Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Путин объявил о старте строительства ВСМ Москва — Петербург

14 марта 2024, 15:43
14 марта 2024, 20:54
М11 обход Твери передаёт привет из 2019. Скоро в школу ему по возрасту.
14 марта 2024, 17:25
это уже с колен или еще не совсем?
14 марта 2024, 16:13
как в Туве?))
14 марта 2024, 15:54
в Туве достроил?
14 марта 2024, 16:51
раньше яму копали, теперь просто заливают.
14 марта 2024, 17:14
Отечественные технологии?! Конная тяга?!
Гость
14 марта 2024, 21:02
Не, это пришлое. Бурлаки.
14 марта 2024, 16:43
денег то хватит?
14 марта 2024, 19:32
Дал старт очередному гранд-распилу. Только этим сейчас и заниматься... Или успеть нахватать до катастрофы?
14 марта 2024, 16:37
Такой же старт, видимо, как ЖД в Туве))))))
14 марта 2024, 16:38
Во всём мире всего пяток линий с эксплуатационной скоростью до 360 км/ч и это результат многолетних R&D. Откуда у нас 400 км/ч возьмётся? Да и невыгодно это становится на таких скоростях - слишком энергозатратно. Экзотику типа маглевов не рассматриваем, ибо на больших расстояниях они не эксплуатируются.
Гость
14 марта 2024, 22:50
К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км (9900 миль], включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигла 18000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км. В настоящее время больше половины новых маршрутов рассчитаны на скорость движения 350 км в час.
15 марта 2024, 11:48
Гость
14 марта 2024, 22:50
К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км (9900 миль], включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигла 18000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км. В настоящее время больше половины новых маршрутов рассчитаны на скорость движения 350 км в час.
И как это противоречит моему высказыванию? Китайцы, кстати, снизили скорость после аварии.
14 марта 2024, 16:00
Вот распил бабла будет! Такого ещё не было, для своих друзей!
14 марта 2024, 16:01
пилы для распила затупятся....их же точить часто придётся :)
14 марта 2024, 17:30
и социально-экономическое устройство страны другое, а все к датам пытаются привязать, раньше к октябрю, теперь вот к электоральным циклам...
14 марта 2024, 16:17
Нынешний Сапсан это чистой воды показуха, ради него останавивлаются другие пассажирские и также грузовые поезда.Если такое будет и с ВСМ, то зачем этот урод?
Гость
15 марта 2024, 10:53
Для ВСМ прокладывают отдельные пути.
14 марта 2024, 17:09
Байден объявил о старте строительства ВСМ Вашингтон — Нью-Йорк...
Гость
14 марта 2024, 19:19
Не уж то настолько актуальна реализация этого проекта? Или это пиар перед кем? И для чего? С удовольствием почитал бы статью о преимуществах запущенного строительства. О мечтах дедушки ясно и понятно. И всё-таки.
14 марта 2024, 16:06
Шо, опять?!
Гость
14 марта 2024, 15:51
Майские указы, фквральские обещания, мартовские объявления...
Гость
14 марта 2024, 16:37
В нашем городе за всё время его "президентства", а это - четверть века, - на Юго-Запад так ни одной станции метро и не построили. А у него там в голове какие-то поезда, которые 400 км/ч развивают, и "отечественные технологии" к 2029 году. Вот за что нам это всё?
Гость
14 марта 2024, 18:57
Мечтать не вредно. Вон "Галерею" то построили вместо ВСМ в свое время. А где поезд то 400 км в час? В мечтах. Они ВСМ на эстакаде будут строить? Или все области будут стоять на переездах. Об этом "дедушка" не помечтал
Гость
14 марта 2024, 19:17
Все помнят,как он вешал видеокамеры на стройке,и якобы наблюдал?? И вот это еще у руля страны
Гость
14 марта 2024, 15:52
"Я принял решение")
Гость
14 марта 2024, 16:11
Нашли время
Гость
14 марта 2024, 15:46
2012год-25 миллионов рабочих мест. 2024 год- обстрелы уже не остановить.
Гость
15 марта 2024, 10:52
Причина тряски?
Гость
14 марта 2024, 15:46
пилим
Гость
14 марта 2024, 15:48
Дал старт "в режиме видеоконференции"? Ну, и строить будут также в режиме видеоконференции.
Гость
14 марта 2024, 16:15
главное что бы не как с железнодорожной линией Курагино - Кызыл
Гость
14 марта 2024, 16:54
Вспоминается забавная песенка о прекрасной маркизе, у которой всё *хорошо*...
Гость
14 марта 2024, 20:01
Это объявляет человек, который не способен выполнить даже старых советских планов строительства метро в Петербурге. Кольцевая линия должны была быть открыта в 1996 году. Прошло 28 лет, теперь даже не объявляют конкретного года !
Гость
14 марта 2024, 16:52
про самолеты уже забыли?
Гость
15 марта 2024, 07:28
Самолёт будут позже строить на луне 25, там в невесомости не нужны краны , можно руками запчасти носить, китайские.
Гость
14 марта 2024, 16:02
Какой ужас это всё! Лучше бы вместо этих триллионных трат сделали бесплатной автодорогу мск-спб!!! И дотировали её из бюджета тысячи лет, а люди бесплатно ездили!!!!! Хочешь просто поезд за 3.5 часа, хочешь безопасная и бесплатная автодорога за 6
Гость
14 марта 2024, 18:09
Вот так сказка! Это как MC-21 уже захватил Боенги Аирбасы, а не перенесен на несколько лет
Гость
14 марта 2024, 21:19
Это прорыв с колен.
Гость
15 марта 2024, 07:25
Может лучше газ в дома нищим жителями России в умирающие деревни провести?! Или на этом не поднять стоящий на коленях политический рейтинг?
Гость
14 марта 2024, 21:34
А если Китай не захочет продавать нам свой монорельс и поезда для него? Откуда мы будем запчасти покупать? У Ирана, Кубы и Венесуэлы нет сверхскоростных поездов, В Никарагуа и КНДР - тоже.
15 марта 2024, 13:07
в Эритрее
Гость
14 марта 2024, 15:48
Галерею снести и построить Вокзал. но, сначала - Яму, лет на 10, чтобы устоялось
Гость
14 марта 2024, 16:24
Российские поезда на 400 км/ч? Ну да, ну да... Убогую "ласточку" - и то по немецким чертежам сделали (до сих пор судятся).... Одна надежда на Китай... Только вопрос: китайцы клепают локомотивы по французским лицензиям и даст ли Франция разрешение на экспорт в РФ?
Гость
14 марта 2024, 16:54
Стесняюсь спросить… Сарт строительства торгового центра на Лиговском кто объявлял?
Гость
14 марта 2024, 17:07
Неужто все живут хорошо? Или в стране нет нищим и малоимущих? Все едят хлеб с маслом и икрой?! Одни роются в мусорных баках, другие шикуют в ресторанах.
Гость
14 марта 2024, 16:08
Уже отбивались от местных администраций, которые всеми способами у простых стариков их участки отжимали. Сейчас опять все закрутиться.
Гость
14 марта 2024, 15:50
Да не робей за отчизну любезную… Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет все, что господь ни пошлет! Вынесет все — и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Гость
14 марта 2024, 18:02
До 400км/час а затем взлет и превращение поезда в ракету…..
14 марта 2024, 16:39
давно пора. я б еще рядом с финнами АЭС поставил, на карельском перешейке тоже нужен ток больше.
Гость
14 марта 2024, 19:22
Ты, дедушка, нужник в огороде подправил бы. А потом на АЭС бы замахивался
Гость
14 марта 2024, 16:33
Где началось строительство?
Гость
15 марта 2024, 07:30
Пилите Шура они золотые, Гири? Нет Шура рельсы, китайские рельсы!
Гость
15 марта 2024, 08:50
Куда выкинуть триллионы, ах да надо же вместо 4 часов добираться за 2,5.... клоуны....показуха дешевая обреченная на деградацию Питера из за отсутствие будущих вложений в город, ведь все бабки лет 15 будут идти в эту железку....
Гость
15 марта 2024, 11:16
Чтобы добраться до вокзала поезда в спб и ЛО уйдет не меньше двух часов, пулково боиже
14 марта 2024, 16:06
Кто первый напишет "Никогда не построят"?
Гость
14 марта 2024, 16:08
сначала надо восстановить Мариуполь и Бахмут!
14 марта 2024, 15:51
Более 170 лет назад, в 1851-м - это когда еще при Николае I-м - первый поезд Петербургско-Москвоской железной дороги потратил на рейс почти сутки, 21 час 45 минут. Сегодня уже в не очень далеком будущем может за 2 часа 15 минут. Прогресс, то что называется, налицо))
Гость
15 марта 2024, 00:20
>>Сегодня уже в не очень далеком будущем может за 2 часа 15 минут. Тритоша, в не очень далеком будущем, ты минимум полчаса простоишь на таможне в Бологое.