Интересно Минкин сам на своих трамваях катается или только на авто с личным водителем?
Гость
14 марта 2024, 11:44
Кулунжу, ещё по совместительству там водителем работает! :)
Гость
14 марта 2024, 15:03
Кулунжу, разумеется, нет. Ему же нужно быстро добираться из точки А в точку Б, а не неторопливо ползти в трамвае, скорость которого регулирует программа.
Гость
14 марта 2024, 18:08
Гость
14 марта 2024, 15:03
Кулунжу, разумеется, нет. Ему же нужно быстро добираться из точки А в точку Б, а не неторопливо ползти в трамвае, скорость которого регулирует программа.
раньше с водителем на тойете, но иногда приезжал сам на порше
Тема беспилотного управления крайне сложна в плане распределения ответсвенности. Самолеты уже более 50 лет фактически могут летать сами, но до сих пор в кабинах сидят как минимум 2 человека. Как говорил один знакомый капитан дальнего плавания: "Беспилотные корабли уже давно могли бы рабоать сами по себе, но капитан и команда нужны, потому что кто-то должен сесть в тюрьму, если что-то пойдет не так". И это большой вопрос - кого сажать в тюрьму, если беспилотный аппарат натворит дел
Гость
14 марта 2024, 09:24
Ничего сложного ) На тебе премию за внедрение, но сидеть будешь ты в случае чего )
Как хотя бы оплатить проезд, продолжая держаться за поручни, у кого всего две руки и нет других вспомогательных органов вроде хобота? И при этом если на жонглёра не учился, чтобы суметь временно подбросить карточку, а потом успешно поймать. Не говоря уж о других возможных ситуациях, когда тоже приходится использовать обе руки, каким органом держаться за поручни в такие моменты?
Гость
14 марта 2024, 10:43
Было бы сказано.
Гость
14 марта 2024, 10:56
"... и нет других вспомогательных органов вроде хобота?"
Да, женщинам сложнее... 😕
Мне, как пассажиру, важнее чтобы заменяли подвижной состав, так как он на 50% состоит из морально устаревших трамваев, что для 2 города страны многовато.
Pupin, если он прошел модернизацию, выглядит как новый и в нем все новое внутри, то 35 лет, это не тот возраст. Его время начало новый отсчет с момента модернизации. Честно говоря, я на трамвае не езжу, но старых мне давно не попадалось на улицах. Тем более, что передвигаюсь только на авто и так же не езжу в метро.
Все это очень интересно, однако: почему в спальных районах, в основном, зимой остановки не разу не чистились и покрылись слоем льда?; почему некоторые остановки больше напоминают помойки?
Гость
14 марта 2024, 09:02
Да в целом хорошие результаты для начального этапа тестирования. Постепенно наберут телеметрию, доработают и техническую, и программную часть, в итоге снизят и аварийность и травматизм.
Хотя, остаётся не ясным, как робот будет принимать решения в спорных ситуациях. Например, когда какая-то параллельно едущая легковая машина резко поворачивает влево и перекрывает путь. Если робот применит экстренное торможение, то пассажиры получат травмы от падения. Если не применит, то пассажиры столкновения почти не заметят (разница в массе раз в 10), но есть риск травм для водителя и пассажиров автомобиля.
Гость
14 марта 2024, 09:13
В таком случае фото сразу на пост ДПС, и штраф в катать не мереный, что бы ДПС выезд оправдать и опоздания пассажиров.
Гость
14 марта 2024, 09:23
В метро уже сколько лет отрабатывают? Амеры специальные соревнования проводят хрен знает с какого года, а тут пожарник вдруг закреативил на трамваях? Хорошо хоть не троллейбусах.
Гость
14 марта 2024, 09:34
Гость
14 марта 2024, 09:23
В метро уже сколько лет отрабатывают? Амеры специальные соревнования проводят хрен знает с какого года, а тут пожарник вдруг закреативил на трамваях? Хорошо хоть не троллейбусах.
Беспилотные поезда метро давно применяются в Париже, Турине, Риме, Будапеште.
Гость
15 марта 2024, 03:45
Я считаю что у нас в Петербурге надо сделать два городских портала, один для подачи идей от жителей о реконструкции в жизни своего района и города. И эти предложения должны рассматриваться и обсуждаться ПУБЛИЧНО. Как это происходит например у наших ближайших соседей, в Эстонии. Где в городах даже на это выделен бюджет, и на что его потратить публично обсуждают.
И второй портмл, куда люди могли ьы сообщить о тех или иных нарушениях и преступлениях и проступках, во всех сферах жизни. Причем не только с телефона или e-mail, но прямо на сайт, чтоб можно было например выслать фото и оно было бы опубликовано на сайте. Причем без обязательной регистрации (примерно как на Фонтанке)
И информация о таком сайте должна быть „на каждом столбе”, чтоб не искать ее. Чтоб ее знал каждый.
Гость
15 марта 2024, 17:50
Наверно регистрация всё же нужна. Иначе будет такой же бардак, как здесь, куча иногородних безымянных ноющих троллей или просто бездельники, которым не кем пообщаться, будут гнать пургу и постить фейки.
"При включенной системе «автопилота» в петербургских трамваях упал один человек, при выключенной — почти 70" - радостно осознавать, что на ЛВС-86 можно включать и отключать автопилот!
Пассажиры!!! Не будьте дровами - жалуетесь а ГЭТ, когда вас роняют!
Гость
15 марта 2024, 01:13
Может городу и нужны гастеры дворники, но точно не нужны гастеры водители. Надо отбирать лицензии у перевозчиков, что их нанимают.
Гость
15 марта 2024, 01:31
Гость
15 марта 2024, 01:13
Может городу и нужны гастеры дворники, но точно не нужны гастеры водители. Надо отбирать лицензии у перевозчиков, что их нанимают.
Мигранты занимают те позиции, на которых не хочет работать местное население. Что касается должности водителя общественного автобуса - там отбор серьёзный.
Гость
15 марта 2024, 02:02
Гость
15 марта 2024, 01:31
Мигранты занимают те позиции, на которых не хочет работать местное население. Что касается должности водителя общественного автобуса - там отбор серьёзный.
Не надо повторять пропагандистские сказки.
Если вы верите каждому слову из тв,
то по себе не судите остальных.
Не хотят идти местные из-за экономии на з/п,
соцпакете и на условиях работы.
Гастарбайтеры выгоднее работодателю
(которы и сам часто мигрант, только из РФ),
поэтому у них приоритет,
поэтому их и стали массово брать, обходя все ограничения.
Раньше не было мигрантов, но людей хватало,
а потом все резко за год-два, „отказались
работать” (согласно вашим сказкам)
Гость
14 марта 2024, 21:30
Все чиновники городской администрации должны быть лишены персональных автомобилей. Пусть передвигаются на личном транспорте и платят на общих основаниях за платные дороги и парковку. Или пусть ездят на трамваях с автопилотом.
Можно сделать совершенно безопасные трамваи. Они вообще ездить не будут. И никого не собьют. Нам нужен эффективный общественный транспорт. Деньги в it вкладывать можно легко и непринуждённо. А вот в оборудование инфраструктуры, в то, чтобы трамваи ездили быстро - как-то лень, давайте всех ограничивать. А зачем? Трамвай имеет преимущество, весит пять тонн, так вот пусть его и реализует. А попавший под трамвай автолюбитель объясняет страховой что трамвая не заметил ;-)
Гость
14 марта 2024, 23:16
Гражданин Минкин.
Маленькая подсказка. Не думали запускать эксперименты по автопилоту на отдельном маршруте, а не по всей сети?
Маршрут А не рассматривали?..
Для этого головой надо не только есть, как говорила пани Моника...
Интересно как они сопоставляют данные, когда парк вовсе даже не на половину оборудован "когнитивом"? И пускают их наверняка не на самые сложные маршрут чтобы не поломать график движения.
Гость
14 марта 2024, 10:54
их наоборот пускают в самые густонаселенный районы, именно чтоб не ломать график. Т.к.старые гробы сломаются и графику конец. :)
Гость
15 марта 2024, 10:49
Очень интересно все это. НоКОГДА УБЕРУТ С ТРОТУАРОВ ВЕЛОСИПЕДЫ, САМОКАТЫ, теперь еще и МОПЕДЫ появились!!! У чиновников родственники тоже ведь по тротуарам ходят, а тем кому " модно" ездить на самокате или " экологично" на велосипеде - на ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, рискуйте своей жизнью, если так нужно. И доставка: либо на машине, либо пешком!!!
Гость
15 марта 2024, 16:56
Не ходят их возят.
Гость
14 марта 2024, 08:59
"отключил контроль, втопил 20"
Прямо запредельная, гоночная скорость !
Гость
14 марта 2024, 09:23
для рельсовых в некоторых условиях - да
Гость
14 марта 2024, 09:48
поэтому трамваи, получается, транспорт для пенсионеров у которых куча времени и могут не торопиться
О чем вы, граждане?! Не далее как вчера ехал по Савушкина на трамвае года так 90го, даже удивился как оно ещё едет?! Какой "автопилот"?! Вагоны замените на новые.
Гость
14 марта 2024, 10:49
Так тут про новые речь, читай внимательнее, или хотя бы картинки смотри
Гость
14 марта 2024, 12:50
Вы удивитесь, но в Лиссабоне ездят в том числе трамваи, которым по 100 лет! Правда там дороги солью не посыпают.
Гость
14 марта 2024, 13:48
Гость
14 марта 2024, 12:50
Вы удивитесь, но в Лиссабоне ездят в том числе трамваи, которым по 100 лет! Правда там дороги солью не посыпают.
автопилот, интеллект...вы серьёзно????!!!!!
Ехала давеча на "Достоевском" по Среднему пр. от Василеостровской 2 остановки....
думала умру со страху, так его мотыляло вправо-влево....
Гость
14 марта 2024, 11:28
Какие вы нежные). Прям реально поездка в трамвае так напугала? Тогда стоит пешочком потихоньку ходить. Пока остальные с нервами покрепче будут спокойно пользоваться общественным транспортом
Гость
14 марта 2024, 11:40
для поделок УВЗ увы норма. и гремят хуже старых ЛВСов и продольная болтанка даже на хороших путях аховая.
зато закос под ретро...
Гость
14 марта 2024, 12:02
Разве на Достоевского есть трамваи? Там вроде вообще никакого траспорта не ходит
Гость
14 марта 2024, 09:08
Суть такова - есть ребята, которые разрабатывают ПО, потом все это устанавливается в систему трамвая. Огромный оборот. Огромные деньги. Судя по недовольству водителей - ПО плохого качества. Но это не волнует больших дядь. Главное - потоки бабла, с которого можно срубить бабло себе. Расходимся
Гость
14 марта 2024, 09:16
Может страх остаться без работы, что маловероятно.
Гость
14 марта 2024, 10:04
ПО очень хитрый предмет, можно бесконечно искать баги, улучшать, делать обновления, выпускать новые версии, и пол это выделять деньги.
Гость
14 марта 2024, 10:20
При внедрении любого средства автоматики на любом предприятии будь то швейное производство или судостроение, всегда есть такое явление как сопротивление работников. Человек так устроен, когда он привык годами работать, а потом ему вдруг навязывают иные алгоритмы, всегда появляется внутреннее сопротивление.
А какая разница? - Ведь менеджмент в любом случае один и тот же. Напомню как оно было раньше. - Изделие какого угодно производителя, только не китайского. А теперь вот так, - какого угодно производителя, только не российского.
Непривычно читать о продвинутых и высокотехнологичных проблемах в городе, на фоне прочих городских новостей и проблем
Гость
14 марта 2024, 10:35
Смотрю, сегодня опять модер из меньшинств. 😤
Гость
14 марта 2024, 12:10
модер из наших😁
Гость
15 марта 2024, 16:56
Седни ехали на метре, вдруг удар! остановились, еле доехали до Парка Победы..... Высадили всех и состав с автопилотом потащился в депо. Состав не новый, какой то модернизированных из Егорова, с крышками дурацкими на вентиляции и стеклянными боковинами.
Гость
15 марта 2024, 17:12
Дедуля, вам рискованно в вашем возрасте ездить в метро без сопровождающего санитара
Гость
14 марта 2024, 10:50
В нормальных странах, перед внедрением такой системы ее, испытывают лет 10, у нас в качестве испытателей, пассажиры и вагоновожатые за 5000 р. Правовая база отсутствует, технические решения сырые, зато некто Минкин, и компания всегда в хорошем настроении и до конца жизни трудоустроены. Технологии надо внедрять, но не за счет горожан и простых сотрудников...тчк
Гость
14 марта 2024, 11:01
а как за счет тебя они внедряются? Ты из своего кармана им платишь?
Гость
14 марта 2024, 11:39
Гость
14 марта 2024, 11:01
а как за счет тебя они внедряются? Ты из своего кармана им платишь?
Читать научитесь текст, пожалуйста.. хотя... нет, не утруждайте себя... Идите лучше работать манекеном в краш тесты на транспорте..
Ни автор ни большинство "комментаторов" вообще не понимают сути дела - ни про какой автопилот тут даже речи нет. Это системы активной безопасности и автоматического торможения. Все, точка! Никакого вреда и ответственности у них быть не может кроме падения пассажира. При любом препятствии по ПДД нужно экстренно тормозить без выдуманных проблем.
Настроят мелочи и все будет отлично, будут спасать жизни и имущество.
А если в результате экстренного торможения, согласно ПДД, будет травмирован пассажир, кого сажать будем - думу в полном составе, принявшую кривой ПДД, или вас за кривое толкование?
А если в результате экстренного торможения, согласно ПДД, будет травмирован пассажир, кого сажать будем - думу в полном составе, принявшую кривой ПДД, или вас за кривое толкование?
у пассажиров в общественном транспорте есть обязанность - держаться за поручни. любой транспорт, хоть управляемый человеком, хоть автопилотом, может применять экстренное торможение и пассажир должен быть к этому готов. так что, если пассажир к своей безопасности отнёсся халатно, и в результате экстренного торможения во избежание чьей-то гибели, сломал руку, он сам себе злобный Буратино и сажать никого за это не надо.
ответьте себе на вопрос - если вы будете ехать на автомобиле, примените экстренное торможение во избежание дтп, а у вас непристегнутый пассажир при этом нос разобьёт, нужно ли будет кого-то за это сажать?
Гость
14 марта 2024, 11:30
Сиди пока не остановится и будет тебе счастье.
Гость
17 марта 2024, 16:54
Фонтанка сама ответила во вопрос: "быть или не быть" --- В интервью «Фонтанке» директор ГЭТ ранее тоже задавался вопросом, как оценивать эффективность техники, которая стоит по 2 млн на машину: «Это окупается, если система позволила не сбить насмерть человека на путях? У кого мы спрашиваем — у тех, кто против этих расходов, или у родственников этого человека?»
Фильтрацию комментов Фонтань поставила на автопилот. С тем же успехом, с каким Николай Кудин не понимает это слово и вводит общественность в заблуждение по теме.
Для сравнения
"Размещённая в Пекине система искусственного интеллекта в режиме реального времени обрабатывает огромные объёмы данных со всей страны и может предупреждать ремонтные бригады о нештатных ситуациях в течение 40 минут с точностью до 95 %. Рекомендации обычно направлены на предотвращение неисправностей — на профилактику потенциальных проблем...[...] За прошедший год ни одна из действующих высокоскоростных железнодорожных линий Китая не получила ни единого предупреждения о необходимости снижения скорости из-за серьёзных проблем с неровностями пути, в то время как количество мелких неисправностей на путях сократилось на 80 % по сравнению с предыдущим годом. Алгоритмы действуют настолько чётко, что даже повышают плавность хода в условиях сильных ветров и на мостах, снижая амплитуду колебаний составов и уменьшая нагрузку на пути и инфраструктуру"
Гость
14 марта 2024, 10:59
"....научить робот тормозить нелинейно, подлаживаясь под водителя...."
Не проще выразится "подстраиваться", ну или на худой конец "синхронизироваться" вместо "подлаживаясь"?
Хотят блеснуть умом. А на самом деле проявляют своё происхождение.
Гость
14 марта 2024, 12:00
У меня тоже на этом слове глаз дернулся.
Гость
14 марта 2024, 15:04
Гость
14 марта 2024, 12:00
У меня тоже на этом слове глаз дернулся.
А что с ним не так?
Гость
14 марта 2024, 22:47
Гость
14 марта 2024, 12:00
У меня тоже на этом слове глаз дернулся.
Отличное слово же. От слова "лажа".
Гость
14 марта 2024, 11:43
Еще бы старые гробы трамваи заменили хотя бы на 80%. А то бесконечные мемориалы отрывает, да праздники проводит, а трамваи еще есть, как будто назад во времени попал.
Гость
14 марта 2024, 11:46
Поверю в автопилот, когда стрелки на путях начнут автоматически переключаться в любое время года,
и не будет вылезать из вагона человек с кочергой.
Гость
14 марта 2024, 13:52
Что за чушь про электропривод, который "не может"?
Если при ручном управлении он "может", то почему он не может сделать ровно то же самое при автоматическом управлении?
Водитель трамвая этим же самым электроприводом и тормозит.
Гость
14 марта 2024, 11:48
Интересно выстроена трамвайная сеть в Праге.там пути проложены так, то они почти нигде не пересекаются с другим транспортом, не зависят от пробок и поэтому у них это самый быстрый транспорт.
В Праге огромные интервалы. То билет, прокомпостированный вверху успеет кончится, ещё до прихода поезда метро, то окоченеешь в ожидании трамвая. Но ездят быстро, да.
В то время как Европа замерзает и сидит без газа, в России прогресс на шаг впереди, уже беспилотные трамваи ездиют!!!
Гость
14 марта 2024, 12:31
Ттут не про Россию, а про Петербург. А в Европе они давно уже есть.
Гость
14 марта 2024, 12:35
Гость
14 марта 2024, 12:31
Ттут не про Россию, а про Петербург. А в Европе они давно уже есть.
"в Европе они давно уже есть."
Вы не понимаете.
Ничего этого там нет и быть не может. Там же сплошное замерзание и голод.
Вы что, телевизор не смотрите?
Гость
14 марта 2024, 13:56
Гость
14 марта 2024, 12:31
Ттут не про Россию, а про Петербург. А в Европе они давно уже есть.
Трамваев беспилотных в Европе нет. В Азии - есть.
Гость
14 марта 2024, 12:08
В связи с резким торможением, подумала об автобусах.
Сколько там падений? Теперь большинство водителей автобусов передвигаются исключительно рывками. Ей богу, стала думать, что из ненависти к людям.
Гость
14 марта 2024, 12:15
Потому что при нынешнем губернаторе, из них стало много гастарбайтеров. А они ездят как в своем ауле.
Гость
14 марта 2024, 13:01
Есть мнение, что это из-за непродуманной конструкции коробки передач лазурных "Волгабасов"...
Гость
14 марта 2024, 10:46
Автопилота в ближайшее время не будет по двум причинам: не урегулированы правовые вопросы, это видно уже сейчас.
Автопилот уязвим перед противоправными действиями - работу систем можно легко нарушить по аналогии с лазерной указкой, ослепляющей пилотов самолётов - видимо нужна уголовная ответственность. По факту все эти системы незащищены ничем и разбираться в причинах инцидентов будет очень сложно. Так что только помощник и человек.
Гость
14 марта 2024, 11:10
Как не будет, если они уже есть? Бот, ты статью то прочел, или только заголовок осилил? :)
Что ты несёшь, какие лазерные указки? 🤦🏼♂️ Если не знаешь что сказать по теме кроме словесного поноса, то не стоит коментировать
Гость
14 марта 2024, 11:17
Снять телеметрию и видео с камер не так сложно чтобы сделать выводы и в 80% как и в самолётах очень вероятно будет виноват человек.
Гость
14 марта 2024, 11:23
Как не будет, если уде есть? Прочти статью, а не только заголовок. Или хотя бы картинки посмотри.
Какие лазерные указки, то ты несёшь? 🤦🏼♂️😄
Если не знаешь, что сеазать по теме, лучше не лезть коментировать.
Гость
14 марта 2024, 13:55
Трамваям 200 лет, а мы им ПО устанавливаем. распил полный.
Гость
14 марта 2024, 14:42
иди новые делай . умник.
Гость
14 марта 2024, 15:20
интернет-болтун, ты статью прочти, а не заголовок коменти. Там про новые трамваи, а не про старые
Вся проблема лишь в том, что ПО сырое и не было обкатано на полигоне.
А так то водитель это профессия которой не будет лет через 15 точно. Смиритесь уже с этим. ИИ вытеснит многих на помойку.
Гость
14 марта 2024, 12:21
Я думаю волители ладе при пвтопилотах булут еще много лет. Даже в самых продвинутых странах. Тем более в больших городах.
Если б весь транспорт был бы беспилотным, то еще ладно, а так с больными на голову понторезами-водятлами на бмв, без людей пока не обойтись!
Гость
14 марта 2024, 12:22
Гость
14 марта 2024, 12:21
Я думаю волители ладе при пвтопилотах булут еще много лет. Даже в самых продвинутых странах. Тем более в больших городах.
Если б весь транспорт был бы беспилотным, то еще ладно, а так с больными на голову понторезами-водятлами на бмв, без людей пока не обойтись!
...водители даже при автопилотах будут.. (опечатка)
Я думаю волители ладе при пвтопилотах булут еще много лет. Даже в самых продвинутых странах. Тем более в больших городах.
Если б весь транспорт был бы беспилотным, то еще ладно, а так с больными на голову понторезами-водятлами на бмв, без людей пока не обойтись!
Я имею ввиду водитель как специальность за которую платят деньги. Частный транспорт скорее всего будет дольше. Но со временем и там запретят людям водить.
Гость
14 марта 2024, 10:21
скорее уже убирайте из города ЛМ и ЛВС - это позорище давно пора на свалку
Гость
14 марта 2024, 21:14
Это, как вы называете "позорище" создано еще по ГОСТу, а вот новые вагоны, - по ТУ даи в парках пока не готовы их ремонтировать. "Позорище" за ночь перебирают, а вот новые месяцами в отстое простаивают.
Гость
14 марта 2024, 10:23
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Гость
15 марта 2024, 01:02
Статистика не лжёт, это наука цифр
Гость
14 марта 2024, 10:45
Круто. У нас в Петербурге оказывается трамваи на автопилотах! Не знал даже...
Джамшуты на лазурный автобусах покрепче тормозят и разгоняться, но никто не жалуется
Гость
15 марта 2024, 01:18
Грамматику подучи, приезжий
Гость
14 марта 2024, 11:05
Летом , во многих трамваях кондуктор вместе с водителем отключают кондиционер и люди едут, как в сауне.
Якобы кондуктору холодно, а люди страдают, у многих проблемы с сердцем.
Видимо ждут, когда кто-то из пассажиров умрет в трамвае от жары.
Гость
14 марта 2024, 11:17
Отключают крайне редко, и когда скажешь, сразу включают, так что сказок не не надо
Гость
14 марта 2024, 11:30
Гость
14 марта 2024, 11:17
Отключают крайне редко, и когда скажешь, сразу включают, так что сказок не не надо
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
776мм 84%В Петербурге посчитали число происшествий с «умными» трамваями