Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Петербург может заплатить за Ленобласть в проекте ВСМ до Москвы

12 марта 2024, 13:30
12 марта 2024, 13:34
То ВСМ, то БДСМ... СТО, СВО, КВД, НКВД... Путают людей.
Гость
12 марта 2024, 16:46
А ты только одно слово из 3 букв можешь запомнить? Может пора прекращать писательскую деятельность, в связи со слабоумием?
12 марта 2024, 13:58
в городе дороги в хлам, зато всм будет!
Гость
12 марта 2024, 14:18
лучше всм, чем таких как ты кормить
12 марта 2024, 14:25
забыл все, Плюсую, я такие дороги в Петербурге только в 90-е видел
Гость
12 марта 2024, 16:48
12 марта 2024, 14:25
забыл все, Плюсую, я такие дороги в Петербурге только в 90-е видел
Да ладно, хватит врать, ты в 90-е дороги не помнишь, раз сравниваешь.
12 марта 2024, 13:48
Это важно, да. Не то что метро, да? :)
12 марта 2024, 13:45
Стоп-стоп-стоп! В рекламном ролике пенсионерка ехала и радовалась перспективе за 45 минут доехать до Новгорода, а тут значит прокатят ее с песнями от Обухово до Валдая...
12 марта 2024, 13:45
А метро построить не лучше?
Мосметрострой уже работает над этим вопросом. :)
12 марта 2024, 13:58
Кто бы под любым названием не заплатил - источник средств всегда один и тот же .
Гость
12 марта 2024, 13:37
Не мог бы Петербург заняться чем-то более насущным - отсутствием (в связи с низкой з/п) дворников, ремонтом фасадов и дорог и убрать рекламу из метро из конца-то в конец?
12 марта 2024, 14:38
Донбасс восстановим !
Гость
12 марта 2024, 13:44
Дороги бы лучше сначала отремонтировали в городе, а потом уже свои имена вписывали в ВСМ.
12 марта 2024, 14:31
а нужна ли эта дорога для Питера и Москвы? есть сапсан днём, есть ночные поезда- очень удобные. Зачем вбахивать такие средства? Сделайте лучше нормальный выезд из города, на случай ЧП.
Гость
12 марта 2024, 13:47
Метро? Уборка? Дороги? Забудьте, у беглова новая игрушка для набивания карманов. Мариуполь отменяется, теперь новый движ
12 марта 2024, 15:16
Видать в состав учредителей концессионной компании войдут те, кто могут убедить Беглова заплатить еще и за Ленобласть. Ну и к Ленобласти эта ВСМ вообще никак относится - не будет остановочных пунктов в крупных областных городах.
12 марта 2024, 14:40
Так ленобласть и так землю вкладывает. Для постройки дороги с одной станцией на три пассажира на ее территории.
Гость
12 марта 2024, 13:36
Зачем мне нужна эта ВСМ? Будет как во Франции, где скорость 574 км.ч. ? т.е. до Москвы добираться можно будет за полтора часа?
Гость
12 марта 2024, 14:55
за 100 тыщ руб.
Гость
12 марта 2024, 13:46
Да кто бы сомневался. Петербург за всё заплатит, хотя ему вообще эта магистраль не сдалась, не метро же строить в городе.
12 марта 2024, 16:32
Какая там ВСМ.Скоро на лошадях, как Радищев,будем ездить по таким дорогам.
12 марта 2024, 17:10
тю... Радищева после его "Путешествия" приговорили к путешествию к праотцам, но потом заменили путешествием в Илимский острог на 10 лет...
12 марта 2024, 13:40
а может Ленобласть за Петербург когда нибудь заплатит?
Гость
12 марта 2024, 14:26
Чтобы Дрозденко не откатил волейболистам
Гость
12 марта 2024, 16:43
зря Ленобласть отказывается. станция рядом с Тосно бы пригодилась. явно лучше Валдая.
Гость
12 марта 2024, 16:41
из-за сапсанов на главном ходу нет нормального расписания электричек. ВСМ нужна, чтобы вернули нормальные электрички. и чтобы скоростные поезда сбивали меньше народа.
Гость
12 марта 2024, 13:55
На лафеты!
Гость
12 марта 2024, 14:36
Можно ненадо?
Гость
12 марта 2024, 15:31
К 2030 году летать не на чем будет, опоздание сильное по новым самолётам. ВСМ срочно решили делать, чтобы хоть как то снять нагрузку с авиации к этому времени. Иначе бы в такое время даже и помышляли о чем то подобном.
Гость
12 марта 2024, 15:58
А если в Тверской и Новгородской областях на этой ВСМ тоже не будет остановочных пунктов, они тоже откажутся от взносов в ВСМ?
Гость
12 марта 2024, 16:59
Не понял. В Московской области остановки будут, но с нее денег не берут. Причем Московская область богаче Ленинградской.
Гость
12 марта 2024, 20:57
Почему с Московской, Новгородской и Тверской областей денег не берут, но станции там будут. А Ленобласть грозят лишить станции, если она денег не даст.
Гость
12 марта 2024, 18:21
Ну если откажутся платить то да, дорога очень нужна. Но Ло получит кучу туристов, особенно если мосты сделать видовыми. Также если построить дорогу высоко, можно места Ло сразу рекламировать
Гость
12 марта 2024, 20:08
И для чего эти туристы в ЛО? Чтобы на них кто-то набил свои карманы, а обычные люди получили только лишнюю нагрузку на инфраструктуру?
Гость
13 марта 2024, 03:58
Гость
12 марта 2024, 20:08
И для чего эти туристы в ЛО? Чтобы на них кто-то набил свои карманы, а обычные люди получили только лишнюю нагрузку на инфраструктуру?
Кто набьет карманы на туристах, наймет для этого работников, заплатит им денег. Потом они эти деньги потратят в ЛО.
Гость
12 марта 2024, 17:51
Главное что бы ВСМ не начиналась в центре СПб. А то поезда будут, как и сейчас медленно ехать в черте города и только потом разгоняться.