осуществления тех поддержки. Операторов заменили 🤖 а они глючат. Дак сделайте нормальных роботов.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
1 м/c,
с-з.
759мм 84%Перестанут брать деньги за возврат? Власти решили взять маркетплейсы под жесткий контроль