Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Петербургские подростки-сироты пожаловались на принудительное психиатрическое лечение

13 марта 2024, 17:42
13 марта 2024, 20:18
Тут впору целой стране дать таблетку... от плохого поведения... чтоб небо с овчинку показалось...
13 марта 2024, 21:58
Насколько мне известно, большинство специализированных корректирующих интернатов "оптимизировано" эффективными менеджерами. В результате детей, нуждающихся в профессиональной психиатрической помощи, покинули педагогам, не имеющим для этого ни соответствующей подготовки, ни условий.
Гость
13 марта 2024, 17:51
99% никому ничего не будет.
13 марта 2024, 18:01
Стопудов
Гость
13 марта 2024, 19:10
Да, врачам никогда ничего не бывает
13 марта 2024, 21:16
Инспектора Ольгу Егорову и директрису- вот кого надо принудительно лечить
Гость
13 марта 2024, 18:42
А вы думали карательная психиатрия осталась в прошлом?
Гость
13 марта 2024, 19:23
Думаю, после того, как в Брянске девочка устроила стрельбу и застрелилась сама, скоро обозначится еще одна тенденция: каждая директор школы будет стараться "столкнуть" травимых детей к психиатру. И ведь большинство родителей не сумеют защитить своего ребенка от таких "услуг", когда их огорошат информацией о том, что их ребенок "нуждается в психиатрической помощи".
13 марта 2024, 21:54
А психиатрия и не может быть иной: редко какой псих добровольно согласится на лечение. Вы бы еще "карательными" инфекционные отделения назвали.
Гость
13 марта 2024, 22:03
13 марта 2024, 21:54
А психиатрия и не может быть иной: редко какой псих добровольно согласится на лечение. Вы бы еще "карательными" инфекционные отделения назвали.
да ты, по-ходу, совсем не понимаешь значения этого термина...
Гость
13 марта 2024, 17:53
Лежал в Скворцова-Степанова на первом, там несколько ребят после таких центров маются, один уже год там лежал, квартиру ему не дают полагающуюся, мол пропьет, а в ПНИ мест нет. Представьте нормального парня 18 лет который год в психухе, ни телефона, ни плеера, плюс ему медсестры иногда «бонус-программу» прописывают «коктейлями». Это ад!
Гость
13 марта 2024, 18:39
И ведь россияне сами друг другу это устраивают. Почему сколько исполнителей всяких ужасных приказов?
Гость
15 марта 2024, 11:30
ну Вы ведь тоже, когда вышли, не стали жалобы писать и хоть как то бороться за сирот... так что имеем то, что имеем
Гость
15 марта 2024, 12:36
Гость
15 марта 2024, 11:30
ну Вы ведь тоже, когда вышли, не стали жалобы писать и хоть как то бороться за сирот... так что имеем то, что имеем
Я когда оттуда вышел, еле ходить мог. И на таблетки нужно 7000 в месяц, а работать не могу. Мне до жалоб, конечно. Вот вы может здоровый, попробуйте.
Гость
14 марта 2024, 21:15
Сразу оговорюсь - я не имею никакого отношения ни к школе - интернату, не являюсь ни психологом, ни административным работником. Однако некоторые факты, по моему субъективному мнению изложены однобоко. Специфика работы в подобных школах - мне кажется не секрет для обывателя, да и дети в подобных учреждениях - далеко не ангелы во плоти. Побеги из школы, зачастую беспочвенные (просто хотят "свободы"), "беготня" административных работниов за ними ночи напролет, уговоры, вернуться обратно- это обычная история. Издали - мы все сердобольные, а попади в этот "водоворот"- думаю абсолютное большинство из нас навряд ли было бы в состоянии излагать спичи языком Толстого и Достоевского. В вышеизложенноей статье- все однобоко. Ангелы с незамаранными крыльями с одной стороны и воплощение вселенского зла, с другой. Да и "адвокат" похоже не совсем уж беспристрастно относится к "делу". Запись разговоров на диктофон, без разрешения второй стороны- это что, ныне аргумент для суда?
15 марта 2024, 15:18
До суда может и не дойти, а вот предавать огласке подобное отношение к детям, очень даже правильно и нужноТочка. Брошенный всеми ребёнок, ещё хуже подросток, никак не может защититься от подобных горе-воспитателей. Запись угроз вполне себе способ самозащиты, как и перцовый балончик потив хулигана. Вообще надо научиться ставить себя на место стратируемых, тогда многие аргументы в подобных торопливых комментах отпадут сами по себе.
25 июня 2024, 18:43
Да, дети сложные. Некоторые - очень сложные. И эти "сложности" - результат жизни этих детей в нечеловеческих условиях, созданных взрослыми. Сначала - в кровной семье, затем - в зверинце (пардон - социальном учреждении). И да, очень непросто с этими детьми. Но основной вопрос - кто здесь взрослый? Кого-то из воспитателей, администраторов и прочих сотрудников детских домов принудительно гнали на эту работу? Не можешь, не умеешь, выгорел - уйди. Это действительно тяжелая работа и она - для профессионалов! P.S. А если уж смотреть в корень проблемы, то дети, все дети, - должны жить в семье!
Гость
13 марта 2024, 18:26
Российских сирот не ни за что отдадут в Америку или в Европу в любящую семью. Их удел - российская психушка.
Гость
13 марта 2024, 19:17
Зато пол не заставляют менять и не подвергают воздействию лгбт-пропаганды. Хоть людьми вырастут, а не существами непонятного гендера.
Гость
13 марта 2024, 19:31
Гость
13 марта 2024, 19:17
Зато пол не заставляют менять и не подвергают воздействию лгбт-пропаганды. Хоть людьми вырастут, а не существами непонятного гендера.
Ну что вы считаете лучше для чужих детей - понятно. Интересно, сами вы бы что предпочли: свободную жизнь на Западе в любящей семье или жизнь в российском детдоме с последующим переводом в ПНД на пожизненное пребывание?
13 марта 2024, 20:08
Гость
13 марта 2024, 19:17
Зато пол не заставляют менять и не подвергают воздействию лгбт-пропаганды. Хоть людьми вырастут, а не существами непонятного гендера.
На Западе заставляют менять пол и сплошь лгбт-пропагандируют?Вас и прочих жертв российского зомбоящика можно только пожалеть.
Гость
13 марта 2024, 18:38
Больше рожайте детей системе. Вы все знаете в каком государстве живете.
Гость
13 марта 2024, 22:20
А почему никто не привлекает к ответственности психиатров ПНД, которые выдают здоровым детям направление на госпитализацию? Именно благодаря их бесконтрольному, безответственному и непрофессиональному поведению(возможны и случаи коррупции) существует эта проблема! Нет направления - нет госпитализации. Всё просто.
Гость
13 марта 2024, 22:37
Так если даже вы со своим ребенком придёте к психиатру и расскажете про подозрительно ненормальное поведение ребенка, он вполне резонно направит его на обследование. Врач не должен подозревать, что у родителя или опекуна есть в этом деле какие-то другие интересы кроме заботы о ребенке.
13 марта 2024, 22:44
Конечно, девушка, которая еще до помещения в приют сама себе пыталась наносить увечья и состояла на учете по делам несовершеннолетних - абсолютно здорова. В этом не может быть ни малейших сомнений.
Гость
13 марта 2024, 22:54
Потому что ни одного врача НИКОГДА не привлекли ещё к отвественности
Гость
14 марта 2024, 00:19
Если чуть-чуть диких детей отдавать на воспитание животным, ничего хорошего из этого не получится хотя, конечно, могут быть исключения но, это вряд ли.. Гнать надо таких "педагогов" подальше от детей, сразу! - А.., с врачами такими что делать? - Господи, расследовать! - Погоди-погоди, так ведь расследовать будут.. - такие же следователи! - Да, я понял Тебя.. Но, погоди и Ты, хоть что-то живое в этом "обществе" ещё осталось, кроме должностей и окладов? - Ну.., ты скриншот видел? - Да, очень на тюрьму похоже.. У 530-ой школы хоть спортивная площадка есть, у Детского сада №17 - Зелени полно, а тут..- реально Жуть, да ещё и Осень.. Но, Господи, "Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети."! - Ну, ты не сравнивай СССР с.. теперь! И, дальше ничего не говори, становишься свирепым ты! - Господи, я в ярости! - Чуть-чуть остынь..
Гость
3 апреля 2024, 22:42
Конечно, это не простые дети, не ангелы, трудные, даже очень, но этим нельзя оправдывать применение к ним психиатрических практик. они не больны, они педагогически запущены, вот и все. И вместо того, чтобы корректировать ошибки их непутевых родителей и педагогов, их отправляют в психушку, потому что так проще.
Гость
13 марта 2024, 22:05
В США вообще нет детских домов - ни одного. Почему в России такое невозможно?
13 марта 2024, 22:39
Так в США и не спрашивают мнения ребенка, желает ли он быть переведенным в ту или иную "замещающую семью". А если таковой быстро найти не удается, то ребенок помещается в учреждение "временного содержания".
Гость
13 марта 2024, 23:06
Вообще там есть частные детские дома, их может любой организовать и государство помогает получать от этого прибыль
Гость
13 марта 2024, 23:10
Нуичо? Зато нет однополых семей, и америкосам сирот не отдадим, и загнивающий Запад скоро весьзамёрзнет, и вапще вывсёврёте. Ррраасссииияяяя, вперрррооооод! Даёшь новые скрепы!
Гость
13 марта 2024, 19:40
Находящимся на принудительном лечении в психушках тоже надо дать возможность отправиться на СВО. Чем они хуже зеков?
13 марта 2024, 20:14
Типун Вам на язык! Не подсказывайте! ))
Гость
13 марта 2024, 21:50
А ведь требуется совсем немногое, но трудное, отнестись к подростку как к личности, уважать и его, и себя. На вопрос о причине того или иного поступка с признаками неадекватности ответа нет у воспитателей, и у самой девушки. А в этом то и основа.
Гость
13 марта 2024, 19:10
Карательная психиатрия в действии… супер болезненные уколы, клизмы ледяной водой, и т.д.
Гость
13 марта 2024, 17:45
В тексте знак «№» применяется только с относящимся к нему числом, от которого при наборе отделяется неразрывным пробелом (например, № 11).
Гость
13 марта 2024, 17:51
Это все что вас возмутило?
13 марта 2024, 19:08
Гость
13 марта 2024, 17:51
Это все что вас возмутило?
А он больше ничего в тексте и не способен воспринять.
Гость
14 марта 2024, 08:36
На ком тесты проводить как не на сиротах ?
13 марта 2024, 17:52
Ссылка на сбор в профиле в описании , куар на Аватарке . Салют