В минувшем году российские рекламодатели потратили 900 миллионов рублей на продвижение своих товаров и услуг в социальной сети Instagram* (принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской. Ее деятельность запрещена). Об этом 12 марта пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора.
Самый большой доход от интеграций в заблокированном Instagram зафиксирован у певицы Клавы Коки. По информации издания, в 2023 году ей удалось заработать 21,2 миллиона рублей.
В целом доходы крупных блогеров в Instagram за прошлый год увеличились на 35% по сравнению с 2022 годом, следует из данных Ассоциации блогеров и агентств (АБА) — это саморегулируемая организация, которая объединяет такие агентства, как Wildjam, Didenok Team, Insight People, Perfluence, Blacklight и другие. По оценке АБА, весь рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году показал более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в Instagram. Увеличение фиксируется на 90%, или до 30 миллиардов рублей.
Ранее «Фонтанка» писала, что бюджеты на рекламу у иноагентов в 2023 году превысили 130 миллионов рублей, еще почти 600 миллионов рублей было потрачено на продвижение в Instagram.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.