500 творческих работ прислали петербургские студенты для участия в проекте «СделAI лучше». Они создавали социальную рекламу в творческом тандеме с Kandinsky от Сбера.
25 февраля завершился сбор работ для проекта «СделAI лучше» по созданию социальной рекламы с помощью искусственного интеллекта. Креативные работы прислали на суд жюри почти 300 петербургских студентов — будущие дизайнеры, рекламщики, журналисты, политики, менеджеры, медики и даже робототехники.
Всего экспертному совету предстоит оценить около 500 оригинальных плакатов, созданных в нейросети Сбера Kandinsky. Только 15 из них пройдут во второй этап отбора — открытое голосование на странице проекта. Авторы этих работ будут бороться за лидерство и возможность увидеть свой креатив в общественных пространствах Санкт-Петербурга.
В связи с большим количеством работ дата начала открытого голосования переносится на 21 марта 2024 года. Оно продлится до конца марта.
Молодёжный образовательный проект «СделAI лучше» запустил Сбер совместно с правительством Санкт-Петербурга и партнёрами — вузами и профильными организациями в сфере рекламы — ко Дню российского студенчества. Студенты Петербурга смогут создать социальную рекламу с помощью искусственного интеллекта, в частности бесплатной нейросети Kandinsky для своего города.
Темы проекта — экология в городе, жизнь без наркотиков, сохранение культурного наследия Петербурга. Экспертный совет выберет лучшие работы для открытого голосования. По его итогам определятся лидеры проекта, которые отправятся в Москву на тематическую экскурсию и дадут интервью в одном из влиятельных СМИ Северо-Западного региона, а их работы разместят в общественных пространствах Санкт-Петербурга.
Больше полезной информации, мнения экспертов и полные условия участия размещены на странице проекта.