Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Велосипедист, упавший под колёса Volvo на Крестовском острове, не выжил

11 марта 2024, 13:22
11 марта 2024, 13:32
Да уж, ну как так бездумно дверь распахивать можно...
Гость
11 марта 2024, 15:19
Может и не бездумно.
11 марта 2024, 17:12
Гость
11 марта 2024, 15:19
Может и не бездумно.
Как в анекдоте: « если бы чукча дверь не открыл, ушла б старуха»
11 марта 2024, 13:34
Только я заметил, что удар дверью был уже в след? И именно удар! Вы когда дверь открываете, то делаете это с силой? Жаль велосипедиста, опытный, в шлеме, заметный на дороге...
Гость
11 марта 2024, 14:38
Нет, просто велик в распор двери прилетел.
Гость
11 марта 2024, 15:22
По видео заметно, что дверь открыл водителю аккурат перед велосипедистом. Сразу видно, не надо приглядываться.
11 марта 2024, 16:20
ДЕД, опытный велосипедист ехал бы по велодорожке, которая там есть.
11 марта 2024, 13:38
а что, кстати, с водителем мерседеса устроившего массовое ДТП у пяти углов? Уже прощён?
11 марта 2024, 14:02
И как там девушка, что летела посе этого ДТП вверх тормашками?
Гость
11 марта 2024, 14:18
Да, никаких новостей :(
Гость
11 марта 2024, 14:27
Там походу всё ровно.
11 марта 2024, 14:13
Приоткрыл дверь - посмотри в щёлочку - потом выходи...
Гость
11 марта 2024, 14:27
Да даже не сам посмотрел, а дал сигнал окружающим.
11 марта 2024, 13:59
Водятел Мерседеса вообще никакого участия не проявил, будто собаку сбил. Надеюсь, наказание для него будет максимально тяжёлым
Гость
11 марта 2024, 14:29
За что его наказывать? за то что баран велосипедист развлекается на дороге а не на велотреке?
Гость
11 марта 2024, 15:34
велосипедист его к себе ТУДА заберет, притянет
Гость
11 марта 2024, 16:05
Гость
11 марта 2024, 14:29
За что его наказывать? за то что баран велосипедист развлекается на дороге а не на велотреке?
Тебя тоже Бог накажет за такие комментарии. И очень скоро.
11 марта 2024, 13:57
Реально накажут открывателя дверей только если водитель Вольво докажет, что не имел возможности остановиться. Это экспертизы, новые экспертизы - разбирательство на год или больше, а там амнистия или ещё что. В общем с плакатом не стоял, ценники не менял, а только человека по невнимательности убил - за это быстро и строго не накажут.
Гость
11 марта 2024, 14:30
Там и доказывать ничего не надо, удар практически велобега под колеса выбросил, вольва ни при делах.
11 марта 2024, 13:28
Это ж Крестовский остров! Барин сначала широко распахивает дверцу, затем смотрит в зеркальце - безопасно ли, и уже потом вальяжно выходит.
Гость
11 марта 2024, 13:35
Да при чём тут барин или не барин. Так делают невнимательные и безответсвенный . а таких полным-полно среди водителей любого района
11 марта 2024, 13:48
Гость
11 марта 2024, 13:35
Да при чём тут барин или не барин. Так делают невнимательные и безответсвенный . а таких полным-полно среди водителей любого района
И что, если такое встанет в промзоне, в каком-нибудь условном Смоляном проезде, то паттерн выхода себя наружу не изменится? Очень я сомневаюсь в этом.
11 марта 2024, 13:55
Сколько в зеркало не смотри, а "человека-невидимку", двигающегося без фар и отражателей, заметить крайне сложно. Не странно ли: водители автомобиля "для лучшей заметности" обязаны включать ДХО или ближний свет фар, а гораздо менее заметные велосипедисты - нет.
11 марта 2024, 14:38
Судя по видео вина только на водителе мерседеса. Водитель вольво ничего не нарушил. Чаще всего так машут дверями выходящие пассажиры.
11 марта 2024, 15:52
Водитель Вольво затормозил было, а затем за каким-то хреном отпустил педаль тормоза и проехал целиком машиной по человеку - прекрасно видно по стоп-сигналам.
Гость
11 марта 2024, 17:10
11 марта 2024, 15:52
Водитель Вольво затормозил было, а затем за каким-то хреном отпустил педаль тормоза и проехал целиком машиной по человеку - прекрасно видно по стоп-сигналам.
Водитель Вольво пропустил велосипед вперед и поехал за ним, поэтому и ногу с тормоза убрал.
Гость
11 марта 2024, 13:33
А дело то уже возбудили на неадеквата, машущего дверью?
11 марта 2024, 14:31
а на двухколёсного? что он делал на дороге там?
Гость
11 марта 2024, 15:20
Не пишут. Значит не возбудили.
Гость
11 марта 2024, 15:35
11 марта 2024, 14:31
а на двухколёсного? что он делал на дороге там?
Если вы про велополосу на тротуаре, то это суть дела не меняет, непосредственно ДТП произошло из-за открывания двери, а не из-за того, что там был велосипедист. Так рассуждать - это все равно , что обвинять водителя грузовика, въехавшего в зону запрета для движения грузовых, в том, что вы сами в него врезались. Кстати, судя по видео, не было бы велосипедиста - дверь была бы распахнута прямиком в Вольво, ДТП все равно бы получилось
11 марта 2024, 13:48
Трагедия ... больше добавить к этому слову нечего. P.S. На удивление хорошее качество изображения на видеозаписи. На Крестовском острове на качестве камер видеонаблюдения, похоже, не экономили.
Гость
11 марта 2024, 15:27
Трагедия.
11 марта 2024, 15:30
prosto korsak, думаю там даже распознавание лиц работает
Гость
11 марта 2024, 17:15
Так стадион же рядом...
Гость
11 марта 2024, 13:31
Очень грустно, что всё же не выжил (( Всегда боюсь ездить вдоль припаркованных, или задом выезжая задавят или вот так дверьми. Или начинают резко парковаться прямо перед носом.
Гость
11 марта 2024, 20:44
Какое горе родным.
11 марта 2024, 13:41
1. ПДД: 12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. В ДТП с открытой дверью почти всегда виновато лицо, которое открывает дверь. 2. Тот, кто наехал на упавшего велосипедиста, почти не дал по тормозам и потом еще пару метров проехал неизвестно зачем. Возможно, именно это и убило парня. Ужасная смерть на ровном месте.
11 марта 2024, 13:48
Ну да. Водитель Вольво не предусмотрел всех возможных вариантов развития событий.
11 марта 2024, 13:52
11 марта 2024, 13:48
Ну да. Водитель Вольво не предусмотрел всех возможных вариантов развития событий.
Не надо пытаться предусматривать все и вся. Не получится. Просто при открывании двери смотреть надо. А при наезде на человека бить по тормозам до упора и не выравнивать машину зачем-то.
Гость
11 марта 2024, 13:57
У водителя Вольво просто шрк случился, видимо, от произошедшего. После аварии далеко не все способны действовать полностью рационально.
Гость
11 марта 2024, 13:28
поражают такие бездумные открывальшики дверей, или откроют нараспашку на всю ивановскую дверцу на 2-х полоске и мешают проезду попутного транспорта, много раз сам проезжал и думал как бы дурака не задавить
Гость
11 марта 2024, 14:04
Почитайте комментарии - они все такие. Каждого такого рулителя надо через мелкое сито ПНД прогонять. Психопат на психопате, и психопатом погоняет. Самое печальное для окружающих что эти психопаты ещё и без мозгов.
Гость
11 марта 2024, 15:18
Гость
11 марта 2024, 14:04
Почитайте комментарии - они все такие. Каждого такого рулителя надо через мелкое сито ПНД прогонять. Психопат на психопате, и психопатом погоняет. Самое печальное для окружающих что эти психопаты ещё и без мозгов.
Увы.
Гость
11 марта 2024, 22:01
Насколько я помню ПДД, велосипедист имеет право двигаться в пределах 1 метра от тротуара.
Гость
11 марта 2024, 14:10
Запомните водители - открывая дверь, открывайте с двухсекундной задержкой, то есть приоткрыли на 10 см - 2 секунды - и открывайте окончательно. Этих двух секунд достаточно чтобы среагировать, а у вас не убудет. Сам если что так делаю всегда. И катаюсь на веле по дороге тоже.
11 марта 2024, 16:40
Гость, про дверь - это вы правильно, сам тоже так открываю, вошло в привычку. А на велике, при наличии велодорожки, надо все-таки ездить по ней. Удачи на дорогах!
Гость
12 марта 2024, 01:41
хорошая идея - еще круто в зеркало смотреть
Гость
11 марта 2024, 13:40
Нда, печально. Даже юморить нет настроения. Роковое стечение обстоятельств.
Гость
11 марта 2024, 19:22
Это не стечение безликих неподвластных никому неведомых обстоятельств. Это непредумышленное убийство.
Гость
11 марта 2024, 14:55
Такое ощущение что водить мерседеса специально открыл дверь. Машина была припаркована, и уже стояла, водитель не торопился ни куда и велосипедист не внезапно появился из неоткуда. У водителей с нормальным опытом вождения всегда есть привычка смотреть по зеркалам даже когда ты припарковался и собираешься выйти из машины.
11 марта 2024, 15:35
Надо смотреть откуда мерс приехал и с чего он остановился. М.б. до этого у них что-то произошло, вот он его и ждал.
Гость
11 марта 2024, 15:39
Засем ему это надо было?
Гость
11 марта 2024, 17:34
Я смотрю в зеркало перед открытием двери, машину бы увидил, а хрустика, виляющего между рядами - не факт. 25 лет стажа, если что.
11 марта 2024, 19:09
Открывший двери виноват. Велосипедист и следующий за ним Вольво просматривались через боковое зеркало открывшего двери. И вел себя этот человек сразу после инцидента не по-людски
11 марта 2024, 14:21
Н-да, вот такое вот стечение обстоятельств... 1. Слепошарый водятел на мерсе, что дверьми машет как попугай крыльями. 2. Удар дверью ну очень 'удачный' оказался, прямо хук справа. 3. Уже не столь важно, но всё же. Скорая вообще на месте была. За секунду до ДТП повернула и даже теоретически никто, ни водила скорой, ни пассажиры (врач, фельдшер) не могли видеть ДТП. А вот ни велосипедист, ни вольвовод в этой ситуации не могли сделать уже ничего.....
Гость
11 марта 2024, 14:24
Он "удачно" в распор двери попал, чуть бы ближе взял и просто бы через дверь перелетел, вольва просто дверь бы доломала и все.
11 марта 2024, 16:43
AlBerkut, велосипедист мог поехать по велодорожке и этой ситуации вообще бы не было.
11 марта 2024, 14:27
Сам был на месте велосипедиста, у Великан Парка, так водитель на меня с кулаками набросился, за то, что я его машину поцарапал. А то, что он не смотрел в зеркало - его не волнует.
11 марта 2024, 13:26
Блин. Ну как так-то. Такое впечатление что водитель специально поджидал велосипедиста.
Гость
11 марта 2024, 14:32
судя по видео - и водитель Вольво и велосипедист видели друг друга и ехали безопасно, до тех пор пока со своим нарушением ПДД не появился водитель Мерса ((
Гость
11 марта 2024, 14:40
Ага и вольва в доле.
Гость
11 марта 2024, 15:14
По кадрам это заметно. Убийца поневоле?
11 марта 2024, 14:24
Не теперь Водятла точно надо " На Бутылку " состав уже есть Причинение смерти по неосторожности . Неравнодушные Русские и Россияне не дайте Администраций Петроградского района замять данный Инцендент ведь скоро Лето и количество Велосипедистов увеличится а к ним добавятся самокатчики . Так что не дайте избежать ответственности водятлу на мерене !
Гость
11 марта 2024, 14:27
Ответственность лежит исключительно на велосипедисте, ибо развлекться надо не на дороге, а на велотреке.
Гость
11 марта 2024, 15:36
Вы наивняк🤭
Гость
11 марта 2024, 16:07
Гость
11 марта 2024, 14:27
Ответственность лежит исключительно на велосипедисте, ибо развлекться надо не на дороге, а на велотреке.
За такой комментарий - пусть и тебе прилетит.
11 марта 2024, 13:52
За удар дверью полторы тысячи, а судить будут вольвиста, который и задавил несчастного
11 марта 2024, 13:55
Вольвист не при чем. На видео явно видно, что велосипедиста откинуло под колеса.
Гость
11 марта 2024, 13:57
11 марта 2024, 13:55
Вольвист не при чем. На видео явно видно, что велосипедиста откинуло под колеса.
Вольвист как минимум не учел дорожную обстановку, а так же не соблюдал безопасную дистанцию.
11 марта 2024, 14:09
11 марта 2024, 13:55
Вольвист не при чем. На видео явно видно, что велосипедиста откинуло под колеса.
Как прошедший нечто подобное в нашей правовой системе ответственно заявляю — судить будут вольвиста. В лучшем для него исходе скинутся с мерседесчиком, заплатят (признанного судом) потерпевшему, если сыщется таковой, претензии будут сняты, но волокиты года на три. В худшем варианте обоим по солидарной ответственности, четыре и год условки соответственно
Гость
11 марта 2024, 14:40
в зеркала смотреть надо.
Гость
11 марта 2024, 15:19
Ну что ж, открывавшего дверь надо сажать. Даже если он не заметил велосипедиста, едущий сразу за ним "Вольво" заметить точно мог. Равно как и не стоять в зоне сплошной разделительной.
Гость
11 марта 2024, 20:35
В Германии есть правило - открывать левую водительскую дверь правой рукой!!! Для этого приходится повернуться половиной туловища, но зато все видишь.... На экзамене практическом, если все отлично отьездил, экзаменатор говорит все ок и ты довольный открыл дверь не так.... Экзамен провален.... Жалко всех в этой ситуации ... Мертвого не вернуть, и двое оставшихся получат, думаю, серьезно..... Как говорится, сел за руль - потенциальный убийца.. Будьте бдительны и осторожны....
Гость
11 марта 2024, 22:24
Надо ввести правило: сел в машину-больше нельзя выйти.
Гость
11 марта 2024, 14:18
Посмотрите ещё раз внимательно видео. Вольво после проезда пешеходного перехода тормозит. Отчетливо видны стоп-сигналы, и только тогда, когда велосипедист уже мог подвернуть вправо, стоп-сигнал гаснет и водитель Вольво логично ожидал что путь сейчас освободится. и тут дверь...
Гость
11 марта 2024, 13:47
Что с водилой открывшим дверь?
Гость
11 марта 2024, 15:27
молчок
Гость
11 марта 2024, 17:03
спасибо, жив здоров, чего и Вам желаю.
Гость
11 марта 2024, 18:20
Гость
11 марта 2024, 17:03
спасибо, жив здоров, чего и Вам желаю.
Зря хорохоритесь. Обратили внимание, в недружественных странах, если мужчина совершил противоправное действие, то жена всегда подает на развод? Потому что не хотят пачкать судьбу своих детей.
Гость
11 марта 2024, 14:54
Если посмотреть внимательно на видеокамеру, водитель умышленно открыл дверь, зная при этом правило ПДД: 12.7. , короткая дистанция велосипедиста на торможения полностью не сработает. Водитель прекрасно видел и решил видимо отомстить. Нужно, привлекать по статье как умышленное убийство.
Гость
11 марта 2024, 15:39
Так это на камере зафиксировано, все уже увидели.
Гость
11 марта 2024, 18:41
Водитель вольво ни в чем не виноват, оп сбавил скорость и никак не мог предположить, что слева на него как кирпич на голову прилетит тело велогонщика.
Гость
13 марта 2024, 11:10
Справа прилетел.
Гость
11 марта 2024, 16:03
А казла этого смотреть в зеркало не учили? Нет в СПБ крестового проспекта!
Гость
11 марта 2024, 16:23
Водила не прав,выходя из машины убедись. Яр
Гость
11 марта 2024, 13:27
после такого.... пусть ездят по тротуарам
Гость
11 марта 2024, 13:33
А на тротуаре такой велосипедист запросто покалечит бы ребенка или пожилого. Нет уж, давайте лучше дверцы открывать противоположной рукой
Гость
11 марта 2024, 13:36
Пусть пешком ходят по тротуарам в городе
Гость
11 марта 2024, 13:40
На тротуарах они лишние
11 марта 2024, 13:44
Молодой узбек ехал на работу....
Гость
11 марта 2024, 13:51
Здоровья тебе не пожелаем ...
11 марта 2024, 14:06
На веле за 100+ ?
Гость
11 марта 2024, 14:32
11 марта 2024, 14:06
На веле за 100+ ?
Какой 100? Это китаец за 20.
Гость
11 марта 2024, 15:41
Зачем водителю надо было открывать дверь аккурат во время проезда велосипедиста?
11 марта 2024, 18:07
Гость, наверное выйти хотел))
Гость
11 марта 2024, 13:41
Велосипедист был как раз в слепой зоне открывавшего двери. Открывальщик, конечно, главный виновник.
Гость
11 марта 2024, 13:58
Но Вольво-то не был в слепой зоне. Дверь, тем не менее, открыли нараспашку.
11 марта 2024, 14:05
своя машина есть? если ты слепошарый, такой же как и водила мерседеса - оба сожгите права.
Гость
11 марта 2024, 14:48
Виноватым назначат водителя мерса, понятно, но велосипедоезд - сделал всё, что мог, для ДТП. Водитель мерса вполне мог честно посмотреть в боковое зеркало, когда двухколесный еще после перекрестка был в первой полосе и не был виден в боковом зеркале, а был виден только в салонном. А затем резвый двухколесный скакнул козликом из первой полосы во вторую, но водятел мерса уже в боковое зеркало в этот момент не смотрел.
Гость
11 марта 2024, 13:40
Кто будет виноват? У кого меньше денег?
Гость
11 марта 2024, 17:06
Виноват же тот, кто открыл дверь? Мужчина, который сбил велосипедиста будет наказан или нет?
Гость
12 марта 2024, 03:55
Неумышленное убийство водителем открывшим дверь. От 2 до 5 лет.
Гость
12 марта 2024, 14:04
Дверь с ноги что ли открыл? Такое ощущение, что специально, даже сбил велосипедиста.
11 марта 2024, 13:54
Видео убедительно демонстрирует, что для мерсовода никаких оправданий быть не может. Но, также следует обратить внимание, что и велосипедист, и водитель вольво действовали не лучшим образом. Погибший излишне самонадеянно и безапелляционно ринулся в узкость, а вольвоводу явно не хватило внимания к обстановке, что привело к запоздалой реакции. Очень вдумчиво водителю вольво надо объяснения писать, запросто может стать совиновником причинения смерти.
11 марта 2024, 14:28
стать совиновником водителю вольво? ну вообще-то он её и причинил
11 марта 2024, 14:42
11 марта 2024, 14:28
стать совиновником водителю вольво? ну вообще-то он её и причинил
Причинение не означает, автоматически, виновности. Но, грань всегда тонкая и ее легко разрушить, это да.
11 марта 2024, 15:11
Объясняю, водителю мерседеса кроме штрафа (к сожалению) ничего не грозит, водитель вольво, как виновник дтп со смертельным исходом понесет всю полноту уголовной ответственности. Как водитель автомобиля (источника повышенной опасности) он не обеспечил безопасности передвижения ТС и совершил наезд со смертельным исходом. По видео ясно видно, что у него была возможность выполнить экстренное торможение, но он затормозил с опозданием. Виновника ДТП и причинно-следственную связь смертельного исхода установит следствие, но участь водителя вольво незавидная. Не дай бог оказаться в такой ситуации.
Гость
11 марта 2024, 13:40
В России велосипедистов за людей вообще не считают. Водители обеих машин виноваты. Один в зеркало не смотрел, другой дистанцию не держал.
11 марта 2024, 13:49
Гость, не считают их за полноценных участников дорожного движения по простой причине - они мешают всем. и пешеходам на тротуаре и водителям на дороге. если нет для тебя на улице инфраструктуры, то какого .я ты туда лезешь? результат на видео, жалости к двухкооесному нет
11 марта 2024, 14:00
Велосипедист: -не подал сигнала о перестроении перед тем, как начал объезжать припаркованный автомобиль; -не предоставил преимущество автомобилю, двигающемуся по своей полосе.
11 марта 2024, 14:30
Гость, а велосипедисты, видимо, святые люди с другой планеты. Вообще не в курсе, даже не подозревают, что их могут вот так задавить. Ездить на велосипеле среди машин, это безумная беспечность. Велосипедист, наверное, прав, молодец, не побоялся.
Гость
11 марта 2024, 19:30
Даже на камере виден фрагмент практически пустой велосипедной дорожки. Что помешало велописидисту поехать по ней?
11 марта 2024, 19:13
а суд сейчас водителя Вольво посадит как не соблюдающего дистанцию. применение смерти по неосторожности у водилы мерса
Гость
11 марта 2024, 13:58
Интересно откупится водятел Мерса или нет.
Гость
11 марта 2024, 14:07
Да нет же , посмотрите карту велосипедных дорожек СПб. Там справа идет специально оборудованная «велосипедная дорожка вне проезжей части» , «велопешеходная», из трех полос. Идеально расчищенная, голый асфальт. Нанесена разметка и стоят соответствующие знаки. И в это время года на дорожке практически свободно, много народу летом, это да.
Гость
11 марта 2024, 14:28
За балерину взяли всего то 200 рублей, не думаю что тут будет значительно больше. Ну если педист не депутат или там прокурор.
Гость
12 марта 2024, 08:12
На видео хорошо видно кто виноват.Как он мог открыть дверь не убедившись что не кому не создаст помеху.Стоит на проезжей части.
Гость
12 марта 2024, 09:03
Да ещё и на метр от края воткнулся, габаритов что ли не рюхает или обычная наглость?
Гость
11 марта 2024, 14:59
Емнип, в Главной дороге советовали открывать дверь "по-голландски", правой рукой. При этом водитель поворачивается корпусом в сторону окна и с бОльшей вероятностью посмотрит назад.
Гость
11 марта 2024, 17:03
А чего так поздно видео выложили?
Гость
11 марта 2024, 17:49
Тоже показалось, что предумышленно как-то.
Гость
12 марта 2024, 14:07
Добро пожаловать на нары открывателю дверей. В пдд черным по белому написано про такие открывания дверей.
Гость
11 марта 2024, 21:48
Велосипедист может быть признан виновным 1. ПДД 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; Велодорожка присутствует - однозначно велосипедиста там не должно быть тчк. 2. ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 18-АД21-25-К4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ город Москва 28 сентября 2021 года. Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение Правил дорожного движения по траектории, движение по которой не допускается не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу. Т.Е. Велосипедиста там не должно было быть, значит двери можно открывать обращая внимание только на автомобили. а велосипедиста жаль, так же жаль остальных двоих, не в том месте не то время.
11 марта 2024, 21:57
Всегда говорил, что это решение ВС нужно только для оправдания де билов. Кроме велосипедистов по дорогам еще мопеды ездят, так что не смотреть в такой ситуации в зеркала нельзя.
Гость
11 марта 2024, 22:51
11 марта 2024, 21:57
Всегда говорил, что это решение ВС нужно только для оправдания де билов. Кроме велосипедистов по дорогам еще мопеды ездят, так что не смотреть в такой ситуации в зеркала нельзя.
ну да поворачиваешь направо и тут обочечник летит - помеха справа и кто тут де_билл?
11 марта 2024, 22:56
Гость
11 марта 2024, 22:51
ну да поворачиваешь направо и тут обочечник летит - помеха справа и кто тут де_билл?
Смотришь в зеркала и безопасно поворачиваешь без приключений. Должно быть так.